Не совсем так. Скорее НАСА является одним из клиентов SpaceX. Так как из двух десятков полетов в прошлом году, на НАСА приходится всего 3.
Маск неоднократно говорил, о том, что как раз стремится максимальное количество дорогих деталей делать самостоятельно, чтобы убрать лишнюю бюрократию (благодаря этому они в Falcon 9 вносили изменения, почти в каждом запуске).
Ведь у того же Боинга или Локхида не получается конкурировать по цене со SpaceX. Несмотря на весь их гигантский опыт и производственные мощности.
Взять тот же Starliner от Боинг, начали делать когда SpaceX делали свой первый грузовой Dragon. В итоге SpaceX уже запустили пилотируемый Dragon, а Боинг в очередной раз отложил запуск.
Так что разница именно в подходе и менеджменте, а совсем не в том кого НАСА поддерживает (так-то, НАСА и Роскосмосу платит).