Роковая случайность. ДТП. 19 11 2017

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
20.11.2017 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (wwf @ 20.11.2017 - 07:04)
Вообще -пытаются продвинуть законодательно "обязательный предрейсовый технический осмотр" , естественно , в "сертифицированых" мастерских ... но непонятно -сколько будет срок действия этого осмотра ,и что он вообще может дать.

Он может дать увеличениеи аварийности. Если каждый день снимать колеса и осматривать ступицы, по закону больших чисел в один прекрасный день обязательно или шпильки оборвут, или гайки затянуть забудут. Особенно если осматривать по 10 машин в час. Те же работы, производимые только два раза в год, дадут значительно меньшую вероятность накосячить.
 
[^]
wowka208
20.11.2017 - 07:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 33
Читаю, бля, прям смешно, вы как куры. Читайте мат часть, диванные спецы. Если вы не знаете устройство грузового автомобиля, то сидите бля и молчите. А то лишь бы высказаться. Один погиб, другой щас присядет. Оба не виноваты. Такое бывает не только с советским автопрома, но и с вашими хвалебными иномарками.
А вы бля уверены что у вашего автомобиля на каждом колесе исправный ступичный подшипник, есть ли у него там внутри смазка? Вы проводите утренний предрейсовый осмотр? А ТО1, ТО2, сезонное обслуживание? Если нет, то вы все потенциальные убийцы. Купите диагностическую карту и довольны.
 
[^]
Регионер
20.11.2017 - 08:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Карма? Простые смертные на Крузаках не ездят.
 
[^]
figitive
20.11.2017 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (alpnikitos @ 19.11.2017 - 20:39)
Действительно - пункт назначения...
Лет 20-25 назад, из под колеса "Камаза" вылетело "ухо" канализационного люка...
У следующей за грузовиком легковушой, это чугунное "ухо" разбило лобовуху, снесло к ебеням водителю голову, разбило заднее стекло и упало через 10 метров от машины....

у нас в городе тоже был давно похожий случай. Между сдвоенными задними колесами камаза застряла железка. И когда его нагнала легковушка она вылетела и четко попала в лобовое прошла его и в голову водителя. Насмерть. А секунда раньше или позже прошла бы выше крыши или ниже в радиатор. Когда узнаешь про такие проишествия начинаешь задумываться про РОК и стечение обстоятельств
 
[^]
whynot7
20.11.2017 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
не понял а где покрышка?
 
[^]
figitive
20.11.2017 - 08:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (tehno101 @ 19.11.2017 - 23:21)
Напомнило видео про монтировку в капоте и кирпич со смертельным исходом в лобовухе. Жуть.
Удп: macor, не дочитал до тебя.
Такого не было, но подобное...
Ночью на 100 кмч внезапно перед мордой вырисовывается жопа фуры. Внезапно, потому что у него все огни засратые, а погода срань, да ещё, видимо, грязевым туманом из-под него мне фары загадило. Успел вылететь через встречку на обочину (с нашей стороны не было), навстречу МАЗ пролетел.
В салоне жена и мелкий сын.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я так шел зимой по трассе с питера, снег валит, вижу что догоняю фуру но огоньки габаритов еще далеко. Хорошо на дальнем шел и понимаю, что это мля верхние габариты прицепа, а не нижние которые снегом закидало и фура то вот перед капотом. Оттормозился кое как благо скорость была небольшая.

Это сообщение отредактировал figitive - 20.11.2017 - 08:45
 
[^]
wwf
20.11.2017 - 09:19
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2054
Цитата
Оба не виноваты

да хрен ты угадал, знаток техники.... faceoff.gif
Водитель ЗНАЛ о неисправности
Видно же -барабан притянут к ступице колесными гайками. Колеса нет .Он его снял ранее.
Да , бывает , да -не застрахован никто , но! Он продолжил движение на неисправном автомобиле , это пол беды -беда ,что он не предпринял никаких мер , что бы эту ситуацию предотвратить.А достаточно было подвязать ось через ступицу к раме -и ничего бы не случилось ,и человек был бы жив
Именно по этой причине, в страны евросоюза заезжают далеко не все дальнобои. Там, в такой ситуации , поступают проще.Останавливают полицейские, и , если есть возможность -эвакуируют до сервиса, если нет-вызывают техничку и исправляют на месте .И платишь ты , в этом случае, не сколько считаешь приемлемым,а сколько скажут
И НИКТО там -в таком виде не ездит по дорогам
 
[^]
HellishCross
20.11.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 80
Цитата (Регионер @ 20.11.2017 - 08:32)
Карма? Простые смертные на Крузаках не ездят.

Где ты Крузак увидел? Эксперт, блеать.
Toyota Highlander. Кузов перестали выпускать в 2012 году.
Машине минимум 5 лет
 
[^]
pallmall81
20.11.2017 - 11:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 656
Виноват безусловно водитель большегруза, хотя тут тоже не все так просто. Если у него своя машина - однозначно только его вина, а вот если машина предприятия - паровозом начальство пойдет.
Сейчас в автомобильных организациях везде бардак, государство задушило разными платонами, тахографами, картами водителей... кучу бабла выкидывают ни за что. Сказывается это в первую очередь на самом подвижном составе, на платоне хуй сэкономишь, а на запчастях можно. Сам в такой конторе работаю - из 80 машин технически исправны может штук 10, а у остальных при выпуске на линию можно кучу неисправностей найти, это и люфты тяг рулевых, и резина с перепробегом, и прочая херота. Механик не выпустит - получит пизды от руководства, а за работу все держатся. И у водилы в этой ситуации прав меньше всех - пиздуй в рейс и все, не нравится - вали нахер ищи другую работу. А в случае аварии такой вот - на зону он первый кандидат. Но и начальство тоже паровозом пойдет.
Была в прошлом годы страшная авария с большегрузами и автобусом, который детей перевозил, там и водил, и начальство за жабры взяли...
 
[^]
AustinPowers
20.11.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 458
На колеса грузовика всегда смотреть надо.
Бывает у всяких самосвалов, которые со стройки выезжают, сзади, где колеса сдвоенные, между колес кирпичи застревают... Сам видел.
Потом эти кирпичи где-то на дороге наверно вылетают...
 
[^]
langepasman
20.11.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1223
Вот по этому я не люблю людей)) Все у нас не распиздяйство, а РОКОВАЯ СЛУЧАААААЙНОСТЬ блеа.
 
[^]
fordak
20.11.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 933
на праворульке оттделся бы испугом. непруха 100 %
 
[^]
pepper1968
20.11.2017 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (TurisT1488 @ 19.11.2017 - 20:26)
ДА потому что многие водилы грузовиков экономят на запчастях хороших :(

Экономят не водилы ,а хозяева ...
 
[^]
pepper1968
20.11.2017 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (квась @ 19.11.2017 - 20:49)
Моё. Семья в машине, дитё малое в детском сиденье, мамка естественно не пристёгнута рядом с детём погремушками шумит...

В этом случае встретилисть два урода, один за техникой не следит, второй не считает нужным пассажиров пристегивать, да и скорее всего ребенок тоже без средств защиты. А если бы не колесо, а лобовое столкновение?
 
[^]
IliaNikolaih
20.11.2017 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (pepper1968 @ 20.11.2017 - 18:45)
Цитата (квась @ 19.11.2017 - 20:49)
Моё. Семья в машине, дитё малое в детском сиденье, мамка естественно не пристёгнута рядом с детём погремушками шумит...

В этом случае встретилисть два урода, один за техникой не следит, второй не считает нужным пассажиров пристегивать, да и скорее всего ребенок тоже без средств защиты. А если бы не колесо, а лобовое столкновение?

Ну вот пристёгнут мужик, ему как то помогло? А будь не пристёгнут, успел бы на бок завалиться.
 
[^]
INCASSATOR90
20.11.2017 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7774
эх ебать
 
[^]
strong1978
20.11.2017 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3863
как говорил наш ныне покойный сосед, когда он ехал на жигулях с колесом прикрученом на 2х болтах: "яж не профессионал, я - любитель".
 
[^]
Nazarko
21.11.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 272
яп в отбойник бы лучше ушел или бампером бил
 
[^]
Nazarko
21.11.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 272
Цитата (pallmall81 @ 20.11.2017 - 11:32)
Виноват безусловно водитель большегруза, хотя тут тоже не все так просто. Если у него своя машина - однозначно только его вина, а вот если машина предприятия - паровозом начальство пойдет.
Сейчас в автомобильных организациях везде бардак, государство задушило разными платонами, тахографами, картами водителей... кучу бабла выкидывают ни за что. Сказывается это в первую очередь на самом подвижном составе, на платоне хуй сэкономишь, а на запчастях можно. Сам в такой конторе работаю - из 80 машин технически исправны может штук 10, а у остальных при выпуске на линию можно кучу неисправностей найти, это и люфты тяг рулевых, и резина с перепробегом, и прочая херота. Механик не выпустит - получит пизды от руководства, а за работу все держатся. И у водилы в этой ситуации прав меньше всех - пиздуй в рейс и все, не нравится - вали нахер ищи другую работу. А в случае аварии такой вот - на зону он первый кандидат. Но и начальство тоже паровозом пойдет.
Была в прошлом годы страшная авария с большегрузами и автобусом, который детей перевозил, там и водил, и начальство за жабры взяли...

полностью согласен там механника кто в рейс выпустил ебут побольше чем водителя. отец пол жизни механиком проработал в автобусном парке так он начальников коллон наюх слал а все вышестоящее начальство заставлял самим путевки подписывать. обставлятся фишками за свою работу надо всегда, иначе попадалово на твоей голове.
 
[^]
Alien12
21.11.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
А если бы была не крутилка а рычаг, на опускание спинки, возможно и выжил
 
[^]
EchoRIN
22.11.2017 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (gogamahan @ 19.11.2017 - 20:27)
Бывает. Лет 25 назад. Колесо. На несколько км деревьев нет. Одно было дерево. И переднее правое, лопнуло. Четыре человека погибли. Мать, отец, и двое детей. С самолета проще. Вот такая ситуация. Машина в дерево ушла. Я дружил с ними. музыкой занимались.

У меня у самого на скорости около сотни дважды лопалось переднее правое колесо и я замечал это только по шуму, хотя если был таз то да, тут шансов изначально было меньше, тем более, раз говорите 25 лет назад, было. Судьба блин.
 
[^]
pustot
26.11.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2896
Чото Пункт назначения сразу вспомнился...
пы.сы. Судьба такая, видимо, была...
 
[^]
npocTo4ok
26.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2745
Цитата (CYBERFIGHTER @ 20.11.2017 - 00:39)
Каждый раз это вспоминаю, жутко...

ваще мрак. Это между Азовом и Пешково, я там ещё и езжу регулярно, очкую жестко
 
[^]
Набубука
26.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (TurisT1488 @ 19.11.2017 - 20:26)
ДА потому что многие водилы грузовиков экономят на запчастях хороших :(

Вывод свести к нулю частников на рыдванах заменив их пусть частными но автохозяйствами, где будет налажен предрейсовый контроль и осмотр водил на предмет остаточного алкоголя.
 
[^]
WildCreator
26.11.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
100% вина водителя. Развалился ступичный, заменить не на что оказалось, лень было глушить подушку и подвязывать ось, и он просто снял колесо, чтобы за асфальт не цеплять. Только всё равно цеплял, и без резины жесткими ударами таки доломал ступичный, и потерял ступицу с барабаном и колодками.
Правильные действия - иметь с собой по одному подшипнику для всех видов ступиц на машине, равно как и инструмент для их замены. В случаях, когда ремонт на месте невозможен, глушить подушку и подвязывать ось, дополнительно фиксируя барабан на цапфе трещоткой подвода колодок, либо ремнем, которым подвязываешь ось. В случае невозможности разбирать до голой цапфы.
Короче, принять меры к невозможности выпадения чего-либо на дорогу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59562
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх