В пресс-релизе VK, в свою очередь, указано, что компания сфокусируется на развитии "VK Мессенджера" для пользователей и корпоративного сервиса на базе платформы VK WorkSpace для бизнеса.
"Сотрудники ICQ присоединятся к командам продуктов "VK Мессенджер" и VK "WorkSpace", - говорится в сообщении.
ICQ входит в портфель активов VK с 2010 года. Последнее масштабное обновление ICQ было проведено в 2020 году – на фоне самоизоляции из-за пандемии COVID-19.
За долг в 700000 рублей, начисленный сломанным электросчётчиком, пенсионеру-ветерану отключили электричество. Абсурд ситуации состоит в том, что такое количество электроэнергии, заплатить за которое требует компания «ТНС-Энерго» он потребить, во-первых: не в состоянии физически - провода не позволят, а во-вторых: то, что счётчик сломан и выдавал неверные показания подтверждено и специалистами, и судом. Но это не помешало «ТНС-Энерго» пытаться взыскать долги и в качестве давления на пенсионера использовать отключение электричества. Электроэнергию отключили сегодня прямо во время съемок нашего сюжета.
В 2003 году бизнесмен Юрий Сазонов купил два замка во Франции — чтобы отдыхать и проводить там время в стиле прованс. Замок «Кусте» (Chateau de Coustet) и замок «Науде» (Chateau «NAUDE») расположены в регионе Ло и Гаронна, их общая стоимость оценивается в 3,5-3,7 миллиона евро. В 2022 году у Сазонова образовались проблемы в России: на него подали в суд, а его компанию начали банкротить. Бизнесмен решил продать замки.
Россия использует буи как оружие против Эстонии. Граница между Эстонией и Россией проходит по реке Нарва. На воде вместо пограничных столбов устанавливают буи. Однако русло реки — вещь непостоянная. Поэтому каждую весну буи нужно переустанавливать, поправлять. Раньше проблем не возникало: по согласию с Россией эстонцы ставили буи. Но после начала СВО и упоротой русофобии в Эстонии, Россия перестала разрешать эстонцам ставить буи самим. Эстонцы всё же решили поставить. Не прошло и недели, как российские погранцы пришли на лодках и сняли эстонские буи. Эстонцы сильно обиделись. Настолько, что глава их МИД пожаловался Жозепу Боррелю. Тот назвал буёвое дело новой гибридной агрессией и потребовал вернуть буи. https://rus.postimees.ee/8027339/es-prizyva...nut-bui-estonii
"как сейчас помню 31 мая 2023 г. в районе 06:30 утра слушая Бетховена я двигался по СВХ в Москве в сторону офиса, ничего не предвещало беды..." - такими словами началась история с хондой цывик, которая пережила по истине необыкновенные приключения...
хотите узнать: как попасть на одном месте в две аварии, как отсудить погибший велосипед, как искать 3 года крышку багажника, как хранить в металлическом гараже остатки авто и наглухо заплесневеть, как носить домой сушить весь салон автомобиля, как сломать ключицу, если не пристёгиваться, как виновнику включить режим "дурака" и представлять себя пострадавшим, как запросить архив видеонаблюдения с городских камер, как во время поиска запчастей застрять в грязищи на каршеринге и попасть на деньги, и, наконец, как принять решение восстанавливать авто с пробегом пол-миллиона киллометров и сметой на полтора миллиона рублей, когда все вокруг крутят у виска ?
тогда присаживайтесь поудобнее, начинаем рассказ
+ бонусом для всех любителей дотошных калькуляций - будет полный финансовый отчёт ++ бонусом для дочитавших до конца будет одна запчасть размером со смартфон, которая стоит 861277 рублей (и это плюс к тем 1.5млн, которые указаны в названии темы) !
Сегодня будет история германо-голландско-итальянская ))
Началось всё в Германии в 1966, когда инженер-испытатель компании Mercedes-Benz Эрих Ваксенбергер в порядке частной инициативы имплантировал под капот нового большого седана W109, который можно считать предшественником будущего S-Klasse, не совсем родной мотор. Штатно на W109 устанавливали лишь рядные шестёрки объёмом 2.5, 2.8 и 3 литра. Ваксенбергер же, задавшись целью построить комфортабельный седан с характером спортивного автомобиля, взял самый серьёзный двигатель из арсенала компании - 250-сильную V-образную восьмёрку M100 объёмом 6.3 литра от флагманского лимузина компании - "шестисотого" W100.
Удивительно, но идея, которую руководство компании сочло поначалу дикой и бессмысленной, встретила неожиданно большой интерес на выставке, на которой всё-таки показали этот концепт. И с 1968 по 1972 годы в серии было выпущено более шести с половиной тысяч автомобилей 300SEL 6.3, да и в следующем поколении, W116, была аналогичная версия - 450SEL 6.9
Но эта часть истории более-менее общеизвестна. А теперь переходим к голландской части.
Шестидесятые - это, конечно, не тридцатые. Прошли времена, когда большинство люксовых автомобилей продавались в виде шасси, а кузовами занимались специализированные компании по индивидуальным заказам. Но всегда найдётся кто-то недовольный имеющимся в свободной продаже ассортиментом. Например, один серьёзный бизнесмен из Нидерландов, который немедленно задал вопрос руководству D-B: "А когда будет такой же кабриолет? Хочу". На что ему ответили отказом. Точно так же отреагировали там и на второй вопрос - "А может, тогд
Никто не видел, как взрывается кумыс? Сейчас его в пластиковые бутылки разливают, да и кумыс уже не тот, что в стеклянных был. В стеклянных вкуснее. Но опаснее. В самолетах Уфа-Москва одно время стюардессы слезно просили выкинуть перед полетом, или выпить сразу. Даже если бутылку не взбалтывать, а просто пробку открыть, неправильно держа бутылку в ней только на стенках остается: все пеной выходит. Консервантов-то никаких не добавляли.
Я один раз вечером оставил бутылку на кухонном столе. И что интересно прибрался ведь тоже, как мог после гостей, все в холодильник попрятал только одна бутылка кумыса из трех, на утро оставленных не уместилась. Не спал еще, когда в два ночи пиздануло. Подумал что газ. Влетаю на кухню, а там... Все в битом стекле и скисшем кобыльем молоке. Оконное стекло - минус, кофейник стеклянный (жуткий дефицит тогда) и две кофейных чашки вдребезги, чистого места на кухне вообще нет и вонища.
Через час уборки до меня дошло, что кошки нет нигде. Убило наверное, или умирать уползла, думаю. Нашел потом. Сидит тихо в стиральной машине и дверцу, сука, лапой придерживает. Бомбоубежище нашла скотина. Еле вытащил. Всеми ламами упиралась и хвостом даже. Вся в кумысе. Два раза с кошачьим шампунем мыл все равно неделю кумысом пахла. А когда вылизывалась то такие трагические рожи корчила, что я смеха сдержать не мог.
Начальника отдела полиции в Москве приговорили к девяти годам колонии общего режима по делу о взятках за упрощение постановки на миграционный учет, сообщает пресс-служба судов общей юрисдикции города Москвы в своем Telegram-канале.
"Приговором Кунцевского районного суда города Москвы Фролова Татьяна Владимировна признана виновной в совершении преступления, предусмотренного частью 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки ). Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет, с отбыванием наказания в колонии общего режима, с лишением права занимать должности на государственной службе, связанные с осуществлением функций представителя власти, сроком на пять лет", - говорится в сообщении.
Суд установил, что Фролова ежемесячно брала взятки за упрощение процедуры миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в России.
Известно, что 32-х летний Сергей Власов, руководитель департамента строительства Краснодарского края и заместитель губернатора, был задержан во время получения взятки в 1,3 млн рублей 23 мая. Дело отправили на согласование в СКР, в Москву.
- Тут оперативное сопровождение управления экономической безопасности и противодействия коррупции по Краснодарскому краю МВД РФ, а процессуальная проверка в СКР края, - сообщил источник.
В деле фигурирует одна из местных строительных компаний, в отношении руководства которой, по неподтверждённой информации официальными комментариями силовых ведомств, возбуждено уголовное дело.