Дизель или бензин, извечный спор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marges
27.03.2015 - 16:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 395
после того как пересел на дизель - теперь только дизель :)
 
[^]
Sidri
27.03.2015 - 16:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 134
7 лет были только бензиновые машины у меня лично, при этом у отца только дизельные. Как-то особо не заморачивался, на своей пузотерке ездил по городу\межгороду по нормальным дорогам, если надо было отвезти что-нибудь габаритное или поехать туда, где предполагалось наличие говн - брал у отца сначала терранчик PR50 с TD27Ti потом уже кукурузер 200й. Но год назад менял машину и на тест-драйве машины одной марки и модели, но с разными движками сразу понял, что буду брать дизель. Машина Hyundai IX35, на 2х литровом 150 сильном бензиновом движке едет вяло и имеет расход 15-16 литров по городу, на 2х литровом 184х сильном турбодизеле все как-то интересней, да и средний расход по городу 10-11 литров. Зимой в Хабаровском крае были морозы и под -40 градусов, но установленная Webasto решила все проблемы с запуском. Следующая машина тоже будет дизельной
 
[^]
Zihuatanejo
27.03.2015 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (viviandr @ 27.03.2015 - 15:13)
Цитата (Александр142 @ 27.03.2015 - 15:59)
Дизель,это надежность.

Надежность дизеля заканчивается, когда его пытаются впихнуть в маленькие габариты и форсировать до мощности бензинового мотора, при той же кубатуре.

Дизель должен быть большой, чугунный и дефорсированный. С минимумом электроники. Как на 105-м крузаке ставили.

Обоими руками за, а как вам мерседесовские ом 615, 616 и 617? Реально милионники. Качество.

Это сообщение отредактировал Zihuatanejo - 27.03.2015 - 16:19
 
[^]
dorsetnaga
27.03.2015 - 16:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 158
У меня дизель опель астра ,все устраивало и расход и мощность , но как только в соляру попало немного водицы ,так вся радость и закончилась. Гидроудара небыло но ТНВД - 40 тыщ , форсунки по 12 тыщ, датчик давления 9 тыщ, и хуева куча диагностик ,уже сил нет его ремонтировать. опель гавно ,запчасти капец какие дорогие ,а вот реношку дизельную почемуто все равно хочу.
 
[^]
Modigar
27.03.2015 - 16:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4991
Цитата
но как только в соляру попало немного водицы ,так вся радость и закончилась.

Фильтр без сепаратора воды?
 
[^]
Serall
27.03.2015 - 16:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.10
Сообщений: 264
У меня уже второй агрегат дизельный, до этого было машин 5 на бензе и с дизеля слезать не хочу. На 1м баке из Москвы до Ростова на Вольво хс70 всей семьей.

+ Бенз и газ в случае ДТП горят хорошо, дизель реже факелит.

Так что я всецело за ДТ и след куплю только на дизеле.

А вот жене (по дворам кататься и детей по школам возить) буду брать маленькую машинку на бензе 1,2 или 1,4 на МКПП, она у меня чудная, механику любит.
 
[^]
Edge79
27.03.2015 - 16:30
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
У самого одна дизель, вторая бензин.дизель конечно кайф во всех отношениях кроме ремонта))короче я за дизель)
Расход по трассе 6.8 у 2- х тонной машины с полным салоном это вам не хухры-мухры))

Это сообщение отредактировал Edge79 - 27.03.2015 - 16:35
 
[^]
БелыйМедведь
27.03.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Только газ! ИМХО. ( не для срача).
 
[^]
Leshiy1971
27.03.2015 - 16:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (Полосатый @ 27.03.2015 - 15:25)
езжу на дизеле 1.6 турбовый. 128 лошадей

плюсы
- расход 7-8 по пробкам с прогревом
- едет "весело", турбина всё таки. можно сравнить с 2.0 бензиновым атмосферным.
- если хорошая солярка то зимой пускается с пол пинка, лучше бензинового. в любой мороз (4 свечи накала)

минусы
- приходится в межсезонье лить антигель, что бы колом не встать.
- в мороз на холостых не греется (но у меня ещё с завода доп подогрев электрический в салон - выручает)
- цены на запчасти космос (особенно сейчас) будь он не ладен комонрейл
- продать тяжелее чем бензиновый, всё таки люди опасаются.

Киа -Соул?
 
[^]
metrogil
27.03.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2045
Цитата (Sidri @ 27.03.2015 - 16:18)
Машина Hyundai IX35, на 2х литровом 150 сильном бензиновом движке едет вяло и имеет расход 15-16 литров по городу, на 2х литровом 184х сильном турбодизеле все как-то интересней, да и средний расход по городу 10-11 литров.

Нихуя себе, интереснее)) На тестдрайве 35-го на 184-х сильном дизеле, я решил тапнуть в пол со светофора. Машинка на дыбы встала. Но взял 136 лошадей на ручке. Динамика офигенная!
 
[^]
Полосатый
27.03.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Zihuatanejo @ 27.03.2015 - 20:19)

Обоими руками за, а как вам мерседесовские ом 615, 616 и 617? Реально милионники. Качество.

не в последнюю очередь в этом виноваты экологи. двигателя с механическим насосом и форсунками не проходят даже в евро 4.

Добавлено в 16:34
Цитата (Leshiy1971 @ 27.03.2015 - 20:32)


Киа -Соул?

да rulez.gif
 
[^]
Kibaon
27.03.2015 - 16:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 36
Все зависит от потребностей. Хочется легковушку и гонять (правда где? везде пробки где дороги нормальные) то бензин. по городу маленькую машинку взять, я тоже думаю бенз. на гольфе у меня был бенз и расход минимум и динамика оч даже. Хочется путешествовать и не только по трассам, то внедорожник и дизель. собственно, что я и купил для этих дел. а надоест, продам и в зависимости от тех же потребностей выберу и тип двигателя.

Но если честно, после того как сел на большое авто, высокое и проходимое. Не хочется гонять, все видно со всех сторон, чувствуешь себя уверенным и в безопасности везде. а рокот дизеля даже очень нравится и вибрация эта легкая, напоминает о первых авто, без гидроусилков, автоматов и так далее, оч нравится в общем
 
[^]
dorsetnaga
27.03.2015 - 16:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 158
Цитата (Modigar @ 27.03.2015 - 16:29)
Цитата
но как только в соляру попало немного водицы ,так вся радость и закончилась.

Фильтр без сепаратора воды?

Фильтр с водоотстойником но все равно попало why.gif
 
[^]
eleronik
27.03.2015 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
На тундре дизель? Ага ага...Не путайте с F cсерией форда
 
[^]
Leshiy1971
27.03.2015 - 16:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (Полосатый @ 27.03.2015 - 16:33)
Цитата (Zihuatanejo @ 27.03.2015 - 20:19)

Обоими руками за, а как вам мерседесовские ом 615, 616 и 617? Реально милионники. Качество.

не в последнюю очередь в этом виноваты экологи. двигателя с механическим насосом и форсунками не проходят даже в евро 4.

Добавлено в 16:34
Цитата (Leshiy1971 @ 27.03.2015 - 20:32)


Киа -Соул?

да rulez.gif

Была у меня такая в 2009 году брал на механике(дизелей мало было на механике) нормальная машинка,тапку в пол она ,как ёпнет,но доп. подгрева тогда небыло,холодно было на холостых в машине.
 
[^]
ZloyBambr
27.03.2015 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 319
Фолькс Туран, 1,9 ТДИ, 2009 г.в. проблем (3 тьфу) за 3 года не было, накат 120 тыр, в любой мороз с полтыку, в штате вебасто, езжу и радуюсь, но, буде ремонт случиться - взвою, факт.

Это сообщение отредактировал ZloyBambr - 27.03.2015 - 16:50
 
[^]
rfivfh
27.03.2015 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 2627
Цитата (adeejee @ 27.03.2015 - 16:11)
Цитата (beerhunter @ 27.03.2015 - 15:56)
Цитата (adeejee @ 27.03.2015 - 15:51)
Легендарный 4,5 дизель у Тойоты на 235 лс?
Автор, ты забыл про трехлитровый дизель БМВ на 245лс, который. Если бы не забыл, то хуйню про Тойоту не писал бы, а сразу приводил бы в пример правильные дизельные агрегаты.

245 л.с. это уже неправильный дизель у бмв, последний правильный на 235 л.с.
(N57D30OL и M57306D3 соответственно). Разница в разгоне за счет коробки.

Пох
N57 серия дизелей у БМВ признается лучшей в мире из года в год.

мотор n57 у меня rulez.gif 258 л.с планирую чипануть до 313 rulez.gif rulez.gif, на дизелях с 2008 годаЮ rulez.gif пензин как то не охото ,и у всех бензиновых моторов с прямым впрыском, стоит насос высокого давления как на дизеле и стоит он так же , летит от хуевого бенза, которого по стране еще хуева туча rulez.gif
 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 17:01
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Sleeperrr @ 27.03.2015 - 15:11)
Благодаря технологичным турбинам, системам распределения топлива и впрыска в камеры сгорания под сильным давлением достигается не только высокая эластичность работы агрегата, но и снижается расход топлива

Вы говорите о FCI или японском его аналоге GDI.
Т.е. об агрегатах с непосредственным впрыском топлива.
Которые только-только стали появляться в европе. Т.к. улучшилась ситуация с качеством топлива.
Но эти же агрегаты уже не менее 10 лет известны и в России. Однако спросите владельца через какой пробег он меняет (дорогущий) топливный насос. Который дохнет из-за сернистого топлива.
 
[^]
BlackWildHog
27.03.2015 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Zihuatanejo @ 27.03.2015 - 15:23)
Лично я - за дизель. Старые атмосферники просто супер и форсы - разборные, жрёт даже паровозную соляру и радуется. Это вам не комон рэил с его форсами по 100500 миллионов.

В семье 3 коммонрейла, никаких проблем.
один 8 лет с пробегом 160, заправка и на брендовых колонках и на обычных

На мой взгляд при выборе бензин дизель рроблема делится на 2 бу машина или новая
если бу, то все просто придирчивая проверка тех состояния и для бензина и для дизеля, больше ничего ибо цена на эти модели уже сравнялась, плюсом можно получить с дизелем вкусную плюшку под названием вебасто фактически за так
если новая, выясняем проблемность моторов, к бензам это тоже относится, и разницу в цене. А дальше кулькулируем, что интереснее. То есть тупо прагматичный подход

что с топливом. В москве и области, по личным наблюдениям, быстрее нарваться на херовый бензин, чем на дизель. В регионах, где заправлялся, сложилось впечатление, что солярка лучше чем в Москве.
 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 17:06
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Sleeperrr @ 27.03.2015 - 15:12)
за обслуживание придется платить на порядок больше. Но определенная экономия присутствует, особенно в случае с мощными и современными агрегатами.

часто присутствуют неприятные звуки и запахи в дизельных авто, а также возникает вибрация в салоне.

За обслуживани на порядок больше? Вряд ли.
Ну раза в два, не более. И только потому что мало сервисов которые ими занимаются.

А вот детальки да, дорогие.
Клапан регулировки давления на топливной рампе может стоить 400$ легко.

А с такой же функцией на жигулях примерно 600 рупь...

...

И да, какая то вибрация от дизеля в салоне может быть только если машина не исправна.
Троит или накрылся пред-впрыск.

Добавлено в 17:10
Цитата (BlackWildHog @ 27.03.2015 - 17:03)
В москве и области, по личным наблюдениям, быстрее нарваться на херовый бензин, чем на дизель

Видите ли, чем выше экологический класс соляры, тем она агрессивнее к топливным насосам.
В европах что бы это пофиксить в топливо добавляют присадки.
А у нас могут предпочесть и не тратится на такую глупость :)

Так что чем больше серы и парафина в топливе тем лучше.
Т.к. это естественная смазка плунжерных пар.
Но страдают белые медведи в арктике :)
 
[^]
omfg74
27.03.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 26
Цитата (Zihuatanejo @ 27.03.2015 - 15:23)
Лично я - за дизель. Старые атмосферники просто супер и форсы - разборные, жрёт даже паровозную соляру и радуется. Это вам не комон рэил с его форсами по 100500 миллионов.

Да где ж такой раритет в современном автомобиле городском встретишь?


А вообще если бы не климат то дизель, тк, за счет более эффективного сгорания топлива т.е меньшего расхода выделяемого тепла на нагрев улицы, как у бензинового, в салоне тоже не шибко тепло. Были три автомобиля дизельных совершенно разных производителей и во всех ебняк и мотор мерзнет. Сечас БМВ Х5 Е53 бензиновый. Самая теплая машина какая у меня была.
 
[^]
Lamer84
27.03.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата
О плохой динамике можете рассказать создателям легендарного твин-турбо дизеля на 4.5 литров, который устанавливается на Toyota LC 200.
...
Про вибрации и неприятные запахи в салоне можете поговорить после поездки на дизельном Volkswagen Passat, к примеру. О чувствительности к топливу и температуре нужно рассказать пикапам вроде Toyota Tundra, которые выполняют непосильные другим машинам задачи в условиях Аляски и Сибири.


А если рассказать создателям твин-турбо дизеля о чувствительности к топливу?
 
[^]
rfivfh
27.03.2015 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 2627
мой пробег на дизеле 166 т.км за 1год и 7 месяцев ,потом машину продал хорошему знакомому и он на ней за 2 года проехал 150т.км проблем никаких с мотором и топливной аппаратурой ,акпп , забрали перекупы и продали через атц москва с пробегом в 89ткм ,кто купил, наверно удивится, что у него турбина или насос наебнется не пройдя 200ткм
 
[^]
Прутков
27.03.2015 - 17:14
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
От трети до половины километража накручиваю вне асфальта. Поэтому - дизель! (на рамном внедорожнике, и с хорошей резиной, естессно.)
 
[^]
rfivfh
27.03.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 2627
Цитата (Sleeperrr @ 27.03.2015 - 15:13)
  легендарного твин-турбо дизеля на 4.5 литров, который устанавливается на Toyota LC 200. При 235 лошадиных силах он разгоняется до 100 километров в час за 8.9 секунды.
[/b]

у этого мотора каждые 5ткм надо топливный фильтр менять, он ошибку выдает ,что многих заебывает и они избавляются от этого чуда ,хотя может сейчас исправили.

Это сообщение отредактировал rfivfh - 27.03.2015 - 17:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11911
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх