3d анимация для игры.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Blenderist
12.06.2017 - 09:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
19
Добрый день. Решил запилить пост о своем хобби а именно о работе с 3d графикой в программе Blender. Как можно понять из топика делаю я фильм для игры которую сам же разрабатываю в жанре визуальная новелла + защита замка. Названия игры и ссылки на нее не будет ибо реклама да и не в названии дело.
История которая будет рассказываться в игре также написана мной и если о ней кратко то: В конце 21 века в 2099 люди научились перемещаться в прошлое так же свободно как мы ездим в туристические путевки. Были созданы даже целые супермаркеты времен в которых любой желающий мог попасть в любой год прошлого. Хочешь навестить Иисуса и поспорить о религии? Есть желание посмотреть на последний день Помпей? Пнуть кирзовым сапогом Гитлера? Все это возможно за умеренную плату в таких супермаркетах времени. И в один из подобных магазинов с названием "Грааль" приходит наш первый герой - обычный человек. Чуть быдловат, чуть туповат, но в принципе не злой и любящий юмор (моделил с себя :) ):
Будет 15 картинок (скринов с уже отрендериного видео)

Это сообщение отредактировал Blenderist - 12.06.2017 - 09:08

3d анимация для игры.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
2.

3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Пошатавшись по маркету он находит новое предложение туристического маршрута в 11 век и решает попробовать его:


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Путешествии совершается через своего рода портал вход которого находиться в 21 веке а выход в 11 веке и если точнее в 1099г на дороге ведущей в замок Топклиф барона Уильяма Де-Перси (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8):



3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
5. Вход портала открывается.


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
6. Турист уходит в портал.


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Надо добавить что путешествии дело опасное, а путешествие во времени опасно вдвойне, поэтому каждый турист снабжается кольцом которое в автоматическом режиме способно защищать от любого вида оружия и даже поможет сбежать из плена. Кольцо у Вас на пальце и вы почти бессмертны.
7.

3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
8. В 1099 год около дороги в замок Топклиф сидит местный свинопас Осбурх Вингдейл (алкоголик и тунеядец):


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
9.Вдруг около него появляется непонятное отверстие):


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
10. Отверстие расширяется и из него выходит наш турист.


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
11.

3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
12. Осбурх в шоке, и пугается туриста.



3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
13. Турист же решает сфотать местного крестьянина.

3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
14. Осбрух вскрикивает от вспышки и убегает в замок, турист следует за ним.


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
15. Замок пока в процессе но есть уже базовая геометрия, вот станок и печь гончара:


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Ткач и его станок:

3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
А вот что ели в те времена.


3d анимация для игры.
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Барон Де Перси:


3d анимация для игры.
 
[^]
LiNa4ka
12.06.2017 - 09:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
18 картинок... Уже можно? Первонах...


"Грааль" приходит наш первый герой - обычный человек. Чуть быдловат, чуть туповат, но в принципе не злой и любящий юмор (моделил с себя :) ):
Будет 15 картинок (скринов с уже отрендериного видео) Чо не так?

Это сообщение отредактировал LiNa4ka - 12.06.2017 - 10:23
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Рендерю на собранной мной рендерферме (Убунту + Афанасий+ Blender) 4x980Ti 780tix3:

Это сообщение отредактировал Blenderist - 12.06.2017 - 09:51

3d анимация для игры.
 
[^]
LiNa4ka
12.06.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
ТС, ты идеи ищешь? Халявка конечно здорово, но и смысл надо кидать, для работы ума... Тогда свинопасы как минимум с ножами были и для всяких свечений у них был один вариант: Можно убить- не бог, нельзя убить--бог... Ну и герой не айс, прямо скажу, не вызывает симпатий... Пузико меньше+ рост выше( с намёком на коренастость и силу.)
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Цитата (LiNa4ka @ 12.06.2017 - 09:50)
ТС, ты идеи ищешь? Халявка конечно здорово, но и смысл надо кидать, для работы ума...  Тогда свинопасы как минимум с ножами были и для всяких свечений у них был один вариант: Можно убить- не бог, нельзя убить--бог... Ну и герой не айс, прямо скажу, не вызывает симпатий... Пузико меньше+ рост выше( с намёком на коренастость и силу.)

смысл будет в следующих роликах когда в борьбе сойдутся 11 век и 21. Симпатии особой к герою быть не должно, я не моделю фанеру а как раз стараюсь создать обывательский персонаж. Про нож спорно. А убить... так свинопас в дыру палец засунул, я просто не стал писать):

Это сообщение отредактировал Blenderist - 12.06.2017 - 09:59

3d анимация для игры.
 
[^]
LiNa4ka
12.06.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (Blenderist @ 12.06.2017 - 12:55)
Цитата (LiNa4ka @ 12.06.2017 - 09:50)
ТС, ты идеи ищешь? Халявка конечно здорово, но и смысл надо кидать, для работы ума...  Тогда свинопасы как минимум с ножами были и для всяких свечений у них был один вариант: Можно убить- не бог, нельзя убить--бог... Ну и герой не айс, прямо скажу, не вызывает симпатий... Пузико меньше+ рост выше( с намёком на коренастость и силу.)

смысл будет в следующих роликах когда в борьбе сойдутся 11 век и 21. Симпатии особой к герою быть не должно, я не моделю фанеру а как раз стараюсь создать обывательский персонаж. Про нож спорно. А убить... так свинопас в дыру палец засунул, я просто не стал писать):

Есть такое произведение: "Крестовый поход в небеса" Пол Андерсон. Читни на досуге, идей будет дохерища...
 
[^]
Blenderist
12.06.2017 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 126
Спасибо, почитаю.
 
[^]
LiNa4ka
12.06.2017 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (Blenderist @ 12.06.2017 - 13:04)
Спасибо, почитаю.

Своими словами:" У туземцев были энергетические щиты, для защиты от лучевого оружия, но рыцарям это было не известно и туземцы явно не расчитывали на катапульты против себя..." Примерно так)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6018
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх