Двигатель без ГРМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
неходос
19.02.2017 - 19:50
-1
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7521
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

осталось уяснить откуда берется электричество и что будет если всё и вся перейдет на него
а так-да..кпд кратно лучше ДВС
 
[^]
zomer21
19.02.2017 - 19:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 88
Я боюсь даже представить сколько будет стоить замена клапана если он прогорит! dont.gif
 
[^]
Modigar
19.02.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4981
Цитата (громыч @ 19.02.2017 - 19:50)
Цитата (Modigar @ 19.02.2017 - 19:26)
В дизелях в Коммон Рейле форсунка открывается до 5-ти раз за такт (сжатия, пока поршень вверх идет).
Почему бы не использовать тот же принцип?
Можно давлением жидкости и перепусканием ее в разные камеры, можно пьезоэлементами, что чуть посложнее, но более быстродейственно.

Я уже написал-коммон рэйл ненадёжен(( При выходе из строя хоть одной форсы-авто не заведёшь Но это не беда,по сравнению с тем,если хоть один клапан зависнет в этой новой системе Даже писать не буду про последствия,все и так понимают))

Возьми принцип насос-форсунок, где у каждой форсунки свое "личное" давление.
Ну а так если рассуждать о надежности, то в общем то зря отказались от карбюраторов и трамблеров где опережение вакуумом регулировалось.
 
[^]
BenTech
19.02.2017 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Ни проточек в поршнях, вообще ничего не предпринимается для защиты от такого исхода. Так как продажа запчастей для регламентных работ и ремонта - это же золотая корова, срущая бриллиантами и дающая нефть с газом.


Так тут дело не в маркетологах, а скорее в экологах и общей зелёной волне, которая уже впадает в маразм. Если между экологическими стандартами типа Евро 1,2,3 есть реальная разница, то 4,5 и т.д уже не совсем понятно, для чего собственно.

Цитата
Но это не беда,по сравнению с тем,если хоть один клапан зависнет в этой новой системе Даже писать не буду про последствия,все и так понимают))

А мне кажется, что как раз наоборот. Т.к. нет жёсткой механической связи, то можно внедрить какие-нибудь аварийные клапаны или что-то подобное, которые будут сбрасывать давление в системе, если происходит сбой и поршень начинает упираться в открытый клапан. Вопрос ИМХО в сложности такой бОшки, хотя современные механические тоже нихуя не простые на самом деле, стоят дорого и без спец инструмента нехуй туда лезть.

Это сообщение отредактировал BenTech - 19.02.2017 - 20:05
 
[^]
Биоинженер
19.02.2017 - 20:14
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
летний зной и минус 20, а летний зной это сколько? Вот у нас на Юге России +45 в тени-это норма, яишню на броне БТРа жарили и минус 30 бывает, а не придет ли пизда такой машинке?
З.Ы. БТР-80 все эти температуры пережил и жив до сих пор, хотя и штурмовал Грозный в 1995 году.
 
[^]
Биоинженер
19.02.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
а идея хороша
 
[^]
бомж78
19.02.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2457
Цитата (edvand @ 19.02.2017 - 14:21)
что то мне подсказывает что эта система будет стоить чуть больше чем дохуя и капризная что пиздец.производители удешевят по максимуму и будет она сыпатся чаще чем ГРМ и ебать голову сильнее.

Будет еще хуже! Производители запрограммируют "мозги" со "смертью" мотора на 100тыс. пробега! И никуда ты не денешься, либо побежишь покупать новый движок, либо новый авто из салона, а может, если повезет найдешь лоха, который у тебя этот хлам перед самой его кончиной и купит! rulez.gif
 
[^]
evg489
19.02.2017 - 20:17
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13230
Имхо, будущее за холодным синтезом
Двс еще очень долго будет актуален, но это тупиковый путь
 
[^]
Злой87
19.02.2017 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1214
Всё равно будущее за электро - бибиками.....
 
[^]
DjinAtoma
19.02.2017 - 20:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Гляжу в теме яростно пылает и бомбит у консерваторов. Меняли рессоры на стойки орали, карбюратор на инжектор орали. И каждый раз практика доказывала, что все в порядке но нет. Каждый раз по накатанной. Электрокары Маск вор и обманщик и вообще замерзнет зимой на хуй (даже без опыта Норвежской эксплуатации скажу Россией весь мир не ограничивается.) Водород хуй. Блять да вы наверное и миллионы лет назад когда первые обезьяны с пальм слезли , ныли , что мол не хуй на вашей земле делать четыре лапы надежней двух.
 
[^]
dennis001
19.02.2017 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4580
Хуйня на батарейках, и электронике. Какой ресурс у этой системы? По приемистости, эластичности и прочему да, круто. По надёжности и ресурсу сосёт с причмоком. Самый живучий двиг с нетрадиционной схемой ГРМ в мои епенях TD42 от Ниссана. Остальное по ресурсу пока рядом не лежало.
 
[^]
br555s
19.02.2017 - 20:36
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 961
Вот вам привод ГРМ где нет ни ремня, ни цепи. Разработан в 60х, используется по сей день, 402, ныне инжекторная версия 421.

Это сообщение отредактировал br555s - 19.02.2017 - 20:37

Двигатель без ГРМ
 
[^]
AliBaba007
19.02.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (skyfil @ 19.02.2017 - 14:19)
А как с толкоча заводить?  gigi.gif

Один толкаеть а второй по клапанами ипошит быстро быстро.

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 19.02.2017 - 20:42
 
[^]
RomeoMD
19.02.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
br555s
Вот это дело....я не понимают почему на современных движках так не делают. Система вечная и не загнет вам клапана когда вы этого не ждете.
 
[^]
Kopa6JLeB
19.02.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 53
Интересное техническое решение, эта система управления клапанами. С технической стороны меньше вращающихся деталей это хорошо, меньше шума, меньше отбирается мощности, ввиду отсутствия зубчатых колес, распредвала, коромысел, ремня или цепей. Я за такую систему двумя руками, если система управления надежная, долговечная, ремонтопригодная. Я б хотел послушать как работает мотор с грм на таком принципе. iq0.gif

Это сообщение отредактировал Kopa6JLeB - 19.02.2017 - 20:45
 
[^]
flashy
19.02.2017 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (unclesem @ 19.02.2017 - 19:19)
Цитата (бартон @ 19.02.2017 - 14:29)
По поводу надёжности-хз,ведь добавиться и пневматика и гидравлики станет на порядок больше.Думаю со временем доведут до приемлемой надёжности,а пока один авто,специально подготовленный,не показатель.

и гидравлика и пневматика применяется в ТОРМОЗАХ. так что это достаточно надежно.

Частоту срабатывания сравните. Характер нагрузок разный.
 
[^]
зудука
19.02.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12309
Цитата (br555s @ 19.02.2017 - 20:36)
Вот вам привод ГРМ где нет ни ремня, ни цепи. Разработан в 60х, используется по сей день, 402, ныне инжекторная версия 421.

Добавлю все мотооппозиты отечественные от М72 и К750 до "Уралов" и "Днепров" . А дизели так и на 100% не имели ни цепей и ремней, у всех привод распредвала и ТНВД шестернями.
Но у всех был и есть распредвал.
А тут не будет.

Это сообщение отредактировал зудука - 19.02.2017 - 20:49
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 20:48
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57936
Цитата (br555s @ 19.02.2017 - 20:36)
Вот вам привод ГРМ где нет ни ремня, ни цепи. Разработан в 60х, используется по сей день, 402, ныне инжекторная версия 421.

Ну, если про сам принцип нижнего распреда с шестеренным приводом - то это как минимум 1910-е. Если не раньше.
 
[^]
Тиабалду
19.02.2017 - 20:52
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 684
Цитата (SESHOK @ 19.02.2017 - 14:12)
Часть людей утверждает, что за этим будущее, а другая часть говорит, что тут нет ничего нового, все это уже давно известно и не делается массово, потому что не надежно, сложно и бессмысленно.


для автоваза например и эта древняя схема - это ненадежно, сложно и бессмысленно gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
19.02.2017 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DjinAtoma @ 19.02.2017 - 22:33)
Гляжу в теме яростно пылает и бомбит у консерваторов. Меняли рессоры на стойки орали, карбюратор на инжектор орали. И каждый раз практика доказывала, что все в порядке но нет. Каждый раз по накатанной. Электрокары Маск вор и обманщик и вообще замерзнет зимой на хуй (даже без опыта Норвежской эксплуатации скажу Россией весь мир не ограничивается.) Водород хуй. Блять да вы наверное и миллионы лет назад когда первые обезьяны с пальм слезли , ныли , что мол не хуй на вашей земле делать четыре лапы надежней двух.

Законы химии не обманешь. Ждать от химических аккумуляторов чуда не стоит. Нужны принципиально новые устройства хранения энергии. Да и мировых запасов лития не хватит на миллиарды электрокаров. Поэтому электромобиль рассматривается сейчас как гаджет, не более.
 
[^]
Predatel
19.02.2017 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Угу, только из чего делают электричество?) А пластики?) Открою тебе секрет, мой слабообразованный друг, топливо для А/М далеко не главный потребитель нефти
 
[^]
FedFed
19.02.2017 - 20:54
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (br555s @ 19.02.2017 - 20:36)
Вот вам привод ГРМ где нет ни ремня, ни цепи. Разработан в 60х, используется по сей день, 402, ныне инжекторная версия 421.

кстати, да. проще барабана.
 
[^]
flashy
19.02.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (BenTech @ 19.02.2017 - 20:02)
Цитата
Ни проточек в поршнях, вообще ничего не предпринимается для защиты от такого исхода. Так как продажа запчастей для регламентных работ и ремонта - это же золотая корова, срущая бриллиантами и дающая нефть с газом.


Так тут дело не в маркетологах, а скорее в экологах и общей зелёной волне, которая уже впадает в маразм. Если между экологическими стандартами типа Евро 1,2,3 есть реальная разница, то 4,5 и т.д уже не совсем понятно, для чего собственно.

Цитата
Но это не беда,по сравнению с тем,если хоть один клапан зависнет в этой новой системе Даже писать не буду про последствия,все и так понимают))

А мне кажется, что как раз наоборот. Т.к. нет жёсткой механической связи, то можно внедрить какие-нибудь аварийные клапаны или что-то подобное, которые будут сбрасывать давление в системе, если происходит сбой и поршень начинает упираться в открытый клапан. Вопрос ИМХО в сложности такой бОшки, хотя современные механические тоже нихуя не простые на самом деле, стоят дорого и без спец инструмента нехуй туда лезть.

При резком ударе загнет даже без давления.
 
[^]
Predatel
19.02.2017 - 20:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2017 - 20:52)
Цитата (DjinAtoma @ 19.02.2017 - 22:33)
Гляжу в теме яростно пылает и бомбит у консерваторов. Меняли рессоры на стойки орали, карбюратор на инжектор орали. И каждый раз практика доказывала, что все в порядке но нет. Каждый раз по накатанной. Электрокары Маск вор и обманщик и вообще замерзнет зимой на хуй (даже без опыта Норвежской эксплуатации скажу Россией весь мир не ограничивается.) Водород хуй. Блять да вы наверное и миллионы лет назад когда первые обезьяны с пальм слезли , ныли , что мол не хуй на вашей земле делать четыре лапы надежней двух.

Законы химии не обманешь. Ждать от химических аккумуляторов чуда не стоит. Нужны принципиально новые устройства хранения энергии. Да и мировых запасов лития не хватит на миллиарды электрокаров. Поэтому электромобиль рассматривается сейчас как гаджет, не более.

Забей, образовывать стадо-неблагодарное дело.
 
[^]
DonPoseydon
19.02.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 21
Цитата (Bucher @ 19.02.2017 - 16:26)
ТС, ГРМ расшифровывается как Газо-Распределительный Механизм, без него двигатель с клапанами в принципе не будет работать. Без ременного или цепного привода ГРМ будет правильнее.

Не правильнее.
Ты забыл про привод косозубыми шестернями, как на некоторых тракторных дизелях и на V образных бензиновых.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74158
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх