70 лет Porsche. Красивых автофото пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:10
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1979 Porsche 928

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1979 Porsche 928

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1979 Porsche 928

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1979 Porsche 928

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:11
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1979 Porsche 928

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:11
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1979 Porsche 928

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:23
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1973 Porsche 911 Carrera RSR 2.8

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:23
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1973 Porsche 911 Carrera RSR 2.8

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:23
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1973 Porsche 911 Carrera RSR 2.8

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:24
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
1973 Porsche 911 Carrera RSR 2.8

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
ИNF
15.11.2018 - 21:04
1
Статус: Offline


НАТАААША!

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 650
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:10)
1979 Porsche 928

Ситраён какой-то получился)
 
[^]
yaTonop
15.11.2018 - 21:17
10
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28642
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:56)
Цитата (ecnifr @ 15.11.2018 - 16:52)
А ведь начинал - вылитый "горбатый "Запорожец"". И чем закончили?

А закончили безликими обмылками )

Бла-бла-бла, любимый гундеж про дизайн моложе 70-х gigi.gif Уж кто-кто, а Порше до сих пор стараются держаться классических форм с поправкой на современность:

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
boralgin
15.11.2018 - 21:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 2462
ну, с праздником!

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 21:18
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57929
Цитата (yaTonop @ 15.11.2018 - 21:17)
классических форм с поправкой на современность:

А поправка на современность - это и есть безликие обмылки )
 
[^]
Oscuro
15.11.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3980
Красоты по мне так нет , пафос разве только.
 
[^]
yaTonop
15.11.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28642
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 21:18)
А поправка на современность - это и есть безликие обмылки )

Слишком категорично. Но Кайен - реальный высер в угоду масс-маркету, хоть и коммерчески обоснованный.
 
[^]
Децимус
15.11.2018 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Одному мне его двигун родной МеМЗ напомнил? rulez.gif
 
[^]
poligrafpro
15.11.2018 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 2040
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 21:18)
Цитата (yaTonop @ 15.11.2018 - 21:17)
классических форм с поправкой на современность:

А поправка на современность - это и есть безликие обмылки )

Мне кажется, что по немецким машинам видно, что их создавали конструкторы танков. Такая, оружейная эстетика - красиво и ничего лишнего.

Жалко, что Кошкину, или, скажем, Калашникову, не довелось строить советских автомобилей. Были бы лучшими в мире. И красивыми, как оружие.
 
[^]
gogindra
15.11.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3224
Порше - Йа-Йа!!!
На них в наше время обожают ездить недоЗделанные абажуры и перчатки... и славить Порше!

...Гитлер симпатизировал конструктору, поскольку тот любил своё дело и всегда стремился создать действительно современные машины. Но у этого была и обратная сторона, поскольку Фердинанд частенько забывал о технологичности, ресурсах и прочих обыденных вещах, что было недопустимо в военное время.

Вторым танком Порше стал VK3001 (Р), ставший слишком сложным и ненадёжным. В движение его приводили 2 электромотора, передающие крутящий момент на ведущие колёса через планетарные передачи. В свою очередь их обеспечивали энергией 2 генератора, каждый из которых крутил бензиновый двигатель V-10 мощностью 210 л.с.
Танк оказался лёгким в управлении, развивал 60 км/час, но огромный расход топлива и плохая надёжность поставили крест на производстве. В 1942 году испытания 2 образцов VK3001 (Р) закончились, после чего оба экземпляра отправились на переплавку.

Следующим танком Порше стал VK4501 (P) - прототип всем известного тяжёлого танка Тигр, столкнувшийся на испытаниях с танком Хеншеля VK4501 (H). Несмотря на симпатии Гитлера, лучшую проходимость и лёгкое управление, танк Порше проиграл конкурс, поскольку требовал огромное количество дефицитной меди для своих генераторов.
Забавно, но история VK4501 (P) на этом не кончилась. Уверенный в себе Фердинанд Порше ещё до официального заказа решил отправить в производство корпуса своих танков, а, когда победил VK4501 (H), корпуса стали основой для тяжёлой самоходной установки Panzerjager Tiger (P)
Panzerjager Tiger (P) начал собираться в начале 1943 года, а в феврале Гитлер распорядился дать самоходке имя её создателя - Фердинанд.
Весной 1943 года Фердинанды появились на фронте, поразив советские войска своей практически неуязвимой бронёй толщиной 200 мм и мощной пушкой StuK 43/71 калибром 88мм.
Эти САУ дебютировали в июле во время Курской битвы, с лёгкостью уничтожая советские Т-34 и прочие танки, и оставаясь почти неуязвимыми для них.
Зато Фердинанды уничтожались фугасами, минами и застревали в грязи, к тому же отсутствие башни и плохая подвижность делали их очень уязвимыми к фланговым атакам.
После модернизации в начале 1944 года САУ стала называться Элефант, получив при этом курсовой пулемёт, новые приборы наблюдения и командирскую башенку.
В конце 1943 года бомбардировщики уничтожили конструкторское бюро и архив в нём, поэтому в 1944 году Фердинанд Порше со своим сыном Ферри переехал в Гмюнд, где и оставался до конца войны.
Ещё в 1942 году у Германии возникла потребность в более защищённом чем Тигр танке. Одним из проектов такой машины стал VK 4502(P), созданный Фердинандом Порше. Он получил 5 вариантов, различающихся трансмиссией, силовой установкой и башней.
Привычно для конструктора предлагались нетрадиционные решения вроде башни в задней части корпуса или гидропривода. В очередной раз для танка Фердинанда Порше заранее было создано 50 башен, после чего военные посчитали трансмиссию машины слишком сложной и ненадёжной, отдав своё предпочтение проекту Хеншеля. Но башни не пропали даром, найдя своё место на новом танке Тигр-2.
Самым внушительным проектом Фердинанда Порше стал сверхтяжёлый танк Маус, который начали проектировать 8 июля 1942. Его вес достиг 188 тонн, толщина брони 200 мм, а вооружением стала мощнейшая пушка 128 мм Pak 44 L/55. Разумеется, не обошлось и без электрической трансмиссии.
В конце 1944 года, когда положение Германии ухудшалось всё больше, Гитлер отдал приказ свернуть все подобные проекты из-за непомерной траты ресурсов.

На этом танке закончились проекты танков для Фердинанда Порше, а сам он, в декабре 1945 года оказался арестован, как и его сын и был освобождён 1 августа 1947 года, после чего был обязан ещё год провести в зоне французской оккупации.

За это время здоровье Фердинанда серьёзно пошатнулось, а банковские счета и имущество было арестовано правительством Австрии.

В конце 1949 года конструкторское бюро Порше вернулось в Германию, найдя в качестве спонсоров фон Ценгера и Бланка, бывших руководителями рекламного агентства в Цюрихе.
30 января 1951 года конструктор, у которого недавно случился инсульт, умер из-за сердечного приступа, а его бюро перешло к сыну Ферри.
В память о Фердинанде Порше, создававшем в чём-то наивные и опережавшие своё время проекты остались ставшие знаменитыми машины и необычные танки,
 
[^]
Neftyanoy
15.11.2018 - 22:05
5
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4293
NFS 5, Moby Dick и все такое.

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
kaifboy
15.11.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2353
всем нутром ненавижу так уж любимые у нас в России Каены...я тут на официальном сайте копался по работе у них...удивительно, но они до сих пор выпускают таргу. я чет так посмотрел на современную интерпретацию, прям влюбился. ды и ваще, 911-они чумовые. от них прям веет классикой, не смотря на годы редизайна и иноваций. а еще, у них там на сайте движок любой можно послушать. песня прям. для любопытных-оставлю ссыль. https://www.porsche.com/russia
 
[^]
Feolon
16.11.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 3645
Цитата (kaifboy @ 15.11.2018 - 23:17)
всем нутром ненавижу так уж любимые у нас в России Каены...

ненавидишь каены или тех кто их водит у нас?
 
[^]
Metall
16.11.2018 - 03:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 64
Посчастливилось как то побывать в музее Порше
 
[^]
Metall
16.11.2018 - 03:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 64
эм

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
Metall
16.11.2018 - 03:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 64
4*4 Turbolook

70 лет Porsche. Красивых автофото пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19009
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх