Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырр
13.02.2018 - 16:40 [ показать ]
-12
ВычислюпоIP
13.02.2018 - 16:40
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

А пилоты не удивились в такой разнице между показаниями.

И почему в таком случае не продолжили горизонтальный полет

Захотели посмотреть реальную скорость и резко стали опускаться ниже облачности.

В принципе понятно , и скорей всего непосредственную вину свалят на пилотов.

А вот и ответ почему.


Ранее издание "Коммерсант" сообщило, что за последние 2,5 года более 300 российских пилотов уехали работать за рубеж: в основном, в Китай, Индию, Вьетнам, Южную Корею. В материале газеты сообщается, что это связано с неконкурентной заработной платой: пилот в Китае получает в четыре раза больше, чем в России.


Опытные пилоты не хотят работать за копейки , рабочие и инженеры производящие этот летающий гроб получают зарплаты весьма смешные .


Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
LED319
13.02.2018 - 16:40
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 797
Цитата (basurmanin @ 13.02.2018 - 16:25)
Цитата
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?

Всегда думал, что на такой случай в самолетах, да в любой сложной технике, должна быть система "защита от дурака"...Или принудительно отключили? Тогда для чего? Электричество экономили?

я тоже ничего не понимаю... у меня на дряхлом ягуаре автоматом включается прогрев зеркал и заднего, как только температура за бортом падает ниже 5 градусов (при необходимости я ее могу отключить) ... неужели нельзя на самолете так сделать ?

а, вот выше люди поясняют, так что поправлю :

Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

но и все равно остается вопрос - простейшая связка термометр - прогрев - взлет, датчик сигнальный можно поставить ?

Это сообщение отредактировал LED319 - 13.02.2018 - 16:44
 
[^]
OlekSer
13.02.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Цитата (handleftman @ 13.02.2018 - 16:22)
похоже, что образовалось наледь, которая заблокировала работу датчика? но как все это может повлиять на работу всех основных систем?

Да, и почему нельзя для таких случаев дублировать датчики на самолёте.
Спецы япа, что скажете?
 
[^]
яспортсмен
13.02.2018 - 16:42
9
Статус: Offline


продолжаю наблюдение

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 1470
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

Да, поддержу, озвучьте пож, для чайников коротко - ну отключились они от автоматов на 2 км .. и что , ручками совсем нельзя было поправить ???
 
[^]
Митяй65
13.02.2018 - 16:42 [ показать ]
-10
heyter981
13.02.2018 - 16:44
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (maugly47 @ 13.02.2018 - 16:39)
Не первый аэроплан погибший из-за выключенного обогрева ППД. Почему его включение не автоматизируют? Может кот объяснить?

Все там автоматизировано. И выключение обогрева отоброжается.
Но еще раз. Даже отказ датчиков это НЕ ПОВОД направить самолет в землю.
Он сам не упадет из за датчиков.
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (LED319 @ 13.02.2018 - 16:40)
ли? Тогда для чего? Электричество экономили? [/QUOTE]
я тоже ничего не понимаю... у меня на дряхлом ягуаре автоматом включается прогрев зеркал и заднего, как только температура за бортом падает ниже 5 градусов (при необходимости я ее могу отключить) ... неужели нельзя на самолете так сделать ?

на бмв в 80-х годах, зеркала автоматом подогреваются
а тут самолет 21 век
 
[^]
Hask1
13.02.2018 - 16:45
51
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Приемник воздушного давления - очень важная вещь для самолета, это единственный датчик который может сказать может ли лететь самолет или нет, при очень низких значениях воздушной скорости самолет попадает в ситуацию неминуемой катастрофы.

Если вышеизложенное правда, то скорее всего они пытались пикированием набрать скорость, а она, судя по показаниям приборов не росла естественно боялись срыва потока или попадания в плоский штопор итп - из таких состояний гражданское судно не выводится - не хватит тяги. И если погода была плохой, то непонятно вообще куда ты двигаешься и сколько до земли, хотя и визуально это определить очень трудно. Кроме того, ПВД используется как канал получения данных для барометрического высотомера (бывают аварии где командир неверно выставляет давление на полосе) не знаю есть ли у них радиовысотомер ...
 
[^]
K618
13.02.2018 - 16:45
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 235
Цитата (Митяй65 @ 13.02.2018 - 16:42)
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч.



какое столкноваение с землей, если ни воронки ни крупных частей фюзеляжа.... или я не понимаю ???

800 км.ч. там в труху все разнесло.
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 16:45
33
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Ну ладно скорость, а горизонт и альтиметр тоже не работали?
 
[^]
wolferus
13.02.2018 - 16:46
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1483
Цитата (85149 @ 13.02.2018 - 16:33)
забыли включить обогрев ППД. дальше развивалось как у а330 air france над атлантикой ИМХО


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%86%D0%B5%D0%B2

Это сообщение отредактировал wolferus - 13.02.2018 - 17:34
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 16:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Митяй65 @ 13.02.2018 - 16:42)


  какое  столкноваение  с  землей,  если  ни  воронки  ни  крупных  частей фюзеляжа....  или  я  не  понимаю ???

все там есть, что уцелело от взрыва топлива и удара с землей
даже видео столкновение с землей

Это сообщение отредактировал popovich5 - 13.02.2018 - 16:46
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 16:46
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (LEgiONer870 @ 13.02.2018 - 16:39)
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 16:31)
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД привел в катастрофе?

Вот и мне кажется, что чушь какая-то. Исходя из изложенного, аварийная ситуация развивалась почти 2 минуты и НИ ОДНОГО сообщения земле. Это как? Кстати, очень быстро выложили информацию, даж странно.

не мог он обледенеть (ППД). погода не позволяла. да и не влияет он так чтоб самолет упал.

Еще как влияет, при уменьшении отверстия приёмника полного давления занижает скорость, что и сказано в начале поста.

 
[^]
dimaspapuas
13.02.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Папуас

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 443
Не летчик, но не понимаю, как можно давить штурвал от себя основываясь на показании одного, ну путь двух одинаковых приборов?

Это сообщение отредактировал dimaspapuas - 13.02.2018 - 16:48
 
[^]
Толикк
13.02.2018 - 16:47
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 639
Цитата (diag @ 13.02.2018 - 16:32)
Помимо этих трёх каналов скорости, показывающих скорость относительно воздуха, есть ещё как минимум GPS, которая показывает скорость относительно земли.
Тут пинали Толбоева, но он может оказаться прав.

Было интервью с Толбоевым, когда пилоты Ту -154 в тайге посадили, так там он прямо говорит-все катастрофы-человеческий фактор. Сама техника очень надежна, но эксплуатируют её живые люди.
 
[^]
Daimond1984
13.02.2018 - 16:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
как я понял по прочитанному, там был ряд факторов, а не один.
почитаю умных людей в посте.

 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 16:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (Митяй65 @ 13.02.2018 - 16:42)
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч.



какое столкноваение с землей, если ни воронки ни крупных частей фюзеляжа.... или я не понимаю ???

На скорости 800 какие крупные части? Какие тела? Всё как раз таки логично.
 
[^]
basurmanin
13.02.2018 - 16:48
17
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3536
Ещё везде пишут, что командир воздушного судна отказался от противообледенительной подготовки самолета. Я конечно не специалист, но так можно что-ли? Экономия? А если завтра кто-то из пилотов "решит", что полный бак заправлять не стоит, достаточно и половины? О какой безопасности полетов тогда вообще можно говорить, если такие решения принимает всего один человек, полностью зависящий и рублем и работой от хозяина авиакомпании?
Цитата
Распиздяйство, человеческий фактор, забыли включить какую то важную хуйню

Довольно странная забывчивость для 51 летнего летуна с 5000 часами налета из них 2000 часов только на этом типе. Или хотят свалить на предполетную, тех кто готовил самолет к рейсу?
Насколько я понимаю, человеческий фактор, для руководства компании очень "выгодная" версия её и будут двигать.
 
[^]
Jazz36
13.02.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
всё равно пока что вопросов больше чем ответов
 
[^]
nifik
13.02.2018 - 16:49
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 5
Сугубо мое имхо.
Самолет взлетает, ПВД обмерзает без обогрева. Показания скорости неверные, а/п предупреждает - проверь. Отключают а/п, переходят на полет вручную. Видимость низкая вследствие метели.
Возможно посчитали это сваливанием ввиду неправильных показаний скорости. Увеличиваютают тягу, опускают нос, выводя из "сваливания". Столкновение.

Может сумбурно написал...
Повторюсь ИМХО.
 
[^]
акуб
13.02.2018 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1544
Цитата
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

Вот на Ту-154 все высотно-скоростные параметры параметры отображались адекватно из-за их аналогового характера.
Здесь цифровая кабина. Показания скорости, высоты, вертикальной скорости не соответствовали реальным. Пилоты "рулили" по ошибочным показаниям.
 
[^]
Vurun
13.02.2018 - 16:50
-7
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Функционер @ 13.02.2018 - 16:23)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.02.2018 - 16:20)
Можно коротко для обывателей?

Из-за обледенения приёмников воздушного давления, компьютер получал неверные данные о скорости и высоте полёта.

А в ручном режиме управлять было нельзя?
 
[^]
vvk555
13.02.2018 - 16:52
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 469
Опять сэкономили пару сотен тысяч на обработке антиобледенителем? Если так что плохо что случай с уроненным ATR никого ничему не научил.
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 16:53
6
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (nifik @ 13.02.2018 - 16:49)
Показания скорости неверные, а/п предупреждает - проверь. Отключают а/п, переходят на полет вручную.

Почему об этом нет сообщения земле? Ведь эти манипуляции заняли не секунды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112852
0 Пользователей:
Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх