Мастер по ремонту дизельных автомобилей., Частный мастер.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сказо4ник
23.02.2015 - 11:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 28
Доброго времени суток,уважаемые ЯПовчане и ЯПовчанки!

Я частный мастер по ремонту автомобилей и другой техники в бак которой заправляется дизельное топливо.

Расположена моя мастерская в частном домовладении в одной из деревень Раменского района МО вдоль Новорязанской трассы.

Что я могу Вам предложить?
А предложить я Вам могу следующее:
-ремонт двигателя
-компьютерную диагностику
-ремонт ТНВД и форсунок
-различные регламентные работы.
Большой опыт работы с ТНВД производства Delphi( он же Lucas,Mefin,Rotodiesel,C.A.V.)

Опыта работы и специнструмента хватает.
Денег за "делал,но не сделал" не беру.Как и за консультации.
То что не сломано не ремонтирую.
Все работы делаю только САМ,никаких гостей из Средней Азии у меня не работает.
Делаю я,конечно,далеко не всё,но то,что делаю я делает далеко не каждый.

Вобщем,обращайтесь.Чем сможем,тем поможем.

И вот мой телефон +7 962 957 82 62 Владимир.


ПыСы.На картинке НЕ Я! И даже не супруга.

Это сообщение отредактировал Сказо4ник - 23.02.2015 - 11:28

Мастер по ремонту дизельных автомобилей.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
volk221
23.02.2015 - 14:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 35
на 3-го паджерика ТНВД прокапиталить скока стоить будет?
 
[^]
nav75
23.02.2015 - 14:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 150
VW sharan 1.9 afn - протестировать снятый ТНВД надо ( достался запасной ) , замена распылителей с регулировкой скока ?
 
[^]
lexshadow
23.02.2015 - 14:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1098
Жаль что не КМВ :) А подсказку можешь дать? Есть митсубан с мотором 4D65, в холод вроде сразу схватывает, но 2-3 минуты он жутко троит и его колбасит и из выхлопа много белого дыма, после прогрева - все хорошо.После -12 схватывает, но не заводится, как будто не хватает силенок самого себя крутить. На горячую заводится с полпинка.В выхлопной много черной сажи. Думаю вот, стоит топливную ремонтировать или это уже ЦПГ на исходе
 
[^]
wadik7
23.02.2015 - 14:32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 169
Цитата
А подсказку можешь дать? Есть митсубан с мотором 4D65, в холод вроде сразу схватывает,

Свечи накала проверь.
 
[^]
lexshadow
23.02.2015 - 14:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1098
Цитата (wadik7 @ 23.02.2015 - 14:32)
Цитата
А подсказку можешь дать? Есть митсубан с мотором 4D65, в холод вроде сразу схватывает,

Свечи накала проверь.

Новые стоят. Но машина досталась мне с переделанной электрикой - реле времени накала отсутствует, стоит кнопка.
 
[^]
wadik7
23.02.2015 - 14:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 169
Цитата
реле времени накала отсутствует, стоит кнопка

Многие так делают.Новые не факт что рабочие.Чем холоднее на улице тем дольше надо держать кнопку.
 
[^]
Pradik
23.02.2015 - 15:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 18
поменять распылители и настроить давление впрыска двиг ОМ601 сколько стоит?форсунки сниму и привезу.
 
[^]
ДашинПапа
23.02.2015 - 15:09
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2313
Цитата
Расположена моя мастерская в частном домовладении в одной из деревень Раменского района МО вдоль Новорязанской трассы.

Записал телефон
 
[^]
Сказо4ник
23.02.2015 - 15:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 28
volk221
На третий паджеро ТНВД не делаю.Оборудования такого нет.

nav75
Такой ТНВД проверить могу только на автомобиле путём компьютерной диагностики. На стенде не проверю-нет приставки к нему (у Вас насколько я помню ТНВД с электронным управлением).
Замена распылителей с регулировкой по 500 рублей за штуку.

lexshadow
Мотор наверное не 4D65, а 4D56))
Если свечи в порядке,то для начала стоит зазоры в клапанах проверить.Судя по симптомам очень похоже.Да и когда их (клапана) последний раз регулировали?На этих моторах каждые 40 тыщ нужно проверять.
Если с клапанами всё гуд,то следующий шаг-проверка начала впрыска.
А ежели и там порядок,то тогда проверять форсунки и мерять компрессию.
И кстати. Что такое КМВ?))


Pradik
Для 601-го мотора замена распылителей с регулировкой по 400 рублей за штуку.
Итого комплект 1500 рублей.



 
[^]
Alidji
23.02.2015 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1936
Рено Кангу 1,9 Дизель, 2001 года - тяжело и долго заводится, когда заведется - холостых нет и коптит как чумовая. возьмешься??
 
[^]
admiral7870
23.02.2015 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 255
С Камминзами газелевскими уже сталкивался?
 
[^]
name77name
23.02.2015 - 15:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 389
Приветствую!

У меня Вольво ХС 70 с мотором Д5. Пробег 80к+. Нашептали мне тут,что форсунки пора менять/смотреть/регулировать. Я в этом деле туп,аки валенок, а тут ты с таким предложением. Врут мне или правду говорят? Ежели правда,то готов подлететь в твою чудо мастерскую и поделиться с тобой бумагой с водяными знаками.
 
[^]
водомоторник
23.02.2015 - 15:48
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
для 56 мотора уточню - свечи только Денсо ( для мороза за -5), до - достаточно Чемпионовских. Проверено методом научного тыка - просто подключали свечи разных производителей. Лучшими были Денсо, самыми хреновыми корейские от Галопера, Бош и Чемпион в середине, но ближе к корейским.
 
[^]
kloto1973
23.02.2015 - 15:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 496
Цитата (lexshadow @ 23.02.2015 - 14:33)
Цитата (wadik7 @ 23.02.2015 - 14:32)
Цитата
А подсказку можешь дать? Есть митсубан с мотором 4D65, в холод вроде сразу схватывает,

Свечи накала проверь.

Новые стоят. Но машина досталась мне с переделанной электрикой - реле времени накала отсутствует, стоит кнопка.

4D65 подтверждает прогрев зуммером. В -10 прогрев может занимать и 10 секунд.

Добавлено в 15:50
Цитата (name77name @ 23.02.2015 - 15:47)
Приветствую!

У меня Вольво ХС 70 с мотором Д5. Пробег 80к+. Нашептали мне тут,что форсунки пора менять/смотреть/регулировать. Я в этом деле туп,аки валенок, а тут ты с таким предложением. Врут мне или правду говорят? Ежели правда,то готов подлететь в твою чудо мастерскую и поделиться с тобой бумагой с водяными знаками.

На Вульве без Вида ловить нечего. 80т не пробег. Если конечно не с трактора заправлялись.

Это сообщение отредактировал kloto1973 - 23.02.2015 - 15:51
 
[^]
Сказо4ник
23.02.2015 - 15:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 28
Alidji
Возьмусь.
ТНВД электронный или механика?


admiral7870
Сталкивался,но большим опытом работы с ними похвастать не могу.

name77name
А что с машиной-то? Зачем менять-регулировать-ремонтировать?На что жалуемся?
Их (форсунки) можно, конечно, и за пять минут убить при соответствующем качестве топлива,но исходя из опыта многие автосервисы меняют форсы по любому поводу потому как денег можно нормально поднять.
Для начала диагностика (и компьютерная и механическая), а потом уже приговаривать форсы.Они ,в конце концов, не дешёвое удовольствие.

По 4D56.
Оставьте в покое свечи.У человека проблема не в них.

Это сообщение отредактировал Сказо4ник - 23.02.2015 - 16:01
 
[^]
avtoto73
23.02.2015 - 15:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 194
Большой опыт работы с ТНВД производства Delph ????????
чувак а ты точно уверен , что это тнвд , а может все таки непосредственный впрыск- инжекшн
 
[^]
Alidji
23.02.2015 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1936
Электронный. у машины клинанул движок, пихло перекинули, и вот теперь у него творится вот такая куйня.
 
[^]
Сказо4ник
23.02.2015 - 16:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 28
avtoto73
Уверен, чувак, на все 100500 уверен.Например у Alidji на Рено кенго как раз-таки ТНВД фирмы Дэлфи.
Пусть поправит меня если я не прав.

Alidji
Выбирай день,звони и приезжай.
 
[^]
lexshadow
23.02.2015 - 16:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1098
Цитата
Мотор наверное не 4D65, а 4D56))

Нет - именно 4D65 - 1.8D
Цитата
И кстати. Что такое КМВ?))

Кавказские минеральные воды
Цитата
Если с клапанами всё гуд,то следующий шаг-проверка начала впрыска.
А ежели и там порядок,то тогда проверять форсунки и мерять компрессию.


Пробег у мотора 460 тыс км. За машиной явно не ухаживали и не следили. Угара масла или нет или минимальный (кое где подтекает так что хз) А как зазоры повлияют на холодный пуск? Ну на горячий я еще понимаю - если их таки зажимает...
Цитата
4D65 подтверждает прогрев зуммером.

Нету там никакой родной электроники кроме силовых реле и левой релюшки подключенной к кнопке, которая их запускает. Кнопку удерживаю от 10 до 14 сек в зависимости от температуры за бортом. Свечи новые, рабочие, но в стоке стояли 6,2в , а я поставил 12в, т.к. теперь туда приходит именно 12в. На воздухе свеча накаляется до красна за 7-8 сек.

Сказо4ник
Топливная явно подушатана, даже визуально. У ТНВД приводной шкив имеет радиальный люфт. Вот меня и интересует из-за убитой топливной на холодную такие приключения бывают или только из-за износа ЦПГ
 
[^]
Сказо4ник
23.02.2015 - 16:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 28
lexshadow
Тогда пардон...
С 4D65 если и сталкивался,то давно и не часто,поэтому наизусть не помню и не заглядывая под капот не подскажу.

Зажатые клапана как раз-таки на холодный пуск и влияют,так что если они там регулируются,то проверить зазоры нужно обязательно.
Из-за убитой топливной конечно тоже могут быть проблемы.Возможна беда с подсосом воздуха.
Хотя если запуск тем хуже,чем холоднее,то начинайте с клапанов,угла впрыска и компрессии
 
[^]
Modigar
23.02.2015 - 16:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3765
Дельфевые форсунки К9К лечите полной заменой или заменой клапана?

Добавлено в 16:25
Дельфевые форсунки К9К лечите полной заменой или заменой клапана?
 
[^]
lexshadow
23.02.2015 - 17:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1098
Цитата
Зажатые клапана как раз-таки на холодный пуск и влияют,так что если они там регулируются,то проверить зазоры нужно обязательно.


блин, полез в мануал, написано: "зазор 0,25, регулировку проводить на нормально прогретом моторе" Это что за бред?
 
[^]
wadik7
23.02.2015 - 18:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 169
Цитата
"зазор 0,25, регулировку проводить на нормально прогретом моторе"

4D56 холодный ДВС 0,15 горячий 0,25 А лучше залезь на сайт "Микроб" клуб любителей микроавтобусов. Там много умного найдёшь.И зайди на ветку хендай Н100
 
[^]
БориSыч
23.02.2015 - 18:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 124
Перепись трактористов? Меня добавьте)))
Хороший ценник на форсы, у нас только за шайбу рубель берут, без работы.. жаль, далеко от Нерезиновска живу((
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5134
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх