Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RamZesIV
8.06.2018 - 11:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 788
По совковой традиции "без бумажки ты какашка", будь ты хоть гениальным специалистом, помешанным на своём любимом деле.
 
[^]
lion9
8.06.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4217
Дело Томаса Сальме живёт. Томас вообще 13 лет отлетал.

Томас Сальме (Thomas Salme) родился в Стокгольме 18 февраля 1969 года в обычной семье со средним достатком. Отец всегда был авторитетом для мальчишки. Именно от него Томас унаследовал страсть к самолетам и фотографии. Мальчику было восемь лет, когда отец взял его с собой на фотосъемки в шведский аэропорт. С этого дня он начал мечтать сесть за штурвал самолета...

Финансовые возможности семьи не позволяли получить нужное образование: в Европе, для того чтобы стать летчиком, нужно инвестировать в обучение примерно полмиллиона евро. Таких денег в семье не было. Но Томас был полон решимости и начал обучение самостоятельно: прослушивал по радио разговоры пилотов и диспетчеров, читал технические руководства. Благодаря другу, работавшему техником в аэропорту Scandinavian Airlines,Томас проникал ночью в учебный центр и в течение полутора лет самостоятельно занимался на симуляторе полета.

В 1997 году Томас Сальме, наконец, почувствовал, что готов проверить свои летные навыки на реальном самолете Boeing и дерзнул устроиться летчиком в итальянскую компанию Air One. Каким образом? Да очень просто! Он сделал себе фальшивую лицензию на обычной белой бумаге с логотипом и поддельным идентификационным номером. Представители компании не усомнились в подлинности документа. К тому же, молодой летчик блестяще сдал тест на симуляторе.

Томас был принят на работу и полетел...

В 1999 году Томас Сальме стал капитаном и продолжал работать в Air One до 2006 года. Затем перешел в турецкую и голландскую авиакомпании Corendon, где работал в звании капитана в течение года. Вскоре ему предложили контракт на английском Jet2, но после десяти месяцев полетов он решил вернуться на работу в Corendon, где управлял пассажирскими самолетами еще два года.

Фальшивый летчик был арестован в марте 2010 года. Хотя... почему фальшивый? За 13 лет Томас налетал 10 000 часов за штурвалом пассажирских самолетов! Богатейший опыт!

Его взяли под стражу в Амстердаме, в аэропорту Схипхол, прямо в кабине Boeing 737 Corendon со 101 пассажиром на борту. Случилось это недоразумение по наводке. В результате голландский суд оштрафовал Томаса Сальме на 1700 евро и запретил летать в течение 12 месяцев. Можно сказать, отделался легким испугом…

Сейчас бывший летчик и заботливый отец двух сыновей живет в Милане, работает фотографом для нескольких журналов и футбольных компаний. В сентябре 2012 года Томас Сальме завершил фото-сессию «Вокруг государственных парков США». Работы вскоре будут представлены на выставке, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. За годы полетов Томас собрал множество анекдотов и издал свои заметки в книге "Признания пилота.Томаса Сальме: 13 лет в небесах", написанной совместно с журналистом Стефаном Левгреном. Кроме того, в 2011 году он принял участие в редактирование документального фильма о своей жизни, который будет показан весной 2013 года на национальном шведском канале SVT.

В настоящее время фотограф рассматривает несколько предложений от зарубежных кинокомпаний, которые хотели бы сделать экранизацию его истории.


Это сообщение отредактировал lion9 - 8.06.2018 - 11:25
 
[^]
Audiophile
8.06.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 616
Цитата (БубльГум66 @ 6.06.2018 - 13:07)
Если бы от меня чего-то зависело, я бы отправил его учиться для получения необходимых систематических знаний и, в итоге, - официальных документов. Уверен, что какие-то дисциплины он бы сдал экстерном, так что обучение прошло бы быстрее.

Я тоже так думаю. Сдаётся мне, парень из числа тех, о которых говорят "у него не руки, а крылья" ©
 
[^]
qseft
8.06.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Цитата
По совковой традиции "без бумажки ты какашка", будь ты хоть гениальным специалистом, помешанным на своём любимом деле.


Еще один крупный спец. В западном мире без бумажки ты даже не какашка, ты вообще ничто
 
[^]
beardman
8.06.2018 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
писец!!!

что за фразочки такие тупорыложурналистские -"самоучка", "дилетант"?! Дебилы, блин!!!!

Походу у него уровень самоподготовки не хуже дипломированных пилотов.

Если бы он был дилетантом никто бы не взял его вторым пилотом!!

Просто в РФ без бумажки -ты какашка - это первый постулат, а второй - хрен кто за него подписался, потому что все очкуют за свою жопу!!!!
 
[^]
beardman
8.06.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (qseft @ 8.06.2018 - 13:26)
Цитата
По совковой традиции "без бумажки ты какашка", будь ты хоть гениальным специалистом, помешанным на своём любимом деле.


Еще один крупный спец. В западном мире без бумажки ты даже не какашка, ты вообще ничто

правильно, только получить бумажку и заниматься любимым делом ТАМ выходит как-то проще, может потому что государство там состоит из ГРАЖДАН, которых не боится власть....

 
[^]
Radon72
9.06.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Это только подтверждает то, что надо менять систему обучения и вступительной аттестации, в ГА. Пацан, конечно - долбаеб, но возможно перспективный летчик. А не поступил, поди, какую нибудь ЕГЭ по математике не набрал. И таких примеров тысячи.
 
[^]
Radon72
9.06.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (qseft @ 8.06.2018 - 13:26)
Цитата
По совковой традиции "без бумажки ты какашка", будь ты хоть гениальным специалистом, помешанным на своём любимом деле.


Еще один крупный спец. В западном мире без бумажки ты даже не какашка, ты вообще ничто

В западном мире, на коммерческого пилота, отучиться чуть сложнее, чем на машиниста буровой установки. Элементарная теория и много часов практики, а у нас чуть ли не инженером надо быть.
При этом и их и наши, получают одинаковое свидетельство, ну наши еще и диплом конечно получают. Только западный пилот может придти в нашу компанию, с свидетельством и никто его ни о каком дипломе не спросит, так же и наш может поехать в Китай, а диплом останется прибитый, гвоздем, на стене висеть

Это сообщение отредактировал Radon72 - 9.06.2018 - 12:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99534
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх