Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево после отказа двигателя. Лайнер вернулся в Москву

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AidaharY
5.05.2020 - 10:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 93
Цитата (leifan @ 5.05.2020 - 09:35)
Цитата (AidaharY @ 5.05.2020 - 09:29)
Самолет отечественного производства. Ну-ну. И что-же в нем отечественного? Когда-то страна имела полный цикл, от заклепки до авионики, да эти машины были не идеальны, экономичность двигетелей вызывала вопросы. Но, это были машины на которых держлась отрасль, это были предприятия которые могли выпускать свою продукцию. Что-же мы видим на примере SSJ? Попытка создать конкуренцию 190-м Эмбрайрам, но не получилось, да и не могло.

Только ты забыл, что этот полный цикл был разбросан по всему Союзу. И когда Союз развалился, то многое из этого цикла осталось уже в других странах. И там отказались поставлять компоненты за спасибо и рубли, а захотели долларов и очень много долларов.

98% комплектующих и оснаствки для производства самолетов разработанных КБ "Ильюшин", КБ "Туполев", КБ "Яковлев" производилось на территории РСФСР. Локализация производства комплектующих для самолетов Антонова, на территории РСФСР была 80%. Даже двигатели для самолетов Руслан которые собирали на Украине были очень низко локализованы по комплектующим на предприятии сборщике. Замечу, что с начала 2000-х годов, заводы которые могли собирать гражданские самолеты на территории РФ по сути начали уничтожать, Саратовский завод является очень наглядным примером. Самое интересное, что эти заводы пережили 90-е.
 
[^]
Iehe
5.05.2020 - 10:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2376
Цитата (Aleks1473369 @ 5.05.2020 - 16:11)
Что-то часто стали в сводках суперджеты появляться. Неужели и здесь облажались и не довели до ума самолет?

самолёт хороший. сервис производителя - говно
 
[^]
gluk35
5.05.2020 - 10:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6024
Цитата (BarryFreeman @ 5.05.2020 - 09:23)

Я не говорю что суперджет хороший самолет,но движки делают в Сатурне.Хрен его знает почему они так часто начали падать?

Я не знаю ни одного сухого который упал.
Был две катастрофы, но обе были чисто человеческий фактор. Сама техника работала без нареканий.
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
ну ни хуя, есть еще надежда..

22 апр - РИА Новости. Перспективный российский авиалайнер МС-21 выполнил почти половину программы полетов, необходимых для получения российского сертификата, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех).
"С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
5.05.2020 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6024
Цитата (Digaz @ 5.05.2020 - 09:50)

Кто писал, да ещё и неоднократно? Если это всем известный факт то зачем ставить такие ненадёжные двигатели на наши прекрасные самолеты?

А других нету. ПД14 ни шатко ни валко делают. И хз когда он будет полностью готов.
 
[^]
AidaharY
5.05.2020 - 10:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 93
Цитата (Contras23rus @ 5.05.2020 - 10:09)
ну ни хуя, есть еще надежда..

22 апр - РИА Новости. Перспективный российский авиалайнер МС-21 выполнил почти половину программы полетов, необходимых для получения российского сертификата, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех).
"С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов.

А расскажите нам какие двигатели стоят на МС-21.
 
[^]
gluk35
5.05.2020 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6024
Цитата (КИПон @ 5.05.2020 - 10:03)

Патамушта саломет сертифицирован именно с этим пихлом. Другое, даже при наличии такового, не поставить.

Именно. Причем это сделано было для забугорья. ибо французкие дрыгатели имели данное разрешение.
 
[^]
КэпЯсенПень
5.05.2020 - 10:12
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 848
Ну, и раз авиакомпанию не назвали- значит, скорее всего - Аэрофуфлот
 
[^]
gluk35
5.05.2020 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6024
Цитата (AidaharY @ 5.05.2020 - 10:11)

А расскажите нам какие двигатели стоят на МС-21.

Ну не ПД14. которых ещё нету. Сейчас прат и уитни. которые нам особо и не хотят продавать. Так что в реальности этот самолёт на наших двигателях смогет полететь года через 2 не раньше.
 
[^]
AidaharY
5.05.2020 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 93
Цитата (gluk35 @ 5.05.2020 - 10:15)
Цитата (AidaharY @ 5.05.2020 - 10:11)

А расскажите нам какие двигатели стоят на МС-21.

Ну не ПД14. которых ещё нету. Сейчас прат и уитни. которые нам особо и не хотят продавать. Так что в реальности этот самолёт на наших двигателях смогет полететь года через 2 не раньше.

Вот и я о том-же. Нужны самолеты в первую очередь для внутреннего рынка. Локализованное производство у нас. Заградительные пошлины. Мечты-мечты...
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
прайты отказались продавать, как и японцы отказались поставлять углеволокно.

в марте стартовало производство, двигло прошло испытания и пошло в серию.
буквально месяц назад))
говорю же, есть еще надежда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
5.05.2020 - 10:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6024
Цитата (AidaharY @ 5.05.2020 - 10:18)

Вот и я о том-же. Нужны самолеты в первую очередь для внутреннего рынка. Локализованное производство у нас. Заградительные пошлины. Мечты-мечты...

Дык самого двигателя то ещё нету. До сих пор. Он только испытания проходит. И что то мне подсказывает, что он по большому счету пустышка. Потому то и переносят сроки каждый раз. Его уже делают 12 годов и никак не могут доделать.
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
выше кто-то написал, что сс100 не мог быть конкурентом эмбаейру.
а почему так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (gluk35 @ 05.05.2020 - 10:22)
Дык самого двигателя то ещё нету. До сих пор. Он только испытания проходит. И что то мне подсказывает, что он по большому счету пустышка. Потому то и переносят сроки каждый раз. Его уже делают 12 годов и никак не могут доделать.

блядь, он в серию пошел! только что, какие испытания??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AidaharY
5.05.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 93
Цитата (Contras23rus @ 5.05.2020 - 10:20)
прайты отказались продавать, как и японцы отказались поставлять углеволокно.

в марте стартовало производство, двигло прошло испытания и пошло в серию.
буквально месяц назад))
говорю же, есть еще надежда.

Надежда есть до тех пор, пока есть возможно приобретать профильную микроэлектронику для управления параметрами двигателя. Как только будут введены санкционные ограничения на доступ к технологиям двойного назначения, а таковая микроэлектроника безусловно относиться к ним, производство ПД-14 будет крайне проблематичным. Вам напомнить историю с композитным планером того-же МС-21.
 
[^]
Sav4er
5.05.2020 - 10:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 323
Цитата (Contras23rus @ 5.05.2020 - 10:02)
Цитата (Sav4er @ 05.05.2020 - 09:55)
Ну ладно, срач срачем, а у меня случай из жизни:

Рейс Райпур - Дели, ЭйрИндия. Взлетаем, двигатели ревут, пластик в салоне резонирует, грохот, вой. Продолжалось минут 10. Затем тягу у двигателей убавили и такая тишина наступила, полное впечатление что движки заглохли. Ну ничего, выжил. Было неожиданно.

пиздишь!
нет никакого там треска, воя и прочего.
нету блядь.

но.. когда он набирает высоту, реально убавляют тягу, становится тихо и хочется тут же обосраться от ужаса..

Это ты пиздишь. И треск и вой и резонирующий пластик присутствовали.
Я там был, ты не был, но тебе лучше знать? Да ты, малец, гонишь! gigi.gif
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (Sav4er @ 05.05.2020 - 10:29)
Это ты пиздишь. И треск и вой и резонирующий пластик присутствовали.
Я там был, ты не был, но тебе лучше знать? Да ты, малец, гонишь!

мальца ты в зеркале увидишь, а я летал на сс100 раз 6-7, ни разу ниче не тряслось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
5.05.2020 - 10:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6024
Цитата (Contras23rus @ 5.05.2020 - 10:23)

блядь, он в серию пошел! только что, какие испытания??

Ни в какую серию он не пошёл. И он до сих пор проходит испытания. серийное производство, это когда сотни двигателей в год делают. А не как сейчас полтора двигателя в год.
 
[^]
КэпЯсенПень
5.05.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 848
...сегодня , кстати, ровно год трагедии со сгоревшим "суперджетом" "Аэрофлота", мир праху...
 
[^]
КБ408
5.05.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1325
Цитата (Лeшbiй @ 5.05.2020 - 09:59)
Цитата (AidaharY @ 5.05.2020 - 10:29)
Самолет отечественного производства. Ну-ну. И что-же в нем отечественного? Когда-то страна имела полный цикл, от заклепки до авионики, да эти машины были не идеальны, экономичность двигетелей вызывала вопросы. Но, это были машины на которых держлась отрасль, это были предприятия которые могли выпускать свою продукцию. Что-же мы видим на примере SSJ? Попытка создать конкуренцию 190-м Эмбрайрам, но не получилось, да и не могло.

...а как дышали, как дышали... Когда их спрашивали, типа, какого хрена "атечиственный самалёт" нихрена, по-сути, не отечественный, один корпус "свой", а движки и остальной бутор иностарнный, то эти 3-2-расы отвечали, типа, "а йэта мы хочим тыргавать этим сюпер-самолотом по фсему мииру, а тама нада саатветсвывать, и читоб железки были знакомы всем техникам во всеъх аэропартах мира, паэтаму и движки и кишки нашега суперсамалёта инастаранные, сиртифицырованные вот!"

Наторговали по миру? бизьнисмены уевы.

Теперь делают себе красивую морду при херовой игре.
У меня родственник один, в аэропорту работает,в ЭРТОСе, так говорит, что каждый второй прилёт сюпиржэта без "нюансов" не обходится. Проклятый самолёт.

Бред .По радиосвязи докладывают про неисправности?
Я ещё понимаю если он работал в оперативке или периодике. Но не в эртос.
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (AidaharY @ 05.05.2020 - 10:26)
Надежда есть до тех пор, пока есть возможно приобретать профильную микроэлектронику для управления параметрами двигателя. Как только будут введены санкционные ограничения на доступ к технологиям двойного назначения, а таковая микроэлектроника безусловно относиться к ним, производство ПД-14 будет крайне проблематичным. Вам напомнить историю с композитным планером того-же МС-21.

вот он «свободный» рынок во всей красе..



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Contras23rus
5.05.2020 - 10:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (gluk35 @ 05.05.2020 - 10:31)
Ни в какую серию он не пошёл. И он до сих пор проходит испытания. серийное производство, это когда сотни двигателей в год делают. А не как сейчас полтора двигателя в год.

читай блядь
https://ria.ru/20200330/1569332215.html

ты наверное, там работаешь, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AidaharY
5.05.2020 - 10:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 93
Цитата (Contras23rus @ 5.05.2020 - 10:22)
выше кто-то написал, что сс100 не мог быть конкурентом эмбаейру.
а почему так?

Потому, что мало иметь самолет, нужно его обслуживать, самолет должен иметь историю, даже не столько сам самолет как его КБ. Имя Сухого в гражданской авиации по сути не значит ничего, поскольку при выборе судна для парка авиакомпании руководствуются иными показателями, чем те которые имеет не гражданская продукция Сухого. Другими словами, конкуренцию Эмбраеру мог составить самолет, который бы был спроектирован гражданским(полугражданским) КБ, которое имеет историю и опыт в создании пассажирского/транспортного самолета, которое могло-бы построить сервисную сеть. Мое мнение субъективно, но история SSJ в чистом виде авантюра, которая в итоге привела к закономерному результату. Для того, чтобы данный проект был успешен, хотя-бы на внутреннем рынке, он должен был иметь локализацию производства, сервисную сеть и административный ресурс, а так-же финансовый ресурс, который бы обеспечил демпинг(по крайней мере на внутреннем рынке), но увы этого ничего нет, посмотрим кстати как пойдет дело с китайскими самолетами. У себя на внутреннем рынке(практически необъятном) они явно смогут заставить покупать отечественный самолет.
 
[^]
kamazenok
5.05.2020 - 10:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Сука! Как же достали тупые и/или проплаченные журнашлюхи!
Почему в сообщениях об авиапроисшествиях с иностранными самолётами, название стыдливо умалчивается?

Вот для сравнения, новость за 29.03.2020 от "Известий":

"Восемь человек погибли при взлете самолета на Филиппинах.
Самолет авиакомпании Lion Air загорелся при взлете и разбился на Филиппинах. Об этом пишет местная газета Manila Bulletin со ссылкой на представителей международного аэропорта Манилы в воскресенье, 29 марта.
По информации издания, возгорание началось перед взлетом. По неподтвержденной информации, ему предшествовал взрыв. Свидетели сообщили, что пожар в самолете начался во время взлета.
На место инцидента прибыли пожарные службы. Тушение осложнялось тем, что воздушное судно было полностью заправлено горючим.
На борту находились восемь человек: врач, медсестра, гражданин Канады и его спутник из США, а также четыре члена экипажа, пишет «Газета.ру». Самолет должен был доставить гражданина Канады в Токио на лечение."

iz.ru

И только найдя в ссылке, и вбив в поиск регистрационный номер, удалось узнать, что это был IAI 1124A Westwind II, производства Израиль.
Внезапно, да? Или, то другое?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 5.05.2020 - 10:45

Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево после отказа двигателя. Лайнер вернулся в Москву
 
[^]
МихаилСтасов
5.05.2020 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Летал я на этом чуде и на ТУ-204. Тушка шикарная, мне больше боинга и эрбаса нравиться, в салоне комфортнее и летит быстрее, от полёта получаешь удовольствие. Всегда стараюсь на него билет купить. А вот этот мутант суперджет который, ну его нахер. Реально лететь страшно, очень не понравился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15987
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх