Музей автомотостарины (Владивосток), Фотоотчет по культпоходу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AronVT
24.07.2012 - 05:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
152
На днях сходил со своей девушкой в музей Автомотостарины. Сразу прошу прощения за качество фотографий – с собой был только «тапок». lalala.gif

Коротко о музее:
Историко-технический музей Автомотостарины города Владивостока — единственный в России музей подобного типа, зарегистрированный в Союзе Музеев России на 1 января 2002 года. Музей располагает уникальной коллекцией советской и зарубежной автомототехники 20х-70х годов ХХ века, в которую входит свыше пятидесяти старинных автомобилей и мотоциклов различных стран и марок.

Далее немного текста с фотографиями, 45 штук.
Просьба не ломать. smile.gif

Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
Итак, начнем с мотоциклов!

1. Л-300 «Красный Октябрь» (1930-1938)

Вес: 135 кг
Двигатель: 293 см3
Мощность: 6 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/ч

В сентябре 1930 года специальная комиссия Высшего Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) СССР поручила ленинградскому тресту массового производства – «тремасс», ‒ на базе немецкого ДКВ «Люкс-300» освоить серийный выпуск мотоциклов. Уже в конце сентября 1930 года на заводе «Промет» была собрана опытная партия из 25 мотоциклов. 8 машин вскоре приняли участие во втором всесоюзном испытательном пробеге. Несмотря на то, что в ходе пробега у мотоцикла 35 крупных и мелких недостатков, было решено после их устранения запустить мотоцикл в серию. С 1933 года под маркой Л-300 (Л – ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе «Красный Октябрь».
Л-300 «Красный Октябрь» практически сразу стал очень популярным в стране. Ни одно довоенное мотосоревнование (кросс, ипподромные гонки) не обходилось без его участия. В конце 30-х годов значительное количество Л-300 было во Владивостокском автомотоклубе. Кроме того, долгое время мотоцикл стоял на вооружении Красной Армии.


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
2. ТИЗ-АМ-600 (1936-1940)

Вес: 185 кг
Двигатель: 596 см3
Мощность: 16,5 л.с.
Максимальная скорость: 95 км/ч

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось ускоренной моторизацией армий Европы. Не осталась в стороне и наша страна. Помимо бронетанковой и автомобильной техники, Красную Армию стали усиленно оснащать мотоциклами. В 1936 году на Таганрогском инструментальном заводе (ТИЗ) имени Сталина приступили к выпуску специальной военной модели мотоцикла ТИЗ-АМ-600. Взяв в качестве прототипа английский мотоцикл BSA-500 SLOWPER 1930 г. и, внеся в его конструкцию ряд существенных усовершенствований (трубчатая сборная из 13 элементов рама, немецкая система расположения рычагов и др.), завод предоставил армии по тем временам самый мощный (16,5 л.с.) отечественный мотоцикл. ТИЗ широко использовался в подразделениях разведчиков, связистов, военных регулировщиков движения. На нем, единственном из советских мотоциклов, пулемет Дегтярева устанавливался прямо на руле. Небольшое количество мотоциклов было передано в милицию, в кружки Осоавиахима.


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
3. ИЖ-8 (1934-1940)

Вес: 135 кг
Двигатель: 293 см3
Мощность: 8 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/ч

После презентации первого Советского серийного мотоцикла Л-300 в 1930 году Правительство СССР поставило задачу довести выпуск мотоциклов до 50000 шт. Была произведена реконструкция Подольского и Таганрогского заводов, построен Ижевский мотозавод. Ижмаш начал выпускать модернизированную модель Л-300 – ИЖ-7, а с 1934 года модель ИЖ-8, которая отличалась от Л-300 более мощным мотором и системой зажигания. Далее завод модернизировал мотор и выпустил модель ИЖ-9 и ИЖ-12 с четырехтактным мотором.


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
4. ПМЗ-А-750 (1934-1938)

Вес: 210 кг
Двигатель: 746 см3
Мощность: 4 л.с.
Максимальная скорость: 90 км/ч

В 1930 г. группа конструкторов Научного Автотракторного Института (НАТИ) приступила к созданию первого советского тяжелого мотоцикла. Возглавил конструкторский коллектив Петр Владимирович Можаров – известный советский инженер, создатель одного из первых отечественных мотоциклов Иж-1. Опыт, полученный Можаровым после стажировки в Германии на заводе БМВ, позволил в короткие сроки разработать необходимый комплект чертежей и другой технической документации. Одновременно в Ижевске приступили к строительству мотоциклетного завода-гиганта производительностью 120 тысяч мотоциклов в год. Первого мая 1933 года в цехах построенного Опытного мотоциклетного завода собрали 4 первых мотоцикла НАТИ а-750. По ряду причин технологического характера производство НАТИ передали на Подольский Механический Завод (ПМЗ). Первую промышленную партию ПМЗ-А-750 в июле 1934 года осмотрел нарком тяжелов промышленности Серго Ордоникидзе.
ПМЗ – А-750 нашел применение не только в армии, в частях НКВД, но и на гражданской службе.


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
5. Б.С.А. модель S26 (Англия, 1926 г.)

Вес: 120 кг
Двигатель: 493 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: н/д
Максимальная скорость: н/д


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
6. Харлей-Дэвидсон 28B (США, 1928 г.)

Вес: 150 кг
Двигатель: 346 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 8 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
7. ЯВА-250 (Чехословакия, 1938 г.)

Вес: 110 кг
Двигатель: 248 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 9 л.с.
Максимальная скорость: 96 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
8. ИНДИАН-741-Б (США, 1941 г.)

Вес: 207 кг
Двигатель: 492 см3 (2-цилиндровый)
Мощность: 18 л.с.
Максимальная скорость: 106 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
9. Харлей-Дэвидсон WLA-42 (США, 1942 г.)

Вес: 257 кг
Двигатель: 742 см3 (2-цилиндровый)
Мощность: 25 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
10. БМВ-Р-35 (Германия, 1938 г.)

Вес: 155 кг
Двигатель: 340 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 14 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
11. ЦЮНДАПП-КС-600 (Германия, 1938 г.)

Вес: 192 кг
Двигатель: 596 см3 (2-цилиндровый)
Мощность: 28 л.с.
Максимальная скорость: 125 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
12. АВО-425 (ГДР, 1952 г.)

Вес: 140 кг
Двигатель: 247 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 12 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
13. ИЖ-350 (СССР, 1946 г.)

Вес: 157 кг
Двигатель: 346 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 10 л.с.
Максимальная скорость: 90 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
14. ИЖ-49 (СССР, 1951 г.)

Вес: 150 кг
Двигатель: 346 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 11,5 л.с.
Максимальная скорость: 125 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
15. НСУ-350 (Германия, 1933 г.)

Вес: 175 кг
Двигатель: 346 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 18 л.с.
Максимальная скорость: 110 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
16. М1А (СССР, 1946 г.)

Вес: 68 кг
Двигатель: 123 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 4,75 л.с.
Максимальная скорость: 75 км/ч


Это сообщение отредактировал AronVT - 24.07.2012 - 05:57

Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
17. К125М (СССР, 1952-1955 г.)

Вес: 75 кг
Двигатель: 123 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 4,25 л.с.
Максимальная скорость: 70 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
18. РМЗ-2.130 (СССР, 1989 г.)

Вес: 60 кг
Двигатель: 50 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 2,5 л.с.
Максимальная скорость: 60 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
19. К-55 (СССР, 1955-1958 г.)

Вес: 84 кг
Двигатель: 123 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 4,75 л.с.
Максимальная скорость: 75 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
20. К1Б (СССР, 1946 г.)

Вес: 65 кг
Двигатель: 98 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 2,3 л.с.
Максимальная скорость: 50 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 05:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
21. В-150 «Вятка» (СССР, 1956 г.)

Вес: 65 кг
Двигатель: 148 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 4,5 л.с.
Максимальная скорость: 70 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 06:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
22. В-150М «Вятка» (СССР, 1956 г.) (СПРАВА)

Вес: 120 кг
Двигатель: 148 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 6 л.с.
Максимальная скорость: 75 км/ч



Т-200М «Вятка» (СССР, 1966-1974 г.) (ПО ЦЕНТРУ)

Вес: 120 кг
Двигатель: 148 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 6 л.с.
Максимальная скорость: 75 км/ч


Т-200М «Тула» (СССР, 1961-1966 г.) (СЛЕВА)

Вес: 170 кг
Двигатель: 199 см3 (1-цилиндровый)
Мощность: 9 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 06:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
23. МОСКВИЧ-403 (СССР, 1962 г.)

Двигатель: 1358 см3 (4-цилиндровый)
Мощность: 45 л.с.
Расход топлива: 8-10 л/100 км
Максимальная скорость: 115 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
AronVT
24.07.2012 - 06:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
24. ГАЗ-21 «ВОЛГА» (СССР, 1956 г.)

Двигатель: 2432 см3 (4-цилиндровый)
Мощность: 65 л.с.
Расход топлива: 9 л/100 км
Максимальная скорость: 130 км/ч


Музей автомотостарины (Владивосток)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28369
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх