Ключик на Windows 10 Pro может кто продаст?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:02
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Обновил железо и захотелось Да просто, захотелось и всё cheer.gif установить лицензию Win10 Pro 2004
За недорого естесно..
По Авитам и OLX ходил, но там ссыкотно покупать.. Может у кого завалялось?
Территориально я в Казахстане dont.gif

Это сообщение отредактировал Sovok1978 - 14.09.2020 - 20:13
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RUSCTAPbIU
14.09.2020 - 20:08
Статус: Online


С Новым, мать его, Годом!

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 3089
На авито ссыкотно? Ну покупай у меня чоуж, только деньги вперёд, а то продовать тоже ссыкотно.))
 
[^]
SetiHome
14.09.2020 - 20:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 142
В ДНС купи. Там всё честно и легально.
 
[^]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:09
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Цитата (RUSCTAPbIU @ 14.09.2020 - 23:08)
На авито ссыкотно? Ну покупай у меня чоуж, только деньги вперёд, а то продовать тоже ссыкотно.))

Ну дык огласите желаемую сумму cool.gif
 
[^]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:11
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Цитата (SetiHome @ 14.09.2020 - 23:09)
В ДНС купи. Там всё честно и легально.

Ценники там, я вам скажу old.gif
 
[^]
SetiHome
14.09.2020 - 20:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 142
Цитата (Sovok1978 @ 14.09.2020 - 22:11)
Цитата (SetiHome @ 14.09.2020 - 23:09)
В ДНС купи. Там всё честно и легально.

Ценники там, я вам скажу old.gif

Значит рано ещё настоящую взрослую винду пользовать. Учись пока на зверьдвд.

Это сообщение отредактировал SetiHome - 14.09.2020 - 20:18
 
[^]
Yra0811
14.09.2020 - 20:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 220
А шо KMSAuto уже не работает? Или я отстал от жизни?
 
[^]
monolitKBF
14.09.2020 - 20:17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 964
На алиэкспресс продаются.
 
[^]
Sk0rp
14.09.2020 - 20:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 50
На eBay за 300р официальные OEM ключи пачками продают. Куда уж дешевле.
 
[^]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:19
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Цитата (Sk0rp @ 14.09.2020 - 23:18)
На eBay за 300р официальные OEM ключи пачками продают. Куда уж дешевле.

Спасибо товарищ пошел глядеть pray.gif
 
[^]
UncleMakc
14.09.2020 - 20:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 463
покупал на плати.ру за 600р за оем . все ок без кидалово. надо скидки мониторить

Это сообщение отредактировал UncleMakc - 14.09.2020 - 20:26
 
[^]
Шарк
14.09.2020 - 20:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 438
в свете последних мировых событий,покупать что-либо от америкосов - это поддерживать экономику врага...KMS качай и усё..

Это сообщение отредактировал Шарк - 14.09.2020 - 20:24
 
[^]
Melok81
14.09.2020 - 20:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 5626
Мне бы твои проблемы. На работе стоит семёрка, да ещё 32-х разрядная, по рабочим функциям нагрузка всё выше, уже две вкладке в браузере, эксель, почта и скайп вывешивают комп постоянно, а самому компу лет 12. Сегодня причапал мальчик, мол мы можем только оперативки добавить. Я ему, ты понимаешь, что при двух гигабайта добавленной оперативки, к двум уже имеющимся, на 32-х разрядной системе и пользоваться сможет лишь один гигабайт? Говорит, а что я могу сделать, закупка новых машин не согласована. Воткнул плашку. Толку - ноль. Зато обращение в поддержку закрыто, отработали, блять.
А начальство требует производительность повысить. Вот думаю, они хоть понимают, что на этом железе сделать больше не реально?

Это сообщение отредактировал Melok81 - 14.09.2020 - 20:26
 
[^]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:27
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Цитата (UncleMakc @ 14.09.2020 - 23:23)
покупал на плати.ру за 600р за оем . все ок без кидалово

Не вижу я там за 600р why.gif
 
[^]
Sхвостом
14.09.2020 - 20:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 2955
Бесплатное обновление до Windows 10 для пользователей Windows 7 SP1 и 8.1

https://www.comss.ru/page.php?id=3268
 
[^]
Khazar
14.09.2020 - 20:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 52
Держи Здесь есть
 
[^]
VitekG
14.09.2020 - 20:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1168
Цитата (Melok81 @ 14.09.2020 - 20:24)
Мне бы твои проблемы. На работе стоит семёрка, да ещё 32-х разрядная, по рабочим функциям нагрузка всё выше, уже две вкладке в браузере, эксель, почта и скайп вывешивают комп постоянно, а самому компу лет 12. Сегодня причапал мальчик, мол мы можем только оперативки добавить. Я ему, ты понимаешь, что при двух гигабайта добавленной оперативки, к двум уже имеющимся, на 32-х разрядной системе и пользоваться сможет лишь один гигабайт? Говорит, а что я могу сделать, закупка новых машин не согласована. Воткнул плашку. Толку - ноль. Зато обращение в поддержку закрыто, отработали, блять.
А начальство требует производительность повысить. Вот думаю, они хоть понимают, что на этом железе сделать больше не реально?

PAE ищите в Гугле)
 
[^]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:33
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Цитата (Khazar @ 14.09.2020 - 23:29)
Держи Здесь есть

Чёта судя по отзывам, не всё там хорошо dont.gif
 
[^]
Sovok1978
14.09.2020 - 20:34
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 776
Если будут предложения пишите в личку,завтра гляну.. Я баиньки old.gif
 
[^]
LuckyBiker
14.09.2020 - 20:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1090
Доожили.. пингивинятники знают лучше виндузятников, как активировать

"Появился абсолютно инновационный способ вечной активации Десятки. Скачать Windows 10 Digital Activation – значит навсегда забыть о том, что такое покупка лицензионных ключей или использование сомнительных утилит. И это касается не только текущей Виндовс – главной особенностью Windows 10 Digital Activation является привязка лицензии к самому железу, так что пользователь может не беспокоиться об активации системы после переустановки. Если вы один раз активировали на своём компьютере Профессиональную редакцию, то при следующей установке Windows 10 Pro, она будет активирована автоматически. Главное условие для того, чтобы Windows 10 Digital Activation Programm смог корректно отработать – наличие подключения к интернету. Это необходимо для того, чтобы программа смогла отправить на сервер Microsoft данные о лицензии и получить подтверждение активации оборудования. Таким образом вы сможете использовать лицензионную Windows 10 без каких-либо ограничений, и это бесплатный метод активации Windows 10 x64. Что касается интерфейса программы, то он предельно прост и состоит из одной единственной кнопки – Активировать Windows. Просто нажмите на неё и дождитесь окончания процесса. При этом не важно, какой разрядности ваша Виндовс 10 – утилита отлично работает как с 32-х, так и 64-х битными системами."©

ЗЫ. Вот так, просто и незатейливо, M$ через (якобы) "левую" софтину делает привязку всех "желающих" к своему серверу. А дальше - "конец увяз - всей птичке коготок"© (переведут на терминальную абонентку и уже пофиг кто и как активировал)
 
[^]
Mehanik27
14.09.2020 - 20:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 4257
Цитата (Sovok1978 @ 14.09.2020 - 21:34)
Если будут предложения пишите в личку,завтра гляну.. Я баиньки old.gif

Тебе уже советовали на eBay ключ купить.Я регулярно там покупаю ,уж сколько систем установил и активировал-несчесть.
 
[^]
Karkadil
14.09.2020 - 20:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 243
а разве это дифицыт?
 
[^]
DarthMalak
14.09.2020 - 21:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 800
Цитата (Sovok1978 @ 14.09.2020 - 20:02)
Обновил железо и захотелось Да просто, захотелось и всё cheer.gif  установить лицензию Win10 Pro 2004
За недорого естесно..
По Авитам и OLX ходил, но там ссыкотно покупать.. Может у кого завалялось?
Территориально я в Казахстане dont.gif

вот тебе ссылка на ибэй пользуйся 400 рублей ключик на почту пришлют.

Это сообщение отредактировал DarthMalak - 14.09.2020 - 21:03
 
[^]
LifeMan
14.09.2020 - 21:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 1
 
[^]
Wassupp
14.09.2020 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1355
Гейтц продаст. А вообще посмотри на plati.ru, я там игры покупаю в два раза дешевле. Ну или на ebay - там тоже дешево можно купить.

Это сообщение отредактировал Wassupp - 14.09.2020 - 22:03
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5338
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх