Строим стеллаж для пиломатериалов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whatze
8.06.2018 - 18:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5367
124
Приветствую ЯПовских мастеровых и всех интересующихся темой. Сегодня хочу поделиться как мне удалось построить неплохой (как мне кажется) стеллаж для хранения и сушки пиломатериалов в буквальном смысле из бросового материала.

28 картинок

Чтобы было понятно о чем идет речь, вот тут сразу картинка готового изделия, уже загруженного досками, которые планируется досушивать в таком виде в течение двух-трех месяцев, прежде чем их можно будет запустить в работу в моей хоббийной столярной мастерской. Я не профессионал, столяркой занимаюсь для души в свободное время – обычно пару часов после работы или на выходных.

Как видите, потолки тут невысокие (ровно 230 см), а внизу припаркован органайзер для листового материала и обрезков (он на колесиках, и его можно при желании отодвинуть, но очень тяжелый, поэтому далеко не увезешь). О том, как я строил этот органайзер, я рассказывал вот тут

Таким образом на стену влезло всего две полки, но я обычно не завожу пиломатериал кубометрами – закупаю под конкретный проект. Так что пока хватит. Но без достойного места для хранения лес лежал прямо на полу, а это не очень для него полезно. Так что я давно уже задумывался о постройке подобного стеллажа, но побудили меня к действиям следующие события.

Строим стеллаж для пиломатериалов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
whatze
8.06.2018 - 18:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5367