Железная дорога на юг в объезд Украины, Началось!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UnReLeAsEd
27.04.2015 - 09:54
4
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (z1305 @ 27.04.2015 - 09:33)
присоединюсь к дискуссии так сказать
по моему, воен-срочник должен сначала КМБ пройти, потом на учебном полигоне навыки отрабатывать, постичь элементарные азы, пройти полевые учения несколько раз, тут и год прошёл
а по факту, "кувалду (лопату) в зубы" и до заката
это при том, что мегакомпания РЖД и её многочисленные "дочки" имеет в своём потенциале и необходимую технику современную и квалифицированные кадры и ответственность за прохождение пассажирских поездов повыше, чем при прохождении армейских эшелонов
как дотации просить на поддержку-в первых рядах антикризисного списка
как дорогу строить-давайте солдатами, зеками, да хоть чертями, но мы "умываем руки"
некрасиво как то

Плохо вы разбираетесь в впоросах строительства пути.
Если ржд нагонит технику то какойто "пожароопасный участок" останется без техники и соответственно могут произойти аварии и катасторофы. У них план по ремонту и его нарушать ни как нельзя.
Так же у Желдорбата основная задача строить пути во время боевых действий - так что читайте что для них это учение на местности а не на "кошечках".

П.С. Кстате БАМ со стороны Тынды строил тоже Желдобат и не безизвестный г-н Кошман.

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 27.04.2015 - 09:54
 
[^]
inkarnat
27.04.2015 - 09:54
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
XXI век... Солдатики ломами и кувалдами херачат. Ё****й стыд!

Я так понимаю, место у якунина в шубохранилище кончилось.

Это сообщение отредактировал inkarnat - 27.04.2015 - 09:55
 
[^]
UnReLeAsEd
27.04.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Маугли3 @ 27.04.2015 - 09:54)
Смешно, в пределах одного текста длина участка (а соответственно и стоимость) выросла в 4 раза. Вопрос во сколько будет отличаться стоимость по-проекту и конечная цена работ?

Ну если учесть что участок электрофицированный то это не так уж и дорого.
Ибо электрофикация это не только провода над путями - это ещё и инфраструктура.
 
[^]
va3610
27.04.2015 - 09:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12081
Да ну хуйня какая-то они что 30- км пути будут строить три года? На ЯПе есть железнодорожники - проконсультируйте сколько надо времени на прокладку пути.
 
[^]
madber
27.04.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Искателям пруфов:

http://www.rg.ru/2015/01/29/zheleznaya-dor...site-anons.html

Добавлено в 09:58
РГ - официальный печатный орган правительства, так что, считай, что это сказали лично Медведев с Шойгу.
 
[^]
alexandr2014
27.04.2015 - 09:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1060
Тон, которым написан пост - агрессивен. Зачем уподобляться украинским СМИ и нагнетать неприязнь между русскими и украинцами. Зачем окрашивать информацию в тона конфронтации. "Ребята, давайте жить дружно", но каждый при своих интересах. Новость, о независимости от укр. зализныцы - хорпошая новость, но вся тема ОЧЕНЬ напоминает агитационные новости украины...
Короче, давайте все же не будем подстрекать ненавидеть славян. Наши дети воспримут это за чистую монету.
А дорогу строить надо.
 
[^]
Nomadru
27.04.2015 - 10:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 741
Укладывать пути может и не долго, а вот насыпь проложить и мосты построить - это долго. + электрификация.
 
[^]
kokoin
27.04.2015 - 10:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1332
alexandr2014

поддержу - похоже на громкий вонючий пердёж, которым прикрывают неспособность кинуть жалкие 30км шпал... особо умиляет угроза от украинцев взрыва поездов, ваще пипец
 
[^]
Zalf
27.04.2015 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1847
Цитата (diag @ 25.04.2015 - 04:42)
Год назад про эту дорогу говорили. А получается, что воз и ныне там. Может главному шубохранителю урезать премиальные?

его расстрелять давно пора)
 
[^]
Thebydrop
27.04.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


Не Ахтунг. Инфа 146%.

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 2802
Цитата (Костер @ 25.04.2015 - 09:42)
Цитата
Я так понимаю весь сыр бор из-за этого выступа.

Срезать выступ кантемировской танковой дивизией проще быстрее и дешевле

ятож думаю, что дешевле в Никольском пиздюлей выдать rulez.gif
 
[^]
UnReLeAsEd
27.04.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (kokoin @ 27.04.2015 - 10:07)
поддержу - похоже на громкий вонючий пердёж, которым прикрывают неспособность кинуть жалкие 30км шпал...

Вы это в ПМСе расскажите, которые в сезон укладывают не более 40 км, причём это не укладка в "дикой местности" а банальная смена старого на новое.
 
[^]
point027
27.04.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23418
А не проще данную территорию присоединить к России? Зеленые вежливые человечки могли бы помочь сэкономить на строительстве путей.
А то не успеем новую дорогу построить, как возле старой будут производиться минометные обстрелы неустановленными лицами.

Это сообщение отредактировал point027 - 27.04.2015 - 10:55
 
[^]
bmlok
27.04.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 421
Цитата (Beard74 @ 25.04.2015 - 06:32)
Это надо было делать еще в 90-х. Сразу после развала Союза.

Это надо было делать еще в 90-х. ВМЕСТО развала Союза. cool.gif
 
[^]
Yritskiy
27.04.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (diag @ 25.04.2015 - 04:42)
Год назад про эту дорогу говорили. А получается, что воз и ныне там. Может главному шубохранителю урезать премиальные?

нет: урезать шубы до полушубков gigi.gif
 
[^]
gebs
27.04.2015 - 11:13
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4199
Цитата (zloj2raza @ 25.04.2015 - 07:06)
Вот такую штуку запустить бы. Есть же и у нас спец. средства!

Есть у нас спецсредства. И вы их все знаете )


Железная дорога на юг в объезд Украины
 
[^]
AntiLom
27.04.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 98
Цитата (sergkob2 @ 25.04.2015 - 04:08)
Железная дорога из Москвы на юг...

и для БЖРК удобно... cool.gif
 
[^]
Басаревъ
27.04.2015 - 11:21
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8380
И чего мы церемонимся с этими нациками? Убивать их при первой же встрече и всего делов.
 
[^]
smekalof
27.04.2015 - 11:22
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11560
Фотка - говно!
Да и текст не очень.
 
[^]
DfLSD
27.04.2015 - 11:25
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 229
Ну да. То-то я смотрю Адлер-Москва через Украину чешет. Ну ну. Бред это полный. Юго-восточная железная дорога проходит через Воронеж и Ростов. Ни по какой территории Украины она не проходит.
Ну и пруф https://maps.yandex.ru/?ll=40.492774,48.191203&z=9
Ссылку открываем не по клику, а копированием в новое окно. Иначе открывается ересь. Превед яндекс.

Это сообщение отредактировал DfLSD - 27.04.2015 - 11:36
 
[^]
conung
27.04.2015 - 11:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6391
Цитата (Чайнег @ 25.04.2015 - 06:44)
122 километра за 3 года? Это что - шутка такая? 4 с лишним тысячи км БАМа построили за 12 лет, вместе с мостами и тоннелями, по гористой местности. А тут по равнине 3 года корячиться собираются. Якунин с компанией вообще оборзели - нашли новый объект для попила. fekaloid.gif
Ещё и бесплатную рабсилу привлекли - военных mad.gif ///В желдорбате, в отличии от стройбата солдатам нихера не платят за работу - только стандартный армейский нарком.///

Это опечатка.. на самом деле за 3 месяца..должно быть...я так думаю
 
[^]
smekalof
27.04.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11560
Цитата (inkarnat @ 27.04.2015 - 09:54)
XXI век... Солдатики ломами и кувалдами херачат. Ё****й стыд!

Я так понимаю, место у якунина в шубохранилище кончилось.

Хосспади faceoff.gif
В Мордоре гугел отключили? Или на картинку ТСа повёлся?
 
[^]
MaxWhite
27.04.2015 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3728
Цитата (Чайнег @ 25.04.2015 - 06:44)
122 километра за 3 года? Это что - шутка такая? 4 с лишним тысячи км БАМа построили за 12 лет, вместе с мостами и тоннелями, по гористой местности. А тут по равнине 3 года корячиться собираются. Якунин с компанией вообще оборзели - нашли новый объект для попила. fekaloid.gif
Ещё и бесплатную рабсилу привлекли - военных mad.gif ///В желдорбате, в отличии от стройбата солдатам нихера не платят за работу - только стандартный армейский нарком.///

я к дорогостроению вообще не имею отношения, но для меня очевидно что
дорога и железная дорога - это очень разные вещи(даже между большегрузом и паровозом разница просто в весе - огромна!), если строить быстро и как попало - она через год максимум расползется

- если я не прав, объясните плз
 
[^]
Souler
27.04.2015 - 12:41
4
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Да что за народ такой?
Еще ничего сделать не успели - уже обосрали. Притом обосрали всех: и ржд и военных, и саму идею.
Тем же кто не понимает зачем эта ветка нужна желаю проехаться через Украину и вкусить самим. Какого это, когда на границе заходят в вагон бандюганы в погонах таможенников и переворачивают ваши личные вещи.
 
[^]
nikam69
27.04.2015 - 13:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2073
нормально так ржд за счет военных на халяву строят железку, а потом с этого и бабло порубят. дорога то своя нужна, но не на халяву для олигархов. это как продолжение эпопеи в фастфудами у кинорежиссеров.
 
[^]
toster44
27.04.2015 - 13:00
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 145
Цитата (Dimanya @ 26.04.2015 - 20:40)
30 км за 5 лет

чукчи нечитатели - две штуки детектед. cool.gif
Нужно обойти проблемных 30 км, а построить 123 км современной двухпутной электрифицированной дороги.
Про Транссиб хорошо написано, однако нагрузка на путь , тогда и сейчас совершенно разные, а значит профили путей и накладные расходы. И кроме того большинство мостов тогда были временные - деревянные, которые меняли потом на железные, еще два-три десятка лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34907
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх