Нужен совет коллективного разума, Сгорел ресивер

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bra2ha
20.12.2012 - 12:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Был у меня ресивер Pioneer, прослужил больше 7 лет и все было хорошо, пока однажды моя ахреневшая кошка Лина, обожравшись от жадности корма сверх меры, не стошнила на него сверху, а там же дырочки в крышке, для вентиляции, ага... moderator.gif
Короче накрылся ресивер, не вынес такого унижения.
А стошнило ее аккурат на катушку (вот сантиметр вправо или влево - и ничего бы не было, но эта тошноснайперша не промахивается) от чего из катушки аж дымок пошел.
Я так понимаю (хоть и не особо силен в технике, мне как-то с софтом проще), что если эту катушку заменить, то все с ним будет ОК.
А вот теперь сам вопрос: как же мне эту катушку найти? На ней есть табличка с 2 кодами, ни гугл ни яндекс их не знают. Что делать?
Фотки катушки ниже.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bra2ha
20.12.2012 - 12:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Катушка

Нужен совет коллективного разума
 
[^]
Bra2ha
20.12.2012 - 12:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Коды

Нужен совет коллективного разума
 
[^]
Bra2ha
20.12.2012 - 12:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Модель ресивера

Нужен совет коллективного разума
 
[^]
ClownJoy
20.12.2012 - 12:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 88
Мужик, это трансформатор, судя по фото! Если ты из default city, то ищи такой на Митьке, там точно он есть
 
[^]
raffden
20.12.2012 - 12:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Катушка эта- трасформатор, врятли он сгорел, качественный транс этим не ушатаешь. а вот диоды могло зацепить. луше не самому делать а отдать специалисту.
 
[^]
ClownJoy
20.12.2012 - 12:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 88
Как варик: попробовать отмыть трансформатор например Degreaser'ом. Кстати, такие трансы предлагают тут http://monitor.net.ru/forum/-info-422798.html

Добавлено в 12:42
А ваще лучше отдай спецам!!!
 
[^]
raffden
20.12.2012 - 12:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
а зачем питальник то отмывать? внутря врятли попало, дымок пошёл из за коротыша на диодах. Лично я считаю что с ним усё в порядке.
 
[^]
andy03
20.12.2012 - 13:03
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 161
Фото катушки это хорошо, где Фото Лины? ))))))))))
 
[^]
Bra2ha
20.12.2012 - 13:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Спасибо, все понял, отнесу специально обученным людям ))

А вот и фото виновницы ))

Нужен совет коллективного разума
 
[^]
raffden
20.12.2012 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
А одноглазая кошка стала после того как усилок накрылся?
 
[^]
Karl2233
21.12.2012 - 20:22
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
диоды накрылись, транс цел.

цена диодам 1 руп ведро.
 
[^]
UstasAlex
21.12.2012 - 20:28
Статус: Offline


Похухоль

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 0
транс нарядли накрылся а вот платку сверху нуна смотреть... с нижней стороны выходит шлейф и там подписаны напруги нуна их проверить.. если никаких нету - начинай с предохранителя,эх....кися кися
 
[^]
Пацифист
23.12.2012 - 10:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1112
представляю как кошка ахуела - блюет, а тут еще и дым пошел...
 
[^]
питекантроп
23.12.2012 - 16:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 26
мост диодный прозвони и все ясно станет. работы на 15 мин скорее всего. Кошке привет)))
 
[^]
winter75
29.12.2012 - 16:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
прежде сего совет - не корми кошку!)))
 
[^]
Oppozit4eg
1.01.2013 - 06:37
Статус: Offline


Злёй рюський Николяй

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 248
Автор, колись, сам блеванул небось? Хватит животинку обвинять))))
ЗЫ Кошатинка шикарна, хоть и одноглаза)))))
 
[^]
mazurik
2.01.2013 - 23:19
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
Я бы для начала проверил предохранитель, если цел, то переменку на выходе из транса, желательно отпаяв его от платы.
 
[^]
Lyasch
17.01.2013 - 13:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 0
Вот человек продает
http://chepaew.narod2.ru/
и вот
http://monitor.net.ru/forum/-info-422798.html

Это сообщение отредактировал Lyasch - 17.01.2013 - 13:15
 
[^]
КотИскандер
18.01.2013 - 11:55
Статус: Offline


Бандеровец

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 68
Могло ничего не накрыться. У меня кошка осциллограф С1-93 когда-то обосцала.
Аккуратно промыть, хорошо высушить, и может просто заработать.
Если не разбираешься, таки нужно отдать специалисту, хотя бы опытному радиолюбителю.

Блин, так этому сообщению уже месяц.

Это сообщение отредактировал КотИскандер - 18.01.2013 - 11:57
 
[^]
Ольчик1
20.01.2013 - 19:05
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 174
виновница просто супер!!!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2205
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх