Починил зрение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Trollollo941
17.01.2017 - 18:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
445
Представляю публике небольшой отчёт о том, как я решился и сделал себе лазерную коррекцию зрения, полгода назад, в июне 2016г.

Краткие ответы на вопросы.
Сделал? Да, Операция Superlasik.
Больно ? Нет.
Жалеешь? Да, что не сделал раньше.
Сколько? 7 минут.
Да нет, в деньгах сколько? 37 тыр за оба глаза, вкл. предоперационное обследование. (Москва) (НедорогоНАХ)

А теперь подробности....
Я не врач, поэтому, медики, подключайтесь к правке "рабоче-крестьянского" текста

Сборы.

Изучал мнение друзей кто уже сделал. Очень вдохновил друг, который периодически делал себе "пристрелку сетчатки" и жил в сильных очках со зрением -6 на обоих. Со словами "да чего терять..." несколькими годами ранее он решил свою проблему и свои мучения.
Моя ситуация выглядела сравнительно лучшим образом, на момент последнего похода к офтальмологу, я имел близорукость, зрение за компом скатилось "всего лишь" до -2.5 ( возраст 22 года), один глаз видел хуже другого, в довесок был астигматизм. В очках я только водил. Иногда читал. Жил я без очков. Днём я видел весьма удовлетворительно, в сумерках и ночами я страдал. Острота зрения резко падала.
Линзы мне "одели" только один раз, в ходе того самого визита ко врачу. Одевали час, потому что мои рефлекторные инстинкты не давали врачу засунуть что-либо мне в глаз. В линзах я видел замечательно. Снимал я их сам еще два дня. lol.gif
Более, чтобы не огорчать себя, к офтальмологам я больше не ходил. То есть на протяжении 7 лет до операции...
Однажды, в очередном прыжке лосося с работы до дома я обнаружил, что на ясном небе не вижу звёзд... Обычно я их видел и обычно они двоились. На тот момент я их не увидел. Это был год до операции.

Страшно?