Первым колоризации был подвергнут многосерийный фильм "Семнадцать мгновений весны". Вот только зритель не принял "цветного" Штирлица. Во многом этому способствовало, что фильм не только раскрасили, но и редактировали - некоторые эпизоды были укорочены, часть вообще вырезали. Кроме того кадр обрезали сверху и снизу, сделав его широкоэкранным
Следующим колоризации подвергся "В бой идут одни "старики" Леонида Быкова. Эту раскраску уже приняли теплее - многие знали, что режиссёр хотел этот фильм снимать в цвете, но ему не дали денег на цветную плёнку.
С тех пор реставрация и колоризация старых фильмов была поставлена чуть ли не на поток. К сегодняшнему дню ей подверглись "Золушка", "Подкидыш", "Волга, Волга", "Весёлые ребята", "Весна на Заречной улице", "Три тополя на Плющихе", "Офицеры", "Цирк", "Приходите завтра…", "Небесный тихоход", "Отец солдата", "Аршин мал алан", "Кащей Бессмертный" и вчерашняя "цветная премьера" - "Берегись автомобиля"
А ешё на очереди "Неподдающиеся", "Я шагаю по Москве", "Девчата", "Золотой телёнок", "Весна" и "Александр Невский".
Я посмотрел вчера цветную версию "Берегись автомобиля". И хочу сказать, что мне понравилось. Довольно бережно отнеслись к материалу. Говорят, что к этой колоризации приложил руку и сам Рязанов - работа над проектом началась ещё в 2014 году и режиссёр вместе художником-постановщиком Павлом Липатовым занимался установочными цветовыми решениями: как должны выглядеть костюмы и прочая атрибутика, троллейбусы, улицы. Липатов изготавливал эскизы, рисовал и отправлял их Рязанову на согласование
Кстати, можно сравнить, насколько точно раскрасили Деточкина. Есть две цветные фотографии со съёмок фильма, сделанные корреспондентом журнала "LIFE" Дмитрием Кесселем