Почему расход топлива всегда больше заявленного?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krocod
9.11.2013 - 10:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 326
а что такое расход и зачем мне об этом знать???? Надо думать о приходе.....
 
[^]
bizantium
9.11.2013 - 10:35
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 0
Вот Роман Саблин сделал подборку, как экономить топливо
Общие правила эковождения
1. Заранее планируй маршрут, выезжай заблаговременно, избегай поездок в часы пик, используй навигатор и интернет-сервисы.

2. Чем чаще ты стартуешь с холодного пуска, тем больше топлива расходуешь. Поэтому избегай поездок на короткие дистанции. Если предстоит несколько поездок в день, планируй их так, чтобы сначала была длинная поездка, а потом одна или серия коротких, но не наоборот. При длительных поездках хорошо прогретый двигатель экономит топливо.

3. Выключай двигатель при остановках более чем на одну минуту. Но только в тех ситуациях, когда, во-первых, автомобиль уже прогрелся, а, во-вторых, только тогда, когда это не может негативно отразиться на безопасности движения. Начинай движение практически сразу после того, как завел автомобиль – современным автомобилям не нужно долго прогреваться. Обычно достаточно 20-30 секунд – и после того, как холостые обороты упадут практически до уровня обычного режима работы двигателя, можно смело ехать. Но в любом случае – изучи инструкцию к своему автомобилю, там точно есть рекомендации на эту тему.

4. Соблюдай дистанцию. Двигайся со скоростью потока и по возможности в одном ряду. Частая смена скоростей и агрессивная манера вождения достаточно сильно увеличивают расход топлива и выбросы углекислого газа, а также накаляют атмосферу в транспортном потоке, вызывая ответную агрессию и снижая безопасность движения.

5. Води с оптимальной скоростью – не всегда быстрее значит лучше. Передвигаясь со скоростью 80-90 км/час (на максимальной возможной передаче при прочих равных условиях), ты теряешь по отношению к скорости 100 км/ч всего 11 минут на 100 км, при этом экономя 15-20 % топлива. То есть на каждые 100 км в среднем можно сэкономить около 50 руб. При свободных условиях ограничивай свою скорость 110 км/ч – при превышении этой скорости резко возрастает лобовое сопротивление воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива.

6. Стремись меньше пользоваться педалью тормоза (в пределах разумного и помня в первую очередь про безопасность), более плавно тормозить и разгоняться, не разгоняться перед красным сигналом светофора.

7. Используй торможение двигателем. Оно значительно эффективнее
движения накатом. При снятии ноги с педали газа инжекторные двигатели прекращают подачу топлива в двигатель. То есть при торможении двигателем расход топлива становится равным нулю, и этот режим сохраняется при снижении оборотов двигателя примерно до 2000-1500 об/мин. Переход на нейтральную передачу при этом значительно менее эффективен с точки зрения экономии топлива, поскольку постоянно потребляет топливо, а также в разы снижается безопасность движения.

8. Тормози плавно: в первую очередь, это на порядок повышает безопасность управления автомобилем. И, кроме того, позволяет сохранять преимущества инерционного движения автомобиля, минимально расходуя топливо, и способствует повышению комфорта движения.

9. Своевременно переключайся - реже заправляйся. Используй максимально допустимую с точки зрения безопасности движения передачу. Но при этом необходимо избегать движения при показаниях тахометра ниже 2000* об/мин (на передачах выше II): во-первых, в таком режиме двигатель начинает расходовать больше топлива, во-вторых, резко повышается износ деталей двигателя за счет масляного голодания, в-третьих, значительно снижается безопасность движения.

10. Меньше сопротивление ветра - больше экономии топлива. Все, что устанавливается снаружи кузова автомобиля, например, верхний багажник, «кенгурятник», боковые подножки – все это оказывает дополнительное тормозное действие, снижает аэродинамику автомобиля и повышает расход топлива. Отказ от неиспользуемого багажника поможет избавиться и от лишнего груза. Увеличение массы автомобиля также способствует большему расходу топлива. Поэтому также важно стараться не возить с собой в багажнике ненужные вещи.

11. Закрывай окна, если едешь по трассе на большой скорости.

12. Оптимальное давление в шинах – оптимальный расход топлива. Регулярно – лучше всего 1 раз в неделю – проверяй давление в шинах: даже в городе шины с уровнем давления на 25% ниже нормы увеличивают сопротивляемость автомобиля при старте с места на 10%. Кроме этого, если увеличишь давление воздуха в шинах до значения, рекомендованного для максимальной загрузки, то сопротивление качению станет меньше. Это экономит до 15% топлива. Покупай качественные шины – хорошие шины также могут позволить снизить расход топлива на 5%. Помни, резкие перепады температуры требуют внеплановой проверки давления и подкачки или спуска шин. Так, при снижении температуры от 0 до -20 градусов, давление снижается примерно на 25%.

13. Бережно используй систему климат-контроля/кондиционирования в автомобиле: не используй вовсе, если того не требует температура окружающей среды; не открывай окна, если система климата включена, чтобы избежать увеличенного потребления энергии.

14. Заправляйся на проверенных фирменных заправках топливом стандарта Euro5. На качественном бензине или солярке дальше доедешь. Многие считают, что можно заправляться 92 бензином и экономия 1-0,5 л не так существенна. Однако в городе это дает снижение вредных выбросов на 5-10%, что существенно улучшает экологическую обстановку. Изучай сервис проверки заправок на честность

15. Если это допустимо для твоего автомобиля и не может ему повредить - заливай в бак экобензин Е-10 (10% этанола) или E95 Эко (биоприсадки) для уменьшения выбросов СО2 в окружающую среду. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитай инструкцию к своему автомобилю, так как такое топливо можно заливать не в каждый автомобиль.

16. Выбирай АЗС, где установлена система улавливания паров. Она позволяет рекуперировать до 98% испарений – это 16-25 т с одной АЗС в год

17. Заправляйся реже, но до полного бака. Не стоит допускать опустошения бака более чем на 30%. Испаряемость бензина очень высока – идут большие потери через неплотности пробки. Стремись заправляться в более холодное время суток.

18. Используй хорошее антифракционное масло. Оно лучше распределяется в двигателе, что особенно важно при холодном пуске. Такое масло уменьшает трение подвижных частей двигателя и сокращает расход топлива на 5%.

19. Замени свечи зажигания на качественные – на многие двигатели можно ставить многоэлектродные. Хорошая искра повышает мощность двигателя, снижает токсичность выхлопных газов, а также снижает расход топлива.

20. Содержи автомобиль в надлежащем состоянии: проходи техосмотр, регулярно меняй воздушные фильтры, моторное масло и свечи зажигания, делай сход-развал после каждой сезонной смены резины.

21. Помни: полный привод всегда потребляет больше топлива, чем аналогичная моноприводная машина. АКПП (автоматическая коробка передач) также увеличивает расход топлива. Тип топлива тоже может влиять на его расход – например, дизельные автомобили намного экономичнее, чем бензиновые. На расход топлива в большую сторону также могут повлиять условия движения:
a. плохие дорожные условия (рыхлый снег, грязь, лужи, «разбитый» асфальт, гравий, сильный встречный ветер)
b. пониженное атмосферное давление (например, высоко в горах)
c. эксплуатация автомобиля в зимних условиях, в т.ч. зимняя резина (это ни в коей мере не означает, что зимой надо ездить на летней резине – просто необходимо понимать, что зимой расход топлива, а значит, и выбросы в атмосферу будут возрастать)

* Показания тахометра здесь и далее для обычных (атмосферных) бензиновых двигателей.

Благодарю за консультации по секретам эковождения экспертов Академии водительского мастерства Александра Каминского (www.kaminsky.su) - Александра Шпера, к.э.н., тренера по безопасному вождению, автора курса «Экология вождения» и Александра Каминского, к.ф-м.н., президента Академии.

Рекомендации по эковождению от автомобильных корпораций
Toyota http://www.toyota.ru/about/environment/eco_drive.tmex
Volkswagen http://think-blue.ru/blog/post/156
Aвстрийские кампании по тренингу эководителей и проект ЕС Ecowill http://www.unece.org/fileadmin/DAM/thepep/en/workplan..

Добавлено в 10:39
Единственно мне не понятен п 17 - какая разница бензину испаряться при полном баке или нет?
17. Заправляйся реже, но до полного бака. Не стоит допускать опустошения бака более чем на 30%. Испаряемость бензина очень высока – идут большие потери через неплотности пробки.

Это сообщение отредактировал bizantium - 9.11.2013 - 10:46

Почему расход топлива всегда больше заявленного?
 
[^]
Matyu
9.11.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2408
Цитата (tok166 @ 8.11.2013 - 21:55)
у меня свое решение.....
Пусть жрет сколько хочет ))))

Ну, я бы так не сказал. Даже тут разница по заправке (а соотв. и по расходу) существенная бывает. Купил как-то Опельечка (Вектра А - если интересно). Он уже от хозяина был на пропане. Поскольку расхода не знал - запраился на ТНК до полного. Съездил на работу (в другой город), накрутил 200 км, из которых 160 - по трассе. Приезжаю запраляться - заправили 25,6 л. Ну, я тыковку почесал - че-то многовато, думаю. Но хез, 1,8 л двиг, газ - может так и надо? И заправляюсь у них там месяц практически ежедневно - на работу то ездить надо, а заправка самая близкая от дома. А вот приехал как-то к ним - а у них пистолет не может прицепиться для заправки. Езжай, говорят на другую - ты у нас седни не первый такой - че-то с пистолетом. Приезжаю на другую заправку - те же 200 км заправили 18,4 л!!!!!! Да еще и по цене чуток дешевле. Причем в дальнейшем заправки здесь были в тех же показателях - 18,6, 18,5. Так что по газу тоже есть варианты.
 
[^]
KNA
9.11.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1071
Больше всего бензина авто жрет на низких передачах и высоких оборотах, потому в городе расход будет существенно выше заявленного. Мне до работы ехать всего километров 5, но по городу, и по дороге располагаются чуть не с десяток светофоров и пешеходных переходов, темп езды выходит очень рваный. В итоге мой авто с 2.5T двигателем потребляет в среднем по городу не менее 16-17 литров 95го бензина. Так же следует учитывать, очень далекие от идеала, российские дороги, которые создают существенное сопротивление качению.
 
[^]
STOM
9.11.2013 - 10:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 131
Все воруют
 
[^]
Navigobear
9.11.2013 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Fenya @ 8.11.2013 - 21:21)
Цитата (RecRec @ 8.11.2013 - 21:17)
Поэтому самым действенным методом узнать, сколько реально "кушает" автомобиль, остается старый дедовский способ – заправить до полного бака, проехать 100 км и снова заправить до полного бака. Число залитых в бак литров при второй заправке и будет реальным количеством топлива, которое "выпил" мотор за 100 километров пробега.

Это если на заправке не наебывают) В чем я сильно неуверен.

правды нет. Жизнь - боль)

Судя по отличной корреляции, полученных таким образом, данных то мне если и не доливают, то недоливают одинаково или в пределах погрешности моих измерений.

Кроме того, если я включаю в реальных расход издержки моей не оптимальной езды, то вполне логично включить туда и погрешности заправки.

В итоге я имею цифру расхода, которая может и не научна, зато реальна. Я знаю, что мне надо (будет) залить 30л для такого пробега. И я пригтовлю денег и закажу 30л и пофиг что там реально мне зальют 20, я на это не влияю.

А вообще у меня при езде в пределах разумного в городе расход довольно стабилен, попытки экономии смысла не имеют, ибо речь будет идти не более чем о 0,5 литра при очень больших стараниях по экономии.
По трассе же наоборот, вполне можно сэкономить до 3 л/100 км, достаточно просто ехать 80-90км/ч, вместо 130. Ну тут опять же вопрос, что экономить: бензин или время/нервы (ехать 80км/ч там, где есть возможность ехать 130 на протяжении изрядного кол-ва времени мне нужно немало нервов).

Это сообщение отредактировал Navigobear - 9.11.2013 - 10:55
 
[^]
bizantium
9.11.2013 - 10:49
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 0
Спорил с бывалыми автолюбителями - что расход при езде накатом отсутствует, говорят не могет такого быть, движок то типа работает))) Но судя по картинке WV не должен врать.

Это сообщение отредактировал bizantium - 9.11.2013 - 10:51

Почему расход топлива всегда больше заявленного?
 
[^]
trapezund
9.11.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
заправки обманывают + по городу расход совсем может быть разный
 
[^]
Pazuzo
9.11.2013 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 38
Цитата
Довелось заправить на одной заправке 5 литров. В 5-ти литровую канистру. Налилось явно чуть более 4-х. Этож 20% наеба! А когда в бак льешь - не видно же сколько влили реально, как тогда расход посчитать?


Амне удалось заправить 6 литров в 5-ти литровую :)
 
[^]
radorslim
9.11.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 593
ну незнай незнай что на 10ке что на приоре (известного производителя) расход именно такой как указан в паспорте если на тапку сильно не жать и не крутить мотор в отсечку, причем город я катаюсь порядка 70-80(если скорость меньше расход вообще падает до 4,5-5 литров на сотню ) за городом если ехать 90-100 расход меньше заявленного в паспорте если быстрее 120 то больше (но больше 120 это явное нарушение правил покарайней мере в России)
 
[^]
Компрачикос
9.11.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 871
Цитата (JagXJ @ 8.11.2013 - 22:18)
Цитата (bobbyyy @ 8.11.2013 - 22:15)
FACK FUEL ECONOMY!!!!
Расход по городу 18 литров!

Fuck the fuel economy, если быть точным.
*english grammar nazi mode off*

Слабак :)
На одном (S-type 3.0) 15
На втором (XJ8 4.0) 19
На третьем (XJR 4.2) 23
Все 3 ездят на 98м sm_biggrin.gif

Вы оба слабаки.Мицу Галант супер ВР-4( V6 2.5 би турбо)мотор 6a13tt расход 80 литров на 100км 98го бенза.В итоге купил овоща.
 
[^]
JagXJ
9.11.2013 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (Компрачикос @ 9.11.2013 - 12:03)
Вы оба слабаки.Мицу Галант супер ВР-4( V6 2.5 би турбо)мотор 6a13tt расход 80 литров на 100км 98го бенза.В итоге купил овоща.

Всегда знал, что японцы не умеют делать автомобили :D

Добавлено в 11:09
Цитата (bizantium @ 9.11.2013 - 11:49)
Спорил с бывалыми автолюбителями - что расход при езде накатом отсутствует, говорят не могет такого быть, движок то типа работает))) Но судя по картинке WV не должен врать.

Если авто с механикой или роботом, то при отпущеной педали акселератора и включеной передаче расход равен нулю. Даже на исправных классике и москвичах так было.

Добавлено в 11:11
Цитата (bizantium @ 9.11.2013 - 11:35)

17. Заправляйся реже, но до полного бака. Не стоит допускать опустошения бака более чем на 30%. Испаряемость бензина очень высока – идут большие потери через неплотности пробки.

Бредятина. Для этого EVAP на авто есть. Как раз таки заправка реже, но дополного более вредна, нежели чаще, но понемногу.
Впрочем как и про влияние на расход многоэлектродных свечей - тоже бред.
 
[^]
Компрачикос
9.11.2013 - 11:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 871
Цитата (JagXJ @ 9.11.2013 - 12:08)
Цитата (Компрачикос @ 9.11.2013 - 12:03)
Вы оба слабаки.Мицу Галант супер ВР-4( V6 2.5 би турбо)мотор 6a13tt расход 80 литров на 100км 98го бенза.В итоге купил овоща.

Всегда знал, что японцы не умеют делать автомобили :D




Поверь они делают авто намного лучше британцев.В жизни не куплю британца или француза.Не раздуваю а говорю как есть!
 
[^]
DAS1970
9.11.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14734
Цитата (ddim @ 8.11.2013 - 21:30)
Казалось бы, хундай гетс
Ну сколько эта "ока" может скушать? Легко 12литров на сотню, в городе с кондиционером на автомате.

Нихера себе!!!! Вот это точно ЖРЕТ бензин. Акцент у меня, от Геца мало отличий, но за 8 литров я еще ни разу не выходил хоть с кондеями и пробками летом и зимними прогревами, и ездой по хреновским дорогам, где дальше 3-й хрен переключишься. По трассе так вообще 6,5 на сотню выходит летом. Но у меня ручка КПП.
 
[^]
JagXJ
9.11.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (Компрачикос @ 9.11.2013 - 12:18)

Поверь они делают авто намного лучше британцев.В жизни не куплю британца или француза.Не раздуваю а говорю как есть!

Устриц ел, знаю...
Британцы, по крайней мере, не ломаются и едут/рулятся. При этом еще и салоны нормальные, а не дермантин с пластиком shum_lol.gif
 
[^]
htaccess
9.11.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
А сколько вы в пробке стоите, считали сколько мотор там захавает, или двиг каждый раз глушите?
 
[^]
Aleksgoman
9.11.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
У меня 4.5 по трассе, 5,5 по городу, Лансер 1,3 :)
А мне больше и не надо, что бы в пробках стоять!
 
[^]
Aptekar
9.11.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (DAS1970 @ 9.11.2013 - 12:19)
Цитата (ddim @ 8.11.2013 - 21:30)
Казалось бы, хундай гетс
Ну сколько эта "ока" может скушать? Легко 12литров на сотню, в городе с кондиционером на автомате.

Нихера себе!!!! Вот это точно ЖРЕТ бензин. Акцент у меня, от Геца мало отличий, но за 8 литров я еще ни разу не выходил хоть с кондеями и пробками летом и зимними прогревами, и ездой по хреновским дорогам, где дальше 3-й хрен переключишься. По трассе так вообще 6,5 на сотню выходит летом. Но у меня ручка КПП.

Как вы выживаете? У меня 140-сильный Сивик на роботе жрет по городу максимум 9 литров, при учете включенного кондера. По трассе расход 6-6,5 литров. Нахрен нужен Гетц, который столько жрет?
 
[^]
4Lolz
9.11.2013 - 11:32
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Выключай двигатель при остановках более чем на одну минуту. Но только в тех ситуациях, когда, во-первых, автомобиль уже прогрелся, а, во-вторых, только тогда, когда это не может негативно отразиться на безопасности движения.

"Эко система" на мерседесах выключает двигатель автоматически при остановке пока нога на тормозе. Как только нажимаешь на газ двигатель заводится. С непривычки очень необычно, потом привыкаешь.
 
[^]
wrivolsk
9.11.2013 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
Цитата (ХмурыйВася @ 8.11.2013 - 21:36)
может и дурят нашего брата на АЗС, но всегда на роснефти и сургуте заправлял 10л. и хватало на 100 км. пока лампочка не загорится,а тут на 70-80км стала на этоже кол-во кушать,репу чесал что может быть на лукоил заехал,не где было( не заправлялся там по причине два бензонасоса было убито) залил экто,расход норм, да живее бегать стала

При заправке 95-ым "Экто" или "Пульсар" - заметно бегать быстрее начинает!

А/м ниссан "Жук" 1.6 турбо, 190 л/с, автомат с возможностью ручного переключения передач.
На ручном переключении расход заметно ниже!
 
[^]
DedCanLiv
9.11.2013 - 11:38
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9816
Почему же нас обманывают... только никому, это секрет - судя по всему все дело в деньгах...
 
[^]
vs3455
9.11.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
так люди еше резину пошире поставить любят,обесшумят все что можно а это плюс кило 60-80,да и с разных заправок расход разный(у меня).Ну и манера езды.
 
[^]
NikitOOZ
9.11.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2075
Как показывает мой личный опыт то +2-4 от заявленного.
 
[^]
Harley
9.11.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
у меня 5,1л ест на сотню. ибо дизель. в городе, а на трассе 3,9 при 90 км/ч и до 4,6 при скоростях 100-110.

"Люблю звук трактора" как говорил один дизелист. =)))

Это сообщение отредактировал Harley - 9.11.2013 - 11:54
 
[^]
БелыйДембель
9.11.2013 - 12:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 97
Цитата (Aptekar @ 8.11.2013 - 23:30)
А я считаю, что это все зависит от погрешности спидометра и одометра. У меня при 100 на спидометре реальная скорость по навигатору составляет 95. Соответственно погрешность 5%.....

Уважаемый :) вы однако же способ нашли. Навигатор совсем даже не точно показывает скорость движения. Вот у него как раз эта погрешность в пять процентов и есть..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79109
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх