44
Практически у ВСЕХ в детстве был набор электрической железной дороги, и обычно, увидев садовую УЖД, люди мило улыбаются (или упрашивают прокатить), и вспоминают что-то своё, хорошее, из детства.
Насмотревшись в интернете на мои достижения в области строительства и эХплоатации Дачной (садовой) железной дороги (о ней будет статья, но позже) образовалась группа увлечённых камрадов, и некоторые возжелали такую же прелесть заиметь у себя на дачных участках.
Данный заказ на изготовление имел достаточно оригинальные техусловия, а именно - колея должна соответствовать самой распространённому стандарту УЖД в нашей стране - 750 мм, а не трёхстам миллиметрам, принятым для дачных ЖД. Также подвижной состав, а именно сама дрезина планировалась с ручным приводом, что для меня, как мастера, было своеобразным "вызовом")
Ну что ж, начнём! Сварка и Болгарка - лучшие ключи, что называется!
Примерка колёсных пар и маховика:
Предварительная "черновая" сборка:
Конструкция привода:
Пора доставлять к месту укладки 70 метров пути и саму дрезину. Выбор транспорта пал на такой автомобиль - всё уместилось и в наличии гидроборт, который был очень полезен
Первые метры пути дрезину уже можно ставить на рельсы:
Вид на уложенный, но ещё неотбалластированный путь:
Мой помощник - киноактёр Алексей Волков)
Полное удовлетворение от хорошо выполненной работы)
Фотографии публикуются с разрешения хозяина железной дороги.
Если сообществу ЯП будет интересно - сделаю серию статей, у меня есть что показать))
P.S. Спрашивайте, постараюсь ответить всем "страждущим")
Да, с фото у меня плоховато вышло.. А , вот уже поправили! Спасибо)
Это сообщение отредактировал Point - 12.11.2015 - 10:14