Настоящий внедорожник SsangYong: неожиданная премьера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fischerman
30.09.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (pm4 @ 29.09.2016 - 16:45)
Цитата
2,2-литровый 181-сильный дизель в сочетании с 7-ступенчатой трансмисси
боже,
faceoff.gif у них 6-ступки полный геморр, а они 7-ступку анонсируют.

6-ти ступка не мериновская, ничего общего.
Мериновская 5-ти, как раз к ней никаких нареканий нет - неубиваемая.
Даже чипом..
 
[^]
mavrik177
30.09.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1067
Внешне достойный аппарат.
Если будет мерсовская начинка как на первый Енгах и цена пусть даже до 1,5 лямов то можно брать.
Был период, когда Енги решили пойти по пути прогресса и устанавливали австрало-китайские коробки, вот это был лютый писец.

Сужу по своим потребностям. Женат, двое детей, в перспективе хотим третьего.
Регулярные выезды на дачу и на природу на неделю и более.
Вот на текущий момент на рынке нет адекватных предложений под мои требования.
Причина: либо дорого, либо багажник отсутствует.
Мода на скошенную жопу убивает.
 
[^]
Semangelof
30.09.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
2.2 литра ИМХО очень мало для такой тяжёлой телеги, у меня 2.5 и телега много легче, и то бывает нехватает
 
[^]
Reaktivny
30.09.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1945
Я так смотрю, корейцы прям уже начинают активно дышать в спину немцам и японцам. При этом берут надежную и проверенную годами базу, что сегодня довольно важно ибо у флагманов машины становятся все больше "одноразовыми"
 
[^]
nuinick
30.09.2016 - 10:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 190
даже эта марка на сколько шагнула вперед... Стыдно за наш говнопром dont.gif
 
[^]
stpnv
30.09.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 368
какой это внедорожник с этим клиренсом? Паркет обычный
 
[^]
goblenoid
30.09.2016 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 85
Цитата (RecRec @ 29.09.2016 - 16:36)
..

А на хера эти релинги на полу в багажнике? Чтоб поклажа туда-сюда постоянно ездила?
 
[^]
kubaxxx
30.09.2016 - 10:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 55
Яп порулил! )
 
[^]
GrJJ
30.09.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 621
Цитата (iCanGet @ 30.09.2016 - 03:39)
Внедорожник? Ой не смешите мои тапки. Давайте ка я одену белый фрак , штиблеты и с айфоном в руках пойду в шахту. В лучшем случае меня выволокут наверх, а по ситуации закопают там же.
Такая гламурятина дальше грунтовки не поедет.
Дизайн китайско- азиатский. Харизмы никакой. Да мой универсал x-trail или Рено дастер больше внедорожник чем это.

Ну если не считать жестко подключаемый полный привод, блокировку дифа, понижайку, раму и меньшие углы свеса преимуществами, то, в принципе, разницы между СсангЕнгами и X-Trail особой нет.
 
[^]
Blink832
30.09.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1334
Цитата (Semangelof @ 30.09.2016 - 09:52)
2.2 литра ИМХО очень мало для такой тяжёлой телеги, у меня 2.5 и телега много легче, и то бывает нехватает

А ты проедься на их D20DTF (Как раз дизельный Actyon с братом этого движка) много нового для себя откроешь)))
После чипа (замечу не сокращающего ресурс в разы) 8,6 секунд (!) до сотни машина весом 1750 кг сняряженной + 2 челока и бак ~2 тонны. Не знаю куда у тебя чего не хватает - там уже однозначно надо подвеску и тормоза переделывать под такую прыть
 
[^]
Blink832
30.09.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1334
А вот это с заводской корейской прошивкой на 6ти-ступенчатом автомате. Около 10 секунд.
 
[^]
ALIENSPb
30.09.2016 - 11:51
-1
Статус: Offline


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1378
И кто такое покупать у нас будет? единицы. Стоит это чудо почти как мерин - а понт не тот...
 
[^]
BelBES
30.09.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Dogfighter @ 29.09.2016 - 05:47)
Вы можете представить в багажнике этого "внедорожника" заляпанные грязью "болотники"? Кабанью тушу, истекающую кровью? Щуку в 8 кило, всю в песке и слизи? Изгвазданный в глине трос? Для кого это сделано? по бордюрам скакать, или "парковаться как хочу"? Сипец, вездеход faceoff.gif

А много сейчас вообще вынускается автомобилей, которые не жалко в болото закатить?
 
[^]
Semangelof
30.09.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (Blink832 @ 30.09.2016 - 11:32)
Цитата (Semangelof @ 30.09.2016 - 09:52)
2.2 литра  ИМХО очень мало для такой тяжёлой телеги, у меня 2.5 и телега много легче,  и то бывает нехватает

А ты проедься на их D20DTF (Как раз дизельный Actyon с братом этого движка) много нового для себя откроешь)))
После чипа (замечу не сокращающего ресурс в разы) 8,6 секунд (!) до сотни машина весом 1750 кг сняряженной + 2 челока и бак ~2 тонны. Не знаю куда у тебя чего не хватает - там уже однозначно надо подвеску и тормоза переделывать под такую прыть

6.2 секунды / 100 км, но дело не в разгоне, а в том что после 180 динамика пропадает
 
[^]
Blink832
30.09.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1334
Цитата (Semangelof @ 30.09.2016 - 12:07)
Цитата (Blink832 @ 30.09.2016 - 11:32)
Цитата (Semangelof @ 30.09.2016 - 09:52)
2.2 литра  ИМХО очень мало для такой тяжёлой телеги, у меня 2.5 и телега много легче,  и то бывает нехватает

А ты проедься на их D20DTF (Как раз дизельный Actyon с братом этого движка) много нового для себя откроешь)))
После чипа (замечу не сокращающего ресурс в разы) 8,6 секунд (!) до сотни машина весом 1750 кг сняряженной + 2 челока и бак ~2 тонны. Не знаю куда у тебя чего не хватает - там уже однозначно надо подвеску и тормоза переделывать под такую прыть

6.2 секунды / 100 км, но дело не в разгоне, а в том что после 180 динамика пропадает

faceoff.gif извини, но "no comments".
 
[^]
Semangelof
30.09.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (Blink832 @ 30.09.2016 - 12:13)
Цитата (Semangelof @ 30.09.2016 - 12:07)
Цитата (Blink832 @ 30.09.2016 - 11:32)
Цитата (Semangelof @ 30.09.2016 - 09:52)
2.2 литра  ИМХО очень мало для такой тяжёлой телеги, у меня 2.5 и телега много легче,  и то бывает нехватает

А ты проедься на их D20DTF (Как раз дизельный Actyon с братом этого движка) много нового для себя откроешь)))
После чипа (замечу не сокращающего ресурс в разы) 8,6 секунд (!) до сотни машина весом 1750 кг сняряженной + 2 челока и бак ~2 тонны. Не знаю куда у тебя чего не хватает - там уже однозначно надо подвеску и тормоза переделывать под такую прыть

6.2 секунды / 100 км, но дело не в разгоне, а в том что после 180 динамика пропадает

faceoff.gif извини, но "no comments".

да ладно )) иногда просто на трассе некоторые "му..ки" мешают обгону, прибавляя скорости, вот тут то и понимаешь что надо бы что бы под каптом было лошадей поболее.
 
[^]
GermanPadre
30.09.2016 - 12:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 320
Меня всегда отпугивало от покупки ССан Енга наличие дохлых двигателей на их флагманских моделях. Для такой большой и тяжелой машины 180 л/с на дизеле-это пистец. Хотя бы 220 сделали, и мотор 3шку, а не этот недодвигатель, у которого ресурс будет в 50 000 км. Вот тогда можно было бы рассматривать, а так...
 
[^]
NorthSpirit
30.09.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Старая байка - АКПП от Mercedes. Как же, щаз. В лучшем случае будет стоять ченить корейское от хундая. Для РФ спецом будут ставить чонить китайское...
 
[^]
gennadievich
30.09.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Старая байка - АКПП от Mercedes. Как же, щаз. В лучшем случае будет стоять ченить корейское от хундая. Для РФ спецом будут ставить чонить китайское...

Конкретно про этот представленный аппарат не скажу, а на Рексах в первом и втором кузове коробас именно мерсовский. Даже не лицензия, как с движками. И собраны как раз для РФ и до кучи в РФ (татары или Владик).
 
[^]
gennadievich
30.09.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Меня всегда отпугивало от покупки ССан Енга наличие дохлых двигателей на их флагманских моделях. Для такой большой и тяжелой машины 180 л/с на дизеле-это пистец. Хотя бы 220 сделали, и мотор 3шку, а не этот недодвигатель, у которого ресурс будет в 50 000 км. Вот тогда можно было бы рассматривать, а так...

180 вполне хватает. Да и не для гонок эти машины. Не хватает 180 у дизеля, есть бензинки 3,2 220 кобыл.
 
[^]
gennadievich
30.09.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Скорее всего у шефа стоит старая добрая 722.6,

Не, семиступенчатая. Авто 2007 или 2008 года. Х164 кузов.
 
[^]
mamontold
30.09.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Чебурнатор @ 29.09.2016 - 16:41)
Картошки ниче так влезет в багажник.Берем!

Только потом салон на помойку можно сразу отправлять shum_lol.gif
 
[^]
pm4
30.09.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Fischerman @ 30.09.2016 - 09:41)
Цитата (pm4 @ 29.09.2016 - 16:45)
Цитата
2,2-литровый 181-сильный дизель в сочетании с 7-ступенчатой трансмисси
боже,
faceoff.gif у них 6-ступки полный геморр, а они 7-ступку анонсируют.

6-ти ступка не мериновская, ничего общего.
Мериновская 5-ти, как раз к ней никаких нареканий нет - неубиваемая.
Даже чипом..

Чипуют и тачки с 6-ступками. Потом правда долго плачут cry.gif, узнав стоимость ремонта коробаса
 
[^]
pm4
30.09.2016 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (GermanPadre @ 30.09.2016 - 12:40)
Меня всегда отпугивало от покупки ССан Енга наличие дохлых двигателей на их флагманских моделях. Для такой большой и тяжелой машины 180 л/с на дизеле-это пистец. Хотя бы 220 сделали, и мотор 3шку, а не этот недодвигатель, у которого ресурс будет в 50 000 км. Вот тогда можно было бы рассматривать, а так...

Дохлые зажигалки. Попробуй прокатись на дизеле, 2 л, 141 кобыла неплохо пуляет 2.1 тонны rulez.gif . Если разогнать движку до 167 кобыл будет, думаю, еще интересней. Но не для гонок этот авто, чисто с семьей из 4 чел ездить на дачу, ну и к речке можно поближе подъехать, чем какие-нибудь x-trailы
 
[^]
pm4
30.09.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (gennadievich @ 30.09.2016 - 14:45)
Цитата
Старая байка - АКПП от Mercedes. Как же, щаз. В лучшем случае будет стоять ченить корейское от хундая. Для РФ спецом будут ставить чонить китайское...

Конкретно про этот представленный аппарат не скажу, а на Рексах в первом и втором кузове коробас именно мерсовский. Даже не лицензия, как с движками. И собраны как раз для РФ и до кучи в РФ (татары или Владик).

Конкретней - до 2008 г зажигалки - австралийская АКПП-4 фирмы DSI - весьма надежный старый аппарат. Для дизелей до 2008 г ставили мерсовскую АКПП-5, тоже весьма надежный старый аппарат, имелись проблемы по гидроплате, но к 2010 немцы отработали коробас до идеала. С 2008 г на кайроны и актионы, и на дизели и на зажигалки, начали ставить австралийскую АКПП-6 - полное сырое и неотработанное говно. Кому-то повезло и он купил машину 2009 г.в с 5-ступкой, я в их число не попал. И да, на дизельные рексы ставят мерсовскую коробку, что ставят на бензиновые рексы я не знаю why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43417
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх