Шойгу отказался от бронеавтомобилей Iveco

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xAlfax
24.01.2013 - 13:26
3
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Больше всего понравилось:
"Тигр(Россия) прет как танк, ивеко застрял в снегу, а сердюков муд-к."
 
[^]
bpdjpxbr
24.01.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 46
Цитата (Aptekar @ 24.01.2013 - 08:27)
"стоимость более $1,5 млрд на сборку 1775 машин"

Это что, одна машина 845000$ стоит????? Ебнуться можно faceoff.gif

а тигр 100-120 тыщ

Шойгу отказался от бронеавтомобилей Iveco
 
[^]
dezinfektor
24.01.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 16:22)
Цитата (dezinfektor @ 24.01.2013 - 13:32)
Правильно, но этот  автомобиль с отличным дизелем, автоматической коробкой передач, керамической броней с полимерным покрытием и пр. Если путем долгих мучений и с помощью австрийцев дизель мы создали и запустили в производство, то с остальным пока не все так радужно.

Автомобиль может и замечательный, но мы на видео прекрасно видели как он со своим отличным дизелем и коробкой-автомат почти застрял в наших условиях. Толку от его защиты, если он уже почти стоит, это уже гроб. А по цене он в 3-4 раза дороже наших. Ну и зачем он нужен тогда?

Показанный на испытания автомобиль бел еще не доработанным с низким и широким бампером. В тех что собирают для армии внесен не один десяток изменений по требованию МО. Кстати озвучьте стоимость Ивеко и Тигр-6А. Стоимость Тигр-М в 2010 году была 5.4 млн рублей.

Добавлено в 13:43
Цитата
Политика табуреткина губила всю нашу Российскую оборонную промышленность.


Как раз таки наоборот, демонстративная покупка техники за рубежом как раз таки дала не хилый пинок ВПК, которые привыкли жить по принципу "сделаем что хотим, а МО схавает и никуда не денется". А в последнее время забегали, взялись за голову, стали разрабатывать разные варианты, оптимизировать производство, снижать издержки и пр. Тот же АМЗ наклепал кучу вариантов Тигра. остальные устроили целый парад из разработок Тайфуны, Волки, Медведи и пр.

Цитата
Уж очень он любил все покупать за бугром, даже снаряжение, которое хуже чем Российские аналоги.


Какое снаряжение?

 
[^]
blooder
24.01.2013 - 13:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 84
Ну и зря.
Разница между Тигром и Ивеко такая же как между УАЗом и Тойотой Крузаком или другим аналогичным джипом, в том числе и по безопасности.
Закупили бы нормальные машина, а так - солдаты своими жизнями будут в этих ведрах ГАЗовских рисковать.
 
[^]
Alex711
24.01.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 16:22)

Автомобиль может и замечательный, но мы на видео прекрасно видели как он со своим отличным дизелем и коробкой-автомат почти застрял в наших условиях.

Коробка автомат в военной технике применяется отнюдь не для удобства солдата и повышения цены на технику. Концепция проста - считается что легкораненый в руку и ногу солдат должен смочь вести машину. Только и всего.
 
[^]
scorpiant
24.01.2013 - 13:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 163
Цитата (drixin @ 24.01.2013 - 14:15)
Цитата (scorpiant @ 24.01.2013 - 11:56)
А в случае войны? Откуда брать запчасти?

В случае войны с Италией? Я боюсь представить что должно для этого случиться. Или в случае войны с НАТО? В таком случае запчасти для бронеавтомобилей будут далеко не первой проблемой.

там итальянского - только табличка IVECO gigi.gif
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 13:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (dezinfektor @ 24.01.2013 - 14:34)
Показанный на испытания автомобиль бел еще не доработанным с низким и широким бампером. В тех что собирают для армии внесен не один десяток изменений по требованию МО. Кстати озвучьте стоимость Ивеко и Тигр-6А. Стоимость Тигр-М в 2010 году была 5.4 млн рублей.

Я не заметил, что у "Тигра" на видео очень высокий бампер. Точно так же загребал снег, но ехал. А если бы там была грязь, она ведь бывает не только в России. Может, у него двигатель всё-таки по-мощнее?
Стоимость "Тигра-М" в любом случае ниже Iveco в 4-5 раз. За такие бабки Iveco надо еще дорабатывать? А если на доработку "Тигра" это отдать?
Чтобы за какой-то вид вооружения отдать в 4-5 раз больше чем за свои аналоги - это должен быть какой-то прорыв в ТТХ, в технологии, в надежности, в конструкторской мысли, в хз еще в чём. А тут этого явно не видно.

Кстати, вот что интересно: наши КАМАЗы уже долгие годы выигрывают самые престижные ралли Париж-Дакар. Всех делают. А технологий у нас "нет", и дизеля у нас хуже, и коробки, и трансмиссии... вот такой блять парадокс.
 
[^]
NoFL
24.01.2013 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Ура, ёбаныйрот!
 
[^]
Perepepec
24.01.2013 - 14:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 0
Заранее прошу прощение, у администрации сайта и впечатлительных людей. А женщин и детей убедительно прошу не читать мое сообщение
вообще. Так как сейчас будет много мата, брызганье слюной и искренние ахуевание, над пидарасами из власти.


Так вот, меня уже трясет уже читать сообщения а том, как сука, нагло, беспардонно, нихуя никого не боясь, эти хуесосы, дербанят нахуй все, что что только увидят!?
Ну когда же эту хуету поднимут на вилы???!!! Вместе с теми, при чьем, явном попустительстве, уничтожают наше государство!!! Закупать хуйню, грабя народ, а потом, с удивленным ебалом, найти козла отпущения, списать все на него. А народ держать за тупое быдло, который нихуя ничего не видит, и якобы не понимает. Ёбаные пидарасы!!! Что б вы сгнили, а потомки ваши жили так как живут обычные люди! Простите накипело!!! mad.gif
 
[^]
drixin
24.01.2013 - 14:12
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 112
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 14:58)
Кстати, вот что интересно: наши КАМАЗы уже долгие годы выигрывают самые престижные ралли Париж-Дакар. Всех делают. А технологий у нас "нет", и дизеля у нас хуже, и коробки, и трансмиссии... вот такой блять парадокс.

Никакого парадокса

Шойгу отказался от бронеавтомобилей Iveco
 
[^]
AlexDoc
24.01.2013 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1630
По работе имеем дело с грузовиками.
Ивеко - одна из самых дебильных по конструктиву машин. Водители о ней такого же мнения. Говорят "Ивеко - проблема века".
Что хорошего, вообще, можно ждать от конструкторов-итальяшек и машины - сборной солянки?
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (drixin @ 24.01.2013 - 15:12)
Никакого парадокса

Ну и что? В автомобиле главное двигатель, чтоб ехал быстро и надежно. Это значит мы умеем прекрасно.
 
[^]
axua
24.01.2013 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 6
Двигатели есть, а если нет, то можно закупить. Это не платить за весь комлект (авто). Мы же не заказываем весь камаз для дакара у итальЕшек?
 
[^]
drixin
24.01.2013 - 14:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 112
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 15:24)
Цитата (drixin @ 24.01.2013 - 15:12)
Никакого парадокса

Ну и что? В автомобиле главное двигатель, чтоб ехал быстро и надежно. Это значит мы умеем прекрасно.

Что ж тогда на тигры американские двигатели ставят? Кстати не слышу по этому поводу криков про измену родине.
 
[^]
dezinfektor
24.01.2013 - 14:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Я не заметил, что у "Тигра" на видео очень высокий бампер. Точно так же загребал снег, но ехал. А если бы там была грязь, она ведь бывает не только в России. Может, у него двигатель всё-таки по-мощнее?


У Тигра конструкция бампера позволяет рассекать отвал снега перед машиной во время движения, Ивеко широким бампером просто упирался в кучу снега. В ходе доработки конструкцию бампера изменили и поставили защиту поддона, конструкция которой действует как рассекатель. Что касается двигателя то мощность Ивеко - 190 л.с. Тигр-М с ЯМЗ - 215 л.с, с Доджем - 400 л.с.

Цитата
Стоимость "Тигра-М" в любом случае ниже Iveco в 4-5 раз. За такие бабки Iveco надо еще дорабатывать?


Что значит в любом случае? Давайте цифры, сравним.

Цитата
А если на доработку "Тигра" это отдать?


Его и так дорабатывают

Цитата
Чтобы за какой-то вид вооружения отдать в 4-5 раз больше чем за свои аналоги - это должен быть какой-то прорыв в ТТХ, в технологии, в надежности, в конструкторской мысли, в хз еще в чём.


Сам придумал про 4-5 раз и развил мысль, молодец.

Цитата
наши КАМАЗы уже долгие годы выигрывают самые престижные ралли Париж-Дакар. Всех делают. А технологий у нас "нет", и дизеля у нас хуже, и коробки, и трансмиссии... вот такой блять парадокс.


Не надо сравнивать уникальные машины для спорта и серийные образцы для массового производства.
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 14:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (drixin @ 24.01.2013 - 15:37)
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 15:24)
Цитата (drixin @ 24.01.2013 - 15:12)
Никакого парадокса

Ну и что? В автомобиле главное двигатель, чтоб ехал быстро и надежно. Это значит мы умеем прекрасно.

Что ж тогда на тигры американские двигатели ставят? Кстати не слышу по этому поводу криков про измену родине.

Изначальным заказчиком "Тигров" были вообще не российские вооруженные силы, а фирма из ОАЭ (то есть сами ОАЭ). Они могли по контракту требовать ставить какие угодно двигатели. Но на "Тигры" можно ставить (и ставят) и российские двигатели, т.е. есть адекватная замена.

Это сообщение отредактировал IngBar - 24.01.2013 - 14:59
 
[^]
томагоча
24.01.2013 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 1130
Цитата (dezinfektor @ 24.01.2013 - 12:54)

Добавлено в 11:57
Цитата (томагоча @ 24.01.2013 - 14:50)

наши  что не смогут забацать защиту 6А? Шойгу фантики коллекционировать не будет.он просто скажет-ребятки а ну-ка давайтика смастерите нам  чудо-броневик с параметрами по выше чем там у кого-то там и мы купим.

Это трудно сделать, потому что у нас даже ГОСТа на противоминную защиту нет.

ну нормально так купить консервную банку в Италии с уровнем защиты А6 проще чем зафигачить чуть чуть лучше дома )))) уе*анство!!! потому что ГОСТ бл№ть получить сложно и почти не возможно!!! я херею.... sm_biggrin.gif вот же как оно МИХАЛЫЧ устроено..... о как бля

я тут смотрю все параметры сверяют bravo.gif как будто у нас всё из пластилина лепят cheer.gif а там всё пиздес отменноох*енное и что скажете что всё у нас не годится для армии ну тогда лада приора всё исправит.... а ну да гост не позволяет родину защищать lol.gif

Это сообщение отредактировал томагоча - 24.01.2013 - 15:16
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 15:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (dezinfektor @ 24.01.2013 - 15:42)
У Тигра конструкция бампера позволяет рассекать отвал снега перед машиной во время движения, Ивеко широким бампером просто упирался в кучу снега. В ходе доработки конструкцию бампера изменили и поставили защиту поддона, конструкция которой действует как рассекатель. Что касается двигателя то мощность Ивеко - 190 л.с.  Тигр-М с ЯМЗ - 215 л.с, с Доджем - 400 л.с.


То есть мы получается итальянцам еще и свои опыт и технологии поставили, чтобы они свои машины доработали, а мы их купили? Очень выгодно.
В Италии есть снег вообще-то, там есть горы, причем на границах, а значит есть много снега. Так что для них это вовсе не экстремальные условия должны быть. Они сами недопетрили что-ли?

Про двигатель вроде понятно - наш мощнее в любом случае. И скорость больше еще, и запас хода, но это "мелочи" для автомобиля (пусть и бронированного).

Это сообщение отредактировал IngBar - 24.01.2013 - 15:13
 
[^]
ALEХХХ
24.01.2013 - 15:18
1
Статус: Offline


ЯПриколист

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 1309
Как надо быть ДЕБИЛОМ, что-бы купить сначала 1275 машин, а потом проводить испытания! Сердюков форева! rulez.gif

Это сообщение отредактировал ALEХХХ - 24.01.2013 - 15:18
 
[^]
ChatMaster
24.01.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Сабж - победа здравого смысла. За счёт денег ВПК поднимать экономику потенциального противника - это, простите, жесть. ВПК всегда был одним из главных двигателей машиностроения. В любой стране, где есть оборонзаказ и своё производство.

Забугорные образцы можно брать только при соблюдении двух условий:
1. он должен быть произведён внутри страны (тем самым деньги частично вливаются всё-таки в свою экономику, а не чужую)
2. у Минобороны должна быть полная техническая документация на данный вид техники + СРАЗУ ЖЕ любые запчасти, необходимые для восстановления боеспособности машины (очень пригодится на случай войны, если страна-поставщик станет противником).

Насколько знаю, в случае с Ивеко не выполнено ничего.

Добавлено в 15:36
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 16:09)
Про двигатель вроде понятно - наш мощнее в любом случае. И скорость больше еще, и запас хода, но это "мелочи" для автомобиля (пусть и бронированного).

Херасе мелочи! Эти мелочи могут дать решающее стратегическое превосходство в случае замеса!

Это сообщение отредактировал ChatMaster - 24.01.2013 - 15:34
 
[^]
zenzile
24.01.2013 - 15:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 125
я конечно дилетант но мне кажется Армия это то самое единственное где все должно быть отечественное.

потенциальный враг из вне продавший даже пуговицы к мундирам нашей армии не должен этим воспользоваться так как он все знает об этих пуговицах.

в армии проектируется все то передовое что через 5-15 лет будет на службе у гражданских а если все будем покупать готовое то и придумывать ничего не надо тут вам и отставание в развитии.

в мирное время нужно показывать всем потенциальным противникам что мы автономны по отличному вооружению и технике собственного проектирования и изготовления. это сильно пугает врага.

я бы даже не стал закупать ресурсы из вне так как если будет эмбарго то какого либо оружия или техники мы не сможем изготовить самостоятельно а это пробел в вооружении.
 
[^]
dissolute
24.01.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2500
Лень писать все подробно, просто небольшой намек - с какого хрена "рысь" полезет в поле?
И еще, прежде чем писать всякую херню, прошу почитать что такое LMV и MRAP.
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (ChatMaster @ 24.01.2013 - 16:33)
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 16:09)
Про двигатель вроде понятно - наш мощнее в любом случае. И скорость больше еще, и запас хода, но это "мелочи" для автомобиля (пусть и бронированного).

Херасе мелочи! Эти мелочи могут дать решающее стратегическое превосходство в случае замеса!

Мелочи было в "кавычках") сарказм то есть.
 
[^]
ChatMaster
24.01.2013 - 15:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (drixin @ 24.01.2013 - 15:12)
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 14:58)
Кстати, вот что интересно: наши КАМАЗы уже долгие годы выигрывают самые престижные ралли Париж-Дакар. Всех делают. А технологий у нас "нет", и дизеля у нас хуже, и коробки, и трансмиссии... вот такой блять парадокс.

Никакого парадокса

Насколько знаю, в серийных камазах тоже дохерищща импортных либо лицензионных комплектующих.

Кстати, раз пошла такая тема. DAF имеет доступ к тем же самым комплектующим. И использует их (ну +/-). Просто потому, что это ЛУЧШИЕ В МИРЕ комплектующие для подобных целей.

Но тем не менее, легендарный Жерар де Рой на не менее легендарном ДАФе регулярно сливает КАМАЗу.

А в чём фишка? А фишка в том, что мало выбрать лучшие комплектующие. Надо ещё заставить их "работать в команде". И вот это у КАМАЗовцев получилось лучше, чем у остальных. Хотя остальные тоже не зря свой хлеб едят, почёт им и уважение.

Теперь снова вернёмся к серийным КАМАЗам. Вот к примеру, седельный тягач КАМАЗ - слабый конкурент седельным тягачам ВОЛЬВО или, скажем, Скания. Почему? Потому, что несмотря на использование крутых забугорных деталек, в общем конструкция всё равно устаревшая, с убогой неудобной кабиной родом из 60-х. Не проблема допилить раму и замутить новую кабину, плюс окончательно вывести комплектующие на мировой уровень. Но кому нужен будет КАМАЗ по цене ВОЛЬВО?
 
[^]
RomeoMD1
24.01.2013 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Ладно хоть не успели контракт на колесные танки подписать.
А то скоро в новостях бы сказали "Россия покупает колесные итальянские танки" faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52719
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх