Как Мегафон украл у меня 11000 рублей, И вымогает их через коллекторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
codein
10.07.2013 - 09:56
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
Кстати разместив эту историю вк мне пришел ответ от службы поддержки мегафона. Вот переписка :)

Это сообщение отредактировал codein - 10.07.2013 - 09:59

Как Мегафон украл у меня 11000 рублей
 
[^]
syschel
10.07.2013 - 09:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 61
А письмо в роспотребнадзор писали? Они же фанаты ОПСОСОВ и любят их доить. Пол года-год назад они официально заявляли по "смс счастья" от операторов и левым услугам обращаться к ним. За что обратившемуся ничего делать и получать не надо, зато сами они ОПСОСа через суды и штрафы поимеют.
 
[^]
theTrof
10.07.2013 - 10:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 40
Была история у друга. У него Билайн постоплатный билайн с ограничением заходить в минус до 24000 рублей. поехали с ним в Египет. он человек деловой и каждый день болтал по телефону и заходил в интернет. Баланс постепенно уходил в минус. Через 11 дней мы приехали в Москву и счет был минус порядка 3-4 тысяч рублей. через недели три счет стал МИНУС 50 000 рублей. В ближайшем сервис центре на вопрос почему - 50000 когда стоит лимит на -24000, на что они ответили, что мол типа египетский провайдер высылает счета билайну с охуитительной задержкой. так что ему пришлось платить, а хуЛе делать-то.
 
[^]
misterlis
10.07.2013 - 10:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 319
Сам пользуюсь мегафоном с незапамятных времен(потому-что самая оптимальная для меня связь). Были косяки конечно с задолженностью и непонятным снятием денег за отправку СМС на короткие номера. Деньги не возвращали конечно, но зато блокировку против отправки СМС на короткие номера поставили.
В ситуации ТС только судиться.
 
[^]
chupa2222
10.07.2013 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 51
МТС таким же промышляет, в общем уроды в попе ноги
 
[^]
Spartakello
10.07.2013 - 10:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 544
Нехилая история. Это не Мегафон, это прям Мегасуки. dont.gif
 
[^]
nekh
10.07.2013 - 10:15
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 38
Как-то так
 
[^]
codein
10.07.2013 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
Цитата
Была история у друга. У него Билайн постоплатный билайн с ограничением заходить в минус до 24000 рублей. поехали с ним в Египет. он человек деловой и каждый день болтал по телефону и заходил в интернет. Баланс постепенно уходил в минус. Через 11 дней мы приехали в Москву и счет был минус порядка 3-4 тысяч рублей. через недели три счет стал МИНУС 50 000 рублей. В ближайшем сервис центре на вопрос почему - 50000 когда стоит лимит на -24000, на что они ответили, что мол типа египетский провайдер высылает счета билайну с охуитительной задержкой. так что ему пришлось платить, а хуЛе делать-то.


Ну здесь-то хоть он пользовался этим телефоном, и сняли деньги с него вобщем-то те, которые он по факту потратил. Не так обидно. А тут пару тысяч смс из ниоткуда нарисовали, и на тебе - плати родной.
 
[^]
стотыщпицот
10.07.2013 - 10:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 207
Цитата
А письмо в роспотребнадзор писали? Они же фанаты ОПСОСОВ и любят их доить. Пол года-год назад они официально заявляли по "смс счастья" от операторов и левым услугам обращаться к ним. За что обратившемуся ничего делать и получать не надо, зато сами они ОПСОСа через суды и штрафы поимеют.

Всем привет, я здесь уже писал пост про то, как с моего телефона списали 8000 рублей за левые подписки. опсос послал меня И РОСПОТРЕБНАДЗОР ТОЖЕ.
Кому интересно - моя тема: http://www.yaplakal.com/forum14/topic567493.html?hl=
 
[^]
Eggoftime
10.07.2013 - 10:24
20
Статус: Offline


ϟ

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2551
Была схожая ситуация,написали в Мегафон.получили ответ,краткое содержание его сводилось к тому,что нечего тыкать кнопки с пьяну в Египтах или давать телефон незнакомым людям. Дело не в деньгах,а в наглости с3,14здивших деньги сотрудниках Мегафона.
Креативил от имени подруги,с чьего номера спиздили деньги. После этого письма деньги сразу вернули на счёт,если ТС пригодится-бери клише и дополняй от себя.
обязательно закажи детальную распечатку своего счёта,эти смс НОЛЬ Мб обозначаются,значит и брать с тебя нечего.
Эта начальница отдела прислала такой высокомерный ответ,что мол просим УЧИТЫВАТЬ ЭТО В БУДУЩЕМ,когда будем обращаться к ним с необоснованными с их точки зрения претензиями.
ЭТО она имеет ввиду бессвязный бред в письме мегафона.жаль что нет стартового письма,нельзя в полной мере оценить всю шутку юмора ответа.



Уважаемая ********!

Благодарю Вас за то, что Вы так чутко отреагировали на произошедшую ситуацию, описанную в обращении в Вашу компанию №********** от 01.11.2010 и установили факт того, что мой мобильный номер 926 ****** был зарегистрирован в роуминге сети оператора «Egyptian Company for Mobile Services» в период с 22 сентября по 1 октября 2010 года.
Я так же Вам очень благодарна за то, что Вы выдвинули даже несколько версий произошедшей ситуации, пытаясь объяснить списание денег с моего счёта корректностью фиксации количества SMS-сообщений на оборудовании Вашей компании, пояснили даже предельное количество символов на латинице и кириллице, которое может содержать в себе SMS-сообщение. Потрясающая чуткость по отношению к клиенту и произошедшей ситуации.
Все эти описанные Вами символы представляют собой биты и байты информации, в конечном счёте складывающиеся в объём SMS-сообщения и измеряющиеся в килобитах и килобайтах, и представленные в виде числа 0 (ноль) кб за АБСОЛЮТНО пустой и не несущий в себе абсолютно никакой полезной информации пакет данных и соответственно не тарифицирующийся по определению, так как не производилась передача данных по каналам связи. Некорректность фиксации оборудованием данного факта не оправдывает корректного с Вашей точки зрения снятия денег с моего лицевого счёта. Просим Вас учитывать это в будущем.
Описанная Вами ситуация с самопроизвольным нажатием клавиш на телефоне в количестве 102 раз, дефект в программном обеспечении телефона, а также совет принудительно блокировать клавиатуру будут принята к сведению и рассмотрению, после предоставления Вашей компанией корректной расшифровки 50 из 102 отправленных SMS сообщений с указанием времени, конкретного номера телефона и переданного объёма информации, так корректно фиксируемым с Ваших слов оборудованием, на основании показаний которого Компания и производила расчёт в строгом соответствии с тарифными планами. На данный же момент Вы незаконно удержали с моего счета сумму в размере 950 рублей, за 50 сообщений объемом 0 Мб, которых я не отправляла, подтверждение тому Детализация вызовов тел. 926******* за период с 22.09.2010 по 06.10.2010 (прилагается). В данной детализации я подробно знаком «V» указываю графы с абсолютно не знакомым мне номером телефона, на который с моего мобильного телефона не было отправлено ни одной смски, объемом 0 Мб, при этом за которые Ваша компания снимает сумму в размере 19 рублей за каждое такое виртуальное сообщение.
Для подтверждения корректности расчета потрудитесь указать строку в тарифном плане за стоимость Ноля Мб информации, в противном случае Вы пытаетесь ввести меня в заблуждение и оправдать факт незаконного снятия денег с лицевого счёта. Как раз в таком случае в Уголовном Кодексе РФ существует чёткое определение Вашим действиям, которое в прочем можно оправдать Вашей некомпетентностью и желанием отстоять корпоративную репутацию компании МегаФон банальной отпиской о режимах написания и отправки SMS-сообщений, прошу Вас также учитывать это в будущем. Ноу-хау Вашей компании в таком случае достойно внимания Прокуратуры и Следственного Комитета Российской Федерации.
Также обращаю Ваше внимание, что из-за незаконного снятия с моего счета денежных средств, я не смогла произвести ряд звонков по очень важным вопросам, в связи с чем вы причинили своими не законными действиями мне убытки, а именно я не получила дохода, который могла получить, если бы вами не были не законно списаны мои денежные средства. Вопрос о возмещение убытков, а именно упущенной выгоды, при вашем нежелании вернуть мои денежные средства, будет мной уже поставлен в суде. Более того из-за незаконного снятия и как следствие отсутствия у меня денежных средств и невозможности в течении нескольких дней связаться с моими близкими Вами был причинен моральный вред всем членам моей семьи, которые не находя себе места волновались за меня, и как следствие долгое время плохо себя чувствовали и не могли восстановиться.
Также, во избежание дополнительных финансовых затрат рекомендуем Вам не отвечать пространными фразами, советами в будущем блокировать клавиатуру и не давать телефон третьим лицам, а провести корректный анализ ситуации и сделать перерасчёт незаконно снятых денежных средств с моего лицевого счёта N******

Это сообщение отредактировал Eggoftime - 10.07.2013 - 10:26
 
[^]
Sniff19
10.07.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1633
Да уж...
У меня был ахтунг с МТС, но на значительно меньшую сумму, 500р кажется. Поехал в командировку, перед вылетом позвонил оператуору, что б подключить услугу "плати в роуминг меньше бабла". Оператор говорит "нет, брат, у тебя на тарифе, (на безлимитном тарифе, блин), нет возможности подключить такую ,надо тариф менять"
Ок, меняем тариф. Заранее обговариваю, будет ли у меня отключена при смене тарифа услуга "СуперБИТ" (это инет на все территории РФ бесплатный). Отвечают, все ок, все будет нормально, услуга не отключается.

Значит приехал, разговоры с женой (Я доехал, люблю, целую, скоро вернусь), с начальством, с заказщиками, туда-сюда, почта-инет, ЯП почитать - денег списывают сколько-то, ну и хер с ними. Вечером в гостинице начали снова бабла списывать (Wi-Fi не работал как назло), когда просто в инете сидел, причем нормально так. Позвонил оператору (в роуминге платно), разобрались, что инет у меня не безлимитный, переключение туда сюда, "самый главный оператор" в итоге был отправлен прослушивать запись утреннего разговора (а там четко сказано было, что услуга останется подключенной, все ок). Инет мне включают бесплатно, денег обещают вернуть вчера. Все счастливы.

Денег правда пришлось ждать месяца полтора, и то, потому что я 3 раза ходил писать: заявление на возврат денег, претензию, что заявление было похерено, претензию, что не рассмотрена претензия о утере заявления. Дурдом короче. Но денег вернули, да.

А в Вашем случае надо пинать пинать и пинать оператора. Денег вернут
 
[^]
Dumat
10.07.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 0
Цитата (duhastovich @ 10.07.2013 - 10:44)
Срался с МТС по поводу качества 3же ... Хватило звонка в РосСвязьНадзор ... и кста - роспотребнадзор тоже в него отправит ... Загугли их телефон - у нас в городе там адекватные сотрудники работают - мне всё, вплоть до текста заявления продиктовали

Можно поподробнее?
 
[^]
xmb1pb
10.07.2013 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата
У меня из-за этого долга могут возникнуть проблемы с выездом заграницу.

Не могут. Только в том случае, если будет на то решение суда, которое вы откажетесь исполнять добровольно, и исполнение возложат на службу судебных приставов, а уже судебные приставы, руководствуясь законом о судебных приставах, наложат ограничения на выезд.
 
[^]
Shure
10.07.2013 - 10:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 507
Бывшие коллеги работают в Мегафоне (правда, в отделе отвечающем за оптические каналы комм.клиентам).
у них есть сроки, в которые они должны давать ответ: пусть запрос должен пройти 3 отдела и по ним: 10 дней комм.отдел, 10 дней отдел планирования, 10 дней техотдел.
так вот: клиенты всегда получают ответ через 30 дней!, поскольку каждый отдел ждет, чтобы ответить на 10-й день.

рассказывали забавную историю: ради одного клиента (ну, просто хороший клиент) один из специалистов Мегафона сам пробил прохождение запроса быстрее (звонил в каждый отдел и напрягал быстрее отвечать). и включение прошло не через 30 дней, а через 3. клиент удивился и от радости написал письмо в мегафон. письмо прошло по мегафону сверху донизу и начальник того самого инициативного работника полусерьезно-полу-не очень объявил ему выговор - "за несоответствие корпоративным принципам работы Мегафона".
 
[^]
Граф
10.07.2013 - 10:37
11
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10186
Если честно, меня смущают подобные посты.
Пользователь, зарегистрированный сегодня на портале с посещаемостью далеко за 200 тысяч человек в день, пишет письмо с обвинениями в адрес крупной сети, предостерегая прочитавших от сотрудничества с ней. Причем ход обжалования и подачи претензий по случившемуся у автора совершенно идиотический: как блять можно не узнать, где центральный офис, где взять почтовые реквизиты и прочее. Попахивает какой-то заказной хуйней, откровенно говоря
У меня мегафон с 2000 года и я ни разу не налетал ни на что подобное, в то же время слышал кучу похожих обвинений в адрес МТСа и БиЛайна.
Короче, я бы не стал сходу доверять этому опусу.
 
[^]
codein
10.07.2013 - 10:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
Цитата
так вот: клиенты всегда получают ответ через 30 дней!, поскольку каждый отдел ждет, чтобы ответить на 10-й день.

Собственно они мне так и говорили, что это все волокита и т.д. Но что мол решение уже есть, что это действительно сбой технический какой-то, что конечно же никаких смс я не мог отправить так быстро и все такое. Что мол возврат денег тоже время занимает. А на 30 день прислали смс что мол ничего не вернем и сами виноваты. Ну не пиздец-ли?

Да и с 30 днями тоже все очень смутно, заявку я послал 25 числа скажем, а 14 числа следующего месяца пришло письмо что заявка взята в обработку и теперь мы ждем 30 дней, спрашивается, а к чему эти сроки тогда? Можно вообще принимать заявку, решать ее, через пол года прислать абонентку уведомление что заявка принята в обработку а на следующий день прислать уже ответ по ней. И получается что мегафон решает проблемы за 1 день! Отличное ноу-хау для мегафон, блядь, я придумал!
 
[^]
стотыщпицот
10.07.2013 - 10:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 207
Цитата
Если честно, меня смущают подобные посты.
Пользователь, зарегистрированный сегодня на портале с посещаемостью далеко за 200 тысяч человек в день, пишет письмо с обвинениями в адрес крупной сети, предостерегая прочитавших от сотрудничества с ней. Причем ход обжалования и подачи претензий по случившемуся у автора совершенно идиотический: как блять можно не узнать, где центральный офис, где взять почтовые реквизиты и прочее. Попахивает какой-то заказной хуйней, откровенно говоря
У меня мегафон с 2000 года и я ни разу не налетал ни на что подобное, в то же время слышал кучу похожих обвинений в адрес МТСа и БиЛайна.
Короче, я бы не стал сходу доверять этому опусу.

Странный ты какой-то. Не только у него проблема с ОПСОСом. Таких людей (у которых спиздили деньги без видимых причин) тысячи а может и десятки тысяч...
 
[^]
Восьминог
10.07.2013 - 10:50
3
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 2661
я на мтс сижу года с 2000, проблем не было.... только один раз около года назад списались со счёта рублей двести, сумма вроде пшик, но я принципиальный... пошёл в ближайший салон мтс, объяснил проблему, через десять минут деньги были на счету... я хз, мтс-ом доволен
 
[^]
GlobusNet
10.07.2013 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 1460
Подумаешь 11 тысяц у меня МТС только в тайланде нагло спиздил за 297 кб вдумайтесь за 297 кб (я тупо не успел отключить инет на телефоне) 4900 рублей
Вышло что 1 кб трафика стоит 16 рублей просто охуеть.
 
[^]
Pahomov35
10.07.2013 - 10:58
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 151
Автор, советую почитать про услугу "международный Роуминг" и "детализация счета" (при отправке смс из роуминга, в детализации будет указан номер центра сообщений, а не номер абонента!!!! Это техническая особенность роуминга!!! Нехуй гнать на оператора. Запомни - лох платит всегда!!!
 
[^]
Граф
10.07.2013 - 10:58
-1
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10186
Цитата (стотыщпицот @ 10.07.2013 - 11:43)
Странный ты какой-то. Не только у него проблема с ОПСОСом. Таких людей (у которых спиздили деньги без видимых причин) тысячи а может и десятки тысяч...

Ведь я и не утверждаю, что подобное невозможно. Я лишь хочу сказать, что
- это может произойти с абонентом любой сети в России, нет смыла выделять какого-то конкретного оператора
- можно и нужно стараться обезопасить себя от подобного превентивно, настраивая нормально услуги в роуминге и не "скачивая интернов через 3G-сеть", как помнится было тут пару лет назад
- в случае, если подобное происходит, отстаивать свою позицию в рамках правового поля и по правильной процедуре (ЗоЗПП в помощь, порядок и сроки там прописаны), а не срать в интернетах и уж тем более не дожидаться, что можно будет поспорить в суде, когда до него доберутся коллекторы.
 
[^]
oscilograff
10.07.2013 - 10:58
10
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 593
Роуминг? Не, не слышал. Арендую в поездки Iridium. Правила просты как три копейки - исходящие звонки (хоть с южного полюса) - 1$/мин, входящие бесплатно.

Это сообщение отредактировал oscilograff - 10.07.2013 - 11:00

Как Мегафон украл у меня 11000 рублей
 
[^]
Narkozzz
10.07.2013 - 11:02
15
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
codein
Цитата
И в выписке я обнаруживаю очень странную вещь, с моего номера было отправлено почти 2000 смс (!!!) на сервисный номер смс центра мегафона (!!!).


Вангую - у тебя стоит виджет, показывающий баланс на экране. В домашней сети его служебные запросы баланса бесплатны, а в роуминге - каждый запрос бабки. Проверяет он как настроишь, обычно после каждого действия + периодически.
 
[^]
Valery24rus
10.07.2013 - 11:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.11
Сообщений: 54
Граф
Полностью с тобой согласен. Хотя не являюсь клиентом Мегафона, но от знакомых никогда не слышал про такие закидоны от данного оператора. Похоже на говно на вентилятор
 
[^]
Граф
10.07.2013 - 11:06
3
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10186
Цитата (Narkozzz @ 10.07.2013 - 12:02)
Вангую - у тебя стоит виджет, показывающий баланс на экране. В домашней сети его служебные запросы баланса бесплатны, а в роуминге - каждый запрос бабки. Проверяет он как настроишь, обычно после каждого действия + периодически.

А вот и весьма правдоподобная разгадка того, кто и почему "спиздил деньги" bravo.gif
Повторюсь - в 99% случаев в подобных списаниях виноваты сами абоненты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74780
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх