Российские пилоты перерабатывают так, что уезжают из страны сотнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ordinal
16.12.2018 - 22:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
А у нас кажется статья КЗОТ номер 91 о 40 часов в неделю рабочее время - ее отменили, или изменили. А если она есть - как заставить работодателей от нее не уходить. Юристы, ваше мнение.
 
[^]
Йохан
16.12.2018 - 22:42
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (maxxel @ 16.12.2018 - 22:40)
хех
пилотов зарплатой 600 тыщ жалеют)
работают по 14 часов

а таксистов которые ебошат по 2 суток через 2
и получают едва едва 30-40 тыщ все чмырят и ненавидят)

Где логика?

Для начала требования по знаниям и умениям к пилотам и к таксистам изучи чтобы впредь с подобными глупостями в приличном обществе не позориться.
 
[^]
Бокин
16.12.2018 - 22:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (VicBeard @ 16.12.2018 - 19:07)
+ ещё табуреткин фактически уничтожил военно-воздушную академию. Меньше военных лётчиков - меньше резерва для гражданской авиации.

Знаю молодых лётчиков - после военного лётного училища отрабатывают первый контракт и уходят, на гражданке принимают без слов. Особенно хорошо это получается у вертолётчиков - Ми-8 и Ми-26 что в армии, что на гражданке практически одинаковые, кто-то за первый контракт успевает и командиром стать, таким на гражданке всегда рады.
 
[^]
Halaban
16.12.2018 - 22:46
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
пилот пассажирской "дуры" с 200-300 пассажирами, выполняющий 3-4 рейса в неделю, получает намного больше депутата Кнессета.

Просто вашего Кнессета зарплаты-просто хуйня по сравнению с зарплатами и прочими нищаками российских думцев.
 
[^]
vss
16.12.2018 - 22:48
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1445
Капитали́зм — идеология и экономическая система, управляемая определенной группой людей узурпирующих власть и ресурсы, основанная на отъеме результатов труда, на юридическом бесправии и феодальном ограничении свобод и прав граждан.

Это сообщение отредактировал vss - 16.12.2018 - 22:48
 
[^]
loredan
16.12.2018 - 22:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 14463
Цитата
При этом заметили, что платят пилотам довольно большие деньги.
«Среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

Девять с копейками тысяч баксов. И тут же, для сравнения.
Цитата
в Китае платят 25 тысяч долларов

Скоро вовыны манагеры соснут хуйца, потеряв всех пилотов. smile.gif
 
[^]
nik61
16.12.2018 - 22:54
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2249
Сегодня мелькнул где-то Цискаридзе с очень интересной фразой:" В театр должно вернуться искусство, а не эффективный менеджмент". Так и везде должны вернуться профессионалы знающие свое дело, а не эти проходимцы "менеджоперы" dont.gif
 
[^]
Бокин
16.12.2018 - 22:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (loredan @ 16.12.2018 - 22:49)
Цитата
При этом заметили, что платят пилотам довольно большие деньги.
«Среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

Девять с копейками тысяч баксов. И тут же, для сравнения.
Цитата
в Китае платят 25 тысяч долларов

Скоро вовыны манагеры соснут хуйца, потеряв всех пилотов. smile.gif

Именно поэтому и палки в колёса ставят - пилотское на руки не выдают, любыми способами препятствия ставят.
 
[^]
Manager77
16.12.2018 - 22:58
7
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (VicBeard @ 16.12.2018 - 19:07)
+ ещё табуреткин фактически уничтожил военно-воздушную академию. Меньше военных лётчиков - меньше резерва для гражданской авиации.

А разве есть примеры не уничтожения, а развития? Кто из этих "эффективных" менеджеров, что развил? Агрохолдинги с админресурсом и дотациями можно в пример не приводить.
 
[^]
Mumitrol
16.12.2018 - 23:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (888Dmitry888 @ 16.12.2018 - 19:38)
635 в месяц и немного устают глазки? расскажите это дальнобоям на утепе gigi.gif
написал с YapMe

Дальнобой если кого угандошит, то это только себя. Ну может быть экипаж пузотёрки, о которую решит оттормозиться...
И ещё. Дальнобои сами решают сколько им ехать. Если совсем хреново, могут остановиться и поспать. Пилотам, за спиной которого 3 сотни пассажиров это недоступно dont.gif Пилотов заставляет превышать нормы времени авиакомпания.
И, если тебе работа дальнобем в России не нравится, ты можешь просто взять права и срулить дальнобоить за границу. У пилотов с этим сложнее. Почему-в посте всё написано.

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 16.12.2018 - 23:01
 
[^]
grey71
16.12.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
А что там медвед про роботов то говорил и вымирающие профессии,доколе?
 
[^]
Mumitrol
16.12.2018 - 23:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (Manager77 @ 16.12.2018 - 22:58)
Цитата (VicBeard @ 16.12.2018 - 19:07)
+ ещё табуреткин фактически уничтожил военно-воздушную академию. Меньше военных лётчиков - меньше резерва для гражданской авиации.

А разве есть примеры не уничтожения, а развития? Кто из этих "эффективных" менеджеров, что развил? Агрохолдинги с админресурсом и дотациями можно в пример не приводить.

Ну как ничего. Яхтостроение они очень подняли на западе. По направлению строительства яхт размером с авианосец.
На честно заработанные деньги. pray.gif
 
[^]
Lodochnick
16.12.2018 - 23:04 [ показать ]
-10
lakmous
16.12.2018 - 23:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 10
Цитата (major1955 @ 16.12.2018 - 19:59)
Цитата (EchoRIN @ 16.12.2018 - 18:15)
Ну, казалось бы, есть же мировой опыт. Бери да пользуйся! Нет, не хочу, хочу жрать говно и других им кормить.

Да всё очень просто.. Чтобы изучить мировой опыт нужно знать язык ( английский, немецкий, французский, китайский....) в объёме превышающем требования к разговору с обслугой отелей и продавцов бутиков.. lol.gif

Вообще-то достаточно знать английский!! Если не изменяет память, во всех аэропортах мира общаются на английском.. Вот...
 
[^]
bigyara
16.12.2018 - 23:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 552
Лень все читать, спать пора, но вот это "Авиакомпании просто невыгодно снимать тебе гостиницу для отдыха за свой счет" полная херня какая то, ему что люкс за 18 т.р. баксов в Лас-Вегасе снимают? Сколько номер этот более менее стоит? По опыту, более менее нормальный ну до 5000 руб. При общих затратах на эксплуатацию самолета это даже не копейки, и не доли копеек, так что хрен знает, вообщем это пункт точно хрень.
 
[^]
vepr76
16.12.2018 - 23:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (yd66 @ 16.12.2018 - 22:41)
Когда в думе Паяци

На русском и читается как и, в отличии от мовы. Палишься...
 
[^]
loredan
16.12.2018 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 14463
Цитата (Бокин @ 16.12.2018 - 22:54)
Цитата (loredan @ 16.12.2018 - 22:49)
Цитата
При этом заметили, что платят пилотам довольно большие деньги.
«Среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

Девять с копейками тысяч баксов. И тут же, для сравнения.
Цитата
в Китае платят 25 тысяч долларов

Скоро вовыны манагеры соснут хуйца, потеряв всех пилотов. smile.gif

Именно поэтому и палки в колёса ставят - пилотское на руки не выдают, любыми способами препятствия ставят.

Тогда пусть уже ошейники повесят с джипиэс трекером, чтобы при несанкционированном администрацией пересечении границы, отрывало голову. faceoff.gif
 
[^]
lakmous
16.12.2018 - 23:15
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 10
Цитата (Mumitrol @ 16.12.2018 - 23:00)
Цитата (888Dmitry888 @ 16.12.2018 - 19:38)
635 в месяц и немного устают глазки? расскажите это дальнобоям на утепе gigi.gif
написал с YapMe

Дальнобой если кого угандошит, то это только себя. Ну может быть экипаж пузотёрки, о которую решит оттормозиться...
И ещё. Дальнобои сами решают сколько им ехать. Если совсем хреново, могут остановиться и поспать. Пилотам, за спиной которого 3 сотни пассажиров это недоступно dont.gif Пилотов заставляет превышать нормы времени авиакомпания.
И, если тебе работа дальнобем в России не нравится, ты можешь просто взять права и срулить дальнобоить за границу. У пилотов с этим сложнее. Почему-в посте всё написано.

У каждого "дальнобоя" должен быть тахограф, который фиксирует время отдыха и время за рулем... В загнивающих Эвропах" и "Омериках" за не соблюдение бьют по попе, сильно, неприятно и дорого... В СНГ закрываю глаза,. Из за этого любой еблан, желающий заработать побольше, который за рулем сутки и больше, угандошит себя, как вы выразились, но заодно пару пузотерок с нихуя не подозревающими человеками.... А так да, дальнобой не пилот, хули переживать...
 
[^]
Бокин
16.12.2018 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
loredan
Цитата
Тогда пусть уже ошейники повесят с джипиэс трекером, чтобы при несанкционированном администрацией пересечении границы, отрывало голову.


Хорошо, что чиновники ЯП не читают, а так и сделали-бы...

 
[^]
ibi
16.12.2018 - 23:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4569
Ну и пусть уёбывают, а те, кто остался, будут иметь возможность возить туристов на МКС за охуллиардную зарплату.
 
[^]
hcetih
16.12.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (bigyara @ 16.12.2018 - 23:09)
Лень все читать, спать пора, но вот это "Авиакомпании просто невыгодно снимать тебе гостиницу для отдыха за свой счет" полная херня какая то, ему что люкс за 18 т.р. баксов в Лас-Вегасе снимают? Сколько номер этот более менее стоит? По опыту, более менее нормальный ну до 5000 руб. При общих затратах на эксплуатацию самолета это даже не копейки, и не доли копеек, так что хрен знает, вообщем это пункт точно хрень.

Дело скорее всего не в гостинице, а в том кто обратно самолет поведет то? то есть либо в городе назначения должен уже ждать экипаж, который сменит уставших, либо самолет ждет пока этот экипаж выспится? Первое сложно если рейсы не особо частые, второе накладно, очень.
Да и если пилоты станут меньше перерабатывать - значит будет меньше рейсов?
 
[^]
Бокин
16.12.2018 - 23:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
lakmous
Цитата
У каждого "дальнобоя" должен быть тахограф, который фиксирует время отдыха и время за рулем... В загнивающих Эвропах" и "Омериках" за не соблюдение бьют по попе, сильно, неприятно и дорого... В СНГ закрываю глаза,. Из за этого любой еблан, желающий заработать побольше, который за рулем сутки и больше, угандошит себя, как вы выразились, но заодно пару пузотерок с нихуя не подозревающими человеками.... А так да, дальнобой не пилот, хули переживать...


В ведомственных НПП (Наставление по ппроизводству полётов - или как сейчас называется -не знаю) существует раздел - "Нормы налёта и отдыха лётного состава" - там подробно расписано - сколько чего, работать, отдыхать, сколько общая продолжительность рабочего дня ("стартовое время"), для вертолетчиков, например отдельно оговорено количество посадок за стартовое время, из них - на аэродроме или на площадке с самоподбором.
В СССР за переработки драли нещадно, вплоть до снятия с должности или понижении. Разве что при ведении боевых действий контроль ослаблен.
Сейчас - выжать максимально из человека. А о степени ответственности слесаря или лётчика и водителя автобуса - уже говорили.
 
[^]
Icemaster
16.12.2018 - 23:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (Nik210 @ 16.12.2018 - 18:59)
эффективные манагеры все загубят

когда вы начнете называть вещи своими именами? министров -бандитами, путина -паханом, их ставленников послушными шестерками?
эффективные манагеры, по определению работают противоположно!
 
[^]
Alex0053
16.12.2018 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12385
Цитата (EchoRIN @ 16.12.2018 - 18:15)
И ведь что интересно везде же эти сраные эффективные менеджеры. Во всех отраслях жизни. Мне вот непонятно как они умудряются выдумывать абсолютно идиотские правила на ровном месте и всячески мешать работе? Ну, казалось бы, есть же мировой опыт. Бери да пользуйся! Нет, не хочу, хочу жрать говно и других им кормить.

Так они им и пользуются!

Или забыл девиз:

"ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!" sm_biggrin.gif
 
[^]
dev3null
16.12.2018 - 23:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2459
Цитата (Kakvse @ 16.12.2018 - 21:07)
мне вот интересно а как их так просто берут к себе иностранные компании. современная росссийская школа пилотов не считается в мире топовой. это как с дипломами наших вузов. они на западе не котируются. образование то упало во всех сферах после развала союза. легче своих им вырастить нормальных. чем российское шило в мешке звать на работу.

не надо пиздеть, наши дипломы котируются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53157
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх