Мерс ML164 консультация

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dtumarov
15.11.2021 - 13:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 8
Прошу помочь с консультацией по машине от непосредственного владельца. Интересует ML164 diesel. Какие у машины слабые стороны, куда смотреть, как проверить основные моменты. Были C 203, E211, проблем не знал в эксплуатации. В интернете много противоречивого про ML :( Можно связаться с автоподборщиками, но и для себя хотелось бы тоже знать.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
shelbox
15.11.2021 - 13:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 137
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000
 
[^]
dtumarov
15.11.2021 - 16:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 8
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 13:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

спасибо, за сам блок знаю. Выбор вот стоит, брать или не брать :) Сейчас сложно найти с не сильно большим пробегом, но зная мерс, они свободно ходят по 500 в лёгкую. При должном само собой обслуживании.
 
[^]
Mexas2
15.11.2021 - 19:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 141
Про "пневму" надеюсь в курсе?
 
[^]
gmss
15.11.2021 - 20:00
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 209
Цитата (Mexas2 @ 15.11.2021 - 19:39)
Про "пневму" надеюсь в курсе?

а что с ней не так? обычная пневма, не лучше и не хуже чем у одноклассников)))

тс, не забивай себе голову, 164 дизель бери и не морочься, говорю как продавец бу запчастей на мб и бмв. 164 минусовая машина для продавца - не ломается!!!

Это сообщение отредактировал gmss - 15.11.2021 - 20:00
 
[^]
artpro78
16.11.2021 - 13:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 125
бери, я тебе диски 20-е на него продам
 
[^]
Pattach
16.11.2021 - 13:33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 790
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 13:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

Поддерживаю, по делу сказал.

+ гниет металл вокруг пробки поддона в АКПП. Такая же беда и на 166. Не помню цену, в районе 5-6 рублей.
 
[^]
hedtrik
16.11.2021 - 13:40
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 1235
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 13:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

Ну, какбэ да, только еще если на пневме, пневме нужно профилактику/то делать.
Если в Мск, то могу в ЛС кинуть контакты проверенных НЕофициалов, третий мерседес у них обслуживаю.
 
[^]
sein
16.11.2021 - 13:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.19
Сообщений: 424
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 13:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

сделаю поправочку по пунктам
1. Если еще живой, перевернуть его и положить так, чтобы разъемы оказались внизу
2. Если перегреешь, то да, плата умирает. Если ошибки по датчикам скорости - плату менять. Не надо вставлять туда китайские датчики.
3. Согласен
4. Согласен - продаются ремкомплекты. в районе 8 тыс стоят
5.Не понял про осколки - откуда они там берутся?

добавлю - часто под водительским сидением в нишу попадает вода. Сдыхают блоки ЗГВ, парктроника и усилитель (если он есть по комплектации)

И еще - речь про мыло или жл? Они оба индекс 164 имеют, правда у ЖЛ индекс выглядит так - Х164. И частая проблема у них бублик гидротрасформатор

Это сообщение отредактировал sein - 16.11.2021 - 13:51
 
[^]
Pattach
16.11.2021 - 14:37
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 790
Бери рестайлинговую версию, самую последнюю. Она по доработаннее. А если накопишь -166.
 
[^]
dtumarov
16.11.2021 - 21:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 8
Цитата (Pattach @ 16.11.2021 - 14:37)
Бери рестайлинговую версию, самую последнюю. Она по доработаннее. А если накопишь -166.

166 цены как-то подросли :(

Это сообщение отредактировал dtumarov - 16.11.2021 - 21:20
 
[^]
Toshnotik888
19.11.2021 - 10:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1685
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 13:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

И эти люди потом пиздят, что ваз выпускает ведро с болтами faceoff.gif
Лачетти 300 т.км. продал про такую хуйню даже не слышал... Только расходники...
 
[^]
Pattach
23.11.2021 - 02:14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 790
Цитата (Toshnotik888 @ 19.11.2021 - 10:03)
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 13:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

И эти люди потом пиздят, что ваз выпускает ведро с болтами faceoff.gif
Лачетти 300 т.км. продал про такую хуйню даже не слышал... Только расходники...

Ну так и на телеге проблем не будет, но комфорт так себе. Мерс все же, когда жопе и спине хорошо. Я на дальняк проехал и потом сказал себе - только мерс. Катать по 1200-1400 км. на лачетти - такое себе удовольствие.
 
[^]
Reichstag
23.11.2021 - 14:49
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 10108
Цитата
5.Не понял про осколки - откуда они там берутся?


Я так понял, что это он имеет ввиду заслонки впускного коллектора(вихревые заслонки) Они действительно имеют свойство разрушаться и лететь в двигатель. На Ауди например есть такая проблема. Их отключают перепрошивкой эбу, и полностью удаляют из коллектора.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 23.11.2021 - 14:50
 
[^]
msi
23.11.2021 - 14:52
Статус: Offline


охотник на белок

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 14372
Цитата
ML

эмэль это вообще одна сплошная болячка и недоразумение.
возможно самый неудачный мерседес в истории.
 
[^]
ILYXA
23.11.2021 - 22:03
Статус: Online


Инасранес з тыбарЭткой.

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 543
Цитата (msi @ 23.11.2021 - 14:52)
Цитата
ML

эмэль это вообще одна сплошная болячка и недоразумение.
возможно самый неудачный мерседес в истории.

Вы в него просто не умеете. Или не имели никогда.
 
[^]
ПрохожийМимо
23.11.2021 - 22:31
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
Цитата (msi @ 23.11.2021 - 14:52)
Цитата
ML

эмэль это вообще одна сплошная болячка и недоразумение.
возможно самый неудачный мерседес в истории.

откатал на 163 7 лет. у меня в жизни так долго машины не водились. горя не знал. брал в 2008 году 3-летку, самый последний выпуск, уже 164 пошли
 
[^]
Pattach
12.12.2021 - 04:33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 790
Я свой с новья в салоне брал - с 2012 года первый ремонт - замена стоек по кругу, ну масла. Самая большая проблема - заводская резина, континенталь, в первые полгода 4 прокола. Все. Время берет свое, лобовое нужно поменять. На другие авто и не хочется смотреть.
 
[^]
Sabalak
14.12.2021 - 14:27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10371
бля, я казах
"сам"
"пневма"
из всего что написано, я понял только ебтвоюмать, заиебись и нахуй
есть чо попроще?




 
[^]
chizhik
12.01.2022 - 07:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2293
Цитата (shelbox @ 15.11.2021 - 15:34)
больше 8 лет в семье дизель 3л
основные болячки:
1. задний "сам" - глючит если на него попала вода. лучше купить новый и залить лаком. 25000 р.
2. ошибки по плате в АКПП - можно поменять датчики скорости или саму плату 35000 р.
3. течь прокладок теплообменника
4. закоксовываени заслонок впускного коллектора

3 и 4 можно сделать за 1 раз - 30000 р.

5. осколки выпускного коллетора могут попать в турбину. заменить коллектора на самые свежие, 20000 р.

а так норм аппарат , уже прошел 250000 км, из них в нашей семье 150 000

Охуеть. ТРатить немалое бабло, время, нервы чтоб ездить на какой то определенной машине?
Просто по логике жизни может лучше купить машину другого типа, которая просто ездит не ломаясь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4330
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх