Из СССР с любовью. Легендарный и позитивный ПАЗ-672М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Illuminati
4.09.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 711
Ужас летящий на крыльях ночи! А как он вонял!
 
[^]
ortigr
4.09.2016 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Пазик, как мне не хватает этих желтых и оранжевых коробочек на дорогах!
Тоже что ли купить?
Поставить туда Дизельный мотор с автоматом от крузаказ сотого и поехать путешествовать по стране :)
 
[^]
ТоварищК
4.09.2016 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Йэххх работал на Севере на Пазике.И 4*2 и 4*4.Удобно было движки ремонтировать-перебирать.Крепление салазок открутил,стол по высоте подобрал и выкатил целиком на стол(Естесственно пооткрутив лишнее от движка dont.gif ).
 
[^]
P376
4.09.2016 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34831
Цитата (ТоварищК @ 4.09.2016 - 12:11)
Йэххх работал на Севере на Пазике.И 4*2 и 4*4.Удобно было движки ремонтировать-перебирать.Крепление салазок открутил,стол по высоте подобрал и выкатил целиком на стол(Естесственно пооткрутив лишнее от движка dont.gif ).

Причем 4*4 были как минимум двух вариантов. Арктика - красный и без окошек на скате крыши и пустыня - желто-песочный и с окошками. У нас на Шмидте и рейсовые и УРСа с Автобазой были красные Арктика, а на ПлЭС "Северное сияние - 4" мой отец пригнал желтый. Своим ходом до Новосибирска, а оттуда самолетом. Как он смотрелся! Техника у нас была зеленая, красная, оранжевая и он один песочный! wub.gif
 
[^]
alimbuy
4.09.2016 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3343
Цитата (hurakan @ 3.09.2016 - 22:04)

Да ладно... Мне в АН-2 на линии Целиноград-Шантюбе тоже пакетов не хватало...Да...

Спасибо, ТС!

В АН-2, особенно в летнюю жару, не блевал, по-моему, только пилот puke.gif
 
[^]
kir898
4.09.2016 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3558
Захватил такой на севере когда маленький был.Забирал нас детей с садика и родителей с работы.Всегда садился сзади,на кочках нас подбрасывало и мы верещали от восторга.Было время..
 
[^]
uzzzver
4.09.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.08
Сообщений: 280
В Армении такие до сих пор на маршрутах катаются. Были в прошлом году там, пару раз передвигались на них :)
 
[^]
Imaginary
4.09.2016 - 18:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 317
Никогда не нравились Пазики из-за своей жесткой подвески. Всегда казалось, что у него колеса напрямую к кузову прикручены, ибо он даже на ровной дороге умудрялся трястись.
 
[^]
kamazenok
5.09.2016 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Bort44 @ 4.09.2016 - 11:51)
Цитата (drugie @ 4.09.2016 - 03:10)
Мама работала диспетчером в гараже, а отец в то время делал пятилетку за три года, и, естественно оставлять ребёнка было не с кем, так вот, моё детство проходило на сиденье справа за водителем такого ПАЗика, ностальгия...... но до сих пор, до сих порт меня мучает один вопрос!...... зачем нужна цепь под правой рукой водителя?!!!

Про 672й не скажу,а на 3205 цепь двигает заслонку на радиаторе там 2 положения:
1. Лето,горячий воздух от радиатора идет на улицу.
2. Зима,горячий воздух идет в короба отопления салона.

Вообще-то цепь привода заслонки обогрева салона, на 3205, находится под капотом и видна только когда он открыт. И число положений заслонки = количеству её звеньев, т.к. в отверстии специальной формы, на кузове, через которую проходит цепочка, можно зафиксировать любое звено. А вот хорошо видимая цепь впереди, справа, под приборной панелью, ниже гашеток "подсоса" и "ручного газа", это привод шторки радиатора, которая заменяет привычные (в былые времена) жалюзи.
 
[^]
kamazenok
5.09.2016 - 02:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Bort44 @ 3.09.2016 - 23:05)
Паз изначально делал машины для асфальта,в колхозы гнали кавз тк они на раме и изначально были более пригодны для жестских условий эксплуатации.

Сильно подозреваю, что дело было вовсе не в раме. Просто конструктивно, КАВЗ, это 100% - ГАЗон, только с пассажирским кузовом. А т.к. основу автопарка любого колхоза составляли именно ГАЗоны, то и проблем с запчастями намного меньше, чем у имеющего ряд оригинальных деталей и механизмов ПАЗа (могу рассказать, как в начале, уже 2000-х, пытался найти клапан компрессора ПАЗ-3205). Ну и немаловажно,что за счет более простой конструкции, КАВЗ - дешевле.
Кстати, из личного опыта (работал и на ПАЗе и на КАВЗе): у ПАЗика, как и у всех машин вагонной (бескапотной) компоновки, колёса нагруженной передней оси, на мягком грунте норовят утопнуть, что естественно снижает проходимость и тут КАВЗ - лучше. А вот при преодолении достаточно глубокого брода, выигрывает ПАЗ: за счёт смещенного вправо радиатора и соответственно вентилятора - риск залить систему зажигания намного меньше.
 
[^]
alexsar
5.09.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 188
В Саратове довольно много пазиков катаются. И на бензе и на газу.
 
[^]
lnet
8.10.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1764
Хороший автобус и хороший пост!
 
[^]
DDM84
9.10.2016 - 10:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 525
не смотря на то что был он ломуч, вонюч и неудобен, вспомнил как добирался к бабушке в деревню на таком :)
 
[^]
Lamzar
9.10.2016 - 13:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Он назывался "отрыжка", из-за звука включения передач.
 
[^]
TB303
9.10.2016 - 16:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 283
Цитата (P376 @ 4.09.2016 - 13:12)
Цитата (ТоварищК @ 4.09.2016 - 12:11)

Причем 4*4 были как минимум двух вариантов. Арктика - красный и без окошек на скате крыши и пустыня - желто-песочный и с окошками.

у нас такой есть, в кинишке снимаемся, клипах

Из СССР с любовью. Легендарный и позитивный ПАЗ-672М
 
[^]
TB303
9.10.2016 - 16:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 283
и жёлтый есть, вон чо могёт rulez.gif

Из СССР с любовью. Легендарный и позитивный ПАЗ-672М
 
[^]
Митолизд
12.10.2016 - 18:23
2
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 5303
Цитата (hurakan @ 3.09.2016 - 19:04)

Да ладно... Мне в АН-2 на линии Целиноград-Шантюбе тоже пакетов не хватало...Да...

Спасибо, ТС!

Давно это было, наверное. В Шантюбе уже давно ничего не летает. Автобус только с Кокчетава раз в день, если не сломается.
 
[^]
aircopter
12.10.2016 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Illuminati @ 4.09.2016 - 11:55)
Ужас летящий на крыльях ночи! А как он вонял!

А я тоже ни одного доброго слова про это говно не скажу. Жёсткий, вонючий. А ещё нас на таком наш водила в командировку возил не раз и там возил на полигоне. Зимой печка сдохла насовсем! Я раз попросил его порулить и потом ужаснулся:
- Как же ты за этим чудищем много часов сидишь?
- А куда деваться, работа такая. Привык.
Эргономистов просто на кол посадить - первое дело!!!

Это сообщение отредактировал aircopter - 12.10.2016 - 18:38
 
[^]
Sidorini
12.10.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (opasnyeludi @ 3.09.2016 - 07:32)
оворя о проходимости "пазика", нельзя не упомянуть его модификацию ПАЗ-3201 (на фото). Это 672-й автобус, "поставленный" на ходовую часть от ГАЗ-66. Дорожный просвет увеличился до 320 мм, дверь для попадания пассажиров в салон была одна (видимо, для большей жесткости кузова), а расход топлива увеличился "по паспорту" до 25 л на 100 км. ПАЗ-3201 был оснащен дополнительным баком еще на 105 л бензина, а также 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Полноприводный ПАЗ выпускался с 1972 по 1989 год и был единственным в мире полноприводным автобусом общего назначения. Как говорится, чего только в России ни придумают, лишь бы дороги не строить!

25

Дело не в дорогах( хотя конечно где то тоже ) , а в климате.

Я на таком полноприводном изрядно поездил на местную турбазу чтобы покататься на горных лыжах. В принципе туда шла хорошая асфальтовая дорога, но это летом. Зимой если не снегопад, то гололед. Конечно к обеду всё расчищали и засыпали песком, но нам то надо рано утром, чтобы сполна насладится катанием за свои 2 рубля уплаченные за подьемник.

Поэтому только полноприводный ПАЗ.

Прекрасный автобус!
Мягкие седенья, тёплый, Пугачева из динамиков( киркоров тогда в детсад ходил). 40 копеек, 40 минут- и ты из городской слякоти уже в снежном царстве горнолыжного рая!

Это сообщение отредактировал Sidorini - 12.10.2016 - 23:04
 
[^]
ZmeyUA
13.10.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
МегаСуперПАЗ. Стоять - бояться! gigi.gif

Из СССР с любовью. Легендарный и позитивный ПАЗ-672М
 
[^]
Андрей60
13.11.2016 - 06:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1
Эмблема Паза это цветок Лилии.Подсветка номера неродная. cool.gif
 
[^]
OneofRussian
13.11.2016 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2046
я тоже успел поблевать в пазяне 4х4 в тайге в начале 80-хх, из-за меня даже остановку сделали для всех "на подышать )))))
ну а хули,окошки то не открывались - северный вариант, правда дверку он открыл по дороге потом,так и ехали.
 
[^]
Bort44
13.11.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (kamazenok @ 5.09.2016 - 00:32)
Цитата (Bort44 @ 4.09.2016 - 11:51)
Цитата (drugie @ 4.09.2016 - 03:10)
Мама работала диспетчером в гараже, а отец в то время делал пятилетку за три года, и, естественно оставлять ребёнка было не с кем, так вот, моё детство проходило на сиденье справа за водителем такого ПАЗика, ностальгия...... но до сих пор, до сих порт меня мучает один вопрос!...... зачем нужна цепь под правой рукой водителя?!!!

Про 672й не скажу,а на 3205 цепь двигает заслонку на радиаторе там 2 положения:
1. Лето,горячий воздух от радиатора идет на улицу.
2. Зима,горячий воздух идет в короба отопления салона.

Вообще-то цепь привода заслонки обогрева салона, на 3205, находится под капотом и видна только когда он открыт. И число положений заслонки = количеству её звеньев, т.к. в отверстии специальной формы, на кузове, через которую проходит цепочка, можно зафиксировать любое звено. А вот хорошо видимая цепь впереди, справа, под приборной панелью, ниже гашеток "подсоса" и "ручного газа", это привод шторки радиатора, которая заменяет привычные (в былые времена) жалюзи.

Так точно,просто я вкратце написал,а вы более развернуто.
 
[^]
Bort44
13.11.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (kamazenok @ 5.09.2016 - 02:17)
Цитата (Bort44 @ 3.09.2016 - 23:05)
Паз изначально делал машины для асфальта,в колхозы гнали кавз тк они на раме и изначально были более пригодны для жестских условий эксплуатации.

Сильно подозреваю, что дело было вовсе не в раме. Просто конструктивно, КАВЗ, это 100% - ГАЗон, только с пассажирским кузовом. А т.к. основу автопарка любого колхоза составляли именно ГАЗоны, то и проблем с запчастями намного меньше, чем у имеющего ряд оригинальных деталей и механизмов ПАЗа (могу рассказать, как в начале, уже 2000-х, пытался найти клапан компрессора ПАЗ-3205). Ну и немаловажно,что за счет более простой конструкции, КАВЗ - дешевле.
Кстати, из личного опыта (работал и на ПАЗе и на КАВЗе): у ПАЗика, как и у всех машин вагонной (бескапотной) компоновки, колёса нагруженной передней оси, на мягком грунте норовят утопнуть, что естественно снижает проходимость и тут КАВЗ - лучше. А вот при преодолении достаточно глубокого брода, выигрывает ПАЗ: за счёт смещенного вправо радиатора и соответственно вентилятора - риск залить систему зажигания намного меньше.

Я вот подумал,а компрессор на 3205 не от 66го ли?
Наш(32053 ,2013года) мы сильно не ковыряли тк он новый был и продали его с пробегом 50т км .
Тормоза у него острые были жуть, чуть топнул и колом.
За футорки гнева пост вору отдельный создать,это ппц конструкция.
 
[^]
aek971
13.11.2016 - 19:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 467
Блять я сегодня на таком 120 км проехал, в качестве пассажира так вот ни хера он не позитивный. Грязен , вонюч, спинки неудобные еще км 30 40 можно потерпеть а после 100км спина начинает ругаться матом посылать нахуй всех и холодно что пиздец хотя все люки и окна затыканы старыми трусами но все равно как бы ты ни сидел тебе в ебало дует такой нихуево прохладный ветерок , а летом сука наоборот и когда + 30 и проехав минут 40 ты начинаешь задумываться , а вдруг водила везет нас в ад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40263
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх