Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
6.05.2019 - 22:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (sanecheg @ 6.05.2019 - 22:36)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)


Это то же самое, как типа езда на автомобиле опасна, сама по себе. Но если у автомобиля отказали тормоза, то это опаснее в разы. А вы пытаетесь притянуть обычную ситуацию на критическую.

Хуй с пальцем сравнили. У автомобиля отказала магнитола и спидометр

И притом по этой магнитоле авто получает всю необходимую информацию и дисп из-за прерывающейся связи не получает инфу полностью и ее не может выдать.

Авто несется с перегрузом, с неизвестно какими еще проблемами. Но да, все окейно.
 
[^]
Kaiten
6.05.2019 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 15:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо. Им перегладили эвакуации люди которые собирали шмотки и чемоданы, а другие умирали в ожидании

О! Ну вот и свидетели подтянулись у которых знакомых грузчиков приглашают осмотреть место катастрофы, зафикисровать расположение трупов и т.д. Или им экскурсию туда организовали? Или он в состав госкомиссии включён? до чего же нынче грузчики информирванные. Это как деревенщина всякие небылицы рассказывает и для достоверности приплетает "брата жены, троюродного дяди одноклассницы подруги семиюродной внучки, четвероюродной племянницы двоюродной бабушки мужика с которым случайно в городе в пивняке познакомились". Твой грузчик самолично эти трупы выгружал?
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1107
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать?  Ну на логику?

Если бы было все так серьезно как вы описываете то был бы MAYDAY, подготовка пассажиров к аварийной посадке, заход с обратным курсом. Ничего этого не было. КВС принял решение возвращаться безо всяких спецэффектов и "поливания полосы пеной". Ситуация не была катастрофической до момента разрушения конструкции.

Это сообщение отредактировал odinman - 6.05.2019 - 22:41
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (sanecheg @ 6.05.2019 - 22:32)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)

Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит  полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

Какой полный пиздец ? Отказ связи ? Ну и в рот её, резервная есть. Самолёт управлялся, строил глиссаду а не обратным курсом садился, то что топливо надо было сжигать это КВС решает. Никакого ЧП небыло, всё было штатно. Посадка с превышением веса это вполне штатная ситуация, все её отрабатывают.
Вопрос только НАХУЯ ??? КВС уебал самолёт об впп ?

Отрабатывается только на тренажере, но если реально это считается штатной ситуацией, тогда действительно к службам вопросов нет.
Просто хотелось ясности в ситуации.
 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:21)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:19)
Это ты уже с толпой споришь, они не понимают, что сами будут летать и пусть лучше даже исправный самолет встречают все службы, чем не встречают.
Своеобразный имхо стокгольмский синдром.
Они будут упорото доказывать, что авиакомпании правильно делают, что экономят на них выездами аварийных служб.

Я понимаю... Вообще, наземные службы все-таки должны исходить из худшего сценария.

Не должны в этой ситуации
В шереметьево каждую минуту садятся самолеты
Многие с несколькими тоннами керосина в баках
Каждый из этих самолетов может разбиться при посадке
Каждый может выкатиться

задолбало объяснять
уговорили - давайте пожарные гидранты и пеногенераторы вдоль всех полос через каждые 50 метров ставить.
заграница обзавидуется

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать? Ну на логику?

Попытка притянуть реально аварийную и опасную ситуацию к обыденной - в корне неверна.


Это то же самое, как типа езда на автомобиле опасна, сама по себе. Но если у автомобиля отказали тормоза, то это опаснее в разы. А вы пытаетесь притянуть обычную ситуацию на критическую.

Да и от пожарки не разломилось бы сработать - не каждый день там пожары, слава богу.

А Вы никогда не думали о том, что каждая посадка, быть может, происходит в опасной, аварийной ситуации, с отказом какого-нибудь технического устройства. Просто об этом не пишут. rulez.gif
 
[^]
Лякса
6.05.2019 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12058
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 22:16)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)
Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит  полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

Уход на второй круг вообще не является поводом для вызова аварийщиков. Если надо, то и на третий нужно уходить. И тут страничку из РЛЭ выкладывали, где прямо пишется, что если сильно "скозлил", уходи на еще один заход.

Сам факт посадки самолета через полчаса после взлета с полными баками и почти полной полезной загрузкой уже повод подорваться и хотя бы выдвинуться к полосе где-то недалеко. Неразрешенный посадочный вес - уже серьезная предпосылка. И приборы не работают! Тем более, что время сориентироваться было - самолет пошел на второй круг. Случилось то, что случилось (как пишут): и вертикальная скорость чуть выше нормы, и посадочная скорость чуть выше, и перегруз по весу на тонну от разрешенной, и авионика не подсказывает, насколько правильно борт приближается к земле.
Не зная точных параметров посадки экипаж вполне закономерно и по не зависящим от него причинам допустил оплошности при посадке. Вернее, как это часто бывает при серьезных ЧП, произошло наложение нескольких мелких отклонений при пилотировании в одно время в одном месте.

Это сообщение отредактировал Лякса - 6.05.2019 - 22:46
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 22:42
0
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10552
Про отстреливающиеся крылья и пр - было уже всё, в первой половине темы
http://www.yaplakal.com/forum1/st/1850/top...=#entry80811865
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 22:38)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:35)

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?

Какой какой массы? Как бы самолёт изначально расчитан чтоб садиться с полными баками и загрузкой. Это вполне себе нормальное явление, Как и посадка в ручном режиме.
А уж сколько самолётов в мире летает с разными некритическими неисправностями.... что везде и всюду тушил выгонять на всякий случай?
Код ошибки переданный пилотами гласил.
Цитата
Аварийная ситуация, при которой самолёт и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.

А зачем вообще тушилы, кстати, сущесвуют в аэропорту? Заливать водой сгоревший остов?

Если есть риск, что что-то не так пойдет и неизвестно состояние борта - вызывают. А если сломался кондер -нет.
 
[^]
LanaL
6.05.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 22:17)

Ну кто-то из них пиздит...
Евменьков добавил, так как люди некоторое время стояли в проходе, то «те, кто хотел, брали с полок вещи. У меня там документы лежали. Именно их я схватил, и когда уже началось движение, пошёл вперёд».

оба врут
вытаскивали баулы - это явно видно по видеотрансляции cool.gif
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17157
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:21)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:19)
Это ты уже с толпой споришь, они не понимают, что сами будут летать и пусть лучше даже исправный самолет встречают все службы, чем не встречают.
Своеобразный имхо стокгольмский синдром.
Они будут упорото доказывать, что авиакомпании правильно делают, что экономят на них выездами аварийных служб.

Я понимаю... Вообще, наземные службы все-таки должны исходить из худшего сценария.

Не должны в этой ситуации
В шереметьево каждую минуту садятся самолеты
Многие с несколькими тоннами керосина в баках
Каждый из этих самолетов может разбиться при посадке
Каждый может выкатиться

задолбало объяснять
уговорили - давайте пожарные гидранты и пеногенераторы вдоль всех полос через каждые 50 метров ставить.
заграница обзавидуется

А почему нет?!
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 22:43
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 22:38)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:35)

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?

Какой какой массы? Как бы самолёт изначально расчитан чтоб садиться с полными баками и загрузкой. Это вполне себе нормальное явление, Как и посадка в ручном режиме.
А уж сколько самолётов в мире летает с разными некритическими неисправностями.... что везде и всюду тушил выгонять на всякий случай?

Да погоди ты, мне интересно послушать что дальше будет, а потом накидать это в 3д.
Получится примерно следующее- за каждым десятым самолетом носятся аварийные службы, с обеих сторон ВПП стоят порталы, а по сторонам от портала- хуева гора крыл на, которые отстреливаются при нажатии кнопки в кабине.

А, да, ещё и пеногенераторы через каждые 50 метров

Вроде ничего не забыл?

Это сообщение отредактировал sedzu - 6.05.2019 - 22:43
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2783
Цитата (sanecheg @ 6.05.2019 - 22:36)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)


Это то же самое, как типа езда на автомобиле опасна, сама по себе. Но если у автомобиля отказали тормоза, то это опаснее в разы. А вы пытаетесь притянуть обычную ситуацию на критическую.

Хуй с пальцем сравнили. У автомобиля отказала магнитола и спидометр

Скорее абс и есп уж тогда. Ну и до кучи компьютер.
 
[^]
Rik33
6.05.2019 - 22:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 518
Чтож блять тут устроили, кого не послушаешь - так либо космонавт, либо помощник Илона Маска. Каждый второй разбирается в самолётах.....(Я сам обосрался от догадок). Хули вы тогда самолёты не делаете - а тут торчите
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1107
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 22:41)
самолет пошел на второй круг.

самолет не пошел на второй круг
откуда вы берете этот бред? и зачем повторяете его?
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 22:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Recall @ 6.05.2019 - 22:37)
[/QUOTE]
На всём африканском континенте, а не в отдельно взятой стране. Это не корректное сравнение. Сравнивать отдельно каждую страну необходимо, мы в лидерах. А почему? Ну во-первых это скорее всего взяточничество и закрытие глаз на возможные проблемы, типа итак сойдёт, зато сэкономим. [/QUOTE]
Тебе, мразь, ссут в глаза цифрами. Ты же, ебать тебя в рот, некорректное от не корректного, но при этом возможно корректного на уровне русского языка не понимаешь. И уже пиздишь про взяточничество и закрытие глаз.

Вот у меня нет ничего кроме агрессии в долгосрочной перспективе предложить. Знаешь как оно хотелось бы мне? Вот что я могу предложить. Это просто моя программа в яебу заксобрание.
Просто пиздить . Да, наплевать на демократию и пиздить. Просто бить. Бить пока не станет больно. Потом еще немного побить, пока не станет совсем больно - а там уж и жить как-то.

Ты мне чего-то пытаешься доказать? У меня родственник 10 лет на таможне в аэропорту отработал. И какие чудеса там происходят, тебе и не снилось. Живёшь в своём сказочном мире, да? Галоперидолу иди выпей, пока ничего дурного не случилось.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:40)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать?  Ну на логику?

Если бы было все так серьезно как вы описываете то был бы MAYDAY, подготовка пассажиров к аварийной посадке, заход с обратным курсом. Ничего этого не было. КВС принял решение возвращаться безо всяких спецэффектов и "поливания полосы пеной". Ситуация не была катастрофической до момента разрушения конструкции.

Был высокий риск катастрофы. Как раз из-за подобных вводных данных и как бы диспы не первый раз в авиации, должны знать, что пилоты Аэрофлота отрабатывают это не так часто, вероятность ошибок высока. И притом не факт, что проблем не было дополнительных, сам КВС мог про то не знать, вот и наебнулся на ВПП со всей дури.

Теперь цена - 41 человек.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 22:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2783
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:43)
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 22:38)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:35)

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?

Какой какой массы? Как бы самолёт изначально расчитан чтоб садиться с полными баками и загрузкой. Это вполне себе нормальное явление, Как и посадка в ручном режиме.
А уж сколько самолётов в мире летает с разными некритическими неисправностями.... что везде и всюду тушил выгонять на всякий случай?

Да погоди ты, мне интересно послушать что дальше будет, а потом накидать это в 3д.
Получится примерно следующее- за каждым десятым самолетом носятся аварийные службы, с обеих сторон ВПП стоят порталы, а по сторонам от портала- хуева гора крыл на, которые отстреливаются при нажатии кнопки в кабине.

А, да, ещё и пеногенераторы через каждые 50 метров

Вроде ничего не забыл?

Ну вообщем то пожарникам там один хер заняться больше нечем по большому счету. Или им зарплату платят чтоб они раз в несколько лет заливали пеной уже сгоревший самолёт?
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 22:46
2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17157
Цитата (Enot0007 @ 6.05.2019 - 22:29)
Цитата (DamnedIce @ 6.05.2019 - 22:05)
Интервью пассажира с места 10F. Он же - автор одного из видео изнутри салона, когда пламя уже вспыхнуло.
https://v1.ru/text/gorod/66079222/
Цитата
То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

Ну собственно это подтверждает, что те кто стоял в проходе сзади тупо задохнулись еще до того, как началась эвакуация, пока самолет остановился и открыли выходы. У них был единственный шанс лезть по креслам вперед салона.

Спинки кресел в некоторых моделях складываются вперёд движением руки, как раз для этих случаев. Чтобы увеличить свободное пространство для выживания.
Толкнул и она упала.
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 22:41)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 22:16)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)
Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит  полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

Уход на второй круг вообще не является поводом для вызова аварийщиков. Если надо, то и на третий нужно уходить. И тут страничку из РЛЭ выкладывали, где прямо пишется, что если сильно "скозлил", уходи на еще один заход.

Сам факт посадки самолета через полчаса после взлета с полными баками и почти полной полезной загрузкой уже повод подорваться и хотя бы выдвинуться к полосе где-то недалеко. Неразрешенный посадочный вес - уже серьезная предпосылка. И приборы не работают! Тем более, что время сориентироваться было - самолет пошел на второй круг. Случилось то, что случилось (как пишут): и вертикальная скорость чуть выше нормы, и посадочная скорость чуть выше, и перегруз по весу на тонну от разрешенной, и авионика не подсказывает, насколько правильно борт приближается к земле.
Не зная точных параметров посадки экипаж вполне закономерно и по не зависящим от него причинам допустил оплошности при посадке.

Это решается на эмоциональном уровне или есть жесткие инструкции, в каких случаях техника должна быть подтянута к ВПП?
 
[^]
IIIance
6.05.2019 - 22:48
9
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Жил я недалеко от аэродрома "Северный" г. Иваново. Жил я там, лет 15. На этом аэродроме базируется полк ИЛ-76/ИЛ-76МД и 144-й полк ДРЛО на самолётах А-50. Все рабочие, на земле не сидят, работа идёт постоянно. Карусель взлёт-посадка, круглосуточно. И за десятки лет, ни одной катастрофы на этих типах - не было. Странно, да? То ли самолёты хорошие, то ли пилоты обученные.

Это сообщение отредактировал IIIance - 6.05.2019 - 22:50
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 22:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2783
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:45)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:40)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать?  Ну на логику?

Если бы было все так серьезно как вы описываете то был бы MAYDAY, подготовка пассажиров к аварийной посадке, заход с обратным курсом. Ничего этого не было. КВС принял решение возвращаться безо всяких спецэффектов и "поливания полосы пеной". Ситуация не была катастрофической до момента разрушения конструкции.

Был высокий риск катастрофы. Как раз из-за подобных вводных данных и как бы диспы не первый раз в авиации, должны знать, что пилоты Аэрофлота отрабатывают это не так часто, вероятность ошибок высока. И притом не факт, что проблем не было дополнительных, сам КВС мог про то не знать, вот и наебнулся на ВПП со всей дури.

Теперь цена - 41 человек.

Знаешь что больше всего поражает?
Норматив по эвакуации пассажиров из ВС -90секунд.
Судя по всему у пожарных примерно столько же на прибытие к месту возгорания.
То есть спасатели должны по нормативам приехать когда все уже спаслись.
Видимо по нормативам - они не спасатели, а заливатели пеной сгоревших ВС.
 
[^]
dumspero
6.05.2019 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3797
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 22:40)
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 15:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо. Им перегладили эвакуации люди которые собирали шмотки и чемоданы, а другие умирали в ожидании

О! Ну вот и свидетели подтянулись у которых знакомых грузчиков приглашают осмотреть место катастрофы, зафикисровать расположение трупов и т.д. Или им экскурсию туда организовали? Или он в состав госкомиссии включён? до чего же нынче грузчики информирванные. Это как деревенщина всякие небылицы рассказывает и для достоверности приплетает "брата жены, троюродного дяди одноклассницы подруги семиюродной внучки, четвероюродной племянницы двоюродной бабушки мужика с которым случайно в городе в пивняке познакомились". Твой грузчик самолично эти трупы выгружал?

А Вы думаете, что замминистра эти трупы выгружал?
Сарказм Ваш неуместен.
 
[^]
wertolet73
6.05.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16126
«Выпускникам УИГА не выдают дипломы из-за того, что они не отлетали нужное количество часов». Глава «Победы» заявил о «развале» системы подготовки пилотов
Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил в интервью РБК, что система подготовки пилотов в России «полностью развалена». По его словам, перевозчик вынужден самостоятельно готовить кадры, чтобы покрыть свои потребности

Система подготовки пилотов в России «полностью развалена», заявил гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков в интервью РБК. Существующие летные училища, по его словам, выпускают мало пилотов, а потребность в них при увеличении пассажиропотока будет только расти.

Подготовить пилота очень дорого, компания это делает за свой счет, но заключает с будущими специалистами «ученические договоры», по которым они обязаны отработать в «Победе» пять лет после обучения, таким образом получая высококвалифицированные кадры, рассказал Калмыков. Набор осуществляется с третьего курса, проводятся занятия, самые лучшие после окончания приходят в компанию.

Июньский выпуск Ульяновского училища должен был «сесть на обучение» 1 июля, но они до сих пор не могут прийти в «Победу», потому что не получили дипломы, которые им не выдают из-за того, что они не отлетали нужное количество часов ввиду нехватки самолетов, рассказывает про замкнутый круг глава авиакомпании.
«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на кукурузниках. Мы готовы теперь вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с «кукурузников» на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают, — недоумевает топ-менеджер. — Получается, что даже на «кукурузник» у нас подготовить не могут».

Есть определенные проблемы и с отдельными образовательными учреждениями, указывает Калмыков. Так, выпускники Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации вынуждены идти в армию после окончания вуза, потому что там нет военной кафедры. «И потом, после армии, им придется снова получать нужные допуски. Зачем государство тратит столько денег на подготовку пилота, если забирает в армию после выпуска, где все навыки сгорят?» — недоумевает топ-менеджер.

В настоящее время наиболее острая проблема, к которой подключилось руководство транспортной отрасли, — это зарплаты инструкторского состава в учебных заведениях. Инструктора уходят в авиакомпании, где уровень заработной платы достигает 500 тыс. руб., тогда как в учебных заведениях он колеблется от 45 тыс. до 60 тыс. руб., сказал РБК представитель Росавиации. «Никаких «кукурузников» у нас нет, в учебных заведениях гражданской авиации используются современнейшие воздушные средства — как однодвигательные, так и многодвигательные, со стеклянной кабиной», — подчеркнул он.

Более того, все учебные воздушные суда, закупленные за счет государства, приобретались исключительно новые, с завода. Подготовка курсантов осуществляется по унифицированным программам, соответствующим международным требованиям и стандартам, которые были разработаны летно-методическими советами учебных заведений с привлечением в том числе и действующих пилотов — инструкторов авиакомпаний с большим опытом эксплуатации как отечественной, так и зарубежной техники, добавил собеседник РБК.

Летом 2017 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что пилоты стали массово уходить из «Аэрофлота» в китайские и другие азиатские авиакомпании. Спустя год проблема осталась актуальной для группы. На июнь 2018 года «Аэрофлоту» не хватало более 60 командиров воздушных судов, говорил Савельев. В августе «Победа» и «Россия» запросили квоты на иностранных пилотов, чтобы покрыть кадровый дефицит.​ Позже Савельев заявил, что сейчас к здоровью гражданских пилотов в России предъявляются слишком высокие требования — таким образом происходит чрезмерная выбраковка пилотов.

В июне 2018 года «Аэрофлот» на фоне дефицита пилотов объявил о найме пилотов из Министерства обороны и других ведомств. Авиакомпания готова была переучить их для полетов на Airbus, Boeing и Sukhoi Superjet.

Но «Победа», которая также входит в группу «Аэрофлота», не собирается набирать военных летчиков. По словам Калмыкова, гораздо проще и эффективнее обучать с нуля, чем осуществлять переподготовку. «У нас все инструкции и общение — на английском языке, людям старшего поколения сложнее перепрофилироваться», — добавляет он.

Генеральный директор компании «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко сказала РБК, что во всем мире есть две проблемы летного состава — дефицит и недостаток квалификации. «Я частично согласна с заявлением гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова. У нас есть системная проблема с подготовкой пилотов», — сказала она.

«В учебных заведениях Росавиации были закуплены самолеты Diamond, тренажеры для Boeing и Airbus. Но сейчас выпускаются пилоты, к компетенциям которых у работодателей много претензий. Ввод в строй все равно занимает до одного года, 1,5 млн руб. минимум на доподготовку, и это плюс к уже потраченным государством 6–8 млн руб.», — замечает Мирошниченко. К тому же отсутствует независимая оценка квалификации пилотов, которая могла бы примирить Росавиацию и авиакомпании, добавила эксперт.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1107
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:45)

Был высокий риск катастрофы.

Не было такого риска, во всяком случае не больше чем для любого другого самолета в тот день. Это вы из будущего видите что самолет разложили по полосе, но до момента козления ситуация не была катастрофичной

в предыдущих сообщениях я писал что бывает когда есть риск катастрофы
и поверьте пилотам было гораздо виднее, чем нам


Это сообщение отредактировал odinman - 6.05.2019 - 22:54
 
[^]
Приблат
6.05.2019 - 22:53
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 92
Пилоты перед посадкой топливо не отработали, вероятно, по коммерческим соображениям, и, как результат, превышение посадочной массы, а итог - сожгли людей заживо. Соболезнования семьям погибших и пострадавших! Не приведи Господь такого никому!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 315798
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх