В Египте разбился российский пассажирский самолет, Airbus-321 "Когалымавиа"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (480) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ironlag13
31.10.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (voozy @ 31.10.2015 - 22:31)
зачем так набирать высоту и сваливаться?

Зачем писать глупости?
 
[^]
zoom70
31.10.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8074
Цитата (ПитерГриффин @ 31.10.2015 - 21:15)
замечательно, только что открыл флайтрадар, ткнул в 380, 410 эшелон, скорость 538 узлов. Вы хотите сказать, что это приборная скорость? Помоему с такой приборкой он должен уже развалиться в воздухе

FR24 помимо реальных данных "умеет" показывать самолеты, не оборудованные ADS-B или находящиеся вне зоны действия наземных приемников.
 
[^]
Бормовлей
31.10.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Кстати. Слушал новости на Спорт-фм и там по началу несколько раз упоминали, что вроде были слышны голоса выживших под обломками самолёта. Позже уже сказали, что выживших нет.
 
[^]
Sidorini
31.10.2015 - 22:32
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (28e @ 31.10.2015 - 11:08)
Насчет скоротечности и внезапности, вкупе со "сбили": при внезапном повреждении планера (это может произойти и без ракеты, которую то и дело суют конспирологи) его качества так стремительно меняются (это здоровая многотонная бандура у которой резко меняется парусность на скорости в 800кмч), что перегрузки резкого изменения направления полета не дадут руку поднять, это неуправляемый и неожидаемый процесс. Чтобы КВС переда в эфир - ему кнопочку надо нажать, а через пару секунд оборудование может уже не работать, падает фюзеляж уже грудой металла.

Это только в каламбуре самолет падает месяцами...

ЭТО только в " Экипаже" на лету начинается разрушение обшивки....

Современные самолеты - настолько продуманная и надежная конструкция, что только внешние воздействие может привести к катострофе.

Причем причины катостроф - частенько какие то фантастические.

То стая летящих гусей попадает сразу в оба мотора ( какие то особенные зимойлетающие бройлерные гуси. На обычного гуся двигатели расчитаны и перемалывают его в фарш без разрушения)

то летчик вдруг типа кричит Алах Акбар и вгоняет самолет в океан...
( но там почему то весь египенский генералитет и подготовленные летчики в салоне летели, но недолетели)

И что характерно- за всю историю реактивной авиации нет ни одной катострофы самолета перевозящего деньги , золото и драгоценности.

Нынешняя катострофа очень с намёком. Русским- за Крым, Аэрбасовской европе - за нерешимость в санкциях и вообще сотрудничество с Россией. Египту- чтоб не лез в Сирию не с той стороны и пр.


А скорость 800 км в час на такой высоте, где воздух так разрежен- равна где то 400 на поверхности земли. На такой скорости некоторые машины есдют и уж точно от напора воздуха не разваливаются...
 
[^]
TraderFX
31.10.2015 - 22:32
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49920
Я бы посмотрел на тех, кто с 10-12 км на парящюте будет прыгать.

Давление, температура, разреженность воздуха - не, не слыЩал.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 31.10.2015 - 22:33
 
[^]
Fortunitos
31.10.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 283
Цитата (Alexgelikov @ 31.10.2015 - 22:30)
Ну заебись че. Очередная партия 225 человек отдали богу душу, вопрос, ЗА ЧТО ЕБАНАЯ НОГА??? Говорят в компании даже пилоты жаловались, что то с двигунами было на самолетах. Ну у нас же есть лозунг ИИИии..тааак..сойдет..вот и довуебывались. Ну наверное сейчас какого нибудь чувакак на пару лет закроют и дело закрыто. Вобщем очередной пиздесь за который люди рассчитались.

у кого у вас есть лозунги?

Ты кого там представляешь?

Чьих будешь?
 
[^]
Бузыкин
31.10.2015 - 22:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (dvoynik @ 31.10.2015 - 22:28)
Пилоты остались?

Чем можно обьяснить, что по данным флайрадара, перед тем как рухнуть, самолет резко набрал почти 1 км. высоты за минуту?(с сохранением той же скорости). При этом до этого, набирал высоту достаточно плавно.

Внезапное повреждение системы управления, выход на закритические углы атаки, резкая потеря скорости, сваливание, падение...похоже так...
 
[^]
Valensik
31.10.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 561
Цитата
Причём здесь Аэрофлот? Ты блин ещё Люфтганзу приведи как пример. Лучше скажи возраст бортов конкретно Когалымавиа и историю этих бортов.

http://www.airfleets.net/ Изучай. Кроме ближневосточных авиакомпаний у всех борты продана-перепроданы много раз.
 
[^]
Вепрь12
31.10.2015 - 22:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 22:08)
Цитата (Вепрь12 @ 31.10.2015 - 21:49)
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 21:36)
Цитата (Вепрь12 @ 31.10.2015 - 21:32)
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 21:28)
Цитата (Вепрь12 @ 31.10.2015 - 21:19)
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 21:10)
Цитата (Вепрь12 @ 31.10.2015 - 20:55)
наконец появились первые фото и уже можно что то предположить. (если фото конечно реальные) видно что передняя механизация крыла выпущена и она (предположу,летчики поправят) похожа на взлетную либо посадочную конфигурацию, причем скорее посадочную. Повреждения обшивки крыла типичны для высокой температуры, особенно проплавление лючков, что говорит о пожаре после падения ибо видно горение вверх и стеркание сплава под гравитациией что говорит о горении обломков на земле. Повреждений похожих на поражение ракетой нет. Это похоже именно на падение и последущее загорание, плюс деформация конструкций (возможно и по этому предкрылки выпущены)

Прекрасное исследование. Вы - лучший! Пару фоток хватило для полного расклада. Вот это - профи! Жалко МЧСовские борты, полные экспертов, без вас в Египет улетели...

повторюсь. писал методичку по авиакатастрофам. так что можно прыгать и глумиться сколько угодно

Я это сразу понял! Благодаря вам мы теперь точно знаем - что самолет упал и, что характерно, загорелся после падения...сомнений нет. После 23 минут полета, полагаю, там было чему загореться...там, кажись, керосин имеется...

все сказал? а теперь умник скажи как будет отличаться картина пожара в полете и на земле? или так попиздеть зашел?

С издателем методички по авиакатастрофам спорить не берусь, но вы мне другое скажите - из вашего заключения что полезного можно подчерпнуть? Я только одно понял - упал и загорелся. И чо?

пока можно почерпнуть что самолет ударился о землю днищем. Внешних повреждений инородного характера нет. Пожар начался на земле. А дальше измышлять и только, мало данных пока но похоже на либо на отказ системы управления (что мало вероятно) либо на выход самолета на нерасчетные режимы. Причина последнего может быть разная. Но картина говорит о том что самолет врятли был сбит. скорее техника или экипаж

Послушайте...
И главное - без обид...
Но если вы действительно писали методичку по авиакатастрофам, в этом случае определять конфигурацию механизации вы должны даже лучше летчиков - это первое.
Второе - если какая-то часть самолета падает, вращаясь в воздухе (например) - она может упасть на землю как угодно - это как монетка - может решкой упасть, а может - орлом... поспорите? И делать какие-либо выводы в данном случае некорректно вообще. ИМХО.
Третье, падение самолета - как правило - заканчивается пожаром, а уж тут - тем более, учитывая, что он упал фактически с неизрасходованным запасом топлива - это ничего не означает и уж тем более, вовсе не опровергает версию о пожаре на борту...и опять ИМХО ...
Четвертое - я, бывало, почитывал заключения по авиакатастрофам МАКовские...многое, конечно не понять, но вот не встречал я там таких терминов как "днище"...
Пятое - у вас явные проблемы с орфографией...трудно разглядеть при этом автора методичек...


в случае удара о землю как мы видим тут механизацию могло выбить инерцией именно в то положение которое мы видим. Мы не знаем с какой вертикальной скоростью падал данный фрагмент. Да, фрагменты могли вращаться в воздухе это факт. но, как правило, фюзеляж падает по балансировке, а нижняя часть тяжелее из за оборудования и груза. Хвост упал именно так. и так как правило и происходит. Причем по последним фото видно что вертикальная скорость была маленькая, деформация фоагмента никак не тянет на падение с большой высоты. А это значит что горизонтальной скорости пости не было, что и подтверждает небольшой радиус разброса обломков. По орфографии пишу с телефона, править не удобно. Все имеет обьяснение
 
[^]
Primus525
31.10.2015 - 22:34
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (siGMA607 @ 31.10.2015 - 22:30)
Цитата (dvoynik @ 31.10.2015 - 22:28)
Пилоты остались?

Чем можно обьяснить, что по данным флайрадара, перед тем как рухнуть, самолет резко набрал почти 1 км. высоты за минуту?(с сохранением той же скорости). При этом до этого, набирал высоту достаточно плавно.

Может от ракеты уклонялись? КВС и второй пилот все же бывшие военные летчики

сука, даже в такой теме найдется камент, от которого хочется ржать до уссачки.
 
[^]
Steuermann88
31.10.2015 - 22:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1170
Цитата (CrazyRacoon @ 1.11.2015 - 01:26)
Всех уебков, не имеющих отношеня к ГА и пытающихся чего-то тут аналитить, я бы попросил съебать нахуй и не пиздеть того, о чем они не разумеют.
Спасибо, я закончил

Трапщик и погрузчик багажа это ГА или не ГА ? А водитель заправщика ? Летать не летают, но в ГА. Про бортпроводников как ? Летают ?
 
[^]
iskatel2015
31.10.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (varvar600 @ 31.10.2015 - 22:29)

ну насчет того что комплектующие в гаражах точили это не верю,ибо живу в Самаре.а то что большая часть предприятий и заводов в 90-е была продана коммерсам,это да.
и еще,сейчас ситуация выравнивается и улучшается.в лучшую сторону.если интересно,в личке расскажу.

Ну можно конечно не верить, но в настоящее время это так сказать юридически установленный факт
http://www.kommersant.ru/doc/2195596
вроде приговор состоялся с тех пор.
А вообще интересно, как там у вас дела обстоят.
 
[^]
Дукат
31.10.2015 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Соболезную всем.
 
[^]
Ниссанчег
31.10.2015 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (siGMA607 @ 31.10.2015 - 22:30)
Цитата (dvoynik @ 31.10.2015 - 22:28)
Пилоты остались?

Чем можно обьяснить, что по данным флайрадара, перед тем как рухнуть, самолет резко набрал почти 1 км. высоты за минуту?(с сохранением той же скорости). При этом до этого, набирал высоту достаточно плавно.

Может от ракеты уклонялись? КВС и второй пилот все же бывшие военные летчики

И как же они ее засекли, что уклоняться начали? faceoff.gif
 
[^]
Ktoto
31.10.2015 - 22:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
 
[^]
Пыхто
31.10.2015 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1408
WUK
Цитата
ТО же наблюдаю ...все поголовно облетают

Так вроде ебиптяне закрыли до выяснения, что сопсна правильно
 
[^]
Communist63
31.10.2015 - 22:34
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (AleXXXL51 @ 31.10.2015 - 22:32)
Цитата (dvoynik @ 31.10.2015 - 22:28)
Пилоты остались?

Чем можно обьяснить, что по данным флайрадара, перед тем как рухнуть, самолет резко набрал почти 1 км. высоты за минуту?(с сохранением той же скорости). При этом до этого, набирал высоту достаточно плавно.

Чем угодно. Без данных расшифровки можно предложить десяток версий.

Еще раз. Данные флайтрадара из-за большой дискретности - все что угодно, кроме высоты и скорости. А на Синае, где нет приемников ADS-B, и сигнал нестабилен, тем более
 
[^]
ru33zin
31.10.2015 - 22:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 553
Цитата (Glafir @ 31.10.2015 - 21:56)
Для всепросральщиков, которые потом собрались летать иностранными, якобы безопаснее русских, авиакомпаниями.
И посмотрите сводку аварий боинга и эпбаса, ничего не замечаете?

Все ли знают о роли России в процветании Эйрбас и Боинг? 1) В Москве находится Конструкторский Центр “Боинг”, который принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. - во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner. Дримлайнер - это и российский самолет, в значительной степени сконструированный и испытанный в России, и сделанный - и из деталей российского производства. Ссылка: http://www.sdelanounas.ru/blogs/6055/ ____________ . 2) Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве. Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus. Ссылка: http://www.sdelanounas.ru/blogs/12278/ ___________ . 3) Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов. Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320. Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства. ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов. Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139. Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией. Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы. Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. ______________ . Пора и свою авиастроительную промышленность восоздавать до уровня СССР.

Все конечно замечательно ,только я живу в городе Ульяновске и гараж у меня как раз на Авиастар смотрит ,это тот который Русланы и Ту 204 собирал .Так вот этот завод за последние лет 15 собрал и раскрасил три самолета,зарплату рабочим платят за счет попрашайства у государства и каких то работ с Иркутом. Да забыл корпуса ремонтируем ,евроремонт и все такое.А тем временем восемнадцатилетний Боинг летает cool.gif
 
[^]
Nano
31.10.2015 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1931
Цитата (dvoynik @ 31.10.2015 - 22:28)
Пилоты остались?

Чем можно обьяснить, что по данным флайрадара, перед тем как рухнуть, самолет резко набрал почти 1 км. высоты за минуту?(с сохранением той же скорости). При этом до этого, набирал высоту достаточно плавно.

не объективными данными флайтрадара. Гражданский самолет с полной загрузкой так сделать не сможет. Скорость обязательно упадет.
 
[^]
vaisman
31.10.2015 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26605
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 22:29)
Трезвым летать - верх легкомыслия...

Не знаю, я не только трезвым летал, но и спал при наборе высоты.

Тут рассказывают про контрафактные детали... А я не представляю, как, например, наши авиатехники пропустят установку на вертолет явного левака, как нарушат регламент проведения обслуживания или ремонта.
 
[^]
yaplakal1953
31.10.2015 - 22:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1
Сочувствую всем погибшим и постадавшим
 
[^]
Dilektor
31.10.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 15
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 22:29)
Цитата (Dilektor @ 31.10.2015 - 22:26)
Цитата (Бузыкин @ 31.10.2015 - 22:19)
Цитата (Dilektor @ 31.10.2015 - 22:17)
Летел этим бортом даже недели нет.
Могу сказать что взлёт - посадка были без нареканий. Единственное что не понравилось, шум сверху при наборе скорости, и вибрация пластиковых панелей потолка при посадке.
Если есть вопросы - задавайте.

Задам: а правый двигатель на четвертом развороте как себя вёл - без замечаний? Помпажа не было?

Вот хоть и летел трезвый, но ничего необычного не заметил. Развороты не считал к сожалению.

Трезвым летать - верх легкомыслия...

Я знал, что ты один из тех, которые нам совсем не товарищи...
 
[^]
Fortunitos
31.10.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 283
Цитата (Daimond1984 @ 31.10.2015 - 22:32)
не подумайте неправильно
мне кажется нужно сказать небольшое спасибо Египетским властям и всем, кто принимает участие в этой операции...на мой взгляд довольно быстро сработали их службы.

ну да. Оперативно все. Да и понятно, что российских спецов допустят к расследованию. Даже без вопросов.
 
[^]
пупкинд
31.10.2015 - 22:35
2
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 4746
Цитата (dvoynik @ 31.10.2015 - 22:28)
Пилоты остались?

Чем можно обьяснить, что по данным флайрадара, перед тем как рухнуть, самолет резко набрал почти 1 км. высоты за минуту?(с сохранением той же скорости). При этом до этого, набирал высоту достаточно плавно.

руль высоты

единственная причина

он и не дублируется
 
[^]
Primus525
31.10.2015 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (zoom70 @ 31.10.2015 - 22:32)
Цитата (ПитерГриффин @ 31.10.2015 - 21:15)
замечательно, только что открыл флайтрадар, ткнул в 380, 410 эшелон, скорость 538 узлов. Вы хотите сказать, что это приборная скорость? Помоему с такой приборкой он должен уже развалиться в воздухе

FR24 помимо реальных данных "умеет" показывать самолеты, не оборудованные ADS-B или находящиеся вне зоны действия наземных приемников.

Спорить не буду, но даже на форуме флайтрадара модераторы говорят, что он показывает путевую.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 31.10.2015 - 22:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 408381
0 Пользователей:
Страницы: (480) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх