Современная школа., Некоторые очевидные вещи.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Masia
22.03.2013 - 09:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
337
На Япе в последнее время часто встречаются топики, посвящённые школе и школьникам. Многое там, на мой взгляд, верно, но есть куча стереотипов и откровенной лжи. Я попробую поделиться некоторыми своими мыслями и наблюдениями на эту тему, ссылаясь на свой, в общем-то, относительно небольшой (15-летний) опыт работы с детьми в школе. Наверное, многие вещи покажутся очевидными, тогда больно не бейте.
Будет много букв, разделённых для удобства на главы.

Современная школа.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 09:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
О детях.
Работать в школе интересно с исследовательской точки зрения. Школа – это срез общества, когда все его достоинства и недостатки проявляются максимально ярко. Дети – осознанно или неосознанно – копируют своих родителей, и, учитывая разный материальный доход, социальное положение и семейные традиции, получается весьма интересный «салат». Тот, кто может построить ватагу из 30 первоклассников – воистину может управлять государством, я этому искусству к 15-му году научился ещё не в полной мере.
По сравнению с прошлыми годами, дети стали больше опираться на своё псевдознание закона (всё чаще слышен крик «Вы не имеете права!», на что у меня выработался стандартный ответ «Да ну?», сбивающий любой пафос), стали более продвинутыми технически (настроить сложную компьютерную систему с гарантией сможет кто-нибудь из «5 и старше» класса), стали значительно слабее физически и раскрепощённее с чисто психологической точки зрения. С ними стало общаться сложнее и интереснее, хотя, возможно, это просто изменилось моё отношение к работе.
Безусловный бич современных детей всех возрастов – это ПСП и планшеты с игрушками. Моя воля – запретил бы эти предметы вообще в школе. ПСП является и разменной монетой (она активно сдаётся в аренду более бедным «ботаникам» за помощь в предстоящей контрольной), и способом подкупа (нередко старшеклассники оказывают активную «физическую» помощь в разборках младших за мзду в виде ПСП на время). На уроке «жители Камчатки» (задней парты) в половине случаев пытаются вместо урока играть.
Был момент, когда я работал с двумя второклассниками. Всё свободное время они проводили в обществе компьютера или планшета, играя в «развивающие игры» (по отзывам мамы). К 8 годам оба еле-еле умели разговаривать, любая попытка чем-то их занять в реальной, нецифровой жизни, встречала либо полный игнор, либо жёсткую агрессию. Читать они так и не научились, писать тем более (из-за «их дуры-преподавательницы, которая сама-то ничего не умеет», разумеется). Считают только при помощи калькулятора («ну зачем современному человеку вообще нужен устный счёт?»). Оба ребёнка производили стопроцентное впечатление даунов (мамаша, кстати, тоже). Конечно, случай этих близнецов – просто клинический, но многие современные дети недалеко ушли, просто этот вариант – самый трагичный из тех, который я видел.
Курение и бухалово в старших классах – беда, хотя, ИМХО, пусть развлекаются, как хотят, но за пределами школы. Увы, особым шиком у некоторых 10- 11-классников считается выкурить сигарету в туалете и выпить бутылку пива на глазах у младшеклассников. Продают подросткам сигареты и бухло повсеместно, несмотря на запреты и «строгие» законы. Об этом будет написано ниже.
А вообще, в целом – в большинстве своём – в школе адекватные нормальные ребята, с которыми почти всегда можно договориться. Хотя, безусловно, «в любом сообществе есть постоянная доля… уродов» ©
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 09:31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
О «яге» и прочих гадостях.
Как только не клеймят современную молодёжь – «поколение яги», «безпринципные скоты», «жестокие уродцы» и т.п. … А теперь взглянем правде в глаза - дети копируют нас, взрослых. И тот пример, который среди различных форм поведения им кажется наиболее ярким и запоминающимся, для них – эталон. Взглянем на наше телевидение – что мы там видим? В моде бандюки, которые способны залить всё кровью¸ как нечего делать (см. современные телесериалы «про доблестную полицию»)? Копируем – получаем жестокость, беспощадность, неспособность прощать. В моде девица-красавица, которая телом может решить любой вопрос (см. «Няня Вика и ко.»)? Копируем – получаем юную шлюху. В моде принцип «украл мало – посадили, украл много – в шоколаде» (см. «Новости»)? Копируем – получаем беспринципность, алчность, наглость. Взглянем на нас, взрослых, какими нас видят дети – даже когда вы думаете, что не видят? Курящими на улице, сплёвывающими и бросающими мусор под ноги, пьющими пиво из горла, воняющими и пьяными в метро. Постоянно матерящимися. Готовыми к склоке на улице (а иногда и дома). Озверевшими после пробки. Родителям совершенно не нужны их же собственные дети (действительно, после тяжёлого трудового дня, когда всё ещё висит реальная угроза быть уволенным, а тут ещё и конкуренты подгадили, и налоговая/проверка/гендирекция в полном составе так некстати нагрянула). Представим себе типичную – увы – для многих семей картину – отец приходит домой, и сын вылетает к нему с какой-то поделкой: «Папа, смотри, какой поезд я слепил!». На что папа, еле ворочая языком от усталости говорит: «Да-да, хорошо-хорошо…» - и плетётся на кухню. Сын закатывает истерику. Позиция глазами отца: «Я пришёл, уставший, с работы… А тут ещё и опрыск как нарочно истерит вовсю… Это всё его дурное воспитание!». Позиция глазами ребёнка: «Я весь день делал для папы, а он!...» . О каком уважении к родителю после этого может идти речь? Ребёнок начинает ощущать себя попросту никому не нужным.
Весь этот детский негатив стекается в школу. Чаще всего приходится работать с детьми не злобными, а с озлобленными; не с испорченными, а с отыгрывающими роль подонка; не с уродами, а с кривляками. Современным детям – подавляющему большинству – критически не хватает родителей, причём таких родителей, на которых хотелось бы равняться – сильных, смелых, умных и интересных. И тогда на смену им приходят другие, иногда не самые лучшие эталоны поведения. В лучшем случае – аниме, друзья, вконтактник. В худшем – убойные компьютерные игры (по типу GTA, принципы которого потом переносятся в жизнь), плохая компания, наркотики, секс, алкоголь, иногда всё вместе. Усугубляется эта ситуация безнаказанностью в сфере продажи алкоголя и различного сорта «курилок» (отнюдь не всегда безобидных). Вытащить их из этой пропасти крайне сложно – учитель не имеет никаких реальных инструментов воздействия. А должны вытаскивать – родители.
Недавно был на Япе сюжет о девочке, сфотографировавшейся в сидячем положении на памятнике. Девочку осудили почти все, приговорив как минимум к публичной порке. Но никто не задался вопросом – а был ли тот, кто должен был объяснить ей, что так делать нельзя? Или малолетка должна была сама догадаться? Посмотрите на положение современных ветеранов и скажите – где тот пример для этой девчужки, которому надо следовать? то уважение, которое заслужили ветераны со стороны взрослых, которые и должны оказывать уважение? Конечно, проще осудить…
Вывод сего поста – «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива» ©
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 09:34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
О национальном вопросе
Пришлось иметь дело с ребятами из разных стран. Условно я их поделил на несколько групп, хотя, конечно, есть исключения из любого правила.
Узбеки – им учёба не нужна. Родителей вызывать бесполезно – они считают, что ребёнку нужен диплом, а не образование.
Дагестанцы – трудные ребята, сложно добиться их уважения. Правоверные мусульмане, на эту тему могут говорить много и с жаром. Если заинтересовать, показывают чудеса работоспособности и усидчивости. Отчаянно конфликтуют с чеченцами.
Чеченцы – наглы, агрессивны, но при этом весьма неглупы. В любой сфере могут добиться больших успехов. Постоянно конфликтуют с дагестанцами. Именно между чеченцем и дагестанцем один раз на уроке произошла поножовщина, к счастью, обезоружил обоих. Это был единственный случай, после которого хотел сменить профессию.
Китайцы – работоспособны, но при этом с очень слабой базой. Учёба им даётся трудно. Держатся обособленно. К любому учителю крайне почтительны, всегда внимательно слушают, глядя в глаза, никогда не перебивают. Воспитаны и благожелательны.
Европейцы – воспитаны, старательны, держатся очень холодно и отстранённо. Если что-то не получается – виноват учитель («не сумел научить»), но, со своей стороны, предпримут максимум усилий, чтобы понять материал.
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 09:38
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
О родителях
Почти любая «неслучайная» встреча с родителем – это лишний стресс. Ибо преподаватель с родителем видятся только при возникновении претензий с одной или другой стороны. Вообще, обычная ситуация, что родитель/родительница приходит изначально для того, чтобы объяснить преподавателю, что тот ничего не умеет, вообще мучает несчастного ребёнка. Если это мамаша, то стандартный набор фраз: «Понятно, что нет дороги - иди в педагоги», «это вообще подозрительно, что такие, как ты, работают в школе» (да-да, обращение ко мне на «ты» - это норма!), «Ты кто такой, чтобы меня учить, как детей воспитывать???», «Ну-ка, покажите-ка Ваш дипломчик! А почему с собой нету???». Если папаня, то набор немного другой: «Да я таких, как ты, в армии…», «Ты чего такой борзой?», «Тебе чо, морду давно били?», «Да я лучше знаю, как моему сыну/дочери надо преподавать!». Последний год я с самого начала трудного разговора демонстративно кладу на стол включённый диктофон – пока что помогает, хамить стали значительно меньше.
Ещё одна беда – это различного рода писульки, летящие в министерство образования. Самое стандартное обвинение – в педофилии, мотивировка «А зачем же ещё 29-летнему человеку работать в школе?». А так, по мелочам, обвинения самые разные. Последнее, два месяца назад, например – «в пропаганде антиамериканских настроений и нагнетании политической ситуации». Против писулек иногда приходится писать объяснительные записки, которые никогда никто не читает. Хотя, чисто теоретически, за одно только обвинение (без доказательств!) в педофилии могут попереть с работы.
Отношение некоторых родителей к преподавателям хорошо показывает монолог моего 5-классника, который сказал мне как-то: «Да и вообще мне папа говорил, что Ваш предмет ведут одни неудачники и на нём только и можно делать, что прикалывать… Да вот что-то Вы на неудачника не похожи». Добавить нечего.
О подарках - на день учителя и 23 февраля – всегда одно и тоже. Крутые коньяки и конфеты всех видов (предполагается, наверное, что учителя бухают, не просыхая – иначе зачем после каждого праздника я отягощён бутылками минимум в 7+ литров элитного алкоголя и 10+ коробками с конфетами?), ежедневники (обычно штуки 3-4 за праздник), иногда ручки, кофе и чай (за это реально спасибо, нужная вещь). Один раз подсунули крупную купюру – вернул от греха подальше. По мне, лучше бы вообще ничего не дарили – хотите поблагодарить – скажите «спасибо».
Слава Богу, встречаются и нормальные родители, которые просто заходят сказать это самое «спасибо». Честно - как бальзам на душу, начинаешь верить, что твоя работа действительно нужна.
Именно благодаря нормальным родителям пару раз мне удалось избежать беды. Например, когда одна мама накатала на меня телегу, что-де я «запугиваю детей», только коллективное письмо остальных родителей из того же класса с просьбой «не реагировать на психанутую» спасло меня от потери работы. А узнал я обо всём случившемся через год, после того, как история закончилась – в случайном разговоре с завучем.
Простите, уважаемые родители. Жёстко, но зато честно.
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 09:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
О коллегах
Условно я поделил своих коллег на несколько категорий (с детьми такую однозначную классификацию провести не удалось). Разумеется, есть и пограничные случаи, но, в принципе, большинство соответствует.
1. Молодой преподаватель лет до 40, энергичный, неопытный, полный идей и желаний улучшить всё и всюду. Не всегда всё получается так, как хотелось бы, но при этом обычно не унывает и продолжает стараться. Пришёл ради идеи, а не ради заработка. Обычно к таким коллеги относятся осторожно, ибо молодые держатся особняком; дети к таким почти всегда садятся на шею, потому что с детьми строгим почти не бывает, тем не менее обычно с детьми взаимная симпатия.
2. Старая преподавательница, опытная, отдающая душу детям. Всегда дама, обычно весьма интеллектуальна. Никогда не халтурит, въедлива, настырна при работе с детьми. Обычно дети в ней души на чают, коллеги уважительно называют «старой гвардией». Работает в одной школе вплоть до смены руководства, затем тихо-мирно уходит на пенсию.
3. Немолодая преподаватель, разочарованная в жизни. Возраст – от 35 и до бесконечности. Обычно разведённая. Детей ненавидит, считает их потерянным поколением (эти чувства всегда взаимны) и часто на них орёт, свою работу считает большой милостью. Умеет грамотно скандалить, с такими надо дружить, чтобы в случае неприятностей на работе знать, в какую инстанцию и что писать. Подружиться с ними легко (достаточно сказать, что современная молодёжь – проститутки и наркоманы), выносить их невозможно. Увы, таких очень много.
4. Дурак (или дура). К счастью, редкий вид. Обычно сочетает в себе любовь к своему предмету и полное его незнание. Считает себя гуру преподавания, а детей – неблагодарными сволочами. Знает кучу преподавательских методик, небрежно кидается страшно умными словами. Дети таких постоянно и жестоко троллят, относятся к ним с презрением.
5. Специалист. Возраст – от 40 лет. Знаток своего предмета, жёсткая, дисциплинированная и достаточно резкая с детьми. Обычно – преподаватель математики. Дети её сильно недолюбливают, но каким-то непостижимым образом именно в её классе этот предмет знают назубок, получают все первые места на любых олимпиадах. На плохом счету у всех: у начальства, ибо ставит много двоек; у родителей, ибо при любых попытках рассказать ей, как надо преподавать, интеллигентно говорит: «Вон!»; у коллег, ибо никогда ничего не обсуждает и говорит исключительно по делу.
6. Истеричка. Общается только посредством ора, истерик, обмороков и интриг. Дети её ненавидят и боятся, начальство предпочитает не связываться. Мгновенно находит подруг и друзей среди №3 и №4, причём вместе они образуют прочную «группу по интересам», способную съесть практически кого угодно (реже всего удаётся съесть №5). Пишет дикую кучу анонимных кляуз и докладных во всевозможные инстанции. Каждый праздник скурпулёзно подсчитывает стоимость каждого подарка. И дико переживает.
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 09:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
Правила поведения.
Для того, чтобы быть хорошим учителем, надо быть прежде всего лидером. Дети – это как волчья стая, если показать спину – загрызут, причём совершенно беспощадно. А если почувствуют слабость – доказать снова силу будет очень сложно.
Беспощадность в наказаниях - абсолютно необходимое качество для хорошего преподавателя. Если в ярости пообещали ребёнку, что позвоните его родителям – вы обязаны это сделать, даже если он (или она) в слезах и умоляет этого не делать. Вообще, ни при каких обстоятельствах не стоит забывать, что дети – великолепные психологи и манипуляторы.
Откровенно опасно поворачиваться к целому классу спиной. Обязательно краем глаза надо держать ситуацию под контролем.
Безупречность – в словах, поступках, одежде должна быть всегда. Очень легко стать посмешищем для целой группы детей из-за какой-то мелочи, нелегко снова добиться уважения.
Уверенность в себе – при общении и с детьми, и со взрослыми. При этом никогда нельзя оскорблять ребёнка или взрослых при ребёнке. С коллегами следует всегда общаться очень вежливо, а если начальство хамит при детях – мило улыбайтесь и обязательно со всем соглашайтесь. Уверяю, что это только поможет Вам заработать лишние очки в глазах детей, а вот начальство скоро почувствует себя не в своей тарелке.
Банально, но каждый учитель должен быть специалистом в своём деле. Халтуру дети чувствуют за версту и относятся к ней с презрением, хоть и могут этого не показывать в открытую.
Юмор – неотъемлимая часть хорошего преподавателя. Дети – особенно старших классов – отличные тролли и часто создают замечательные провокации, выйти из которых победителем бывает весьма сложно. В любом случае, надо уметь признавать проигрыш, причём делать это с улыбкой и как можно более ненавязчиво.
Вообще – учитель, как и врач, не имеет права на ошибку. Это, пожалуй, самое сложное. Также непросто относиться с любовью ко всем детям (как бы пошло это не звучало – тем не менее, многие забывают), при этом любовь дозировать и слишком близко до себя детей не допускать. Заработать на преподавательском деле нельзя, но вот получать удовольствие от работы – можно.
Для меня самым большим подарком было, когда в конце учебного года ко мне подлетела второклассница, неожиданно обняла, прямо посмотрела в глаза (дети этого возраста только так и смотрят) и сказанула: «Я тебя люблю, потому что ты хороший!». Вот за одно это и стоит работать.
ВСЁ!
 
[^]
Natalia68
22.03.2013 - 09:50
91
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3788
agree.gif спасибо за Ваш труд. 15 лет в у доски - это достойно настоящего уважения!!!
 
[^]
probneg
22.03.2013 - 09:52
13
Статус: Offline


Пластилин мира!

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 285
Цитата (Masia @ 22.03.2013 - 08:30)
На уроке «жители Камчатки» (задней парты) в половине случаев пытаются вместо урока играть.

У нас были учителя, которые читали урок не у доски, а у противоположной стены, из-за спин учеников. Очень действенно для дисциплины.
 
[^]
Andariel
22.03.2013 - 09:52
4
Статус: Offline


Летаю на метле

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 1896
Я очень люблю детей. И с вами согласна на все сто. Есть, конечно, особо одарённые на всю голову, но обвинять только ребёнка в этом не стоит. Как правило, родителям на него откровенно плевать.
Сама работала в детских оздоровительных лагерях. Если бы имела профильное образование, обязательно бы работала в школе.
Кстати, насчёт преподавателей математики вы тоже верно подметили)) Наша Лидия Константиновна была весьма строгой женщиной. Мы её боялись и от души ненавидели предмет, но тем не менее знали его назубок. Сейчас я ей во многом благодарна))
 
[^]
Mazkus
22.03.2013 - 09:55
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 0
вообще быть учителем это сложно! и такие люди должны хорошо вознаграждаться государством, и благодарными родителями) только сейчас осознаю как мы вели себя в школе и как с нами было тяжело всем учителям.
 
[^]
strancho
22.03.2013 - 10:00
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 67
Позеленил, у самого мама преподаватель. Тяжкий нервный труд.

Только вот насчет 15-летнего стажа... В профиле пользователя Дата рождения 19 Март 1990. ТС преподает с 8 лет?

А если это копипаст, то на ЯПе принято указывать источник.

Это сообщение отредактировал strancho - 22.03.2013 - 10:01
 
[^]
Masia
22.03.2013 - 10:08
45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 555
Цитата
Только вот насчет 15-летнего стажа... В профиле пользователя Дата рождения 19 Март 1990. ТС преподает с 8 лет?


Год рождения 1984, в тексте указан возраст - 29 лет.
Начал преподавать в 14 лет, когда начались серьёзные финансовые проблемы в семье, помогал своей первой преподавательнице (завучу в школе). С 18 работаю официально.
Спасибо, что спросили, ибо указанное несоответствие могло родить нежелательные толкования.)
 
[^]
ryscov
22.03.2013 - 10:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 101
Мама у меня учитель русского и литературы, завуч. 25 лет в школе. Говорит, что дети сейчас ооочень сильно изменились: компьютеры для них на первом месте. Родители только требуют от учителей, а сами с детьми не хотят проводить время и развивать их. Считают, что учителя им обязаны. В целом, соглашусь с автором. Но есть и приятные исключения. Главное, учитель должен быть по-призванию, а не потому, что им сейчас стали хорошо платить.

P.S. Удачи Вам и низкий поклон за то, что учите наших детей.
 
[^]
Ратислав
22.03.2013 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Masia
Чисто интересно - как получается жить на зарплату учителя?
К сожалению при достаточно тяжелом труде зарплаты очень маленькие у преподавателей.
Иногда сам подумываю не пойти ли в институт преподом если много свободного времени будет )))
просто для хобби ))

Это сообщение отредактировал Ратислав - 22.03.2013 - 10:17
 
[^]
progl
22.03.2013 - 10:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 283
Школа это не отъемлимая часть жизни, и учителей которые работают там за бесценок мне очень жаль. Сейчас с каждым годом, на сколько я мог наблюдать, дети идут наглее и наглее, но и в то же самое время умнее. Все зависит от воспитания. Огромное спасибо нашим учителям за то что научили нас учиться!! Ибо я считаю что это главная задача школы, если ребенок этому не научился - то считай сидел там зря.
 
[^]
Изюбрина
22.03.2013 - 10:18
6
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7631
В целом, согласна. Моя дочь до 7-го класса училась в одной школе, потом перевела её в другую. Ребенок изменился кардинально. стала более ответственной, изменилось отношение к учебе, в этой школе модно не пить и курить( конечно есть курящие в 10 и 11 кл, но это единицы).А вот в старой школе все ее бывшие одноклассники поголовно пьют и курят не стесняясь родителей.
В той школе учителя относились к детям как к уголовникам и дебилам, не считались с мнением детей, теперь(с рассказов родителей) жалуются, что дети им хамят и не слушают. В нынешней, детей уважают. Директор каждого ребенка по имени знает.
Так что очень многое тоже от учителей зависит.

Добавлено в 10:21
Цитата
Чисто интересно - как получается жить на зарплату учителя?

Ну сейчас они не такие и маленькие, хотя за такой труд должна быть больше.
ps я вообще не понимаю как с такой оравой можно справляться pray.gif
Адский труд.
 
[^]
makcumkos
22.03.2013 - 10:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 246
Цитата (Mazkus @ 22.03.2013 - 13:38)
все верно. я своих детей буду воспитывать достойными людьми.


Извини, конечно, но для меня, отца двоих детей, эта фраза звучит весьма забавно cool.gif

Это сообщение отредактировал makcumkos - 22.03.2013 - 10:26
 
[^]
aih69
22.03.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 91
Побольше бы таких Преподавателей - Учителей и тогда поменьше бы вырастало жлобов охреневших от вседозволенности и отсутствия контроля со стороны родителей.
 
[^]
КаратАли
22.03.2013 - 10:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 66
Моя мама педагог со стажем, час на пенсии. Теперь мой брат педагог.
Я считаю, труд педагогов оценивается в этой стране недостаточно, если мягко сказать, хорошо. Хороших педагогов.
Рассказ меня тронул, очень правильно написано. Зелень

Это сообщение отредактировал КаратАли - 22.03.2013 - 10:32
 
[^]
toil031
22.03.2013 - 10:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 471
детей надо учить и воспитывать
иначе потом приходится лечить и перевоспитывать ###
 
[^]
Klusha
22.03.2013 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 2494
Спасибо вам, Masia! Ваш труд - самый важный и нужный. Школа дает нам тут "базу" без которой невозможно добиться чего-либо в какой-либо сфере. Потому что на то оно и "общее образование" - всего по чуть-чуть.

Вы как про Специалиста написали - сразу свою учительницу по математике вспомнила. Она именно такая и была. И именно она сказала, что я отличница - только потому, что класс слабоват, и мой предел - это твердая четверка. Она она оказалась права - перейдя в другую школу, с углубленным изучением математики и физики - я была именно хорошисткой - таланта не хватало, пос сравнению с другими ребятами.


Ну и про родителей - да. Это самое печальное, наверное. Когда родители детей сами ни кого не уважают - так и детей этому учат. Вот и растет "потерянное поколение".

Не скажете, сколько вам лет (мне кажется должно быть побольше 30, так как опыт-то - аж 15 лет)?(увидела) Какой предмет преподаете? Не историю?


Это сообщение отредактировал Klusha - 22.03.2013 - 10:53
 
[^]
aborigen65
22.03.2013 - 11:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 0
Автору терпения и удачи.
Своих учителей вспоминаю с любовью, хоть уже несколько десятилетий отделяют меня от школы.
Именно в школе закладываются самые ценные базовые знания. При получении высшего образования и потом всю жизнь происходит лишь надстройка знаний.

Автора, похоже, выпускники тоже будут помнить с благодарностью и симпатией.

Это сообщение отредактировал aborigen65 - 22.03.2013 - 11:02
 
[^]
XuleMyao
22.03.2013 - 11:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 55
Труд настоящего преподавателя достоен уважения. С интересом прочёл.
Чувствуется, что автор занимается своим делом, молодец. За подход к работе отдельный плюс.

пс: и да - рад что от работы хоть кто-то получает удовольствие! up.gif
 
[^]
DoctorMetis
22.03.2013 - 11:41
9
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
ТС, Вы поделили своих коллег на несколько категорий. А к какой из них Вы отнесли бы себя?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43525
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх