Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кудябель
16.01.2011 - 22:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 124
Спасибо автору за тему. Жаль, что все это в музее и останется.

Bespyatkin, тебе респект и уважуха. А кто с тобой несогласен - пусть идут лесом, все равно никому ничего не докажешь.

ЗЫ. По поводу расхода топлива. Сейчас называются цифры в 2 л солярки на 100 км. Только там принцип другой, компрессор с гидроаккумулятором и гидравлическим мотором, только это, есессно, никому нахуй не нужно. Прибыли нефтетрейдеров упадут, блеать! moderator.gif
 
[^]
zoompro16
16.01.2011 - 22:22
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.08
Сообщений: -2
только мне показалось что на первых фото авто крайне напоминает ВАЗовскую "десятку"!? странное совпадение однако!
 
[^]
Samian
16.01.2011 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1100
Интересные концепты опережавшие время, жаль что не выпустили
 
[^]
sanikei
16.01.2011 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 33
Цитата (Aliеn @ 15.01.2011 - 23:19)
расход топлива понравился smile.gif

єто если с горки ехать...
 
[^]
ВечныйСтудент
17.01.2011 - 00:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 428
Ых, какие тут все умные сидят...конечно, на фотке фигня, уж мы-то с вами знаем настоящие цифры!
 
[^]
bamsusklg
17.01.2011 - 00:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 428
интересно, а десятку случано не с "истры" слизали? и панель приборов на калиновскую похожа...
 
[^]
Rustman
17.01.2011 - 02:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 279
Почему на 2й фотографии всего 1 педаль?
ну пусть там автомат, она не газует или не тормозит?
 
[^]
Dragvay
17.01.2011 - 02:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 234
ЯП давно читаю, сейчас специально зарегился, чтобы высказаться.
Имею ИЖ М-412 1975 г. и BMW 520 Touring 2001. Да, москвич - зачетная машинка. Надежная, неприхотливая. Но НЕХУЙ сравнивать ее с нормальными современными машинами. Bespyatkin либо гонялся с ЗАЗ chance, либо немного заблуждается. Ибо НЕЧЕГО ЛОВИТЬ 75 л.с. УЗАМа + не очень удачная коробка москвича против 170-250 л.с. нормальной машины. Да сколько там карбов в москвича не напихай, разгон со стоковым двигом с 19 сек до <10 не урезать. Конечно, делают из М 412 и 2140 и драгов, и просто монстров, но это либо турбина на двиг, либо вообще замена мотора, плюс замена коробки, модернизация корпуса, подвески, ну и, естественно, резины. Повторюсь еще раз, знаю о чем говорю, т.к. имею оба предмета разговора в наличии и на ходу.
А москвич реально хорош. Ездить на рыбалку, на озера, по грибы. Надежный, как кирпич. ИМХО лучше тазоклассики. Клиренс 170, побольше, чем у некоторых кроссоверов. В принципе с доработками может он с лачиками и ниссан нотами и потягается, но даже против ауди 80 и бимера E30 ему ловить нечего.
 
[^]
Кудябель
17.01.2011 - 02:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 124
Цитата (Rustman @ 17.01.2011 - 01:21)
Почему на 2й фотографии всего 1 педаль?
ну пусть там автомат, она не газует или не тормозит?

Я тоже, кстати, обратил внимание! shum_lol.gif По расположению, вроде тормоз, а хде газ? Может, за тенью от руля не видно?

А, понял! idea.gif Это педаль сцепления! На сверхсекретной автоматической коробке! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Desperado
17.01.2011 - 04:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
Кудябель
автомобиль нашли в таком состоянии. От него уже открутили, что могли.. АЗЛК очень печально распиздошили по полной.. Вобще тема отдельная про то, как грабили завод, а по другому это не назвать. Один лужковский кавказской национальности гражданин старался..

Скажите спасибо, что хоть фотки для истории успели сделать.

Насколько я помню, были идеи ставить вариатор, но конечно же тогда таких материалов для ремня вариатора просто не было. Коробка - механика.
 
[^]
SCORPIONGIRL
17.01.2011 - 04:05
1
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
столько всего все написали cool.gif
интересного.
спасибо большое за комментарии и оценки
 
[^]
ВикторСмирнофф
17.01.2011 - 04:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 25
Можно было бы и сейчас их в производство запульнуть
 
[^]
Efgen4eg
17.01.2011 - 08:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.09
Сообщений: 62
Да прав NikusЪ - основная фишка и самая существенная это цена,за такие бабки ни какую "бэху" не купишь.
 
[^]
top000
17.01.2011 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Самое главное, что никто не сказал, что на тот момент (конец 80-х) реально купить машинку (новую) мог только очень обеспеченный чел. Кто-то сказал, что вместо машины купил в Питере квартиру вместо машины. Так что если бы АЗЛК не угандошили - его все равно бы брали. Отсюда и медлительность с новыми моделями. Домедлили. Это сейчас салоны, скидки, кредиты.. А тогда за счастье было и такое. Кста, когда первый раз увидел 2141- подумалось - круто! И еще - кто-то заметил про передачи самоделкиными. Им еще типа КБ велели дать. Куда что делось??? Сам в то время реально для себя видел построить авто. (делал расчеты, скупал литературу, благо ее было полно). Купить готовый - область фантастики. А как их по разнарядке ждали? Годами.
Весь дурдом с развалом - вот корень зла.
С другой стороны - теперь ностальгируем по тем временам (молодость, понимаешь) и ездим на нормальных ненаших авто и плюемся в сторону жутко опасных, некомфортабельных автохламов. Жизнь она вообще, злобная и жесткая штука.

Это сообщение отредактировал top000 - 17.01.2011 - 09:06
 
[^]
ALFT
17.01.2011 - 09:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 523
Цитата (MANITA @ 15.01.2011 - 21:49)
Цитата (Den318 @ 15.01.2011 - 21:44)
А меня вчера москвич 41 вздернул на светофоре... мда моторы рено были хороши на москвичах.

у Вас велосипет? cry.gif

Ты видимо не вкурсе про Святогор с двухлитровым или околотого реношным движком.Эдакий обманчивый Москвич-надирающее ведро))
 
[^]
SimpleMasha
17.01.2011 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1009
Да не о чем говорить!
Мы сами практически ничего не сделали. Все наши машины, начиная с ГАЗ-АА, суть клоны иностранных машин. Так что гордиться нечем. Когда ВАЗ построили, то оказалось, что в стране не выпускается эксплуатационных жидкостей, которые нужны были для ВАЗ-2101. Существующие давным-давно устарели. Т.е. ВАЗ потащил вперед за собой химическую и нефтяную промышленность. А что было дальше? А дальше все заводы перешли на жигулевские масла-смазки-тормозые жидкости.
У нас до сих пор не создали НИ ОДНОГО (!!!) приличного автобуса и грузового автомобиля. До сих пор эталоном служит Икарус-260 образца 1972 года. И грузовик Магирус из 60-х. Да что там - у нас не сделали ни одного двигателя для автобуса. Те что есть, в подметки не годятся легендарному РАБА-МАН...
А кто помнит достопамятный 1985 год? ВАЗ-2108. Первые машины шли на покрышках Мишлен, потому что наши радиальные шины не годились по своим характеристикам для этого автомобиля. Вот тогда и появилась знаменитая резина Ех-85, впоследствии переименгованная в БЛ-85...
Вот старая статья про Москвич в АР для фанатов: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm

А еще Москвич - это же аббревиатура, если кто не знает:

Можешь Отъехать Сто Километров Вылезай И Чини.
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества.
 
[^]
Рабовладелец
17.01.2011 - 10:54
0
Статус: Offline


Кработорговец

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 376
Цитата
АЗЛК 2144 «Истра»

Цитата
Сегодня макет данного автомобиля хранится на пустом заводе АЗЛК.

UPD: уже не хранится, автомобиль находится в музее ретро-автомобилей в Москве, как и несколько остальных концептов АЗЛК.

Подробности и другие фотки тут: http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/mo...151785691/#post



Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»
 
[^]
Imbaa
17.01.2011 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Отец на АЗЛК работал, в музей ходил и вздыхал по поводу 2142, очень сокрушался что не стали эту модель ывыпускать, говорил что уже все готово к производству было, и машина реально хорошая была... А по поводу 2141 - при все очевидных минусах этой модели она была доступной населению, и народ ее активно покупал. Я на такой, с движком от шохи, осваивал передний привод в начале 90-х годов. Эти корыта Ваз производит до сих пор, а крепкий и надежный москвич (полностью груженый 2141 с багажником спокойно развивал 140 на трассе, этот же движок умельцы растачивали до 1.8 литра машина просто летала) похерили... Ту же самую уебищную ОДУ, которая во всем космичу уступала, выпускали еще вроде до 2006 года... обидно...
 
[^]
Deim0nAx
17.01.2011 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Цитата (Ship76 @ 15.01.2011 - 21:36)
Реакция на все эти потуги была стандартной - "народу это не нужно!". Ну и, согласитесь, когда тебя раз за разом бьют по рукам - работать уже становится просто неохота.

Упрощенно смотрите. АЗЛК к каждому парт. съезду представлял т.н. "невест". Типа вот к новой модели приступаем. Помнится, в начале 80-х ген.директор был снят с формулировкой "за обман парт. съезда", т.к. ни один концепт реализован не был. Причина такой "нереализации" была, ПМСМ, в том, что не могли на работающем производстве производить еще одну модель.
Для новых моделей было решено построить новые корпуса. Было выделено финансирование, развернулось масштабное строительство. Оборудование так же было завезено. ЕМНИП в партнерах был "Рено".
Ну потом перестройка-перестрелка-переделка. На этом всё и кончилось. Чтобы посмотреть всех "невест" надо побывать в музее АЗЛК (это такая "летающая тарелка" у м. Текстильщики)
 
[^]
shaitan
17.01.2011 - 11:33
1
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
свою первую машину собирал на коленке "москвич 412", дядька у мня с золотыми руками. Днище гнилое всё заново сварили и с мотором чото было хитро... я больше варил тада и вырезал... промывал... потом его нахуй йбил катаясь по буеракам, полям, лесам... но убивал 2 года...
 
[^]
Bespyatkin
17.01.2011 - 12:56
1
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Цитата
Ибо НЕЧЕГО ЛОВИТЬ 75 л.с. УЗАМа + не очень удачная коробка москвича против 170-250 л.с. нормальной машины.


75 - по паспорту, но рескрсы блока и головы (блока) весьма значительны, потому и удобны для тюнига.
Я уж писал о некоторых реализациях(включая взвешивание поршневой, спорт распредвал и пр.) именно моего двигла и с уверенностью могу сказать, что за "сотку" кобыл я вышел.
Согласен с КПП - она имеет свои недостатки, но и достоинства.
Не отвлекаясь на передаточнные числа
1- скорость - отл
2- суперваще
3- гавно полное
3- пять баллов.
Потому я третью и пропускаю при такой мощности(конечно это не 170-250 л.с. но и класс разный).
Ещё проблема моськи узкий кузов, на 150 км.ч. неустойчив подлец, надо вынос делать, но я не для гонок его готовил а для запаса мощности и надежности на грунтовках и песке...
А для куражу иногда со светофора делаю цирковые номера с разгоном(но редко(берегу)).
 
[^]
SimpleMasha
17.01.2011 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1009
Цитата (Imbaa @ 17.01.2011 - 11:05)
Отец на АЗЛК работал, в музей ходил и вздыхал по поводу 2142, очень сокрушался что не стали эту модель ывыпускать, говорил что уже все готово к производству было, и машина реально хорошая была... А по поводу 2141 - при все очевидных минусах этой модели она была доступной населению, и народ ее активно покупал. Я на такой, с движком от шохи, осваивал передний привод в начале 90-х годов. Эти корыта Ваз производит до сих пор, а крепкий и надежный москвич (полностью груженый 2141 с багажником спокойно развивал 140 на трассе, этот же движок умельцы растачивали до 1.8 литра машина просто летала) похерили... Ту же самую уебищную ОДУ, которая во всем космичу уступала, выпускали еще вроде до 2006 года... обидно...

Про какую доступность ты говоришь? Ты что несешь?! ВАЗ-21063 в 1990 году стоил 9074 рубля! Это песдец целое состояние. А Москвич изначально был дороже любого ВАЗа! В 1990-м году на них еще и ценник подняли, мы в 91-м за 13 тысяч АЗЛК-21412 покупали. ГАЗ-2410 стоил 15500! А народ тогда охотно покупал ВСЁ, потому что ничего не было! Люди в очередях за машинами стояли годами.
Я стояла в очереди на ВАЗ, а потом "охотно" купила азлык, чтоб ему... Как жалела, что поменяла "пятерку" на это изделие. Через год продала, ездить было невозможно на нем - рассыпался на ходу... По сравнению с классическими Жигулями он был комфортабельнее, больше, устойчивее. Но девятка, купленная взамен, куда беспроблемнее оказалась. И с Москвичом не одна я намаялась. И родственники мои, и друзья, кто имел счастье купить это чудо.
Вспоминать не хочется. Был у меня АЗЛК-2140 1985 года. Еще тот утюг! Холодный, тесный, шумный, страшный, но резвый и крепкий. Я на нем бетонные плитки на дачу перевезла (!!!) - хоть бы хны ему. Вот он был по-настоящему крепким ведром. А еще довелось поездить на Симке Талбот 1307. С нее Москвич и рисовали-делали. Я вам доложу разница ого-го какая, несмотря на то, что той машине было уже 20 лет...
 
[^]
Paltaron
17.01.2011 - 13:11
1
Статус: Offline


Йолкобайкер

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 498
Bespyatkin молодца!

Москвич хорошая и надежная машина. Убедился на личном опыте.

Пламенный привет от Харьковского клуба Москвич! )

Жаль что Россия ввалила бабло в ТАЗы, но тут уж включилась наверное экономическая составляющая. ТАЗо завод является градообразующим предприятием и его ликвидация убила бы город с 700тыс населением... Вот и убили АЗЛК..((((

ЗЫ Сравнение с современными авто не корректно. АЗЛК (408-412-2140) это машины 60х-70х годов. Сейчас другие стандарты, технологии.

ЗЗЫ Мой 2140 выпуска 77 года.....

Это сообщение отредактировал Paltaron - 17.01.2011 - 13:16

Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»
 
[^]
Ship76
17.01.2011 - 14:16
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (Deim0nAx @ 17.01.2011 - 14:26)
Цитата (Ship76 @ 15.01.2011 - 21:36)
Реакция на все эти потуги была стандартной - "народу это не нужно!". Ну и, согласитесь, когда тебя раз за разом бьют по рукам - работать уже становится просто неохота.

Упрощенно смотрите. АЗЛК к каждому парт. съезду представлял т.н. "невест". Типа вот к новой модели приступаем. Помнится, в начале 80-х ген.директор был снят с формулировкой "за обман парт. съезда", т.к. ни один концепт реализован не был. Причина такой "нереализации" была, ПМСМ, в том, что не могли на работающем производстве производить еще одну модель.

Так а я в общем про 80-е потому и написал, что уже тогда спасать было нечего. Самые интересные концепты и наиболее близкие к установке на конвейер модели придумывались в 60-х, и где-то до середины 70-х шансы были - люди хотели и умели работать! Для примера, стоит оценить удобство посадки в "классическом" М-412, да и в 2141 тоже. ВАЗам такое и не снилось, в "Приоре" до сих пор как на табуретке. Это и есть работа конструкторов и эргономистов. Но у нас, к сожалению, не принято идти путём эволюции. А в 80-х все перезрело настолько, что в итоге за новую модель выдали кальку не самой успешной "Симки" образца середины тех же 70-х. Всё революции ждали
 
[^]
Bespyatkin
17.01.2011 - 14:22
0
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Paltaron Комраден...
Взываю к тебе по поводу литья - что это (явно не ВСМПО), пять дыр 114,3 (на 115 нет в природе) диаметр. Какая модель машинки? Затягивал "звездой"?
Продкблирую в личку....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59652
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх