Пока свежие фотки не кидаю, продавать сильно не тороплюсь, но видимо придётся.
Поэтому хочу попросить товарищей автомобилистов помощи в оценке. Да и вообще хочу понять - реально его продать или нет.
Универсал, движок 1.8 Zetec на 115 лошадей (на фокусклубе его считают чуть ли не миллионником), собран в Немеции в далеком 1999 году. Кулпен каким-то бюргером в 2000 и до 2004 ездил только по автобанам от сосисочных до пивных. Потом в 2004 вывезен в Калининград, потом попал в Ленинградскую область, где до 2012 был в руках разной степени криволапости.
Потом его купил я. Первым делом обновил ЛКП, потому как родное стало облупливаться и слезать. Затем менял подвеску - задние рычаги, ступичные подшипники, передние пружины.
В 2013 потребовалась замена сцепления, менял вместе с выжимным. Примерно в то же время менял бензонасос. В этом году менял датчик скорости - стал глючить от старости.
Из косяков на текущий момент:
Есть трещина в лобовом. Причём лобовое было уже заменено, ибо в комплектации явно значится обогрев, которого на этом стекле нет.
Глючит блок АБС. Проблема явно с мозгами, скоро продиагностирую. Пока очевидно, что АБСка не выходит из режима самодиагностики. Датчики стоят новые, ошибок нет.
Немного шумит коробка.
Трубопровод кондея требует ремонта - где-то дырень. Снимать это всё и искать ремонтников заёбно. Пока мои потуги починить кондей закончились заменой компрессора.
Нужно менять задний левый суппорт - закислился напрочь. Может попробую снять и восстановить.
Сегодня внезапно наебнулся термостат - завтра уже повезу менять.
Вроде всё. Машина старая, проблемы вполне логичные.
Изначально хотел выставлять её за 150, но скорее всего выставлю за 100.
Фотография зимняя. Как решусь продавать - помою, в салоне приберусь и сделаю фото посвежее. В целом, внешне для своих лет вполне хорошо выглядит.