Между молотом и наковальней

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grozovik
5.03.2012 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 228
Каждую неделю езжу там. В этот день дождь со снегом и наледь. Обгон на этом участке запрещен. Да и вообще практически вся приозерка запрещен обгон. Результат очевиден. Фура на спуске не сможет остановится. Уклон смотрите на фото.

Это сообщение отредактировал grozovik - 5.03.2012 - 22:31

Между молотом и наковальней
 
[^]
grozovik
5.03.2012 - 22:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 228
Следом третья

Между молотом и наковальней
 
[^]
СВАР
5.03.2012 - 22:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 519
Как это страшно sad.gif
 
[^]
grozovik
5.03.2012 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 228
Прогноз известен был снег и гололед. Есть вина дорожных служб. У них все просто спуски и подъемы затяжные. На обочине через какое то расстояние ссыпаны горки песка с солью и воткнута табличка песок. Ехал утром все щедро посыпано то ли службами то ли водителями дальнобоя.
 
[^]
putinputin
5.03.2012 - 23:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7
Ехал в пятницу по приозерке около 21-00, чтобы на борде покататься... Так и не успел я добраться до горки. Трэш конечно, думал поначалу, что это шеви-нива, до того спортэдж неузнаваем стал.
Кстати, последние фотки видимо с утра сделаны... Вечером третей фуры не было.
С той стороны пологий уклон вкупе со слепым резким поворотом. Не факт что грузовики гуськом ехали, вторая могла и позже прилететь - оттормозиться там очень сложно было.
А основная пробка была из-за неудовлетворительных погодных условий - фуры после стояния в пробке тупо не могли на горку взобраться, колесами кашу со льдом месили
 
[^]
kostik777
5.03.2012 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 94
для таких трасс и сделали рации. я хоть и на легковушке езжу, но с рацией. с дальнобойщиками не только об обстановке поговорить можно, но и попросить пропустить. да и приятно когда тебе спасибо говорят когда ты про машины (ДПС) работающие по 15 каналу сообщаешь. на трассе супруга удивлялась сначало как так они,фуры, со мной разговаривают по рации , видят машину и спрашивают, объяснил что любой дальнобойщик видя антенну спросит в эфире ли ты, или сразу что то спросит надеясь что ты на любимом 15 канале.

Это сообщение отредактировал kostik777 - 5.03.2012 - 23:38
 
[^]
ХрюнМоржов
6.03.2012 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Большегрузы на дорогах сами хороши.Типа у меня машина больше и правила мои!Летят часто вообще не думая.Типа я на работе,а вы мне только мешаете!Им что,седалище скипидаром мажут?

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 6.03.2012 - 00:11
 
[^]
Засранчег
6.03.2012 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.06
Сообщений: 2431
...

жесть жесткая

вот едешь по шоссе между грузовиками и не задумываешься порой что может произойти

 
[^]
Bucher
6.03.2012 - 04:09
1
Статус: Offline


Дизельдегенератор

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 154
Цитата (TVAR @ 6.03.2012 - 04:09)
Цитата (Крейсер @ 5.03.2012 - 21:33)
Грузовики реально быстрее останавливаются, их тормозной путь короче чем у многих легковушек. Я не говорю про ГАЗ - 66, а про те, которые сошли с конвейера лет 10-15 и моложе лет.

Груженый? Не верю....

Сядь за руль и проверь. Меня вообще удивляет, что спорить если не пробовал. Грузовик конструируется не только чтоб сдвинуть груз с мета и тащить, прежде движка и трансмиссии делается тормозная система, способная эти 20 тонн и машину остановить, и делаются тормоза с 2х-3х кратным запасом мощности и прочности.

Да, тяжелую машину тяжелее остановить. Но тяжесть эта не в увеличенном тормозном пути, а том, что надо тормозить с головой, рулем вертеть осторожно и плавно, груз чувствовать, иначе он нахер сорвется и пробьет кабину.
 
[^]
olegbel
6.03.2012 - 06:02
0
Статус: Offline


КОТОЗАВР

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 3341
Цитата (VIrus3D @ 5.03.2012 - 11:42)
Цитата (Lacoste32 @ 5.03.2012 - 15:39)
Всегда знал, что корейские машины изготовлены из фольги... rip.gif

да тут фольга, не фольга...
тут ничто не спасет
спереди 20 тонн и сзади 20.
тут и мерина сомнет, с его 33мя подушками
НАХРЕНА спрашивается туда полез ????????????

Про мерина что-то не уверен.
Цитата
Страшная авария случилась в понедельник 5 марта в три часа утра. На трассе Волгоград- Каменск-Шахтинский в Чернышковском районе столкнулись «Скания» и «Мерседес Бенц». Водитель фуры погиб, а вот в легковушке никто не пострадал.

Как сообщили «КП» в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, из покореженной кабины большегруза дальнобойщика извлекали при помощи спецоборудования.

 
[^]
artcooler
6.03.2012 - 06:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 24
херасе! "не смог сбросить скорость"
первый колом что-ли встал? А второй пер 150?
 
[^]
Iванычъ
6.03.2012 - 07:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 341
нефиг лазить по столбам
 
[^]
zerocool4eg
6.03.2012 - 07:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 594
Цитата (miotech86 @ 5.03.2012 - 17:47)
Цитата (zerocool4eg @ 5.03.2012 - 13:52)
Странно, меня в автошколе всегда учили "не заезжай в колонну грузовиков, если прям совсем жопа - лучше уж выскочить на обочину, чем под колеса упасть им"

Цитата
Сейчас тормоза далеко не барабанные и тормозят современные большегрузы очень и очень хорошо.

Встанешь перед большегрузом для проверки?
Ты реальные данные тестов покажи, что это так, а мне вот личный опыт подсказывает немного другое (к слову у меня BC права и вождение обоих видов транспорта было) ...

Ок, опытный вы наш загонятель под фуры.
В русскоязычном сегменте интернета вы нифига не найдете, а опыта у вас наверное еще просто недостаточно.
Просто тест тормозов фуры на мокром покрытии.
65 миль в час с весом в 36 тонн.
Возможности современных тягачей.
Торможение с прицепом на мокром покрытии.
Опять же эффективность торможения.

Я думаю вам будет достаточно. Иначе, перейдем на математику.

Первое видео - фура без груза, без груза она оттормозится на порядок быстрее, никто не спорит
2. видео - с хуя там 65, если в видео написано 35 миль?
И дальше показано, что при прочих равных грузовик уходит на полтора корпуса груженый (не фура, заметьте!)
3. видео нахуй ни о чем, фура на льду крутится, как говно в проруби болтается
4 видео - фура даже 20 миль не херачила, а по трассе у нас скорость - порядка 55 миль (если по правилам ехать)
5 видео, тут вообще эпично
1. дорога сухая и чистая
2. фура пустая
3. скорость, опять же, не такая, как на трассе


Так что не убедили, молодой человек, не убедили
Давайте перейдём к математике тогда?
 
[^]
crazybus
6.03.2012 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 1004
пиздец. очень страшно.это какая должна была быть скорость у тягоча сзади. А первый видмо почти стоял. просто сложилась(((
 
[^]
катран
6.03.2012 - 21:36
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
а как *это* хоронить будут ?
 
[^]
Kasia
9.03.2012 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 3
Мда.... а на первой фотке обратите внимание, наш русский народ..... уже керамзит лопатами в мешки грузит... своё не упустят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93561
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх