Якутский шаман Александр Габышев снова идет на Москву

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сланцы
14.01.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1262
Цитата (ch3mbo @ 14.01.2020 - 12:25)
Цитата
Пытается осуществить отставку действующего президента
а что делаете вы?


Ничего, но шансы осуществить отставку действующего президента у нас с ним одинаковые

Так хотя бы надежда есть, а по другому как?, надежда на выборы shum_lol.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
JohnnyBee
14.01.2020 - 12:33
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 187
Есть люди которые хотят продать, ну допустим квартиру, а есть кто "продает". Т.е. цель не сама продажа, а движуха вокруг этой затеи. Тоже самое и с шаманом. Если бы он хотел попасть в неризиновск и вызвать на дуэль темнейшего, давно бы это сделал
Чет властелин колец вспомнился, можно же было на орлах(самолете) долететь.
rulez.gif
А так в эту игру прикольно играть всем, и шаману, и тем кто его назад привозит имхо.
 
[^]
LVT
14.01.2020 - 12:33
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 120
Цитата (olejoo @ 14.01.2020 - 12:19)

Что, за пускание пузырей у нас уже ФСБ арестовывает? А кремлеботик?

У вас там СБУ, хохлоботик).

В Екатеринбурге, который ты себе в профиль поставил, совсем другое время, да и аналитика твоя из других постов навевает:

http://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic...=#entry87062762

Это сообщение отредактировал LVT - 14.01.2020 - 12:33
 
[^]
Сланцы
14.01.2020 - 12:36
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1262
Цитата (djamix @ 14.01.2020 - 12:31)
Смотрю, этот идиот больше интересует прозападные сайтикиsmile.gif

А, если серьезно - кто и зачем занимается раскруткой этого шизоида?

Неужели правда боитесь?, ни когда не верил, а так оно и есть.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
battcat
14.01.2020 - 12:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 8
и чё, некому унять этого гудвина малохольного? если такой великий и ужасный, нехай без помощи рук и не сходя с родного толчка, вытворит чего-нибудь эдакого, слабо? в России таких долбней, как всегда, на 1000 лет вперёд припасено.
выйдет в путь, прибухнет мухоморов для куражу шаманского, в кювет свалится, бубенцы отморозит, свои шаманские, и чё? - плати потом, Путен, пенсию из нашего общефедерального общака?.. Нет уж - галоперидолу ему и к койке принайтовить.
 
[^]
ss1971
14.01.2020 - 12:37
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 983
Цитата (DrPutnik @ 14.01.2020 - 12:03)
Мы всё смеемся, шутим, чувак упорствует. А если это всего лишь шут, то зачем его останавливают?
А вдруг в тот момент, как он МКАД пересечёт, зарплаты вырастут, налоги снизятся, коррупция исчезнет, банда едро самоликвидируется?
Не, не может быть.
Зачем тогда его останавливают?

и чё непонятно? поэтому и останавливают - вы вот например хотите потрясенйи или вообще как в украине? вот и нечего всяким шаманам шаманить лодки шатать трубы раскачивать. улыбаемся и машем улыбаемся и машем вот что нужно.
 
[^]
КОРОВКИН
14.01.2020 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 2638
Как у настоящего Война у шамана нет цели, есть только путь в Москву для изгнания Путина
 
[^]
Злодеянин
14.01.2020 - 12:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 3006
Кому эта клоунада интересна????
 
[^]
XanderBass
14.01.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Йошь-мыслитель

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 4127
Не дойдёт. Опять развернут. Ему нужно обходными путями идти, а не по трассам.
 
[^]
tsheva19
14.01.2020 - 12:42
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 196

Может в этот раз караул поставят
и их не возьмут тепленькими ночью ?
 
[^]
Сланцы
14.01.2020 - 12:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1262
Цитата (battcat @ 14.01.2020 - 12:37)
и чё, некому унять этого гудвина малохольного? если такой великий и ужасный, нехай без помощи рук и не сходя с родного толчка, вытворит чего-нибудь эдакого, слабо? в России таких долбней, как всегда, на 1000 лет вперёд припасено.
выйдет в путь, прибухнет мухоморов для куражу шаманского, в кювет свалится, бубенцы отморозит, свои шаманские, и чё? - плати потом, Путен, пенсию из нашего общефедерального общака?.. Нет уж - галоперидолу ему и к койке принайтовить.

Общефедеральный общак, это ты круто прокололся, будешь отлучён от общака, навечно.И не надо плакать, Москва слезам не верит.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
radiator333
14.01.2020 - 12:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 156
Демон


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Якутский шаман Александр Габышев снова идет на Москву
 
[^]
666Ghost666
14.01.2020 - 12:47
1
Статус: Online


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 3394
Если он шаман, то пусть кастует из Якутска.
 
[^]
syshell
14.01.2020 - 12:47
4
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 8788
А что - прогулялся по тайге, мухомором закусил, красотишша. А потом, когда дядя нагулялся, его сажают в автозак и везут обратно домой. Бесплатно. Вдвойне красотишша.
 
[^]
Сланцы
14.01.2020 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1262
Цитата (Злодеянин @ 14.01.2020 - 12:39)
Кому эта клоунада интересна????

Кому то дом-2, кому то шаман, но шаман более интересен. Его по ТВ не показывают.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
NightSaber
14.01.2020 - 12:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 4
Всё праильно, весной будет обострение. Вот он и ломанётся. gigi.gif
 
[^]
Аригус
14.01.2020 - 12:52
3
Статус: Offline


Ныне живущий.

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 4302
Цитата
А, если серьезно - кто и зачем занимается раскруткой этого шизоида?

Скучное и серое бытие обывателя живущего в тоскливых повседневных реалиях , это раз , а два , это он сам сказал -демоны!
За ним значительно интереснее наблюдать , чем за теми кто задаёт такие вопросы
Думаю если не задержат , то спокойно дойдёт да при помощи оказываемой в каждом селении , как моральной , так и материальной поддержкой..

Вперёд воин света !

Это сообщение отредактировал Аригус - 14.01.2020 - 12:53
 
[^]
maximus20727
14.01.2020 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 7904
Скажите, а как у нас сейчас обстоят дела с карательной психиатрией? Можно ли психически больного человека поместить на принудительное лечение, или свобода-демократия-права человека?
 
[^]
anikifya
14.01.2020 - 12:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 3395
Цитата (goga5518 @ 14.01.2020 - 12:00)
Мля, сколько он уже идёт? ))

В прошлый поход они потерпели поражение в битве при Отделе Алкоголя.
Противник использовал запрещённое химическое оружие "Вода Огненная" и шаман капитулировал. gigi.gif
До весны Воину нужно время чтобы перегруппироваться и подготовиться к новому сражению с Огненной Водой rulez.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 14.01.2020 - 13:25
 
[^]
Абрамсон
14.01.2020 - 12:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 990
Может ему лучше ползти....Либо не заметят,либо ждать заебутся !
 
[^]
Сланцы
14.01.2020 - 12:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1262
Цитата (Аригус @ 14.01.2020 - 12:52)
Цитата
А, если серьезно - кто и зачем занимается раскруткой этого шизоида?

Скучное и серое бытие обывателя живущего в тоскливых повседневных реалиях , это раз , а два , это он сам сказал -демоны!
За ним значительно интереснее наблюдать , чем за теми кто задаёт такие вопросы
Думаю если не задержат , то спокойно дойдёт да при помощи оказываемой в каждом селении , как моральной , так и материальной поддержкой..

Вперёд воин света !

Скучное и серое, скрашивает дом-2, не сусветная хуита, Ну и вообщем всё, что надо знать о людях в России.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Rinone
14.01.2020 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.19
Сообщений: 69
И всё таки интересно, почему его тормозят постоянно....
 
[^]
зудука
14.01.2020 - 13:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 5385
Счастливый человек. Может поставить любую недостижимую цель и идти к ней.
Все "нормальные" люди называют такое занятие "маяться хуйней".

Даоист херов - истина в странствии. При истинном странствии не знаешь куда идешь, при истином созерцании не знаешь на что смотришь. Вывод - при истинном раздумьи не думай ни о чем. При истинной борьбе борись с любой херней - результат не важен.

Это сообщение отредактировал зудука - 14.01.2020 - 13:08
 
[^]
Сланцы
14.01.2020 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1262
Цитата (Rinone @ 14.01.2020 - 12:59)
И всё таки интересно, почему его тормозят постоянно....

Скорость превышает.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
pavel68rus
14.01.2020 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 4563
Цитата (ch3mbo @ 14.01.2020 - 12:10)
Цитата
В отличии от диванных воинов. он хоть что то делает.

И что он конкретно делает, если не секрет?

Худеет, например lol.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10625
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх