Такое впечатление, что хозяин машины уперся в стену и полдня буксовал. Новый Pajero Sport всего-то года три как выпускается. Так уложить сцепление - надо постараться.
На мой взгляд, в топике не раскрыт самый интересный момент - как наживляли те самые злополучные верхние болты при сборке?
Как-то, много лет назад, менял корзину на своей старой "ниве". По причине бедности менял на корзину, кем-то подаренную, с гарантией ее полной работоспособности. На "Ниве" то же, слава богу, нужно снимать раздатку, оба кардана, КПП ну и по мелочам в салоне. Делал сам. Так вот, после замены и полной сборки, при попытке выехать из гаража, выяснилось, что корзина таки негодная (как выяснилось после повторной разборки - при первом же выключении сцепления лопнуло пружинное кольцо). Вот это был fail