Если АКБ был отключен, то в принципе все правильно сделал.
Салон до голого металла разбирать, торпеду содрать, и все разъемы на жгутах промыть,
приборку, переключатели и прочую мутотень - тоже самое.
В идеале - все салонные жгуты постирать в стиралке (сам офигел, когда узнал и увидел)
кроме гамнитолы: вскрыть мозг движка (если он в салоне), мозг подушек, и тоже все промыть.
Электроруль - правильно сделал, тут ремонт - не выход, лучше заменить.
Это что касается электрики салона, про подкапотку - впринципе тож самое,
обратить внимание на электродроссель, датчики MAP или MAF (не знаю че там)
Блоки предохранителей однозначно все разбирать, мыть, сушить.
По остальному железу - х.з. электрик я, но тоже-бы сделал и спулил
ЗЫ: Денег взял афигеть как мало!
Это сообщение отредактировал Gummi - 19.08.2016 - 07:00