Силовой обвес рулит! Однозначно! Обязательно поставлю на свой старый джип, когда разбогатею (считай- никогда
). Мало того, что ударов он не боится и после столкновения с очередным резким как понос шашечником я просто сотру его краску с такого бампера тряпочкой, так еще и на бездорожье подспорье хорошее- не боиться упора в грунт, не боится проезда сквозь бурелом и мелкие деревья, плюс в нем есть место под лебедку и рым-болты для вытягивания тросом как тебе удобно... В том году ездил на рыбалку и очень жалел, что бампер пластиковый- в итоге ободрал и словил трещину...
Кстати силовые бампера (даже самодельные) совершенно законно регистрируются через НАМИ с внесением в ПТС. Поскольку регламентируются лишь углы (не должно быть острых) и не должно быть выступающих острых элементов. Пример- бампера старого УАЗа, москвичей и волг- они металлические, жесткие, но легальны. Подробнее можно узнать на любом внедорожном форуме.
По поводу низкопрофильной и широкой резины тоже не все так просто- реально улучшается управляемость и устойчивость, но машина становится сильно жестче...
С остальным согласен.
Заниженные приоры и 14-е вызывают у меня рвотный рефлекс, однако как быть с классическими лоурайдерами? Заниженная, вылизанная, красивая старая машина, с кучей хрома, покрышки с белыми боковинами, пневмоподвеска... Красиво... Из заниженных машин нравятся только такие...
Это сообщение отредактировал Metalkrot - 16.04.2014 - 17:43