Тайна автомобиля Сталина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konst24
10.01.2017 - 23:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1197
Цитата (Министр @ 10.01.2017 - 22:43)
Сталин создал автомобилестроение в стране, а нынешние угробили. И не только автомобилестроение...

Вообще-то Сталин автомобилестроение не создавал. Оно появилось еще при Царе-батюшке. Основной толчок для развития получило при Хрущеве (гражданские автомобили), а разваливаться начало уже при Брежневе.
Грузовые то понятно были раньше, война требовала таких машин.

Это сообщение отредактировал konst24 - 11.01.2017 - 00:00
 
[^]
Sidorini
11.01.2017 - 01:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Siberianteam @ 10.01.2017 - 08:46)
Перенесемся в далекий 1943 год. Великая отечественная война в самом разгаре. В противостоянии СССР и нацистской Германии наступает долгожданный перелом. Немецкие войска терпят окончательное поражение в Сталинградской битве, красная армия прорывает блокаду Ленинграда и освобождает Воронеж. Но до победы еще очень и очень далеко. Почти всё мужское население идет на фронт, кто не может – работает в тылу. Даже в городах продолжаются перебои с продовольствием. О каких-то излишествах не может быть и речи.

В таких условиях на «Заводе имени Сталина» начинается разработка нового комфортного автомобиля – седана ЗИС-110. Удивлены? Но руководство завода даже в столь непростой обстановке думало о будущем: что будет выпускать советская промышленность, когда война всё-таки закончится? Какую машину покажут нашим людям? Что станет символом мирной жизни? Ответы на все эти вопросы должен быть дать новый седан. К тому же, есть и еще один нюанс....©

Вспомнил Пингвина и кучу тем про наш автопром! Сижу плачу!

Может создатся впечатление что только машину для Сталина планировали в 43-м...
Но задание на гражданский самолёт ИЛ14 тоже было дано в 43-м. И на автомобиль Победа. даже восстановление начатого ещо до войны производства автомбиля , который стал потом Москвичем 401 , тоже бы запланировано тогда же.
В 43-м было уже ясно кто победит.

 
[^]
Sidorini
11.01.2017 - 01:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (konst24 @ 10.01.2017 - 12:58)
Цитата (Министр @ 10.01.2017 - 22:43)
Сталин создал автомобилестроение в стране, а нынешние угробили. И не только автомобилестроение...

Вообще-то Сталин автомобилестроение не создавал. Оно появилось еще при Царе-батюшке. Основной толчок для развития получило при Хрущеве (гражданские автомобили), а разваливаться начало уже при Брежневе.
Грузовые то понятно были раньше, война требовала таких машин.

Хрущев пришел в 55-м. Уже были ЗИМы, Москвичи, Победы и даже Волги.

Т.е. максиум что может быть его заслугой - Запорожец.....
 
[^]
Sidorini
11.01.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
довоенный Паккард лимузин.

Тайна автомобиля Сталина
 
[^]
konst24
12.01.2017 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1197
Цитата (Sidorini @ 11.01.2017 - 00:20)
Цитата (konst24 @ 10.01.2017 - 12:58)
Цитата (Министр @ 10.01.2017 - 22:43)
Сталин создал автомобилестроение в стране, а нынешние угробили. И не только автомобилестроение...

Вообще-то Сталин автомобилестроение не создавал. Оно появилось еще при Царе-батюшке. Основной толчок для развития получило при Хрущеве (гражданские автомобили), а разваливаться начало уже при Брежневе.
Грузовые то понятно были раньше, война требовала таких машин.

Хрущев пришел в 55-м. Уже были ЗИМы, Москвичи, Победы и даже Волги.

Т.е. максиум что может быть его заслугой - Запорожец.....

В каком-каком? А не в 53, не?
Волга была запущена в производство в 56м. Так что не надо тут.
Именно Хрущ, после поездки в США, стал развивать гражданский автопром.
Массовых автомобилей при Сталине не было.
 
[^]
Sidorini
12.01.2017 - 02:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Не, не в 53-м.

После Сталина страной руководил Маленков. А Хрущева избрали в 55-м.

А массовый гражданский автопром стал развиватся уже после Хрущева. Это видно по цифрам.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 12.01.2017 - 02:14
 
[^]
vovan77777
12.01.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5209
красота!
был в нашей стране автопром, настоящий! был!
будем надеяться, что всё таки ещё будет!
 
[^]
SUNDECH
12.01.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 1102
Пост написан как-будто для детей. "Не верите?", "Вы наверно уже догадались", " Давайте вернемся в Подмосковье..." и т.д. Про специальные трубочки впитывающие влагу в воздушных прослойках стекла вообще убило - обычный стеклопакет.

Это сообщение отредактировал SUNDECH - 12.01.2017 - 17:44
 
[^]
Вольфрамыч
13.01.2017 - 02:42
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43125
Цитата (SESHOK @ 10.01.2017 - 12:44)
Любопытный нюанс: на каждой приваренной друг к другу детали стоял серийный номер, ФИО мастера, который её делал, и… отметина от специальной пули, при помощи которой испытывался данный участок!

Мой дом начали строить до войны , закончили после . Когда я ремонтировал оконные рамы , снимал старую краску до дерева . Так вот , на каждой раме написано химическим карандашом кто делал , когда и подпись работяги . Я был просто в ахуе ...
 
[^]
kuzzzma
13.01.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9668
Цитата (SUNDECH @ 12.01.2017 - 17:39)
Пост написан как-будто для детей. "Не верите?", "Вы наверно уже догадались", " Давайте вернемся в Подмосковье..." и т.д. Про специальные трубочки впитывающие влагу в воздушных прослойках стекла вообще убило - обычный стеклопакет.

Так похоже, для детей и писалось. Абсолютно "клюкворазвесистое" повествование. Трубочки между стеклами, канадский бальзам, профессор-спаситель реликвий, далее апофеоз с красивой картиной мечущихся в салоне иженеров и расстреливающих их нквдешников с наганами и ппшами.
Макет Сталина...
Кстати, трубочки там еще для смягчения пневмоудара и наружное многослойное стекло как раз не закаленное, а подымается вся стеклянная кострукция гидравлическим подъемиком, грубо говоря - домкратом. Ну, короче на спецсайтах получше напишут. А тут - я расскажу тебе сказку, дружок.

Это сообщение отредактировал kuzzzma - 13.01.2017 - 20:14
 
[^]
grommit
14.01.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 591
один из бронированных ЗИСов находится в Рижском Мотор-Музее


Тайна автомобиля Сталина
 
[^]
oLoLyi
17.01.2017 - 06:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 692
ТС

В общем, разработчики автомобиля потрудились на славу. Еще бы, ведь им предстояло выдержать довольно трудную приёмную комиссию. Проходила она совсем не так, как сейчас. Главного инженера, главного конструктора и ключевые кадры, работавшие над бронированным ЗИС-115, собрали представители НКВД. Сотрудники органов госбезопасности не стали вдаваться в технические подробности авто и выслушивать долгие лекции о пользе нового седана. Вместо этого, всю команду разработчиков посадили внутрь автомобиля, закрыли все окна и двери, после чего НКВД-шники… расстреляли автомобиль из боевого оружия! Машина выдержала, никто не пострадал. А всех разработчиков по окончании «экзекуции» пригласили отметить такое событие фуршетом.

эт че за клюква? ты еще скажи они там сидели и пили водку, а перед тем как стреляли НКВДшники, которые естественно смеялись при этом , один инженер сказал другому : Прощай бОрис
 
[^]
vvad
17.01.2017 - 16:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Немногие лидеры государств могли себе позволить ездить на автомобилях произведенных в собственных странах.
Да их и сейчас немного...
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Цитата (vvad @ 17.01.2017 - 16:26)
Немногие лидеры государств могли себе позволить ездить на автомобилях произведенных в собственных странах.
Да их и сейчас немного...

Ну так далеко не во всех странах в принципе есть автомобилестроение. Тем более способное производить автомобили подобного класса.
Сталин, кстати, при всех достоинствах 115-го всё равно ездил на Паккарде )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54181
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх