Не верь,не бойся,не проси., записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VladimKa
24.12.2015 - 07:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1366
258
Это было в 86-м. Я чуть не сел, причем лет на 8. Для молодого человека, коим я являлся в те времена, два года армии были невероятно долгим сроком вычеркнутым из жизни, а тут восемь! Впрочем, обо всём по порядку...

Посадить меня в армии хотели постоянно.
Отправили в железнодорожные войска. Позорище. Так я считал тогда. Позже, обретя мудрость и любовь к жизни, я приду к выводу что, лучше быть железнодорожным сержантом на БАМе, чем мёртвым десантником в Афганистане, но тогда...

Первый раз попытались посадить за неуставные взаимоотношения. Неее, я не любитель мордобоя. Так получилось. Захожу в казарму, хочу попить воды, а бачок с водой пуст. Зову дневального, некоего узбека Латпулаева. Ну откуда мне знать, что он дебил? Я то, наивная душа, полагал, что дебилов в армию не призывают. А этого призвали!
Впрочем, за два года до этого, я видел в снайперской "учебке" парня со зрением крота. Иной раз военкоматы отличаются чувством юмора.
Говорю так сердито:
- Где вода!!!? Быстро схватил бачок и бегом в столовую набирать воду!!! Бегом!!!!
Он смотрит на меня и улыбается, дебил, ё - моё...
Сообразив что может он русского не знает, тупо сую ему бачок в руки и ору:
- БЕЕЕЕГГГОООООММ!!!!
Уж этой команде его наверняка научили в первый же день. Но ничего подобного. Он неторопясь поворачивается ко мне спиной и вразвалочку идет с бачком к выходу. Сочтя это как особое издевательство надо мной сержантом и дедом, разогнавшись, придал ему ускорение путем пинка в зад. Хорошее такое ускорение. Он охнул и побежал. Но побежал, как оказалось не в столовку, а в санчасть.