Продам Bosch

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAZADRALO
4.11.2021 - 19:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 658
Купил Бош и е...!)) В общем, есть по 1-му экземпляру: 1600a003bk, 0.607.561.113 и 0.601.B24.100 ( пока на даче). Цены, соответственно 4.000/24.000/10.000 рублей, всем не пользовались. Ну, или можно поменять на что-то нужное, правда пока не знаю, на что, предлагайте.

ЗЫ. Территориально - Москва.

Это сообщение отредактировал DAZADRALO - 4.11.2021 - 19:31
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
200sx
4.11.2021 - 19:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 72
идеальное объявление о продаже - даже названия товара нет.
П.С. ставка на Нерезиновую.
П.С.С. в качестве апа)

Это сообщение отредактировал 200sx - 4.11.2021 - 19:16
 
[^]
УмникБл
4.11.2021 - 19:17
Статус: Offline


Интим не предлагать!

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1311
Чувак продаёт стол, сумку и пневматические ножницы.
За дорого.
Ну и пущай продаёт.
 
[^]
Sochinskiy
4.11.2021 - 19:19
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 2960
Прям всю компанию продаешь? lol.gif
 
[^]
200sx
4.11.2021 - 19:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 72
Цитата (УмникБл @ 4.11.2021 - 18:17)
Чувак продаёт стол, сумку и пневматические ножницы.
За дорого.
Ну и пущай продаёт.

Каталог Бош на память знаешь? :)
Ап :)
 
[^]
DemaГОГ
4.11.2021 - 19:21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 650
капец ты барыга)) или для яповцев дороже чем в магазине?
1- сумка для инструмента, в магазине 3738
2-ножницы, 20 324 руб
3-верстак, 14 122

и это по первой же ссылке гугла)

Это сообщение отредактировал DemaГОГ - 4.11.2021 - 19:22
 
[^]
kony
4.11.2021 - 19:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1076
Цитата (DAZADRALO @ 4.11.2021 - 19:12)
Купил Бош и е...!)) В общем, есть по 1-му экземпляру: 1600a003bk, 0.607.561.113 и 0.601.B24.100 ( пока на даче). Цены, соответственно 4.000/24.000/10.000 рублей, всем не пользовались. Ну, или можно поменять на что-то нужное, правда пока не знаю, на что, предлагайте.

Вот сам им и ебошь. gigi.gif
 
[^]
DAZADRALO
4.11.2021 - 19:27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 658
Цитата (DemaГОГ @ 4.11.2021 - 19:21)
капец ты барыга)) или для яповцев дороже чем в магазине?
1- сумка для инструмента, в магазине 3738
2-ножницы, 20 324 руб
3-верстак, 14 122

и это по первой же ссылке гугла)

1) х/з, знаю я энтот магаз - цена по их карте и ехать туда долго, а здесь тоже торг не отменяли и обмен ест, ест, ест.

2) Ну, закажи, а я посмеюсь. Ихтамнет. Ихтамнет очень давно и поэтому такая старая цена.

3) 14 122 - вроде больше, чем у меня 10.000, не?

Да, еще добавлю макитовскую сумку от фрезера 0700, новую, в коробке, пусть 2.000 будет, кто в теме инструмента - знает, что это.

Это сообщение отредактировал DAZADRALO - 4.11.2021 - 19:44

Продам Bosch
 
[^]
Япчела
23.11.2021 - 17:06
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 1850
Продам автомобиль.Цвет-зелёный.
 
[^]
Гар
23.11.2021 - 17:14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 532
Цитата (Япчела @ 23.11.2021 - 17:06)
Продам автомобиль.Цвет-зелёный.

Блин, мне срочно нужен. А синего нет?
 
[^]
ХГМ
23.11.2021 - 21:22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 214
Цитата (Япчела @ 23.11.2021 - 17:06)
Продам автомобиль.Цвет-зелёный.

Пользуясь случаем, продам гараж. Синий.
 
[^]
Пукля
24.11.2021 - 08:36
Статус: Offline


Весельчак Пу

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 238
Цитата
Пользуясь случаем, продам гараж. Синий.

Ты хоть смотрел, чё продаешь? Синий - не цвет элегантности, да и ехать долго и с картой, тем более. Да и написал криво.
Вот идеальное объявление: купил гараж и ху... Продам --. Цвет CMYK #2E3192. Цена 0.01/18000/7. Или поменяю хоть на чёрта лысого, в рот он *бись!
 
[^]
гошагусь
27.11.2021 - 05:41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 495
ну и ебашь сам. если так хорош этот любительский китайский инструмент-зачем же продавать!
 
[^]
kukuruzio
1.12.2021 - 21:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 95
пиздец как дорого
 
[^]
sein
9.12.2021 - 09:08
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.19
Сообщений: 424
Цитата (200sx @ 4.11.2021 - 19:16)
идеальное объявление о продаже - даже названия товара нет.
П.С. ставка на Нерезиновую.
П.С.С. в качестве апа)

ага
я уж думал владелец Бош здесь зарегился - решил яповцам контору продать......
уже видел себя совладельцем
 
[^]
bezimeniya
9.12.2021 - 09:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3156
Сосед по дачи знает хоть?
 
[^]
etech
16.12.2021 - 13:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1001
Цитата (ХГМ @ 23.11.2021 - 21:22)
Цитата (Япчела @ 23.11.2021 - 17:06)
Продам автомобиль.Цвет-зелёный.

Пользуясь случаем, продам гараж. Синий.

Ищу синего собутыльника, чтоб надраться до зеленых чертей.
 
[^]
FHD
28.12.2021 - 15:58
Статус: Offline


Читайте этот пост

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
утюг или машинка для стрижки ногтей?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4531
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх