Первый коммерческий контейнеровоз успешно преодолел Севморпуть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CKAT
21.09.2018 - 17:29
5
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 18:22)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:05)
Цитата (prosvet @ 21.09.2018 - 17:48)
Цитата
От себя добавлю полный маршрут: Пусан ─ Владивосток ─ Находка ─ Берингов пролив ─ Бремерхафен Санкт-Петербург.
а если организовать новую "демократическую" стройку по расширению Беломорканала, то можно в 3,5 раза сократить путь до Питера из Белого моря :)

Реки Свирь и Нева тоже будем «модифицировать»? smile.gif

На понтонах сделать проход контейнеровозов.

Смотрите, на пальцах:

Вместимость той посудины, которая на фото: 3600 TEU (а это далеко не самое крупное судно, очень далеко)
Вместимость т/х дедвейтом 2500-3000 (примерно такие ходят по шлюзам): ~130-150 TEU
Итого: 3600/150 = 24 "баржи". Плюс погрузо-разгрузочные операции и хранение.

Экономика Вашего проекта мертва.

Это сообщение отредактировал CKAT - 21.09.2018 - 17:31
 
[^]
spongebob67
21.09.2018 - 17:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7694
Цитата (papatyn @ 21.09.2018 - 16:43)
судя по фотке - пустой на 80%.

Это другое фото. По АИСу у него 10,9 метров осадка, значит в грузу. Завтра приходит в Бремерхафен. 28 Августа вышли из Пусана. Почти месяц перехода получилось. Но, даже при таком раскладе выгоднее через СМП идти, чем по обычному маршруту. Да и экономия топлива значительная.
https://www.marinetraffic.com/en/ais/detail...:VENTA%20MAERSK
 
[^]
Amok555
21.09.2018 - 17:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 17:29)
Вместимость той посудины, которая на фото: 3600 TEU (а это далеко не самое крупное судно, очень далеко)
Вместимость т/х дедвейтом 2500-3000 (примерно такие ходят по шлюзам): ~130-150 TEU
Итого: 3600/150 = 24 "баржи". Плюс погрузо-разгрузочные операции и хранение.

Экономика Вашего проекта мертва.

Это точно.
 
[^]
mrPitkin
21.09.2018 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:29)
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 18:22)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:05)
Цитата (prosvet @ 21.09.2018 - 17:48)
Цитата
От себя добавлю полный маршрут: Пусан ─ Владивосток ─ Находка ─ Берингов пролив ─ Бремерхафен Санкт-Петербург.
а если организовать новую "демократическую" стройку по расширению Беломорканала, то можно в 3,5 раза сократить путь до Питера из Белого моря :)

Реки Свирь и Нева тоже будем «модифицировать»? smile.gif

На понтонах сделать проход контейнеровозов.

Смотрите, на пальцах:

Вместимость той посудины, которая на фото: 3600 TEU (а это далеко не самое крупное судно, очень далеко)
Вместимость т/х дедвейтом 2500-3000 (примерно такие ходят по шлюзам): ~130-150 TEU
Итого: 3600/150 = 24 "баржи". Плюс погрузо-разгрузочные операции и хранение.

Экономика Вашего проекта мертва.

А как же через Кильский канал ходят океанские суда?

 
[^]
Kaiten
21.09.2018 - 17:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (papatyn @ 21.09.2018 - 16:43)
судя по фотке - пустой на 80%.

Ога. А фото прям точно с этого рейса. Да первый попавшийся снимок маерского контейнеровоза прилепели и всех делов. Но экспертов по "выфсёврети!" такие мелочи не интересуют.
 
[^]
spongebob67
21.09.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7694
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 17:50)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:29)
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 18:22)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:05)
Цитата (prosvet @ 21.09.2018 - 17:48)
Цитата
От себя добавлю полный маршрут: Пусан ─ Владивосток ─ Находка ─ Берингов пролив ─ Бремерхафен Санкт-Петербург.
а если организовать новую "демократическую" стройку по расширению Беломорканала, то можно в 3,5 раза сократить путь до Питера из Белого моря :)

Реки Свирь и Нева тоже будем «модифицировать»? smile.gif

На понтонах сделать проход контейнеровозов.

Смотрите, на пальцах:

Вместимость той посудины, которая на фото: 3600 TEU (а это далеко не самое крупное судно, очень далеко)
Вместимость т/х дедвейтом 2500-3000 (примерно такие ходят по шлюзам): ~130-150 TEU
Итого: 3600/150 = 24 "баржи". Плюс погрузо-разгрузочные операции и хранение.

Экономика Вашего проекта мертва.

А как же через Кильский канал ходят океанские суда?


Максимальная глубина Беломорканала - 5 метров всего. Кильского - 11. А у данного контейнеровоза, не самого большого - 10 метров осадка.
 
[^]
Kaiten
21.09.2018 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Айболит30 @ 21.09.2018 - 17:02)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 16:30)
Venta Maersk идет с грузом российской рыбы

Вот и ответ о северном пути. А мы и по мировым ценам в наших магазинах купим deg.gif Как там вова говорил-за один доллар сколько рублей то?Вот это бизнес lol.gif

А ничего что он в Питер идёт?
 
[^]
Золотарь
21.09.2018 - 18:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?
 
[^]
Kaiten
21.09.2018 - 18:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Благодетель @ 21.09.2018 - 17:10)
Кто оператор суда во време перехода? Какая компания зафрахтовало это судно для рыбы? Откуда в контейнерах русская рыба?? С пусана?? В росссии не грузят контейнеры с рыбой, если да то какой порт? Нас дальневосточников уж тяжело обмануть.
Смахивает на пиар компанию

Ещё один гений комментирования! До конца хуй дочитал, но помчался обгоняя свой визг голосить "Нас не наебёшь! Мы точно знаем что всёпрпаловсёукралифсёвыврёте!". Читай текст до конца, он после Пусана ещё в два наших порта заходил.
Цитата
p.s.
От себя добавлю полный маршрут: Пусан ─ Владивосток ─ Находка ─ Берингов пролив ─ Бремерхафен ─ Санкт-Петербург.
 
[^]
mrPitkin
21.09.2018 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Золотарь @ 21.09.2018 - 20:09)
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?

Чо там эта Кубань Петька ©

Первый коммерческий контейнеровоз успешно преодолел Севморпуть
 
[^]
глот
21.09.2018 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1232
Цитата (Айболит30 @ 21.09.2018 - 16:58)
Цитата (Bush6791 @ 21.09.2018 - 16:31)
Годно!

Какой никакой а России прибыток.

Много ли тебе прибытка с Русала? lol.gif Денежки по карманам))).Ещё и с наших помогаем им))).

ага) обрадовались)
 
[^]
brewmen
21.09.2018 - 18:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (сергелектрик @ 21.09.2018 - 16:43)
Новость не взлетит.

Вот если бы написали что распилили сомьсот миллиардов на этом пути, а контейнеровоз затонул- вот тут в платину бы улетело, крыльями звеня.

А так...Ну наберёт полтинничек...

да
а чего с этой новости такого сенсационного
в арктике начали таять льды опять заслуга солнцеликого

это вам не ВСМ в стране строить

Это сообщение отредактировал brewmen - 21.09.2018 - 19:01
 
[^]
capish
21.09.2018 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2441
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 16:42)
Цитата (basurmanin @ 21.09.2018 - 17:33)
Цитата
Датчане подтвердили успех пробного прохода контейнеровоза по Северному морскому пути и отметили, что кораблю по мере надобности приходили на помощь ледоколы.

Это действительно успех? Нет, мне правда интересно....
Понятно, что через СМП короче, но привлечение ледоколов, насколько это себя оправдывает?

Сейчас ходит уже несколько маршрутов из Китая на Европу, Минск, Москву (...) через Забайкальск, Монголию, Казахстан по ж/д. Компании за более короткие сроки доставки готовы переплачивать примерно в 2-4 раза по сравнению с обычными маршрутами. Вот и думай.

Во-первых, не в 2-4 раза.
Во-вторых, не настолько уже там и быстрее, чем Китай-Владивосток-Москва. Обычно дней 30, железкой дней 20.
В-третьих, объем грузов через Забайкальск и Монголию в разы меньше, чем через Владик.
В-четвёртых, через Казахстан это вообще пиздец пиздецов. Сейчас на станции перехода контейнер неделю уже стоит на земле, ждёт перегруза на платформу.

А по теме - молодцы, очень надеюсь, что что-то годное с этого получится
 
[^]
brewmen
21.09.2018 - 19:05 [ показать ]
-10
Einar37
21.09.2018 - 19:29
2
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1929
Вроде Maersk на нас выёбывался санкциями недавно, надо с них тройную ставку требовать ибо нехуй.
 
[^]
avd39
21.09.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Цитата (stackover @ 21.09.2018 - 16:38)
Ну я хер знает, что сейчас всепропальщики выть будут

Опять дальневосточная рыба не попала на стол россиян. gigi.gif
 
[^]
Emax
21.09.2018 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 1228
Цитата (basurmanin @ 21.09.2018 - 16:33)
Цитата
Датчане подтвердили успех пробного прохода контейнеровоза по Северному морскому пути и отметили, что кораблю по мере надобности приходили на помощь ледоколы.

Это действительно успех? Нет, мне правда интересно....
Понятно, что через СМП короче, но привлечение ледоколов, насколько это себя оправдывает?

А че, там же все на атоме, вроде не дорого должно выходить, ну и атом-флоту работать-то надо как никак.
 
[^]
logograd
21.09.2018 - 19:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10774
Цитата (prosvet @ 21.09.2018 - 16:48)
Цитата
От себя добавлю полный маршрут: Пусан ─ Владивосток ─ Находка ─ Берингов пролив ─ Бремерхафен Санкт-Петербург.
а если организовать новую "демократическую" стройку по расширению Беломорканала, то можно в 3,5 раза сократить путь до Питера из Белого моря :)

Бро, ну где ты сейчас найдёшь столько поэтов, писателей и детей с тремя колосками в кармане? Да и за анекдоты про Сталина уже никого не сажают....

Ну разве только если за репосты и пикчи, так кому охранять? У нас ведь половина сидит - половина охраняет. Как с этим быть?

Так ште не, не прокатит схема. Так и будем ездить за тыщу км через Данию.
 
[^]
Emax
21.09.2018 - 19:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 1228
Цитата (Bris2 @ 21.09.2018 - 16:44)
basurmanin
Цитата
Понятно, что через СМП короче, но привлечение ледоколов, насколько это себя оправдывает?

Да ещё для проводки не нашего судна.

P.S. Чего шпалим? Опять отдаём своё за бусы и колокольчики и радостно приплясываем?
Вспомните вот это, на картинке. Совсем недавно было:

Нихуя себе бусы и колокольчики. Да если СМП встанет на рельсы, а я уверен, что так и будет, то эта дорога станет золотой. А так как весь путь проходит через территорию РФ, позволит нам отказаться от торговли газом и нефтью. Что в свою очередь влечет полную зависимость Европы от России и ставит в неудобное положение США.
 
[^]
Morfei
21.09.2018 - 20:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8727
Цитата (Amok555 @ 21.09.2018 - 16:48)
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 16:45)
Сделали бы Шелковый путь и дорогу в Индию, наглосаксы обанкротились бы со своими Суеэцкими и Панамскими каналами.

В Китай. Индия тоже не помешает, но не сейчас. Обанкротится никто не обанкротится, но часть денег перетечет нам. Темы реальные две - ж/д Берлин-Пекин и вот, севморпуть. Что примечательно интерес к нему подогрел Новатек.

Да ничего примечательного нет особо. Михельсон уже давно СПГ там строит и начинали все это с прицелом на СМП.
А в Нове присутствует Тимченко. 2+2 сложить легко.
Новатэк освобожден от уплаты НДПИ на много лет, взамен социалка Ямала, бюджет в 11 году оценивался в 35 млрд$.

 
[^]
Vista17
21.09.2018 - 20:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (basurmanin @ 21.09.2018 - 20:33)
Цитата
Датчане подтвердили успех пробного прохода контейнеровоза по Северному морскому пути и отметили, что кораблю по мере надобности приходили на помощь ледоколы.

Это действительно успех? Нет, мне правда интересно....
Понятно, что через СМП короче, но привлечение ледоколов, насколько это себя оправдывает?

Я один догадался, что можно караван отправлять? Много судов за один раз, и стоимость услуг ледокола делится на количество судов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Urriss
21.09.2018 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Berendei @ 21.09.2018 - 16:52)
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 16:45)
Сделали бы Шелковый путь и дорогу в Индию, наглосаксы обанкротились бы со своими Суеэцкими и Панамскими каналами.

Вы географию прогуливали? Панамский канал где? Панамский канал принадлежит ...Панаме с 2000 г.

а кто и в ходе чего создал древнее государство панама?
 
[^]
alex1403
21.09.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 2592
Скоро англосаксы завопят, что на СМП отравили очередных скрипалей и потребуют его закрытия. А иначе - moderator.gif
 
[^]
Благодетель
21.09.2018 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2102
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 06:14)
Цитата (Благодетель @ 21.09.2018 - 18:10)
Кто оператор суда во време перехода? Какая компания зафрахтовало это судно для рыбы? Откуда в контейнерах русская рыба?? С пусана?? В росссии не грузят контейнеры с рыбой, если да то какой порт? Нас дальневосточников уж тяжело обмануть.
Смахивает на пиар компанию

Я Вам как специалист говорю, что грузят рыбу из Владивостока в СПБ морем. И таможня готова выдавать соответствующий режим.
Не только в Пусане т/х был, читайте внимательнее новость.

Я как специалист тоже скажу, что бывают похожие рейсы, но там фрахтуют российские риферы для перевозки рыбы.
Раз таможня выдала спец режим то значит фрахтователь Российское лицо, нельзя это разрешение дать инностранной компании для перевозки Российской продукции между рРФ порта с выходом за тёр воды.

Надо факты:
Порт Владивосток погружено контейнеров -?
Порт Находка погружено контейнеров -?
И так далее.
Пока только пропаганда
 
[^]
Halstorm
21.09.2018 - 21:16
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (Bush6791 @ 21.09.2018 - 16:31)
Годно!

Какой никакой а России прибыток.

Это не просто прибыток, это чрезвычайно стратегически важный путь, России еще посыпятся куча претензий за единолично использование данного пути. Поверьте, он важен так же, а может сильнее чем Босфор, Суэц, и ну никак не меньше чем Панама.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32734
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх