Ремонт ноута, замена видеокарты

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
metallsnab1
20.10.2020 - 20:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 16
Всём привет, вот и мой ноут полетел (синий экран), а всево то проработал 9 лет без переустановок, чисток и прочего вмешательства во внутрь, обидно да. Так вот, в чем собственно требуется помощь (возмездная конечно, но в разумных пределах). Поменять видео карту amd 2470m и почистить от пыли. Карта моя (куплю подешевле). Ноут сони, пробил по компаниям, предлагают поменять все под ключ за 10т.р, дорого...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Дохтр
20.10.2020 - 20:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 337
Поменяй сам, рукожоп блять lol.gif
 
[^]
целе
20.10.2020 - 20:57
Статус: Offline


информированный оптимист

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 13580
Как можно не чистить ноут так долго? Я из своего каждые полгода валенок достаю.
 
[^]
Dogeron
20.10.2020 - 20:59
Статус: Online


циник-шизофреник со справкой

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1061
Так себе затея ремонтировать за такое бабло 9ти летний комп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasily84
20.10.2020 - 20:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 120
Это дёшево
 
[^]
Zamestas
20.10.2020 - 20:59
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 653
Пора уже отпустить его на радугу.
 
[^]
Xardos
20.10.2020 - 20:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 272
Цитата (metallsnab1 @ 20.10.2020 - 10:54)
а всево то проработал 9 лет без переустановок, чисток и прочего вмешательства во внутрь

Странно. И чё он сломался-то без чисток, да? shum_lol.gif
Какую ты карту купишь подешевле? BGA? ну удачи, чё.
Бля, чувак, надеюсь у тебя машины нету...

Это сообщение отредактировал Xardos - 20.10.2020 - 21:00
 
[^]
Sav4er
20.10.2020 - 20:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 240
Цитата (целе @ 20.10.2020 - 20:57)
Как можно не чистить ноут так долго? Я из своего каждые полгода валенок достаю.

Открой тайну, дружище: зачем ты ежегодно запихиваешь в ноут валенок, а потом этот валенок достаёшь?

Я из своего максимум бутер вытряхаю.
 
[^]
Дохтр
20.10.2020 - 20:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 337
Цитата (целе @ 20.10.2020 - 20:57)
Как можно не чистить ноут так долго? Я из своего каждые полгода валенок достаю.

недавно ноут дали чистить. там стельку можно было из пыли сделать. Термопасту поменял, охлаждение почистил. Винтов правда ёбнутся сколько было. Некоторые остались даже. rulez.gif
 
[^]
Sadomik
20.10.2020 - 20:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1684
Может стоит протрезветь, для начала?
 
[^]
AVD74
20.10.2020 - 21:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 493
Дорого? Да ты придурок
 
[^]
mexanik64
20.10.2020 - 21:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 6
Дай ему умереть не мучий мать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
booch
20.10.2020 - 21:01
Статус: Offline


(о_О)

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 2282
Цитата (Sav4er @ 20.10.2020 - 20:59)
Цитата (целе @ 20.10.2020 - 20:57)
Как можно не чистить ноут так долго? Я из своего каждые полгода валенок достаю.

Открой тайну, дружище: зачем ты ежегодно запихиваешь в ноут валенок, а потом этот валенок достаёшь?

Я из своего максимум бутер вытряхаю.

Тот же вопрос: нахера ты туда бутер суешь?
 
[^]
Барабульк
20.10.2020 - 21:02
Статус: Offline


The X6

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 751
а ты в курсе каким образом крепится видеокарта к материнской плате в нубуке?
 
[^]
metallsnab1
20.10.2020 - 21:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 16
Цитата (целе @ 20.10.2020 - 20:57)
Как можно не чистить ноут так долго? Я из своего каждые полгода валенок достаю.

Ни разу не чистил, это первый и самый молодой))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sav4er
20.10.2020 - 21:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 240
Цитата (booch @ 20.10.2020 - 21:01)
Цитата (Sav4er @ 20.10.2020 - 20:59)
Цитата (целе @ 20.10.2020 - 20:57)
Как можно не чистить ноут так долго? Я из своего каждые полгода валенок достаю.

Открой тайну, дружище: зачем ты ежегодно запихиваешь в ноут валенок, а потом этот валенок достаёшь?

Я из своего максимум бутер вытряхаю.

Тот же вопрос: нахера ты туда бутер суешь?

Набирается по частям.
 
[^]
Innomeni
20.10.2020 - 21:03
Статус: Online


Диванный критик

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 207
В мусор его отправь. Если там видеокарта BGA (а скорее всего оно так и есть), то дешевле 3к никто не возьмется. А с учетом того, что на такое древнее говно уже и трафареты не найти, то скорее всего запросят 5к минималку.
 
[^]
Изюбрина
20.10.2020 - 21:04
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 6755
ТС, а че не дописал, что ЯП сила и сделайте мне ноут за шоколадку, а еще ты многодетный отец и надо забрать и привезти. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 20.10.2020 - 21:04
 
[^]
DeathLaw
20.10.2020 - 21:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 64
10к в центре норм цена, неужели рядом нет умельца?
я в доме всем стараюсь помочь по компам и ноутам

по сути если только замена(если модульная видяха) и чистка, то это в удовольствие только, единственное разборка соньки дело гиморное, там то с одной стороны, то с другой, то совсем в неочевидных местах. И посадочные места винтов хлипкие, аккуратно надо очень, особенно при сборке, чуть перенапряг и.... хотя когда все собрано вполне себе жестко все сидит.

 
[^]
ZArchi
20.10.2020 - 21:05
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 846
Реболить на 9 летнем буке видео...ну хз...занятие на любителя, отпусти, не мучай...с винта нужную инфу в новы перетащить не проблема))))
 
[^]
BattlePorQ
20.10.2020 - 21:10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 42733
Цитата (Xardos @ 20.10.2020 - 20:59)
Какую ты карту купишь подешевле? BGA?

2470M, про которую даже сама AMD не знает )
 
[^]
vanonik
20.10.2020 - 21:10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 794
Цитата (vasily84 @ 20.10.2020 - 20:59)
Это дёшево

средняя цена по рынку.
Чип 2500-3500, столько же работа, ибо там BGA. Почистить 1500. Вот и посчитай.
 
[^]
metallsnab1
20.10.2020 - 21:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 16
Цитата (DeathLaw @ 20.10.2020 - 21:05)
10к в центре норм цена, неужели рядом нет умельца?
я в доме всем стараюсь помочь по компам и ноутам

по сути если только замена(если модульная видяха) и чистка, то это в удовольствие только, единственное разборка соньки дело гиморное, там то с одной стороны, то с другой, то совсем в неочевидных местах. И посадочные места винтов хлипкие, аккуратно надо очень, особенно при сборке, чуть перенапряг и.... хотя когда все собрано вполне себе жестко все сидит.

Спасибо родной, но нет знакомых спецов, рад бы заплатить за ремонт, но не столько.. комп может и старый, но сколько таких не ломучих осталось...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boliwar
20.10.2020 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 2557
Замена чипа, а возможно и обвязки за 10 норм, но только если ноут дорог как память. Проще мать у китайцев поискать.

Это сообщение отредактировал Boliwar - 20.10.2020 - 21:14
 
[^]
mcloud4477
20.10.2020 - 21:12
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 573
Цитата (metallsnab1 @ 20.10.2020 - 20:54)
Поменять видео карту amd 2470m и почистить от пыли.

А что это вообще за видюха? Радеонов таких не бывает, с такой маркировкой бывает проц, но он интел... Да и вообще BGA чип никто не возьмётся по дешману перекатывать. Там более тот что ты "подешевле" купишь, ибо чревато потерей времени и тёрками с нубом.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3951
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх