10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

И при этом всё посредственное. А из-за непонятного ажиотажа, созданного вокруг них, ценник накручен что пиздец.
 
[^]
RaulDuc
8.03.2020 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8474
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 18:25)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

И при этом всё посредственное. А из-за непонятного ажиотажа, созданного вокруг них, ценник накручен что пиздец.

Факты говорят о другом и большинство производителей в последнее время производит много моделей типа кроссовер.Эти авто пользуются все большей популярностью,о чем говорят продажи.
Стоимость не имеет отношения к характеристикам авто,но звучит это очень смешно,я не могу позволить купить себе кроссовер,значит он плохой lol.gif
 
[^]
IvBerezin
8.03.2020 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (023 @ 19.01.2020 - 12:40)
Цитата (Pharaon @ 19.01.2020 - 12:29)
8-я позиция - напомним, с конца - у Jeep Renegade. Это самый доступный и самый компактный кроссовер в модельном ряду американского бренда. Стоит от 1,5 млн рублей, и в компании его называют "входным билетом в мир Jeep". Очереди за этими "билетами" явно нет - 176 продаж за год. Возможно, кто-то готов сразу оплатить абонемент и приобрести что-то более солидное. А кому-то, наверное, просто не по душе сочетание брутальности и миловидности, которое нельзя не заметить во внешности младшего из "джипов".

Достаточно знать, что это Fiat 500 в уродливой обложке. Все. Не надо.
Остальное - на 80% китай. Тоже не вызывает неудержимого желания покупки.
Что там еще, пилот и чероки?
Пилот с его ценой и уродливой внешностью нафиг никому не нужен, так как за те же + немного можно взять поинтереснее машины.
Чероки - урод. Все.
Вообще после соития с Фиатом от Джипа рожки да ножки остаются.
Рэнглер еще держится, хотя неуверен, что на долго хватит, Гранд - ну это ML_ка по сути, ну и все.

Fiat 500, кстати, увидел в европе лет 5 назал (как бы не спиздить но там увидел). В нежно голубом цвете. Без пошлых тонировок, салон виден - космос. Сразу подумал что такую тачку взял бы жене катать. Это не унылые наши гетсы, хотя гетс еще нормальная машина по сравнению с дэу матизом...
У нас малолитражки сейчас вообще отсутствуют как класс. Например мицу спейс стар - компактная, а внутри вообще достаточно места. А их единицы на улице...
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

О каком паркетнике мы говорим сейчас?

1. Вместительный салон - это не о дастере/крете/rav4. Это о SUV типа туарега. У паркетников багажник ничем не отличается от среднестатистического хэтчбэка.

И именно хэтча, а не универсала. В багажник любого универсала можно поставить третий ряд сидений и немножко места сзади останется. В паркетниках же туда даже велосипед не положить.

2. Удобная погрузка чем? Что в отличие от легковых автомобилей надо коленями тереться о кузовные элементы, которые маркетологи задрали чуть повыше?

3. Как посадка может отличаться от седана, если внутри это и есть тот самый седан? По высоте и ширине внутренних элементов кузова. Про внешние дутые габариты не говорим.

4. Вседорожные возможности - это какие? Когда в любой луже любое из четырех колес, и машина обездвижена из-за муфты? Или когда из-за большего веса она зарывается одним из четырех колес с концами, а блокировок гребсти другими нет?

5. Какая управляемость может быть у автомобиля-извращенца? Вот возьмем мы любой седан, поставим проставки в подвеску. Обвесим полтонной металла и кинем в багажник ящик кирпича. Получим управляемость среднестатистического кроссовера.

P.S. Меня бесят эти автомобили, потому что они испоганили рынок внедорожников. Был террано, а стал дастер. Был джип, а стал чероки. Был паджеро, а на смену ему грядет "кроссовер". Был патруль, а на смену ему что, мурано? И новых нормальных автомобилей нет в продаже, кроме крузака. Фу, позорище.

Это сообщение отредактировал palelle - 8.03.2020 - 18:36
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 18:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:32)
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 18:25)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

И при этом всё посредственное. А из-за непонятного ажиотажа, созданного вокруг них, ценник накручен что пиздец.

Факты говорят о другом и большинство производителей в последнее время производит много моделей типа кроссовер.Эти авто пользуются все большей популярностью,о чем говорят продажи.
Стоимость не имеет отношения к характеристикам авто,но звучит это очень смешно,я не могу позволить купить себе кроссовер,значит он плохой lol.gif

Хуякты. Я могу себе мерс позволить купить, но не буду этого делать, потому что он мне нахуй не нужен. Про кросовок скажу то же самое.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 8.03.2020 - 18:39
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (palelle @ 8.03.2020 - 18:33)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

О каком паркетнике мы говорим сейчас?

1. Вместительный салон - это не о дастере/крете/rav4. Это о SUV типа туарега. У паркетников багажник ничем не отличается от среднестатистического хэтчбэка.

И именно хэтча, а не универсала. В багажник любого универсала можно поставить третий ряд сидений и немножко места сзади останется. В паркетниках же туда даже велосипед не положить.

2. Удобная погрузка чем? Что в отличие от легковых автомобилей надо коленями тереться о кузовные элементы, которые маркетологи задрали чуть повыше?

3. Как посадка может отличаться от седана, если внутри это и есть тот самый седан? По высоте и ширине внутренних элементов кузова. Про внешние дутые габариты не говорим.

4. Вседорожные возможности - это какие? Когда в любой луже любое из четырех колес, и машина обездвижена из-за муфты? Или когда из-за большего веса она зарывается одним из четырех колес с концами, а блокировок гребсти другими нет?

5. Какая управляемость может быть у автомобиля-извращенца? Вот возьмем мы любой седан, поставим проставки в подвеску. Обвесим полтонной металла и кинем в багажник ящик кирпича. Получим управляемость среднестатистического кроссовера.

P.S. Меня бесят эти автомобили, потому что они испоганили рынок внедорожников. Был террано, а стал дастер. Был джип, а стал чероки. Был паджеро, а на смену ему грядет "кроссовер". Был патруль, а на смену ему что, мурано? И новых нормальных автомобилей нет в продаже, кроме крузака. Фу, позорище.

Вот я тоже об этом и говорю, извращенцы, бля, всё извратили, ещё и рады.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 8.03.2020 - 18:52
 
[^]
Upls
8.03.2020 - 18:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 682
Всё не читал, однако.
Проблема покупки кроется на мой взгляд в двух моментах, или трех.
1. Это конские цены в связи ст ем что курс евро/доллара и продукция даже если собирается здесь из комплектухи через таможенные сборы из-за границы.
Реальные цены сейчас спокойно срезай на 50-70% и это будет похоже не реальность.
2. Какой смысл тратить конские деньги если машина не котируется в глазах потребителя и полно подержанных и понятных авто за меньшие деньги? Хонду за 3 ляма средний сегмент? кому оно упало?
И вообще по моему скромному мнению, цена авто должна быть не больше 7-12 зарплат (заработка) собственника, грубо до года, вот и получается если человек зарабатывает 150-250 тыс в мес, на кой ему хз что за авто?
 
[^]
estora
8.03.2020 - 18:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.06
Сообщений: 1453
Ветер в харю... Я хуярю... rulez.gif

Точнее снег. Subaru . wub.gif



10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1355
Цитата (Upls @ 8.03.2020 - 18:42)
Это конские цены в связи ст ем что курс евро/доллара и продукция даже если собирается здесь из комплектухи через таможенные сборы из-за границы.

Писал выше. Курс евро не при чем, это миф (влияет, конечно, но не так сильно, как маркетологи). В Европе продается масса автомобилей за нормальные деньги.

Сайт любого производителя можно открыть латвийский или итальянский, и там будет за 1500000 миллиона любой минивэн или пикап. Не говоря уж про кучу электрокаров, гибридов или универсалов.
 
[^]
jimgreen
8.03.2020 - 18:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5953
фусовод
Цитата
И наши не выпускают и похоже не собираются .

А смысл? Доли процентов семей имеют больше двух детей.
 
[^]
RaulDuc
8.03.2020 - 19:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8474
Цитата (palelle @ 8.03.2020 - 18:33)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

О каком паркетнике мы говорим сейчас?

1. Вместительный салон - это не о дастере/крете/rav4. Это о SUV типа туарега. У паркетников багажник ничем не отличается от среднестатистического хэтчбэка.

И именно хэтча, а не универсала. В багажник любого универсала можно поставить третий ряд сидений и немножко места сзади останется. В паркетниках же туда даже велосипед не положить.

2. Удобная погрузка чем? Что в отличие от легковых автомобилей надо коленями тереться о кузовные элементы, которые маркетологи задрали чуть повыше?

3. Как посадка может отличаться от седана, если внутри это и есть тот самый седан? По высоте и ширине внутренних элементов кузова. Про внешние дутые габариты не говорим.

4. Вседорожные возможности - это какие? Когда в любой луже любое из четырех колес, и машина обездвижена из-за муфты? Или когда из-за большего веса она зарывается одним из четырех колес с концами, а блокировок гребсти другими нет?

5. Какая управляемость может быть у автомобиля-извращенца? Вот возьмем мы любой седан, поставим проставки в подвеску. Обвесим полтонной металла и кинем в багажник ящик кирпича. Получим управляемость среднестатистического кроссовера.

P.S. Меня бесят эти автомобили, потому что они испоганили рынок внедорожников. Был террано, а стал дастер. Был джип, а стал чероки. Был паджеро, а на смену ему грядет "кроссовер". Был патруль, а на смену ему что, мурано? И новых нормальных автомобилей нет в продаже, кроме крузака. Фу, позорище.

У кроссоверов,как и у других типов авто,есть разные классы и стоимости,правильно их сравнивать с аналогами в других классах и кузовах.
Размер багажника определяется литрами,вот по таким параметрам и сравнивается.
Удобная погрузка,потому как лишний раз не надо сгибаться и разгибаться,крышка багажника не мешает при погрузке,разгрузке.
Посадка удобнее,потому как сиденье находится выше от земли,опять же удобнее садиться и выходить из машины,не надо лишний раз сгибаться.
Кроссовер проедет там,где седан просто не сможет,из-за отсутствия полного привода и низкого клиренса,я уже не говорю про возможности которые даеет пневма и блокировка дифференциала.
Управляемость у кроссоверов отличная,есть и спортивные модели,а различные технологии позволяют им не уступать в этих параметрах седанам и универсалам.

Рамные внедорожники сейчас потребителю особо не нужны,вот и пропадают с рынка,но выбор их большой,Пажеро спорт,тойота фортунер,джип вранглер,ленд ровер дефендер итд,просто большинству покупателей они не нужны, кроссовера вполне хватает.
Цитата

Хуякты. Я могу себе мерс позволить купить, но не буду этого делать, потому что он мне нахуй не нужен. Про кросовок скажу то же самое.

Это из серии,я могу позволить купить себе Мерседес,но езжу на маршрутке lol.gif

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 8.03.2020 - 19:05
 
[^]
kazyava25
8.03.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5229
Цитата (bb8 @ 08.03.2020 - 15:35)
Ой не песди! Ночью с дачи в пятницу приехал и аж сам прихуел ! Да, ведь? Или типа того. Решил сфоткать такое знаменательное событие! Знаю две Куги, с расхододом по Москве 8-9 литров.

У меня другой секрет))) она дизельная))) а с дачи если без пробок приезжаю, то может и 4.3 показать, если тапку не давить) начинаешь давать ей пинка - может и до восьми поднять. По городу зимой 8, с прогревами небольшими, ибо дизель на месте греть можно часик)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grand0909
8.03.2020 - 19:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1897
Цитата (estora @ 8.03.2020 - 20:45)
Ветер в харю... Я хуярю... rulez.gif

Точнее снег. Subaru . wub.gif

Вот на эту и засматриваюсь: ровный пол. Достаточно много места, хороший клиренс.
Но стоимость обслуживания и вариатор смущают.
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 19:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 19:04)
Цитата (palelle @ 8.03.2020 - 18:33)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 18:17)
На данный момент самый идеальный тип авто.Вместительный салон,удобная погрузка грузов в багажник,это преимущества универсала.Вседорожные возможности и удобная посадка в салон,эти качества от внедорожника. Комфорт и хорошая управляемость,это преимущество седана.
Одни плюсы,минусов просто нет.

О каком паркетнике мы говорим сейчас?

1. Вместительный салон - это не о дастере/крете/rav4. Это о SUV типа туарега. У паркетников багажник ничем не отличается от среднестатистического хэтчбэка.

И именно хэтча, а не универсала. В багажник любого универсала можно поставить третий ряд сидений и немножко места сзади останется. В паркетниках же туда даже велосипед не положить.

2. Удобная погрузка чем? Что в отличие от легковых автомобилей надо коленями тереться о кузовные элементы, которые маркетологи задрали чуть повыше?

3. Как посадка может отличаться от седана, если внутри это и есть тот самый седан? По высоте и ширине внутренних элементов кузова. Про внешние дутые габариты не говорим.

4. Вседорожные возможности - это какие? Когда в любой луже любое из четырех колес, и машина обездвижена из-за муфты? Или когда из-за большего веса она зарывается одним из четырех колес с концами, а блокировок гребсти другими нет?

5. Какая управляемость может быть у автомобиля-извращенца? Вот возьмем мы любой седан, поставим проставки в подвеску. Обвесим полтонной металла и кинем в багажник ящик кирпича. Получим управляемость среднестатистического кроссовера.

P.S. Меня бесят эти автомобили, потому что они испоганили рынок внедорожников. Был террано, а стал дастер. Был джип, а стал чероки. Был паджеро, а на смену ему грядет "кроссовер". Был патруль, а на смену ему что, мурано? И новых нормальных автомобилей нет в продаже, кроме крузака. Фу, позорище.

У кроссоверов,как и у других типов авто,есть разные классы и стоимости,правильно их сравнивать с аналогами в других классах и кузовах.
Размер багажника определяется литрами,вот по таким параметрам и сравнивается.
Удобная погрузка,потому как лишний раз не надо сгибаться и разгибаться,крышка багажника не мешает при погрузке,разгрузке.
Посадка удобнее,потому как сиденье находится выше от земли,опять же удобнее садиться и выходить из машины,не надо лишний раз сгибаться.
Кроссовер проедет там,где седан просто не сможет,из-за отсутствия полного привода и низкого клиренса,я уже не говорю про возможности которые даеет пневма и блокировка дифференциала.
Управляемость у кроссоверов отличная,есть и спортивные модели,а различные технологии позволяют им не уступать в этих параметрах седанам и универсалам.

Рамные внедорожники сейчас потребителю особо не нужны,вот и пропадают с рынка,но выбор их большой,Пажеро спорт,тойота фортунер,джип вранглер,ленд ровер дефендер итд,просто большинству покупателей они не нужны, кроссовера вполне хватает.
Цитата

Хуякты. Я могу себе мерс позволить купить, но не буду этого делать, потому что он мне нахуй не нужен. Про кросовок скажу то же самое.

Это из серии,я могу позволить купить себе Мерседес,но езжу на маршрутке lol.gif

Из серии "если мне оно нахуй не нужно, то оно мне нахуй не нужно", не у всех просто проблемы с самоидентификацией, некоторые знают что хотят в жизни, они не падки на мишуру и понты, если бы все были такими, то маркетологи и рекламщики пошли бы сосать хуи вместо работы. Знаю довольно хорошо зарабатывающих людей, у которых есть права, но авто нет в принципе, а знаю долбоёбов, которые живут в хрущёвке, но ездят на большом паркетнике, который в основном стоит во дворе занимает место. Долбоёбам неведомо, что сейчас даже бомж может каена в кредит взять при отсутствии мозгов, прошли времена когда авто был статусом, но долбоебам этого не понять.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 8.03.2020 - 19:14
 
[^]
albertiu
8.03.2020 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1387
Вот ещё один кросс который не пошёл,хотя выглядит вполне достойно!Думаю дело в завышенной цене.Haval H8

10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 19:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 19:04)
У кроссоверов,как и у других типов авто,есть разные классы и стоимости,правильно их сравнивать с аналогами в других классах и кузовах.
Размер багажника определяется литрами,вот по таким параметрам и сравнивается.
Удобная погрузка,потому как лишний раз не надо сгибаться и разгибаться,крышка багажника не мешает при погрузке,разгрузке.
Посадка удобнее,потому как сиденье находится выше от земли,опять же удобнее садиться и выходить из машины,не надо лишний раз сгибаться.
Кроссовер проедет там,где седан просто не сможет,из-за отсутствия полного привода и низкого клиренса,я уже не говорю про возможности которые даеет пневма и блокировка дифференциала.
Управляемость у кроссоверов отличная,есть и спортивные модели,а различные технологии позволяют им не уступать в этих параметрах седанам и универсалам.

Рамные внедорожники сейчас потребителю особо не нужны,вот и пропадают с рынка,но выбор их большой,Пажеро спорт,тойота фортунер,джип вранглер,ленд ровер дефендер итд,просто большинству покупателей они не нужны, кроссовера вполне хватает.

Вот именно про это я и говорю. Про американские кроссоверы я ни слова не говорю - они прекрасны. Я негативно отношусь именно к российским - это хэтчбэки на стероидах при практически полном отсутствии рынка хэтчбэков, к слову. На ум из нормальных только гольф приходит, но по цене он улетел в космос (сравниваю с европейскими ценами сегодня, а не с додевальвационными).

У меня вторая машина - хэтчбек. Крышка открывается вверх, при погрузке/разгрузке не мешает. Сгибаюсь/разгибаюсь только если надо в глубину багажника что-то класть. Но я как-то сомневаюсь, что в кроссовками в придачу идут удлинители рук - им это тоже свойственно.

На кроссоверах я катался по полям. На моноприводе машина ведет себя намного предсказуемее, особенно имея возможность проскочить лужу тяжелой мордой и легким задом. У меня вот на второй машине супер-селект, он тоже предсказуемый. А кроссоверная же муфта привод включается когда ей взбредет и обязательно посадит машину, либо если она подумает сзади включить привод на скользком повороте, то вообще убьет нафиг. Даром она такая нужна.

Спортивные кроссоверы - это как бегемот на роликах. Что это такое? Про субарик не говори - он в первую очередь низкий.

Рамные внедорожники - это отдельный мир. До них есть автомобили типа паджеро 4, которые и есть труЪ кроссоверы по американскому образцу. Вот где аналоги сегодня?
 
[^]
Бенджамин73
8.03.2020 - 19:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (palelle @ 08.03.2020 - 18:33)
О каком паркетнике мы говорим сейчас?

1. Вместительный салон - это не о дастере/крете/rav4. Это о SUV типа туарега. У паркетников багажник ничем не отличается от среднестатистического хэтчбэка.

И именно хэтча, а не универсала. В багажник любого универсала можно поставить третий ряд сидений и немножко места сзади останется. В паркетниках же туда даже велосипед не положить.

2. Удобная погрузка чем? Что в отличие от легковых автомобилей надо коленями тереться о кузовные элементы, которые маркетологи задрали чуть повыше?

3. Как посадка может отличаться от седана, если внутри это и есть тот самый седан? По высоте и ширине внутренних элементов кузова. Про внешние дутые габариты не говорим.

4. Вседорожные возможности - это какие? Когда в любой луже любое из четырех колес, и машина обездвижена из-за муфты? Или когда из-за большего веса она зарывается одним из четырех колес с концами, а блокировок гребсти другими нет?

5. Какая управляемость может быть у автомобиля-извращенца? Вот возьмем мы любой седан, поставим проставки в подвеску. Обвесим полтонной металла и кинем в багажник ящик кирпича. Получим управляемость среднестатистического кроссовера.

P.S. Меня бесят эти автомобили, потому что они испоганили рынок внедорожников. Был террано, а стал дастер. Был джип, а стал чероки. Был паджеро, а на смену ему грядет \"кроссовер\". Был патруль, а на смену ему что, мурано? И новых нормальных автомобилей нет в продаже, кроме крузака. Фу, позорище.

Так может потому что все это нахуй не нужно? Вот реально, я не знаю ни одного человека, которому в его жизни/работе/обиходе понадобился бы именно внедорожник. Исключение - всякие охотники/рыбаки/джипперы-хуипперы и прочее. Но эти ребята будут и на уазике зажигать, и на другом ведре с болтами.
Ну вот тестю моему очень нужна проходимость и тяговитость - поэтому он использует Т-25. И в лес, и пахать, и телегу тащить самое оно.
А вот в принципе нахуй нужен этот мифический внедорожник в жизни? Чтобы в 2-3 раза переплатить? Чтобы жечь бензин в 2 раза больше? Чтобы шкворня шприцевать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
8.03.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 35038
А слона то и не заметили..
В списке - половина машин - китайские и их не берут потому что знают, что скоро будут новые!
10 лет тому назад - это (конкурентноспособный китайский автопром) было фантастикой!
 
[^]
rustam2013
8.03.2020 - 19:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 516
Машина должна стоить столько
Сколько есть у владельца денег на
покупку обслуживание страховку резину заправку ремонт
А у нашего брата даже на заправку денег едва наберается
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 19:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1355
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2020 - 19:16)
Так может потому что все это нахуй не нужно? Вот реально, я не знаю ни одного человека, которому в его жизни/работе/обиходе понадобился бы именно внедорожник. Исключение - всякие охотники/рыбаки/джипперы-хуипперы и прочее. Но эти ребята будут и на уазике зажигать, и на другом ведре с болтами.
Ну вот тестю моему очень нужна проходимость и тяговитость - поэтому он использует Т-25. И в лес, и пахать, и телегу тащить самое оно.
А вот в принципе нахуй нужен этот мифический внедорожник в жизни? Чтобы в 2-3 раза переплатить? Чтобы жечь бензин в 2 раза больше? Чтобы шкворня шприцевать?

Ну расскажу я свой образ жизни.

Стройка. Постоянно надо таскать то бетономешалки, то пеноблоки, то ванну, то холодильники, то генераторы, то виброплиты, а еще вместе с ней еще пару строителей надо взять, то еще что-то.

Та же самая стройка подразумевает необработанный участок. На днях вот как раз вытягивал застрявший манипулятор весом шесть тонн. Зато он поставил конструкцию туда, куда нужно мне, а не куда он смог добраться.

А если не туда поставил, то лебедкой можно бытовку подвинуть на несколько метров.

Постоянно всякие доски на крыше длиной до шести метров. Крыша обычной машины прогнется.

Развлечение - осенью за грибами в лес. Это постоянно в слякоть в ямы, которые раздолбили "джиперы". Летом - на лодке покататься, она не 500 кг весит, тоже надо доставить до водоема и самому заехать в воду с прицепом.

Гости. Когда нужно, третий ряд сидений воткнуть и поехать всей толпой, как в автобусе.

Какой нафиг Т-25 мне для этого? Какой уазик?

Какие вот машины отвечают этим потребностям? По идее как раз кроссоверы, но не те, которые стоят в наших автосалонах. Вот умрет моя машина, и на замену ж нечего нового купить.

Это сообщение отредактировал palelle - 8.03.2020 - 19:30
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (P376 @ 8.03.2020 - 19:16)
А слона то и не заметили..
В списке - половина машин - китайские и их не берут потому что знают, что скоро будут новые!
10 лет тому назад - это (конкурентноспособный китайский автопром) было фантастикой!

Конкурентоспособный китай - это уже фантастика, продолжайте жрать кактус дальше, идиотов не жалко.
 
[^]
P376
8.03.2020 - 19:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 35038
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 19:26)
Цитата (P376 @ 8.03.2020 - 19:16)
А слона то и не заметили..
В списке - половина машин - китайские и их не берут потому что знают, что скоро будут новые!
10 лет тому назад - это (конкурентноспособный китайский автопром) было фантастикой!

Конкурентоспособный китай - это уже фантастика, продолжайте жрать кактус дальше, идиотов не жалко.

Хамить "мужу" будешь...
А по сравнению с ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ/УАЗ, че там еще шевелится, китайцы далеко ушли и всего за 10 лет...
 
[^]
Бенджамин73
8.03.2020 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Ну таких как ты 1 из 1000 а то и из 10.000. Поэтому и загибается этот рынок у нас. По идее да - самая большая страна с самой большой территорией, все должны жить на участках в несколько гектар в своем доме. Но живём в муравейниках, в которых большим машинам нет места.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PITBULL74
8.03.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3246
Не, ну были бы бабки я бы Хонду купил)
 
[^]
SeverAs83
8.03.2020 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1057
По чери там взял коллега как итог за 20 000 2 раза ремень безопасности водителя отваливался

зы вроде красивая но блин сыкотно даже рассматривать

Это сообщение отредактировал SeverAs83 - 8.03.2020 - 19:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81459
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх