Капсула времени: ГАЗ-2410 "Волга" 1989 года с пробегом 844 километра и сюрприз в гараже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tutukov
21.12.2019 - 09:49
3
Статус: Offline


...печатает

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 779
Верный способ сделать капсулу времени - иметь постоянно служебные тачки))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bizarre609
21.12.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Цитата (Vladimir04 @ 20.12.2019 - 20:55)
Это мовиль - защита от ржавчины, да не эстетично, зато работает, в смысле защищает.
При желании легко смывается dont.gif


Ну и чем он смывается после 30 лет?
 
[^]
Бипер
21.12.2019 - 11:14
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Товарищ щас продаёт такую. Ток пробег 20к
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2019 - 11:17
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58080
Цитата (j26 @ 21.12.2019 - 02:46)
На газ 24 под 76 бенз был мотор 2401, а не 2410

Да, правильно, у меня опечатка )
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2019 - 11:20
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58080
Цитата (andyhash @ 20.12.2019 - 22:13)
А у моей бывшей в гараже в наследство от деда (был при совке большим человеком) стояла не эта недоволга под такси, а реальная газ 2401. В идеале. Та что с хромированной решеткой.

24-01 - это. как раз, такси )
 
[^]
sergolk
21.12.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 393
Цитата
с пробегом 844 километра

ТС пиздит как дышит, судя по состоянию - это ведро проехало как минимум тысяч 30-40, а после его попытались законсервировать. У тещи М-412 от тестя остался, в гараже уже лет 20 стоит, 80 тыс.пробегу. Состояние примерно такое же, на капсулу времени не претендует, н-нада?

Это сообщение отредактировал sergolk - 21.12.2019 - 11:45
 
[^]
andyhash
21.12.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1482
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2019 - 10:20)
Цитата (andyhash @ 20.12.2019 - 22:13)
А у моей бывшей в гараже в наследство от деда (был при совке большим человеком) стояла не эта недоволга под такси, а реальная газ 2401. В идеале. Та что с хромированной решеткой.

24-01 - это. как раз, такси )

во первых я не буду спорить, тем более индекса не помню точно. возможно модель называлась просто газ-24.
во вторых под такси использовались волги. в том числе и 24. не помню , что бы в такси работали жиги или москвичи)
но для меня классическое такси это как раз газ 24-10
 
[^]
steslia
21.12.2019 - 11:55
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1746
Цитата
словами
- "А це пiд помидоры"

Брехня!
Никогда помидоры не садили с краю грядки. На гарбузы - да.
Испортил анекдот.
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2019 - 11:59
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58080
Цитата (andyhash @ 21.12.2019 - 11:53)
во первых я не буду спорить, тем более индекса не помню точно. возможно модель называлась просто газ-24.
во вторых под такси использовались волги. в том числе и 24. не помню , что бы в такси работали жиги или москвичи)
но для меня классическое такси это как раз газ 24-10

Скорее всего, да, просто ГАЗ-24. 24-01 - это именно исполнение для такси, с двигателем 85 л.с. под А-76, салоном из дермантина и таксометром да шашечками.
Насчёт Жигулей не знаю, а Москвичи в такси работали, правда, не в центре. Начиная с 402Т и до 2140-121, кажется, были исполнения заводские.
А 24-10 такси - это 24-11 )
 
[^]
Иногость
21.12.2019 - 12:05
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
По моей памяти на 2410 уже ставили 205ю резину(по ширине), а тут странно, резина как на 24ке.

Это сообщение отредактировал Иногость - 21.12.2019 - 12:07
 
[^]
Pадиотехник
21.12.2019 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (opasnyeludi @ 20.12.2019 - 21:58)
В багажника находился полный комплект инструментов, включая металлической шприц для смазки шкворней подвески, новая запаска с "пупырышками" и даже несколько пачек советских сигарет "Ватра": не для курения, а как средство борьбы с молью!

Странно. С 90-м уже не укладавали сигареты как средство борьбы с молью ввиду жутчайшего дефицита, а наоборот, собирали все ранее сделанные заначки по шкафам и чуланам. Хотя, Украина, да и хозяин мент. Связи есть чтобы ни в чем себе не отказывать.
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2019 - 12:15
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58080
Цитата (Иногость @ 21.12.2019 - 12:05)
По моей памяти на 2410 уже ставили 205ю резину(по ширине), а тут странно, резина как на 24ке.

А здесь, если присмотреться, и есть ИД-220 205/70, она просто с этими не лучшими в истории "Волги" колпаками смотрится уже.
 
[^]
Бегун
21.12.2019 - 12:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 625
Давно у меня была 3110, до сих пор вспоминаю,машина реально хорошая.
 
[^]
step30
21.12.2019 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12602
Как чемодан без ручки. Если денег дохрена, то можно начать музей организовывать с этой машины, если нет, продать тому у кого есть, самому не засирать. Стеклоподъемников нет, кондея нет, жрет бенз как Волга, шприцевать нужно.. За тему +
 
[^]
Иногость
21.12.2019 - 13:04
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Wittelsbach @ 21.12.2019 - 00:02)
Цитата (niss2005 @ 20.12.2019 - 23:15)
Сюда вкорячил тахометр от "шахи". Мужики в гаражах охуевали. Первая машина была (1995), ностальгия. Но как вспомню шкворни в подвеске и шприцевание каждые 10 тыс. км., это пиздец. А еще постоянно слетал корпус воздушника с карбюратора, заебывался обратно ставить.  Про расход горючки вообще молчу, но она и стоила тогда недорого. А еще помню, в движке развалился вал коромысел (это такая хуйня в системе ГРМ того времени. Распредвал находился внизу двигателя, а клапаны приводились в действие с помощью штанг и толкателей, которые на этом валу и располагались), так эта хрень запросто на двух котлах передвигаться могла.

Пипец..жопа..каждые 10 тысяч...

Ну на самом деле не так уж и страшно, пол часа делов на 10000, а то и менше, возможно для современного офисного планктона это страшный сон, а для нормального мужика, это как пердануть.
 
[^]
suntea
21.12.2019 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (andyhash @ 21.12.2019 - 11:53)
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2019 - 10:20)
Цитата (andyhash @ 20.12.2019 - 22:13)
А у моей бывшей в гараже в наследство от деда (был при совке большим человеком) стояла не эта недоволга под такси, а реальная газ 2401. В идеале. Та что с хромированной решеткой.

24-01 - это. как раз, такси )

во первых я не буду спорить, тем более индекса не помню точно. возможно модель называлась просто газ-24.
во вторых под такси использовались волги. в том числе и 24. не помню , что бы в такси работали жиги или москвичи)
но для меня классическое такси это как раз газ 24-10

у жиг и тем более москвичей ресурса в 300тыр заявлено не было
 
[^]
suntea
21.12.2019 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Иногость @ 21.12.2019 - 13:04)
Цитата (Wittelsbach @ 21.12.2019 - 00:02)
Цитата (niss2005 @ 20.12.2019 - 23:15)
Сюда вкорячил тахометр от "шахи". Мужики в гаражах охуевали. Первая машина была (1995), ностальгия. Но как вспомню шкворни в подвеске и шприцевание каждые 10 тыс. км., это пиздец. А еще постоянно слетал корпус воздушника с карбюратора, заебывался обратно ставить.  Про расход горючки вообще молчу, но она и стоила тогда недорого. А еще помню, в движке развалился вал коромысел (это такая хуйня в системе ГРМ того времени. Распредвал находился внизу двигателя, а клапаны приводились в действие с помощью штанг и толкателей, которые на этом валу и располагались), так эта хрень запросто на двух котлах передвигаться могла.

Пипец..жопа..каждые 10 тысяч...

Ну на самом деле не так уж и страшно, пол часа делов на 10000, а то и менше, возможно для современного офисного планктона это страшный сон, а для нормального мужика, это как пердануть.

пердани,если ямы нет,на самом деле не 10000,а после каждой поездки по лужам,если по уму
 
[^]
Иногость
21.12.2019 - 13:21
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2019 - 12:15)
Цитата (Иногость @ 21.12.2019 - 12:05)
По моей памяти на 2410 уже ставили 205ю резину(по ширине), а тут странно, резина как на 24ке.

А здесь, если присмотреться, и есть ИД-220 205/70, она просто с этими не лучшими в истории "Волги" колпаками смотрится уже.

Всё верно, разглядел запаску в багажнике, 205я.
 
[^]
Иногость
21.12.2019 - 13:23
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (suntea @ 21.12.2019 - 13:11)
Цитата (Иногость @ 21.12.2019 - 13:04)
Цитата (Wittelsbach @ 21.12.2019 - 00:02)
Цитата (niss2005 @ 20.12.2019 - 23:15)
Сюда вкорячил тахометр от "шахи". Мужики в гаражах охуевали. Первая машина была (1995), ностальгия. Но как вспомню шкворни в подвеске и шприцевание каждые 10 тыс. км., это пиздец. А еще постоянно слетал корпус воздушника с карбюратора, заебывался обратно ставить.  Про расход горючки вообще молчу, но она и стоила тогда недорого. А еще помню, в движке развалился вал коромысел (это такая хуйня в системе ГРМ того времени. Распредвал находился внизу двигателя, а клапаны приводились в действие с помощью штанг и толкателей, которые на этом валу и располагались), так эта хрень запросто на двух котлах передвигаться могла.

Пипец..жопа..каждые 10 тысяч...

Ну на самом деле не так уж и страшно, пол часа делов на 10000, а то и менше, возможно для современного офисного планктона это страшный сон, а для нормального мужика, это как пердануть.

пердани,если ямы нет,на самом деле не 10000,а после каждой поездки по лужам,если по уму

Да делали без ямы не раз, и на волге и на газели, на досочки заезжаешь, и вуаля, не буду расписывать процесс.

Это сообщение отредактировал Иногость - 21.12.2019 - 13:24
 
[^]
texas76
21.12.2019 - 13:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.08
Сообщений: 816
Водку не пей - сучок. В верхнем левом углу этикетки петушок. Если был бы колосок, то норм.
 
[^]
Pадиотехник
21.12.2019 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (andyhash @ 21.12.2019 - 13:53)
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2019 - 10:20)
Цитата (andyhash @ 20.12.2019 - 22:13)
А у моей бывшей в гараже в наследство от деда (был при совке большим человеком) стояла не эта недоволга под такси, а реальная газ 2401. В идеале. Та что с хромированной решеткой.

24-01 - это. как раз, такси )

во первых я не буду спорить, тем более индекса не помню точно. возможно модель называлась просто газ-24.
во вторых под такси использовались волги. в том числе и 24. не помню , что бы в такси работали жиги или москвичи)
но для меня классическое такси это как раз газ 24-10

Москвичи работали под закат советской власти, 2140-е. Москвич это маленькая Волга говорили тогда. Движок перебрать за один вечер можно, маслосъемные колпачки постоянно менять не надо, не было их. Зато гильзы сменные, блок точить не надо. Что Волга, что Москвич ходили сотни тысяч до тех пор, пока кузов не сгниет. Как бывший москвичевладелец подтверждаю. Кузов сгнил, движок отправился в другую машину.
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2019 - 13:37
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58080
Цитата (Pадиотехник @ 21.12.2019 - 13:27)
Москвичи работали под закат советской власти, 2140-е. Москвич это маленькая Волга говорили тогда.

407Т, 1961 год:

Капсула времени: ГАЗ-2410 "Волга" 1989 года с пробегом 844 километра и сюрприз в гараже
 
[^]
R960TA
21.12.2019 - 17:05
2
Статус: Offline


Ташкентский

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 1290
Хуйня а не капсула. Карты дверей - новодел.
 
[^]
Alekseyka78
21.12.2019 - 18:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
Блять , как купить данный агрегат ? Мне папе в подарок
 
[^]
sonos
21.12.2019 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Бутылки с козырьками!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46687
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх