Как я бросил курить спайс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snosh
29.10.2014 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 1
Курить я начал спайсы, т.к. это было "модно". Курил 2 года каждый день (благо деньги позволяли) с небольшими перерывами в месяц, когда уже запары с учебой начинались (я студент). И не превратился я в конченого нарка, меня не хотелось "чего по-крепче", были только проблемы с приемом пиши, есть реально не хотелось. В какой то период как не смешно это вышло из "моды" моего круга общения, города (небольшой городок с населением 35-40к) и я решил бросить. Да к нему была тяга, но не такая как тут пишут некоторые, а так как, например поиграть в любимую игру. Так вот, как я бросил это дело. Я купил 16г тв, шитяков воды, в общем все, что необходимо для "накурки". Грубо говоря я начал это в понедельник и уже в пятницу я "накурился", я не хотел курить. То, что у меня осталось, а это было уже немного, на вскидку грамма 3, не больше, я выбросил. Окончательно меня отпустило через 3 дня, кто бросал поймет:). Прошло уже несколько месяцев, тяги нет вообще, некоторые друзья не могут бросить( тут уж дело в голове, НЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ!!!!) и когда мы с ними встречаемся они курят, но мне как то все равно на это ( когда кто то возле вас выпивает, вы же не хотите тоже).
P.S. Не умею красиво писать, да это и не важно, главное смысл.
P.S.S. Повторюсь: НЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ, не нужны ни какие наркодиспансеры, все в вашей голове.
P.S.S.S. Возможно я так легко бросил это потому, что ни когда не воспринимал спайс как наркотик.
 
[^]
124
29.10.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
не разу не пробовал, после поста тс , думаю решусь lol.gif
 
[^]
ZvezdoShit
29.10.2014 - 20:26
0
Статус: Offline


кислый

Регистрация: 3.02.14