1
Урок первый
- Здравствуйте, дети, здравствуйте! Садитесь… Сегодня мы приступим к очень интересной теме… что? – нет, нет, - никаких громов и молний… Все открыли учебник на странице восемнадцать. Так… видите: на рисунке все очень хорошо показано. Главное, вовремя щелкнуть пальцами. У вас должен получиться чистый белый свет. Нет, нет, - не синяя вспышка, а чистый белый свет. Попробуем еще разок, говорим: «Да будет свет», и щелкаем пальцами… Тренируемся, тренируемся… «да будет свет»… умница! Дети, все посмотрите сюда, видите, какой прекрасный свет? Теперь осторожненько отделяем его от тьмы… тихонечко, тихонечко… мо-ло-дец! Вот! Правильно! Теперь, чтобы не запутаться, назовем свет днем, а тьму – ночью, все запомнили?..
Урок второй
- Продолжим тему… Открыли учебники. Сегодня будем создавать твердь. Делаем так, как показано на картинке. Не забывайте: когда создается твердь, под ней всегда появляется вода. Очень важно, чтобы твердь не смешалась с водой. Что?.. – как «почему»? – а ты любишь дождь? – вот и никто не любит. Смешаете - будет твердь с дождем. Что?.. – почему воздухоподобное называется твердым? Не твердым, а твердью. Ну, хорошо, чтобы вам проще было, давайте назовем это небом. Так лучше? Хорошо, пусть будет так. Аккуратненько, аккуратненько… быстро отделяй от воды, быстро, ну… эх! - не успел. Будет теперь у тебя небо мокрым. Лучше ни у кого не получилось? – ни у кого. Что ж, оставим, как есть…
Урок третий
- На прошлом уроке у нас получилось слишком много воды. Мало того, что этот умник небо мокрым сделал, так еще и внизу вода осталась в большом количестве. Я вот подумал: а давайте эту воду как-нибудь распределим. Хаос – это не по нашей части. Пробуем… Нет, нет – не удаляем, а распределяем; я же ясно выразился. Видите? – когда вода занимает свое место, появляется суша. Интересно, да?.. Что? – молнии лучше? – много вы понимаете… Так, это еще не все. Кому-нибудь нравится голая суша? Тебе нравится? Ну, знаешь ли… всем не нравится, а тебе одному нравится. Нет, сушу будем засаживать. Кто знает – чем? Правильно: травами и деревьями. Что? – пусть деревья будут с плодами? Интересная мысль, интересная… Получится, думаешь? Ну, давай, попробуем,… смотри-ка – получилось. Молодец! Видите, дети, - всегда полезно немного подумать. Так… сушу мы назовем землею, а упорядоченную воду – морями…
Урок четвертый
- Так, дети, кто может сказать, чего еще не хватает в нашей картине мира? Что, - никто не знает? А если подумать? И еще подумать? Все равно не знаете? Запомните, дети, на будущее: все свои достижения надо правильно осветить. Крепко запомните, вам это пригодится. Землю и моря тоже осветить нужно. Иначе их никто не увидит и не поверит, что мы их создали. Берем краску, кисти и рисуем светило… Зачем ты второе светило рисуешь, а? Чтобы ночью землю освещало?.. Можно, в принципе, хуже не будет. Только сделай его поменьше первого, а то разницы никакой. Как ты будешь день от ночи отличать?.. Что ты наделала?! Ты зачем небо кляксами усеяла? Я тебя спрашиваю… Так красивее? Что? – всем нравится? Что? – пусть будут звезды? Ну, пусть будут. Некогда исправлять – урок заканчивается…
Урок пятый
- Что ж, дети, поздравляю вас: худо-бедно, но мир наш готов к заселению. Берем все, что есть под рукой, и заселяем. Что? Нет, подсказывать не буду, сами подумайте… Так… что это у тебя получилось? Птицы? А почему с крыльями? Чтобы в небе летали? Ну, можно, конечно, но учти: те, кто внизу, спасибо тебе не скажут, когда птички над ними полетают… А у тебя что? Что это за гады такие? Пресмыкающиеся? Убери их от меня – смотреть противно. Нет, выбрасывать не надо; сделал, так сделал, пусть остаются. Пусть все видят, что ты создал… А вот рыбки мне нравятся, очень красивые, очень. Так, дети, выпускаем тварей на волю, пусть живут и размножаются…
Урок шестой
- Сегодня дети, от вас потребуется максимум фантазии. Будем создавать зверей всяких и венец творения - человека - то есть. Из чего? – да хоть бы из глины, например, - какая разница? Важно, каким он будет, а не из чего… Ничего не буду говорить, делайте так, как захотите… Ой, как интересно… Что это у тебя? Человек? А почему на двух ногах? Ах, по образу и подобию, значит… Очень любопытно, очень… Смелая мысль. Смелая и оригинальная. Давай дневник – пусть родители порадуются. Молодец! А на лице – что это у него? – нос? Для чего? Чтоб цветочки нюхать? Ну, это безвредно, пусть будет. А второй нос ему зачем? Ниже пояса который? Ах, это не нос? А что тогда? Сам не знаешь? Глина оставалась, не знал, куда деть? Ох, смотри, - такие неоправданные эксперименты до добра не доводят. Да нет, отрывать поздно уже, видишь – он его фиговым листочком прикрыл… так, вроде, ничего… Ну что ж, дети, мир мы создали. Не без огрех, правда, но ничего... Хорошо! Мы славно поработали, завтра будем отдыхать.
Теперь, кто-нибудь, - уберите мир в шкаф с экспонатами, пусть там стоит…
На следующем занятии будем учиться метать громы и молнии… Ти-и-хо! Знаю, что это вам больше нравится. Но и миры должен же кто-то уметь создавать. На всякий случай. Хоть какие-нибудь… Вдруг пригодится?..
©
http://7-korov.livejournal.com/