Что будет, если Volvo из 80-х столкнется с современной Kia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ispace
8.11.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1670
Цитата (Параbellum @ 8.11.2018 - 17:39)
Цитата (makar33 @ 8.11.2018 - 17:12)
Так что расхожее нынче мнение, что современные одноразовые авто делаются из фольги, вполне справедливо.

И что же делать?

не покупать гавно
 
[^]
MaximWasp
8.11.2018 - 20:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (xuDeH @ 8.11.2018 - 22:48)
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 18:17)
Деформация-хуяция, почему то когда не нужно впарить потребителю максимально дешевую бричку из фольги за максимально возможное количество денег то сразу начинается другой коленкор.
Смотрите на гоночные автомобили, по ним сразу видно что безопасность обеспечивают не подушки и сминаемый авто а жесткая клетка салона и пристёгнутый ремень, угу перегрузки от жесткого авто вас убьют, что-то пилотов истребителей, космонавтов и пилотов формулы один они не убивают.

Ну да, ага... Не забудь ездить в шлеме, системе HANS, для защиты шеи. А! И шлём к защите шеи пристегнуть не забудь! Ремешок 5-ти точечный еще надо.

И что? Вы хотите сказать что упомянутые приспособления отменяют физические законы? Перегрузка становится меньше? sm_biggrin.gif
Ну ладно вот тогда вам НАСТОЯЩИЙ краш тест а не сферический конь в вакууме(лаборатории), настоящие деревья, настоящие машины, настоящие живые водители. Никаких подушек, да и программируемую сминаемость тогда ещё не придумали. Внимание вопрос: А чё сейчас то боятся в супербезопасные автомобили на краш тестах садить живых водителей?


Это сообщение отредактировал MaximWasp - 8.11.2018 - 20:35
 
[^]
ispace
8.11.2018 - 20:32
-3
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1670
Цитата (tempomot @ 8.11.2018 - 17:39)
Автор этого гонева - полностью оторванный от реальности кретин. Даже лень пояснять копипасте, что лучше в данном случае и почему.

ну удачи тебе в реальности
 
[^]
EXPUPS
8.11.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4902
шведский танк из железа , а современная дрыгалка из пластмассы
 
[^]
Shelest2000
8.11.2018 - 20:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13579
У брата такая была в начале 2000-х,только универсал 245 с двигателем b-20. Разворотливая,крепкая,бензина жрала мало,в багажнике диван перевозили,так задняя дверь сантиметров на 5 всего не закрывалась,задние сиденья в ровный пол складывались. Вот карбюратор интересный какой-то был,с мембраной.
 
[^]
Voodoolabar
8.11.2018 - 20:45
6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Автор кретин.
1. Жопа всегда крепче, чем морда
2. Лучше смятую машину, но живых людей, чем целую машину, а люди внутри будут сидеть как живые.
3. Гугли на трубе краш тесты старых и новых машин, там все подробно видно.
У старых ведет салон, у новых "одноразовых помоек" салон не деформируется, а морда вся разлетается.
4. Весь дроч на старые авто исключительно для того, чтобы оправдать свое нищебродство
 
[^]
Данунагат
8.11.2018 - 20:50
0
Статус: Offline


*

Регистрация: 31.03.18
Сообщений: 908
У матери Вольво с60.Сдавала назад упёрлась в Мазду 5 соседа и пол-машины разворотило. На Вольво только ссадины. Вмятин нет. Двери тяжёлые, как в сейфе. Трубы стоят в дверях. Собственно, поэтому и брали маме Вольво.
 
[^]
MaximWasp
8.11.2018 - 20:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (Schuka @ 8.11.2018 - 23:01)
Тут задача сохранить не только пилота, но и оппонента.

Весьма спорно. Единственное что покатый передок вроде бы более безопасен для пешехода. Хотя опять таки неизвестно что лучше: отбросить ударом(всё таки большинство перед наездом на пешехода жмут на тормоз) или ударить почти всем телом об капот(и головой тоже).
А вообще лучшее средство безопасности - запретить эксплуатацию машин у которых разгон от 0 до 100 меньше чем 15 секунд(а то и 20с). Аварий сразу станет значительно меньше, ведь конструкция автомобили не просто безопасна при аварии, она их предотвращает!!!!
 
[^]
Vitin
8.11.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 288
Цитата (humbert @ 8.11.2018 - 17:13)
В большинстве аварий жопа целая, а морда в хлам, попадал сам так - сминаемая морда гасит силу удара так, что до пассажиров в салоне не долетает основная энергия удара.

О прошлом году цепанул лося ночью (хорошо не лоб-в-лоб). Как итог, сломаным омыватель фары (форсунка, которая выезжала из бампера), трещина в бампере.
Был тогда бегимотик (ХС-90). Так что не все «слабы на передок»)))
 
[^]
ДашинПапа
8.11.2018 - 20:57
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 20:32)
Цитата (xuDeH @ 8.11.2018 - 22:48)
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 18:17)
Деформация-хуяция, почему то когда не нужно впарить потребителю максимально дешевую бричку из фольги за максимально возможное количество денег то сразу начинается другой коленкор.
Смотрите на гоночные автомобили, по ним сразу видно что безопасность обеспечивают не подушки и сминаемый авто а жесткая клетка салона и пристёгнутый ремень, угу перегрузки от жесткого авто вас убьют, что-то пилотов истребителей, космонавтов и пилотов формулы один они не убивают.

Ну да, ага... Не забудь ездить в шлеме, системе HANS, для защиты шеи. А! И шлём к защите шеи пристегнуть не забудь! Ремешок 5-ти точечный еще надо.

И что? Вы хотите сказать что упомянутые приспособления отменяют физические законы? Перегрузка становится меньше? sm_biggrin.gif
Ну ладно вот тогда вам НАСТОЯЩИЙ краш тест а не сферический конь в вакууме(лаборатории), настоящие деревья, настоящие машины, настоящие живые водители. Никаких подушек, да и программируемую сминаемость тогда ещё не придумали. Внимание вопрос: А чё сейчас то боятся в супербезопасные автомобили на краш тестах садить живых водителей?

Чтобы перегрузки измерять faceoff.gif
Это не манекен из магазина одежды. Это хрень напичканная датчиками измеряющими перегрузки. Стоит как чугунный мост.
Используется в научных целях, для дальнейшей работы по улучшению безопасности

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 8.11.2018 - 20:59
 
[^]
Биоинженер
8.11.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
я помню году так в 97 кабардосы на 99 тупо под БТР-80 поместились, собрята даже бэтэр не мыли, краска на днище на раскраску камуфляжа не влияет.
 
[^]
MaximWasp
8.11.2018 - 21:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (ДашинПапа @ 8.11.2018 - 23:57)
Чтобы перегрузки измерять faceoff.gif
Это не манекен из магазина одежды. Это хрень напичканная датчиками измеряющими перегрузки. Стоит как чугунный мост.
Используется в научных целях, для дальнейшей работы по улучшению безопасности

Тогда специально для Вас перефразирую свой вопрос:
Почему сейчас в целях рекламы безопасности своих автомобилей автопроизводители не сажают испытателей/каскадёров в машины и не бьют ими об столбы/деревья/другие машины? Вон в 85-м году же сажали.
 
[^]
xbizzy
8.11.2018 - 21:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 593
Современные бамперы уже давно для дизайна
 
[^]
filchaleks
8.11.2018 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (shrod @ 8.11.2018 - 17:13)
Про зоны деформации не в курсе?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чувак просто решил срубить Юке на Отуплении людей - нахуй тут умные фразы?
 
[^]
дратути
8.11.2018 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Мда, автор эпичный долбоеб. faceoff.gif
 
[^]
Бенджамин73
8.11.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
ТС, еще бы уазик буханку в пример привел (особенно старый). Машина цела, даже бампер не погнутый - водила в больницу. А из разбитой тачки своим ходом спокойно вылазят целехонькие..
 
[^]
дратути
8.11.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Цитата (Voodoolabar @ 8.11.2018 - 20:45)
Автор кретин.
1. Жопа всегда крепче, чем морда
2. Лучше смятую машину, но живых людей, чем целую машину, а люди внутри будут сидеть как живые.
3. Гугли на трубе краш тесты старых и новых машин, там все подробно видно.
У старых ведет салон, у новых "одноразовых помоек" салон не деформируется, а морда вся разлетается.
4. Весь дроч на старые авто исключительно для того, чтобы оправдать свое нищебродство

Сразу видно умного человека (без сарказма).
 
[^]
necrolatria
8.11.2018 - 21:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 168
вот вам реальность

Что будет, если Volvo из 80-х столкнется с современной Kia
 
[^]
Fomax
8.11.2018 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Voodoolabar @ 8.11.2018 - 20:45)
Автор кретин.
1. Жопа всегда крепче, чем морда
2. Лучше смятую машину, но живых людей, чем целую машину, а люди внутри будут сидеть как живые.
3. Гугли на трубе краш тесты старых и новых машин, там все подробно видно.
У старых ведет салон, у новых "одноразовых помоек" салон не деформируется, а морда вся разлетается.
4. Весь дроч на старые авто исключительно для того, чтобы оправдать свое нищебродство

Жопа не крепче,зачастую поперечный усилитель жопы значительно слабее переднего,высота лонжеронов меньше,количество зон деформации меньше. У новых авто аналогично ведёт салон,клинит двери,складывает крыши. Спасают активные системы безопасности-подушки,преднатяжители,и как не странно-большее количество пластмассы в салоне+ низкие стойки требуют большую глубину панели приборов что добавляет сантиметров жизни.
Из последнего-на ЯПе было видео как киа соренто влупился в автобус, отлично видно что ни рама ни мягкий нос не помогли,кузов сложило,панель ушла в салон водила не был пристёгнут ему досталось ,да скорость там была не 40,но и 100.
 
[^]
IR145
8.11.2018 - 21:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6646
Хорошо.
Вот вам один карш-тест. Была у меня эта машина.
Крепкая, что ппц. Танк. Сталь ого-го.
Мнется вся. Водитель улетает вперед. Почти ломается. Подушка еле помогает. Конструкция плывет вся. От и до. Весь каркас вхлам.

 
[^]
IR145
8.11.2018 - 21:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6646
А вот был спор, из-за того, что одноклассники... Только разных годов ПРОЕКТИРОВАНИЯ.



c 0:34 - Фокус 2 2004-го года (Вектра 1994-го)

Никто не пострадал. Конструкция тоже... Машина - вхлам. Передом. Все остальное - в норме. С тех пор я спорить перестал.

Это сообщение отредактировал IR145 - 8.11.2018 - 21:29
 
[^]
Fedor1978
8.11.2018 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (CYBERFIGHTER @ 8.11.2018 - 17:14)
А если лоб в лоб ?

Ну в Вольво пришлось бы габаритные лампы поменять

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Xelly
8.11.2018 - 21:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3052
ТС. Твой пример вообще ни к черту и описанию не соответствует. Вот тебе видос с современной Вольво для примера.
Изучай лучше предмет по зонам деформации кузова.


Это сообщение отредактировал Xelly - 8.11.2018 - 21:36
 
[^]
ДашинПапа
8.11.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 21:02)
Цитата (ДашинПапа @ 8.11.2018 - 23:57)
Чтобы перегрузки измерять faceoff.gif
Это не манекен из магазина одежды. Это хрень напичканная датчиками измеряющими перегрузки. Стоит как чугунный мост.
Используется в научных целях, для дальнейшей работы по улучшению безопасности

Тогда специально для Вас перефразирую свой вопрос:
Почему сейчас в целях рекламы безопасности своих автомобилей автопроизводители не сажают испытателей/каскадёров в машины и не бьют ими об столбы/деревья/другие машины? Вон в 85-м году же сажали.

Это рекламный ролик faceoff.gif
Погугли когда манекены начали использовать в краш-тестах
 
[^]
MaximWasp
8.11.2018 - 21:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (ДашинПапа @ 9.11.2018 - 00:46)
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 21:02)
Цитата (ДашинПапа @ 8.11.2018 - 23:57)
Чтобы перегрузки измерять faceoff.gif
Это не манекен из магазина одежды. Это хрень напичканная датчиками измеряющими перегрузки. Стоит как чугунный мост.
Используется в научных целях, для дальнейшей работы по улучшению безопасности

Тогда специально для Вас перефразирую свой вопрос:
Почему сейчас в целях рекламы безопасности своих автомобилей автопроизводители не сажают испытателей/каскадёров в машины и не бьют ими об столбы/деревья/другие машины? Вон в 85-м году же сажали.

Это рекламный ролик faceoff.gif
Погугли когда манекены начали использовать в краш-тестах

Мнда...faceoff.gif
И всё таки почему нет сейчас таких рекламных роликов?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79323
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх