«Конечно, страшно на них летать»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Латышев
20.01.2016 - 10:09
3
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (LatLeha @ 20.01.2016 - 09:52)
Я правильно понял что у самолета "напрочь отвалилось" горизонтальное рулевое управление?
И управлять самолетом по горизонтали они могли только изменением тяги двигателей (ну и работой "всяких закрылков")?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А нахрен тогда вообще руль делать? Полковник имеет личное оружие?
И возможность лично "пообщаться" с директором ремонтного завода?

Я бы прострелил лодыжки (через мясо) предварительно этому директору. Ну а дальше - команда: "На старт! Внимание! Марш!".

Какие мы грозные)))))))))
 
[^]
MM10
20.01.2016 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Kesha77 @ 20.01.2016 - 02:29)
Цитата (MM10 @ 19.01.2016 - 23:06)
Цитата (МиниМы2 @ 19.01.2016 - 22:54)
Чё то я не понял причины героизма?
Одной из основных особенностей системы управления самолетом Ил-76 является возможность перехода с бустерного управления на ручное, что потребовало при проектировании решения сложных технических задач для самолета таких больших размеров, обладающего к тому же достаточно высокой скоростью полета. Такое решение позволило иметь минимальное резервирование бустерного управления, что обеспечило управление самолетом при посадке в случае отказа всех двигателей и, таким образом, значительно повысило безопасность полета. Другой особенностью системы управления является применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию (с баком и электроприводом), что дало возможность повысить надежность системы управления (благодаря отказу от широкоразветвленной централизованной гидросистемы для питания бустеров), а также значительно упростить обслуживание и ремонтоспособность системы в аэродромных условиях.

ты это про что? типа что такого, если есть возможность отключить бустерА, то типа и делать тут нехуй, любой фрик справится, как то так?

Еб я такие комменты. Попросись к дядям в кабину, при случае. когда увидишь вживую, как выглядит остаток полосы в 1000 метров на скорости овер 260 км\ч, из самолета весом более 100 тонн, поймешь в чем его геройство (этот остаток расстояния самолет, кстати, пройдет менее чем за 15 секунд....).

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 850 км/ч
Крейсерская скорость 750-800 км/ч
Посадочная скорость 210 км/ч
Дальность полёта :
с нагрузкой 20 000 кг 7 300 км
с нагрузкой 50 000 кг 3 650 км ( Ил-76ТД )
Длина разбега 850 м
Длина пробега 450 м

Ну и где ты тут увидел "остаток" 1000м и скорость 260 км/час? Ты б хоть погуглил, прежде чем откровенную херню писать!
И вообще, летчики не "геройство" проявляют, а свою собственную жизнь спасают! Так за что им ордена и пр. награды-то дают-за то, что себя любимых типа "спасли"? Если человек профессионал в своем деле, то в таком случае каждому второму надо Героя России вешать, а не только летчикам! Водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, паровозов,пароходов и пр. и пр. Они не меньше жизней спасают, а порой и больше, чем летчики и прочие космонавты!


я как раз погуглил. а ты даже не удосужился прочитать стартовый пост вдумчиво, комментатор хренов.

ситуация произошла на взлете.

соответственно: длина разбега 850 м. минимальная взлетная скорость 265 кмч.[i]

Это сообщение отредактировал MM10 - 20.01.2016 - 10:19
 
[^]
skyline0502
20.01.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Кто и в каком состоянии поставил нештатный болт в ключевом узле самолета, какова была должность сотрудника и стаж работы и, главное, как бустер мог нерадиво и без проверки быть установлен на самолет, на заводе в Старой Руссе тщательно скрывают.

Известно лишь, что этот сотрудник был уволен, а все дежурные смены были наказаны финансово.

Блять за такое пальцы надо рубить принародно, а потом четвертовать! Скрывальщики хуевы!
 
[^]
norik
20.01.2016 - 10:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 45
Цитата (vvn2013 @ 19.01.2016 - 22:53)
Гвозди бы делать из этих людей -
Не было б в мире крепче гвоздей! © В.В. Маяковский

Прошу прощения, что не по теме. Но уж очень распространённая ошибка, Это стихи не Маяковского это Николай Тихонов "Баллада о гвоздях".
 
[^]
MW3
20.01.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 979
может уже проскакивало. упс тремя постами выше или ниже. во как. ну бывает. но вот тоже после капремонта. Причиной крушения самолета назвали ошибку, допущенную при его эксплуатации. Уголовное дело по факту аварии расследует Военный следственный отдел СК РФ.

Как следует из презентации с разбором катастрофы Ту-95, оказавшейся в распоряжении АСН24, проверка на авиабазе обнаружила нарушения при подготовке полетов — как ракетоносца, так и экипажа. Оказалось, что сотрудник, контролирующий полет, проявил нерешительность в аварийной ситуации, подал экипажу команду покинуть судно лишь через 39 секунд после возгорания и не выслал к месту происшествия спасательную команду.

По словам штурмана ракетоносца Артема Каканова, самолет к моменту аварии успел разогнаться до 200 километров в час.
Четверо членов экипажа при крушении получили травмы различной степени тяжести. Один из штурманов погиб на месте.
Командир бомбардировщика Сергей Горшнев получил ожоги 70% тела. Спустя два месяца после крушения он скончался.
При взлете взорвался один из двигателей, после этого самолет развернуло на 180 градусов. Возник пожар.
Штурман бомбардировщика Артем Каканов рассказал, что перед взрывом машина успела набрать скорость более 200 км/час:
«Я не знаю, что произошло. Был какой-то хлопок, как будто колесо взорвалось, началось небольшое кренение на левую сторону. Я помню, что я диктовал скорость, точно успел сказать "двести", и сразу же произошел этот хлопок».
Штурман заверил, что самолет перед вылетом проходил полный технический осмотр.
Почему взорвался двигатель, пока неясно. А вот разворот самолета на 180 градусов понятен. Не сработал или не был включен автофлюгер (Auto Feather). На самолетах с турбовинтовыми двигателями есть такой тумблер. Включается при взлете и посадке.
Система автоматического флюгирования срабатывает при отказе двигателя. Лопасти винта встают вдоль воздушного потока и создают минимальное ему сопротивление.
Развернуть самолет на 180 мог только отказ автофлюгера, когда почти шестиметровые винты заклинило и они превратились в огромный тормозной парус. Если отказал крайний двигатель, то плечо силы было огромным. Самолет должен был просто сложиться пополам, так как плечо «киль-центр масс» намного больше, чем плечо «незафлюгировнный винт-центр масс».
В феврале 2013 года на аэродроме Дягилево загорелся такой же Ту-95, только что прошедший капремонт. К пожару привели неисправности в распределительной панели системы электроснабжения. Неспроста считается, что вероятность появления тех или иных дефектов особенно высока после регламентных работ, тем более капремонта. Когда был последний регламент и капремонт на Ту, который сгорел в Приамурье, пока неизвестно.
Нельзя исключить и возможность саботажа или диверсии. Отчасти из-за говорящего названия аэродрома, отчасти из-за совпадения взрыва двигателя и отказа автофлюгера.
Разворот самолета мог, возможно, произойти просто из-за нарушения равномерности тяги, когда один из двигателей взорвался. В любом случае экипаж не мог покинуть самолет с помощью катапульты, потому что ее на бомбардировщике нет. По сведениям местной прессы на этом самолете проходили учебные полеты разных экипажей, и авария произошла, когда на самолете был второй за день экипаж.


Это сообщение отредактировал MW3 - 20.01.2016 - 10:37
 
[^]
Tehnarik
20.01.2016 - 10:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 179
Против военных летунов ничего плохого не скажу,учат их лучше чем гражданских,но по этим двум случаям,ничего геройского не вижу.
Про взлет на двух моторах,для ИЛюхи ничего страшного,даже с грузом,он на это рассчитан.Вот только не награждать КВСа надо,а отстранить от полетов.
Бортач мотор не тот выключил?А почему?
Потому что КВС допустил вылет уставшего экипажа,вот в этом причина.
Руслан в Иркутске по этой же причине разбился.Но в ВТА умеют хранить тайны.

По второму,на ИЛюше,управление жесткими тягами,бустера ведут себя не правильно,отключай нахер усилители,и ручками ручками,вдвоем справитесь.
А по поводу болтов на заводе,борт летал несколько месяцев,куда блять на формах обслуживания техники в части смотрели?Больше половины работ,это осмотры состояния.Завод конечно накосячил,но драть нужно технарей военных.Чья крайняя подпись в карте-наряде крайней формы обслуживания,на том этот болт и висит
 
[^]
redneck1
20.01.2016 - 10:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 95
Цитата (Tehnarik @ 20.01.2016 - 10:35)
Против военных летунов ничего плохого не скажу,учат их лучше чем гражданских,но по этим двум случаям,ничего геройского не вижу.
Про взлет на двух моторах,для ИЛюхи ничего страшного,даже с грузом,он на это рассчитан.Вот только не награждать КВСа надо,а отстранить от полетов.
Бортач мотор не тот выключил?А почему?
Потому что КВС допустил вылет уставшего экипажа,вот в этом причина.
Руслан в Иркутске по этой же причине разбился.Но в ВТА умеют хранить тайны.

По второму,на ИЛюше,управление жесткими тягами,бустера ведут себя не правильно,отключай нахер усилители,и ручками ручками,вдвоем справитесь.
А по поводу болтов на заводе,борт летал несколько месяцев,куда блять на формах обслуживания техники в части смотрели?Больше половины работ,это осмотры состояния.Завод конечно накосячил,но драть нужно технарей военных.Чья крайняя подпись в карте-наряде крайней формы обслуживания,на том этот болт и висит

Учитывая систему контрольных мастеров на заводе-ремонтнике и облет там же перед сдачей заказчику, вполне вероятно, что "короткий болт, незашплинтовали и т.д." - это уже косяки техников полка
 
[^]
Kubrick
20.01.2016 - 10:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 3
Побольше бы таких асов и не только в авиации!
История зачетная, авиаторская, спасибо!
 
[^]
Куырф
20.01.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Руслан в Иркутске по этой же причине разбился.Но в ВТА умеют хранить тайны.

Из-за чего упал в Иркутске? Экипаж устал? Нам то не гони.
Тайну хранить умеют, а ты такой оп и узнал? Значит не умеют, да и не тайна там никакая, инфа в бюллетнях по БП проходила, спецзанятия по БП проводились, доведено до части касающихся.
 
[^]
IСанчесI
20.01.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13122
выебать этого мастера. и приемщика.
 
[^]
Bona25
20.01.2016 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
И как всегда сработало укрывательство своих и умалчивание проблем и боязнь взять на себя ответственность если виноват, как у ментов медиков и прочих службах. Все путем. Летчик герой.
 
[^]
C17H21NO4
20.01.2016 - 12:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 370
Цитата (Fenya @ 19.01.2016 - 22:39)
Мда, блять. Тройная система проверки... я бы сказал, тройная система распиздяйства, где неглядя бумаги подмахивают. Там хоть десятерная, если такие долбоебы сидят, все равно недоглядят. Сажать нахуй, всех, от рабочего до начальника.

У меня была идея создания выездных комиссий из специалистов. Как у таможни, у меня брат работает в Таганроге, а проверять ездит с комиссией в питерскую таможню. Например берутся три человека из разных регионов и едут в 4-й, причём они не знакомы друг другом и каждый подозревает двух друг, что при сговоре с проверяемым один может всех заложить.
 
[^]
elvish
20.01.2016 - 12:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 37
Цитата (sevastop @ 19.01.2016 - 22:49)
Цитата (jackill81 @ 19.01.2016 - 22:34)
А танцующий Ту-154 МО РФ?

там и КК молодец))
вместо того, чтобы отключить дурканувшую автоматику (Тушка позволяет), и рулить руками, он героически с ней (с АБСУ) боролся))
и ведь, сука, победил))
ну и текст с Лурка))
Неуправляемый Ту-154 в Чкаловском. Типичный пример наложения рукожопия техников, долбоебизма конструкторов, распиздяйства военных и неистребимого желания летчиков еще чуток пожить. Машина, принадлежащая Минобороны, 10 лет работала пыльным экспонатом в не менее пыльном углу аэродрома, попутно являясь ценным источником запчастей для более удачливых коллег. В апреле 2011 ВНЕЗАПНО поступила команда вернуть ее из летального состояния в летабельное и перегнать на завод для капремонта. Срочно нагнали техников, наскоро проверили системы, обкатали самолет на земле, посадили летчиков, перекрестились и дали добро на взлет. При этом в результате спешки и проеба армейскими технарями всех навыков каналы автоматической системы управления полетом оказались подключены крест-накрест. Что, вообще-то, нетрудно сделать, учитывая их шизанутую цветовую маркировку (см. картинку). Про то, что у АБСУ в полушариях перехлест, экипаж узнал через 5 секунд после отрыва от полосы, когда самолет начало колбасить по всем измерениям: сначала едва заметно, но очень быстро крены стали доходить до 60 градусов. Эпичности добавил КВС Юрий Родионов, до самого конца так и не сообразивший отключить глюкавую автоматику и крутить руками. Вместо этого он, сжав зубы, десять минут парировал броски самолета и тянул его на курс посадки. Первая попытка сесть не удалась, но во второй раз повезло: подтащили брыкающуюся Тушку к полосе и брякнули на бетон, умудрившись даже не съехать на травку и почти не выкатиться (остановились на асфальтовой полосе безопасности). Все живы, все в орденах… но КВС через некоторое время списался на землю, вроде как добровольно. А самолет после вытаскивания вожжи из-под хвоста благополучно перелетел на завод.

КВС действительно списался так как у него это уже был не первый и даже не второй случай. Он решил больше не искушать судьбу. У моего бати тоже до хрена отказов техники было (летает в ВТА), и не выход основной стойки, и рампу с замков срывало, но подобного не было. Говорит мужиков тогда чуть ли уже не похоронили.
 
[^]
censoredrus
20.01.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 926
Не только экипаж спасли, но и работничков с завода.
 
[^]
vohmenog
20.01.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1332
Цитата (Чармандер @ 20.01.2016 - 01:11)
при Сталине расстреляли бы всю смену

И были бы не совсем правы - нужно расстрелять исполнителя - остальные сами исправятся moderator.gif
 
[^]
Куырф
20.01.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
КВС действительно списался так как у него это уже был не первый и даже не второй случай. Он решил больше не искушать судьбу.

КВС Юрий Родионов уже давно пилот в ГАsmile.gif
 
[^]
Primus525
20.01.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (BlackWildHog @ 19.01.2016 - 23:08)
Читая про Моздок, почему то вспомнил взлет ИЛ76 с Насосной. Там было тоже что то с двигателем. Но вернуться не успели. Ушли в вечный полет, экипаж и 8я рота с Болграда(

Там совсем другое было, разрушение подшипника, двигатель в клочья и, что самое поганое - пожар из-за этого. Он Илюшу и завалил :(
 
[^]
chirkoffan
20.01.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 764
Мигалово, служил там
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50150
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх