«Ермак» заменит «Антея» и «Руслана»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snap01
22.10.2014 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (и7ветер @ 22.10.2014 - 18:53)
Десять лет!! Мать вашу! С такими темпами быть нам попрежнему там. Вон там, далеко далеко позади...

а сколько его должны строить? это уникальный проект, а не ширпотреб. подобные самолеты всегда раз в 50 лет разрабатывают, а потом эксплуатируют пока они морально не устареют и внуки главного конструктора сами в кб работать не начнут.
поинтересуйтесь, например, сколько главному пендостанскому танку лет.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 22.10.2014 - 23:51
 
[^]
aleksgorpsk
23.10.2014 - 08:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 218
Свежо предание, да верится с трудом. Сколько я слышал про десятилетние программы (удвоение ввп... ) всегда находились куча причин не выполнять это. Да и не верю я , с такой постановкой вопроса, в хорошие результаты. Хоя, штучные изделия вполне возможны.
 
[^]
alextsp
23.10.2014 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата
Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн?

Это чего, блять, лего? Я нихрена не авиатор, но прекрасно понимаю что так скажем под каждый вес разрабатывается свой фюзеляж, двигатели и т.д. Т.е. это все отдельные самолеты, а не "серийные модификации". Это в автомобили можно лепить разные двигателя и получать из черепахи зайца.

Это сообщение отредактировал alextsp - 23.10.2014 - 08:54
 
[^]
LLLL2010
23.10.2014 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Ух ты ж какой транспортник. Планировался для перевоза Бурана:

Это сообщение отредактировал LLLL2010 - 23.10.2014 - 08:51

«Ермак» заменит «Антея» и «Руслана»
 
[^]
oscilograff
23.10.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 594
Ни чего не хочу сказать плохого про Ан-22 отличный самолет! Но надо же было придумать такое название "Антей" для летающего средства! Антей мифологический персонаж. Когда он отрывался от земли, то терял силу, что его и погубило в схватке с Гераклом.

Это сообщение отредактировал oscilograff - 23.10.2014 - 08:56
 
[^]
Afendos
23.10.2014 - 08:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 360
Цитата (lushchan71 @ 22.10.2014 - 17:37)
Нишу «Антея» на мировом рынке сейчас безоговорочно занимает американский самолет С-17 Globemaster, в нише «Руслана» вообще никого нет.

Вообще-то в нише Руслана (даже чуть раньше) появился C-5 Galaxy, а у С-17 есть "близнец" Ил-76

Это сообщение отредактировал Afendos - 23.10.2014 - 08:57

«Ермак» заменит «Антея» и «Руслана»
 
[^]
posadnik
23.10.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
пляши, Ульяновск - авиакомплекс, построенный под "Руслан", наконец заработает. как они лапу-то сосали в 90-е и нулевые, госсспыдя.
 
[^]
Alex0053
23.10.2014 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12397
Цитата (Arhymag @ 22.10.2014 - 20:44)
мне показалось или текст статьи два раза повторен?

... три.... cool.gif
 
[^]
greeesha
23.10.2014 - 09:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 0
Цитата (ruslan3967 @ 22.10.2014 - 18:53)
Отлично, а потом из него слепят пассажирский :)
Будет замена боенгам!

ога, "боенг" с возможностью посадки на грунтовые аэродромы :) и с возможностью загрузки пассажиров как через переднюю, так и через заднюю рампы :) утрём нос пиндосам, они то только на бетон садиться могут и требуют аренды трапов :)

в общем, "нельзя просто так взять и превратить специализированный транспортник в хороший пассажирский". Это всё равно что на шасси грузовика сделать комфортабельный автобус. разве что вахтовку...

Ну, будем надеяться на грузовичок. Дай бог, не распилят.

 
[^]
MstitelNV
23.10.2014 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
За самолёты всегда зелень
 
[^]
Днестр
23.10.2014 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1831
Бляха,глядишь и "Буран" окажется актуальным...
 
[^]
mark1280
23.10.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (greeesha @ 23.10.2014 - 13:13)
Цитата (ruslan3967 @ 22.10.2014 - 18:53)
Отлично, а потом из него слепят пассажирский :)
Будет замена боенгам!

ога, "боенг" с возможностью посадки на грунтовые аэродромы :) и с возможностью загрузки пассажиров как через переднюю, так и через заднюю рампы :) утрём нос пиндосам, они то только на бетон садиться могут и требуют аренды трапов :)

в общем, "нельзя просто так взять и превратить специализированный транспортник в хороший пассажирский". Это всё равно что на шасси грузовика сделать комфортабельный автобус. разве что вахтовку...

Ну, будем надеяться на грузовичок. Дай бог, не распилят.

да нууу...а из бомбардировщика можно...
Ту-104, Ту-114 например

Это сообщение отредактировал mark1280 - 23.10.2014 - 09:27
 
[^]
greeesha
23.10.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 0
Цитата (alextsp @ 23.10.2014 - 09:44)
Цитата
Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн?

Это чего, блять, лего? Я нихрена не авиатор, но прекрасно понимаю что так скажем под каждый вес разрабатывается свой фюзеляж, двигатели и т.д. Т.е. это все отдельные самолеты, а не "серийные модификации". Это в автомобили можно лепить разные двигателя и получать из черепахи зайца.

А вот такое тем не менее бывает. Вот тот же боинг 767. Постепенно наращивали фюзеляж + 6 метров и + 6 метров, немного изменяли кое что ещё, получались 767-200, 767-300, 767-400 но основная модель та же, 767 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_767 , с 747 то же самое. Так что почти что лего. Унификация рулит.

Хотя вот увеличить грузоподъёмность с 80 до 120 это уже, пожалуй, всё таки другой самоль надо делать.
 
[^]
Ямакасец
23.10.2014 - 09:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Цитата (ruslan3967 @ 22.10.2014 - 18:53)
Отлично, а потом из него слепят пассажирский :)
Будет замена боенгам!

не слепят, гражданский широкофезюляжник нам к сожалению пока не создать
 
[^]
Fazer
23.10.2014 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
Цитата
Ух ты ж какой транспортник. Планировался для перевоза Бурана:

был ещё Мрия АН-225
но он в единственном экземпляре остался у хохлов.

Это сообщение отредактировал Fazer - 23.10.2014 - 09:32

«Ермак» заменит «Антея» и «Руслана»
 
[^]
Ямакасец
23.10.2014 - 09:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Цитата (и7ветер @ 22.10.2014 - 18:53)
Десять лет!! Мать вашу! С такими темпами быть нам попрежнему там. Вон там, далеко далеко позади...

ой ой, нам всё и сразу? ))))))
про ил76мд так же говорили - просрали, а люди работали и создали фактически всё с нуля
 
[^]
greeesha
23.10.2014 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 0
Цитата (mark1280 @ 23.10.2014 - 10:26)
да нууу...а из бомбардировщика можно...
Ту-104, Ту-114 например

а потом бедный Хрущев когда в америку прилетел выйти из самоля не мог, потому что трапы не доставали :)

Неспроста сейчас все самолёты очень похожи.
В частности, практически все транспортники - высокопланы (крыло крепится сверху) а пассажирские - низкопланы (крыло снизу фюзеляжа). Это трудно будет быстренько переделать.
 
[^]
Ямакасец
23.10.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Цитата (aleksgorpsk @ 23.10.2014 - 09:37)
Свежо предание, да верится с трудом. Сколько я слышал про десятилетние программы (удвоение ввп... ) всегда находились куча причин не выполнять это. Да и не верю я , с такой постановкой вопроса, в хорошие результаты. Хоя, штучные изделия вполне возможны.

так ввп же удвоили
 
[^]
754
23.10.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 538
Цитата (lushchan71 @ 22.10.2014 - 17:36)
Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение



Сосредоточие всех последних разработок в области авиастроительства?
 
[^]
Rollingman
23.10.2014 - 09:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 302
"Создается", "собираются", "планируем". Как заебали с ура-новостями.
Давно не слышал "сделали", "запустили", "оправдали ожидания".

О намерениях трезвонят по всем СМИ. О том, как жидко обосраться - молчат.
 
[^]
alextsp
23.10.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (greeesha @ 23.10.2014 - 08:26)
Цитата (alextsp @ 23.10.2014 - 09:44)
Цитата
Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн?

Это чего, блять, лего? Я нихрена не авиатор, но прекрасно понимаю что так скажем под каждый вес разрабатывается свой фюзеляж, двигатели и т.д. Т.е. это все отдельные самолеты, а не "серийные модификации". Это в автомобили можно лепить разные двигателя и получать из черепахи зайца.

А вот такое тем не менее бывает. Вот тот же боинг 767. Постепенно наращивали фюзеляж + 6 метров и + 6 метров, немного изменяли кое что ещё, получались 767-200, 767-300, 767-400 но основная модель та же, 767 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_767 , с 747 то же самое. Так что почти что лего. Унификация рулит.

Хотя вот увеличить грузоподъёмность с 80 до 120 это уже, пожалуй, всё таки другой самоль надо делать.

Одно дело просто удлинять, а другое с увеличением грузподъемности иметь и бОльший объем (кубатуру) грузового отсека, вследствие новый фюзеляж и двигатели, вследствие новый самолет, разрабытываемый также практически с нуля.
Ну это мое профанское предположение.
 
[^]
Одинец
23.10.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Цитата (Snap01 @ 22.10.2014 - 23:50)
Цитата (и7ветер @ 22.10.2014 - 18:53)
Десять лет!! Мать вашу! С такими темпами быть нам попрежнему там. Вон там, далеко далеко позади...

а сколько его должны строить? это уникальный проект, а не ширпотреб. подобные самолеты всегда раз в 50 лет разрабатывают, а потом эксплуатируют пока они морально не устареют и внуки главного конструктора сами в кб работать не начнут.
поинтересуйтесь, например, сколько главному пендостанскому танку лет.

Это ты верно говоришь.

Вот только - когда у нас так обьявляют, и есть название - будет как с космическим аппаратом "Клипер" (создали только модель) или с космодромом "Свободный" (построили, 4 запуска и всё...).
Или фирменный питерский вариант - самая дорогая в мире яма. В смысле строили-строили вокзал для "Высокоскоростных магистралей", а деньжищи кончились после выкопки котлована... Теперь там большущий магазин - сельпо под названием "Галерея". Мало этих торгованских шанхаев будто.
 
[^]
Calmaro
23.10.2014 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (Rollingman @ 23.10.2014 - 12:52)
"Создается", "собираются", "планируем". Как заебали с ура-новостями.
Давно не слышал "сделали", "запустили", "оправдали ожидания".

О намерениях трезвонят по всем СМИ. О том, как жидко обосраться - молчат.

Щас тебя нагнут готовся))). Ты прав на самом деле заебали эти "успехи" в будущем времени. Сначала следующими пятилетками кормили, даже мем такой (выражаясь современным языком) был, а ведь жизнь человеческая очень коротка, даже в масштабе пятилеток. Теперь вот про ближайшее десять, двадцать и т. д. говорят.

Это сообщение отредактировал Calmaro - 23.10.2014 - 10:08
 
[^]
Lukich19
23.10.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 243
Цитата (kutuz73 @ 22.10.2014 - 18:01)
По моему у меня дежавю. Три раза прочитал один и тот же текст blink.gif

эффект бабочки
 
[^]
Arhymag
23.10.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Пусть вновь НК-93 восстанавливают!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32571
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх