Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Suha82
26.12.2019 - 08:06
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 841
Вы б ещё Ё-мобиль вспомнилиlol.gif

Чувствую, в одном из следующих постов будем изобретать автомобильный ГТД, эффективный на всём диапазоне оборотов, и предельно надёжный. Чтоб ни у кого больше не возникало мыслей о "прекрасных гибридах".
 
[^]
Klounada
26.12.2019 - 08:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 540
Цитата (Suha82 @ 24.12.2019 - 22:08)
Были Приусы - да практически "сплыли". Чистый электромобиль дешевше получается.

Чего? Куда сплыли? )))

Приус- самая популярная модель в Японии в 2018-2019 годах (кей-кары в расчёте не берём).
Я где-то видел статистику, до 40% легковых авто в Японии - гибриды.
 
[^]
AFA
26.12.2019 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (DUrick @ 26.12.2019 - 07:50)
Забыли про бронетехнику Т-80У, работал с турбиной ГТД-1100Ф и ГТД-1250 но шумит очень сильно.

Кто забыл? 2 страницы трудно прочитать?
 
[^]
Zagurdoger
26.12.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (AFA @ 26.12.2019 - 05:28)
Цитата (Zagurdoger @ 25.12.2019 - 11:52)
Цитата (AFA @ 25.12.2019 - 11:24)
Цитата
Добавим и известного газотурбинного Kenworth'а рядом со стандартным для сравнения размеров силового агрегата:

Поэтому несмотря на свою прожорливость популярны на танках

Совсем не популярны, серийных танков с ГТД было всего два с половиной - шведский STRV-103 у которого ГТД использовался только при необходимости совершения форсированного марша(в остальное время работал обычный дизель), "Абрамс" и Т-80. Из-за прожорливости "Абрамсов" американцам при вторжении в Ирак пришлось нанимать частные фирмы для подвоза топлива, штатных армейских цистерн и заправщиков не хватило. Т-80 нынче используется в основном как "танк береговой обороны", там, где долгих маршей совершать не планируется - греками на Кипре, южными корейцами в местах отражения предполагаемого десанта северных, в России "на северах" опять же в десантоопасных районах.

Cкромно умолчали про чемпиона до сих пор в разделе ЛС/м3 МТО "Леклерка".
Да про ВСУ забыли (ГТА на Армате)

"Гипербар" с его хитрым наддувом и газотурбинные ВСУ даже на половинку газотурбинного танка не тянут.
 
[^]
Suha82
26.12.2019 - 09:08
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 841
Цитата (Klounada @ 26.12.2019 - 08:48)
Цитата (Suha82 @ 24.12.2019 - 22:08)
Были Приусы - да практически "сплыли". Чистый электромобиль дешевше получается.

Чего? Куда сплыли? )))

Приус- самая популярная модель в Японии в 2018-2019 годах (кей-кары в расчёте не берём).
Я где-то видел статистику, до 40% легковых авто в Японии - гибриды.

Дык ясно - в Японию жеж. Кстати, верно подмечено про кей-кары. Популярность различных типов автомобилей ещё и законами диктуется. В Японии при покупке только кей-кара не надо покупать вместе с автомобилем парковочное место. В Европе предоставляются льготы владельцам электромобилей. Есть и явные требования к производителям по их выпуску. Грючка дорогая и там, и там.

В тех странах, где нет суровых ограничений (или поощрений) от государства, регулятором становится рынок. Гибриды - дороже. В бюджетный сегмент в таких странах они не лезут (думаю, что и не полезут). Большинство новых "супер экономичных" моторов из категории "1,5 ляма плюс-минус" это малокубатурные перенаддутые поршневики. Турбина становится всё злее, блок ДВС всё больше начинает походить на газогенератор для неё, если вы понимаете, о чём яsmile.gif

Это сообщение отредактировал Suha82 - 26.12.2019 - 09:10
 
[^]
Klim286
26.12.2019 - 09:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 392
Любопытно, спасибо за тему!
 
[^]
TheGhost
26.12.2019 - 11:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 663
Спасибо за тему! Очень неплохо всё собрано в одну кучу. Как говорится - пеши исчо ))

Ну и влезу насчет гибридов с батарейкой и мотором. Как верно сказали батарейка маленькой емкости не решит ничего, ибо быстро сядет, а зарядиться так же быстро не может. Батарейка "электромобильной" емкости + мотор, который иногда заводится, для подзарядки - это уже вариант. И такие машины есть. Не с турбиной. С обычными поршневыми моторами, бензиновыми или дизельными. И таких машин десятки. Тойота Приус, Мицубиси Аутлендер, Пежо 3008 и 508, Шеви Вольт и даже БМВ i3 REX. Это самые популярные, на самом деле их намного больше.

Так вот - если батарея села и надо и ехать и заряжать, то расход в городе у них 3-6л на сотню. Если батарею зарядить от розетки дома - то 100км стоят вообще копейки. Зачем сюда городить сложную конструкцию с ГТД? Даже если она будет работать только на идеальных оборотах для зарядки - то сколько она наэкономит? Литр на сотню, по сравнению с обычным мотором? И всё равно в разы дороже электричества из розетки. При этом получаем 100500 нюансов, которых нет в машине с обычным поршневым мотором. Получается чтоб приделать к гибриду ГТД надо миллионы инвестиций. А чтоб приделать к нему же зарядку от бытовой розетки - надо ерунду денег. И на выходе получается куда экономичнее.
 
[^]
Suha82
26.12.2019 - 11:50
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 841
Цитата (TheGhost @ 26.12.2019 - 11:42)
Спасибо за тему! Очень неплохо всё собрано в одну кучу. Как говорится - пеши исчо ))

Ну и влезу насчет гибридов с батарейкой и мотором. Как верно сказали батарейка маленькой емкости не решит ничего, ибо быстро сядет, а зарядиться так же быстро не может. Батарейка "электромобильной" емкости + мотор, который иногда заводится, для подзарядки - это уже вариант. И такие машины есть. Не с турбиной. С обычными поршневыми моторами, бензиновыми или дизельными. И таких машин десятки. Тойота Приус, Мицубиси Аутлендер, Пежо 3008 и 508, Шеви Вольт и даже БМВ i3 REX. Это самые популярные, на самом деле их намного больше.

Так вот - если батарея села и надо и ехать и заряжать, то расход в городе у них 3-6л на сотню. Если батарею зарядить от розетки дома - то 100км стоят вообще копейки. Зачем сюда городить сложную конструкцию с ГТД? Даже если она будет работать только на идеальных оборотах для зарядки - то сколько она наэкономит? Литр на сотню, по сравнению с обычным мотором? И всё равно в разы дороже электричества из розетки. При этом получаем 100500 нюансов, которых нет в машине с обычным поршневым мотором. Получается чтоб приделать к гибриду ГТД надо миллионы инвестиций. А чтоб приделать к нему же зарядку от бытовой розетки - надо ерунду денег. И на выходе получается куда экономичнее.

Спасибо!

Затык с электромобилями пока только в аккумуляторах. Пока ещё долго заряжаются, в сравнении с временем заправки бака, и места занимают побольше, чем заправленный бак, и деградируют быстрее, чем даже самые современные поршневики, и капремонт им не поможет. Ну и стоят денег. Вот ионисторы на гибриде - это тема. Как полноценный аккум не годится, а как "буфер" гибрида - самое оно.

Но гибрид всё равно дороже и сложнее. Тупиковая ветвь, моя считать.
 
[^]
AFA
26.12.2019 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
"Гипербар" с его хитрым наддувом и газотурбинные ВСУ даже на половинку газотурбинного танка не тянут.

А что тянет?
 
[^]
Latgelo
26.12.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Suha82 @ 26.12.2019 - 11:50)
Цитата (TheGhost @ 26.12.2019 - 11:42)
Спасибо за тему! Очень неплохо всё собрано в одну кучу. Как говорится - пеши исчо ))

Ну и влезу насчет гибридов с батарейкой и мотором. Как верно сказали батарейка маленькой емкости не решит ничего, ибо быстро сядет, а зарядиться так же быстро не может. Батарейка "электромобильной" емкости + мотор, который иногда заводится, для подзарядки - это уже вариант. И такие машины есть. Не с турбиной. С обычными поршневыми моторами, бензиновыми или дизельными. И таких машин десятки. Тойота Приус, Мицубиси Аутлендер, Пежо 3008 и 508, Шеви Вольт и даже БМВ i3 REX. Это самые популярные, на самом деле их намного больше.

Так вот - если батарея села и надо и ехать и заряжать, то расход в городе у них 3-6л на сотню. Если батарею зарядить от розетки дома - то 100км стоят вообще копейки. Зачем сюда городить сложную конструкцию с ГТД? Даже если она будет работать только на идеальных оборотах для зарядки - то сколько она наэкономит? Литр на сотню, по сравнению с обычным мотором? И всё равно в разы дороже электричества из розетки. При этом получаем 100500 нюансов, которых нет в машине с обычным поршневым мотором. Получается чтоб приделать к гибриду ГТД надо миллионы инвестиций. А чтоб приделать к нему же зарядку от бытовой розетки - надо ерунду денег. И на выходе получается куда экономичнее.

Спасибо!

Затык с электромобилями пока только в аккумуляторах...

Затык с электромобилями всегда был в аккумуляторах.

Декабрь 1898 года. На безлюдной аллее парка города Ашер, к старту готовились четыре экипажа...
..установив первый официальный рекорд скорости на суше — 63,149 км\ч. Но слава его длилась недолго. Многие хотели побить рекорд и стать новой восходящей звездой среди электромобилей...

На рубеже веков электрические экипажи привлекали к себе внимание аристократии чистотой, бесшумностью, простотой управления, отсутствием выхлопных газов. Интерес к ним был настолько велик, что их производство и сбыт, были соизмеримы с обычными автомобилями.
©

Это сообщение отредактировал Latgelo - 26.12.2019 - 12:41
 
[^]
artemidy
26.12.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1726
Цитата (Suha82 @ 26.12.2019 - 19:50)
Цитата (TheGhost @ 26.12.2019 - 11:42)
Спасибо за тему! Очень неплохо всё собрано в одну кучу. Как говорится - пеши исчо ))

Ну и влезу насчет гибридов с батарейкой и мотором. Как верно сказали батарейка маленькой емкости не решит ничего, ибо быстро сядет, а зарядиться так же быстро не может. Батарейка "электромобильной" емкости + мотор, который иногда заводится, для подзарядки - это уже вариант. И такие машины есть. Не с турбиной. С обычными поршневыми моторами, бензиновыми или дизельными. И таких машин десятки. Тойота Приус, Мицубиси Аутлендер, Пежо 3008 и 508, Шеви Вольт и даже БМВ i3 REX. Это самые популярные, на самом деле их намного больше.

Так вот - если батарея села и надо и ехать и заряжать, то расход в городе у них 3-6л на сотню. Если батарею зарядить от розетки дома - то 100км стоят вообще копейки. Зачем сюда городить сложную конструкцию с ГТД? Даже если она будет работать только на идеальных оборотах для зарядки - то сколько она наэкономит? Литр на сотню, по сравнению с обычным мотором? И всё равно в разы дороже электричества из розетки. При этом получаем 100500 нюансов, которых нет в машине с обычным поршневым мотором. Получается чтоб приделать к гибриду ГТД надо миллионы инвестиций. А чтоб приделать к нему же зарядку от бытовой розетки - надо ерунду денег. И на выходе получается куда экономичнее.

Спасибо!

Затык с электромобилями пока только в аккумуляторах. Пока ещё долго заряжаются, в сравнении с временем заправки бака, и места занимают побольше, чем заправленный бак, и деградируют быстрее, чем даже самые современные поршневики, и капремонт им не поможет. Ну и стоят денег. Вот ионисторы на гибриде - это тема. Как полноценный аккум не годится, а как "буфер" гибрида - самое оно.

Но гибрид всё равно дороже и сложнее. Тупиковая ветвь, моя считать.

О том что это тупиковая ветвь говорят ещё с начала их появления , а тем временем тойота уже практически все свои модели выпускает в гибридной модификации от дивана на колёсах крауна до городской жоповозки аквы включая кроссовер харёк и гибридные микроавтобусы ноах и премиум класса альфард. Пока не будет недорогой и ёмкой батареи способной выдержать пробег хотя бы около 200т.км. без замены и без значительной потери ёмкости электромобильные штаны так и будут натягивать административным способом на граждан.

Это сообщение отредактировал artemidy - 26.12.2019 - 12:44
 
[^]
Suha82
26.12.2019 - 13:01
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 841
Цитата (artemidy @ 26.12.2019 - 12:41)
Цитата (Suha82 @ 26.12.2019 - 19:50)
Цитата (TheGhost @ 26.12.2019 - 11:42)
Спасибо за тему! Очень неплохо всё собрано в одну кучу. Как говорится - пеши исчо ))

Ну и влезу насчет гибридов с батарейкой и мотором. Как верно сказали батарейка маленькой емкости не решит ничего, ибо быстро сядет, а зарядиться так же быстро не может. Батарейка "электромобильной" емкости + мотор, который иногда заводится, для подзарядки - это уже вариант. И такие машины есть. Не с турбиной. С обычными поршневыми моторами, бензиновыми или дизельными. И таких машин десятки. Тойота Приус, Мицубиси Аутлендер, Пежо 3008 и 508, Шеви Вольт и даже БМВ i3 REX. Это самые популярные, на самом деле их намного больше.

Так вот - если батарея села и надо и ехать и заряжать, то расход в городе у них 3-6л на сотню. Если батарею зарядить от розетки дома - то 100км стоят вообще копейки. Зачем сюда городить сложную конструкцию с ГТД? Даже если она будет работать только на идеальных оборотах для зарядки - то сколько она наэкономит? Литр на сотню, по сравнению с обычным мотором? И всё равно в разы дороже электричества из розетки. При этом получаем 100500 нюансов, которых нет в машине с обычным поршневым мотором. Получается чтоб приделать к гибриду ГТД надо миллионы инвестиций. А чтоб приделать к нему же зарядку от бытовой розетки - надо ерунду денег. И на выходе получается куда экономичнее.

Спасибо!

Затык с электромобилями пока только в аккумуляторах. Пока ещё долго заряжаются, в сравнении с временем заправки бака, и места занимают побольше, чем заправленный бак, и деградируют быстрее, чем даже самые современные поршневики, и капремонт им не поможет. Ну и стоят денег. Вот ионисторы на гибриде - это тема. Как полноценный аккум не годится, а как "буфер" гибрида - самое оно.

Но гибрид всё равно дороже и сложнее. Тупиковая ветвь, моя считать.

О том что это тупиковая ветвь говорят ещё с начала их появления , а тем временем тойота уже практически все свои модели выпускает в гибридной модификации от дивана на колёсах крауна до городской жоповозки аквы включая кроссовер харёк и гибридные микроавтобусы ноах и премиум класса альфард. Пока не будет недорогой и ёмкой батареи способной выдержать пробег хотя бы около 200т.км. без замены и без значительной потери ёмкости электромобильные штаны так и будут натягивать административным способом на граждан.

Честно, фиг его знает. Что Камрюха, что Королла, что "хорёк" в России идут чисто бензиновые. Может, дело в цене бензина? Тойоту у нас не покупают, чтоб считать копейки за бензин. Тойота, даже "жоповозка", в нашей стране уже отчасти статусный автомобиль. Кроме Московии, конечно. Там и крузак - жоповозкаsmile.gif

Но если Королла будет гибридом, то цена заметно поднимется, и люди, которые, "не собираются считать копейки" за бензин, пересядут на авто классом повыше. Вот когда поднимут бенз ещё в пару раз, тогда и... скорее всего, один фиг попрут электромобили.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 26.12.2019 - 13:02
 
[^]
Ship76
27.12.2019 - 07:00
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Suha82
Цитата
когда поднимут бенз ещё в пару раз, тогда и... скорее всего, один фиг попрут электромобили.

Неа. Не попрут.

Во-первых, потому что нет никакой (от слова вообще) инфраструктуры. А нет её - потому что не для кого, электромобилей же нет! rulez.gif
Во-вторых, справедливо отмечено, что электровозы по определению (на существующем техническом уровне) проигрывают автомобилям с ДВС, и чем меньше проигрыш - тем больше разница в ценнике (не в ползу электричества). Да и с экологией, к слову, не всё так уж просто...
В третьих (вытекающее из во-первых и во-вторых) - на практике элетромобили успешны там, где есть на них налоговые и законодательные плюшки. У нас? А что у нас, вон с зарплат НИЖЕ прожиточного минимума НДФЛ дерут только в путь, при таких условиях сколько ждать от правительства реальных мер по поддержке электромобилей?
Ну и в четвёртых: бензин дороже или дешевле - это во многом чисто психологический порог. То есть вот 44,9/литр ничего, а 45,10 - ДОРОГО!!!111 А по сути я помню времена, когда за полгода бензин взлетел в три (sic!) раза. И что - стали меньше ездить, на какое-то время, только и всего. Поворчали, привыкли и узбагоились... (для справки - это 1999-2000, когда в январе 92-й был по 2,10...2,30 на АЗС, а к осени - в районе 6,0...6,5 рублей. При том перед взлётом цен был дефицит топлива, ко всему).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14527
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх