Продаю Сузуки Гранд Витара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
san2
11.03.2020 - 20:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
У меня такая 11 года с мотором 2 литра. Брал новую, машиной доволен. Ржавчины нет совсем, пробег 100 000. Продавать не собираюсь. Меняю только расходники. По грязи прёт хорошо, по снегу тоже. Езжу там, куда легковые не суются. Теме АП, хорошее авто. 200 000 пробега, не мало, но ресурс в ней ещё есть на столько-же и даже больше :)
 
[^]
Samanta
11.03.2020 - 20:51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Цитата (Autling @ 11.03.2020 - 14:44)
Цитата (Reichstag @ 10.03.2020 - 22:58)
Цитата (Slymas @ 10.03.2020 - 22:50)
Трещина в блоке цилиндров в подарок? Или уже успели поменять шот-блок? :)

Трещины шли у прошлого поколения, дорестайлинг 2008-2009 года

Получается, хорошо что у бати в свое время какие-то долбоебы такую угнали. Продавать не пришлось, а так по каско денег получил.
Пользуясь случаем, отдам шторку багажника, б/у, а то место в гараже занимает, а выкинуть жалко. deg.gif

Угнали? blink.gif Полку багажника, наверное)
 
[^]
Samanta
11.03.2020 - 20:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Цитата (san2 @ 11.03.2020 - 20:46)
У меня такая 11 года с мотором 2 литра. Брал новую, машиной доволен. Ржавчины нет совсем, пробег 100 000. Продавать не собираюсь. Меняю только расходники. По грязи прёт хорошо, по снегу тоже. Езжу там, куда легковые не суются. Теме АП, хорошее авто. 200 000 пробега, не мало, но ресурс в ней ещё есть на столько-же и даже больше :)

Да я тоже довольна. Недавно у нас продавали с пробегом в 300 как моя один-в один, но, видимо, хозяин в трейд-ин сдал. Недолго объявление висело. Вот и думай после такого, когда ругаются что пробег скручен. Вот честный пробег, никому не интересна. Зато такую же года 2006 с пробегом 120 тысяч заберут.
 
[^]
Samanta
11.03.2020 - 20:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Цитата (Samanta @ 11.03.2020 - 20:36)
Цитата (параллельное @ 11.03.2020 - 18:12)
Тысяч за 600 уйдёт,в качастве апа. год плюс пробег, на остальное не смотрят сейчас при покупке.

За 600 в максималке продают годов 2008-2009 как раз, хозяев по 5 уже у машины. Пробег, скорее всего, скручен. Может надо было тоже скрутить? По элементам на машине не скажешь о пробеге. Руль и педали не затёрты, ручка КПП тоже как с завода (кольца не ношу, в движении за нее не держусь)

Мой предел -650 lalala.gif
 
[^]
Samanta
11.03.2020 - 21:01
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Забыла еще добавить, что есть бесключевой доступ и сигналка с автозапуском.
 
[^]
Santo062
11.03.2020 - 21:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13273
Была у меня такая, 2006г., 2л. на механике. Летом по трассе 9-10л. По городу 14л. Зимой там от прогревов и расстояний зависело. Бывало по городу и 19л выходило.
Правда у меня резина АТ, 235х70. Зимняя тоже 235х70, на родных поменьше. Машина вполне надежная, главное масло почаще менять, хотя бы раз в 10т., среди паркетников альтернативы особо и не было, ну если только Ссаньенг Кайрон.
Насчет гниючести-у меня проблем с этим не было, хоть машине уже 12 лет было под конец владения, а вот московские машины этим страдали. Запчасти на вторичке на нее копейки, их просто не мерено, знаю, сам продаю машину по запчастям.
Из минусов-ступицы в сборе, отдельно подшипники не меняются, ходят долго, стоят не дешево, ГРМ критичен к чистоте масла, менять надо вовремя, шаровые меняются только в сборе с рычагами-дорого, но есть альтернатива по доработке, с шаровыми от L200.
Передний мост гудит у всех похоже, одно из слабых мест, 150т.км. обычно отхаживает, переборка не дешева, задний вполне надежен. Коробка-раздатка вполне надежны, АКПП надежней чем МКПП, как говорят.
В принципе нормальная машина. Полный постоянный привод, настоящий, а не подделка, понижайка, блокировка межосевого дифференциала.
 
[^]
Samanta
11.03.2020 - 21:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Цитата (Santo062 @ 11.03.2020 - 21:17)
Была у меня такая, 2006г., 2л. на механике. Летом по трассе 9-10л. По городу 14л. Зимой там от прогревов и расстояний зависело. Бывало по городу и 19л выходило.
Правда у меня резина АТ, 235х70. Зимняя тоже 235х70, на родных поменьше. Машина вполне надежная, главное масло почаще менять, хотя бы раз в 10т., среди паркетников альтернативы особо и не было, ну если только Ссаньенг Кайрон.
Насчет гниючести-у меня проблем с этим не было, хоть машине уже 12 лет было под конец владения, а вот московские машины этим страдали. Запчасти на вторичке на нее копейки, их просто не мерено, знаю, сам продаю машину по запчастям.
Из минусов-ступицы в сборе, отдельно подшипники не меняются, ходят долго, стоят не дешево, ГРМ критичен к чистоте масла, менять надо вовремя, шаровые меняются только в сборе с рычагами-дорого, но есть альтернатива по доработке, с шаровыми от L200.
Передний мост гудит у всех похоже, одно из слабых мест, 150т.км. обычно отхаживает, переборка не дешева, задний вполне надежен. Коробка-раздатка вполне надежны, АКПП надежней чем МКПП, как говорят.
В принципе нормальная машина. Полный постоянный привод, настоящий, а не подделка, понижайка, блокировка межосевого дифференциала.

АКПП убить сложно, да. У меня мобил 3309, была полная замена, не через аппарат. Через аппарат побоялась, отзывы почитала. Вообще там АКПП по идее неубиваемая. Контрактная 6500 стоит. Быстрее вся витара умрет. Рычаги да, только в сборе. На 2.4 цепь ГРМ толстая, как на 1,6, не велосипедная как на 2,0. Ступичный узел в сборе, да. Оригинал 6500. NTN, который типа оригинал стоит 4000. По редукторам: хоть все и грешат на передний, у меня в августе 2019 внезапно сдох задний. Причем нас таких, с задним, более чем дохрена. Меняла по рециклингу.. В раздатке поменяны подшипники. Сальники у них болезнь, но опять же ежемесячный осмотр, если хоть малейшие подтеки-замена. Вот фото движки, прокладку меняла.

Продаю Сузуки Гранд Витара
 
[^]
Boris29
11.03.2020 - 22:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 696
Была НСГВ только 2.0.Пять лет владел,104 тык проехал.Какбэ немного в курсе..
Жрет как бык помои бенз по пробкам,т.к. в пробки попадал редко(либо рано еду на каторгу,либо поздно возвращаюсь с неё,на дачу 9 из 10 по свободной дороге) средний был перед продажей 10.8,не верит кто-не надо.
Ржавчины не было даже на сколах на капоте,но вот когда крыло подбили,то уже на следующее утро было рыжее.Клиренс съедает раздатка,торчит.Ежели колея неглубокая-будет переть как танк бтр,но ежели резина не стоковая.
Машинка честная,достаточно надежная.
Типо ап.
 
[^]
4405
11.03.2020 - 23:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 138
Да еще и пыльники на шрусах разные и стоят дохрена, это тем кто по говну никогда не подводила, и сцепление говно на 2.0.

Это сообщение отредактировал 4405 - 11.03.2020 - 23:15
 
[^]
dapepper
12.03.2020 - 13:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 99
Тс, цена просто дичь. Месяц назад купил матери такую же, но без кожи и пробегом в 97 ткм из под одного хозяина за 605 000 руб

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Samanta
12.03.2020 - 16:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Цитата (dapepper @ 12.03.2020 - 13:34)
Тс, цена просто дичь. Месяц назад купил матери такую же, но без кожи и пробегом в 97 ткм из под одного хозяина за 605 000 руб

Дедушка за хлебушком ездил? Года то какого?
 
[^]
tarkey
12.03.2020 - 20:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Цитата (Samanta @ 11.03.2020 - 21:49)
Цитата (Santo062 @ 11.03.2020 - 21:17)
Была у меня такая, 2006г., 2л. на механике. Летом по трассе 9-10л. По городу 14л. Зимой там от прогревов и расстояний зависело. Бывало по городу и 19л выходило.
Правда у меня резина АТ, 235х70. Зимняя тоже 235х70, на родных поменьше. Машина вполне надежная, главное масло почаще менять, хотя бы раз в 10т., среди паркетников альтернативы особо и не было, ну если только Ссаньенг Кайрон.
Насчет гниючести-у меня  проблем с этим не было, хоть машине уже 12 лет было под конец владения, а вот московские машины этим страдали. Запчасти на вторичке на нее копейки, их просто не мерено, знаю, сам продаю машину по запчастям.
Из минусов-ступицы  в сборе, отдельно подшипники не меняются, ходят долго, стоят не дешево,  ГРМ критичен к чистоте масла, менять надо вовремя, шаровые меняются только в сборе с рычагами-дорого, но есть альтернатива по доработке, с шаровыми от L200.
Передний мост гудит у всех похоже, одно из слабых мест, 150т.км. обычно отхаживает, переборка не дешева, задний вполне надежен. Коробка-раздатка вполне надежны, АКПП надежней чем МКПП, как говорят.
В принципе нормальная машина. Полный постоянный привод, настоящий, а не подделка, понижайка, блокировка межосевого дифференциала.

АКПП убить сложно, да. У меня мобил 3309, была полная замена, не через аппарат. Через аппарат побоялась, отзывы почитала. Вообще там АКПП по идее неубиваемая. Контрактная 6500 стоит. Быстрее вся витара умрет. Рычаги да, только в сборе. На 2.4 цепь ГРМ толстая, как на 1,6, не велосипедная как на 2,0. Ступичный узел в сборе, да. Оригинал 6500. NTN, который типа оригинал стоит 4000. По редукторам: хоть все и грешат на передний, у меня в августе 2019 внезапно сдох задний. Причем нас таких, с задним, более чем дохрена. Меняла по рециклингу.. В раздатке поменяны подшипники. Сальники у них болезнь, но опять же ежемесячный осмотр, если хоть малейшие подтеки-замена. Вот фото движки, прокладку меняла.

Пошёл варить борщ.
Апъ.
 
[^]
Samanta
15.03.2020 - 21:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Снизила до 650 тысяч. Тут и на двух сайтах, где продается. Типа АП.
 
[^]
CosaNostra
16.03.2020 - 08:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 8
У Витары после 150-170К пробега в 90% случаев начинается масложор... отсюда и продажа, либо двигло делать - либо продавать
 
[^]
ldanila
16.03.2020 - 08:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1088
Была у меня СГВ, покатал месяца 4, не понял прикола эксплуатации по городу.
Не оставила никаких впечатлений, абсолютно. Нищий, скучный салон, никакой шумки. Но ценник норм, за 600-650 уйдёт.
 
[^]
СэмюэльВаймс
16.03.2020 - 10:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Цитата (vjptdjg @ 10.03.2020 - 11:46)
Максимум за такое ведро 100к

Продай мне таких а?Оптом буду брать по 100 cool.gif
Ап
 
[^]
omen83
16.03.2020 - 10:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Пепелац хороший. Смотрел себе в 2013 такой. Из всех паркетников, самый честный ПП и классический АКППП. Но сцук там четырех ступка, и потому такой дикий расход-курил их форум одно время 15-20 литров в городе 95-го как два пальца об асфальт. Да по пробкам, да в Москве. Но факт.
А так, как и любой японец достаточно надёжен. Достаточно неприхотлив.
ПыСы. Выбрал другого японца тогда, в принципе не жалел. Доводил всегда куда надо.
Ну типа ап.
 
[^]
Хермаген
16.03.2020 - 10:55
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 70
Цитата (CosaNostra @ 16.03.2020 - 08:02)
У Витары после 150-170К пробега в 90% случаев начинается масложор... отсюда и продажа, либо двигло делать - либо продавать

даже чуть раньше начинается. Делов то - маслосъемные колпачки поменять. И нет масложора.
 
[^]
Хермаген
16.03.2020 - 10:58
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 70
Цитата (4405 @ 11.03.2020 - 23:15)
Да еще и пыльники на шрусах разные и стоят дохрена, это тем кто по говну никогда не подводила, и сцепление говно на 2.0.

Вот только потек выжимной, он там с рабочим цилиндром заодно. Пробег 186000 - вроде нормально.
 
[^]
ed77
16.03.2020 - 11:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
вот реальная замена всяким кио рио и солярисам, конечно если пробеги не большие
 
[^]
Aleks010483
16.03.2020 - 11:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 55
Цитата (omen83 @ 16.03.2020 - 10:26)
Пепелац хороший. Смотрел себе в 2013 такой. Из всех паркетников, самый честный ПП и классический АКППП. Но сцук там четырех ступка, и потому такой дикий расход-курил их форум одно время 15-20 литров в городе 95-го как два пальца об асфальт. Да по пробкам, да в Москве. Но факт.
А так, как и любой японец достаточно надёжен. Достаточно неприхотлив.
ПыСы. Выбрал другого японца тогда, в принципе не жалел. Доводил всегда куда надо.
Ну типа ап.

А я на Жорика своего ругаюсь за расход ... PAJERO 4 3.8 2008 г.в.
Трасса 13-16, город 18-20 ..95-го
 
[^]
Samanta
16.03.2020 - 11:39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Цитата (omen83 @ 16.03.2020 - 10:26)
Пепелац хороший. Смотрел себе в 2013 такой. Из всех паркетников, самый честный ПП и классический АКППП. Но сцук там четырех ступка, и потому такой дикий расход-курил их форум одно время 15-20 литров в городе 95-го как два пальца об асфальт. Да по пробкам, да в Москве. Но факт.
А так, как и любой японец достаточно надёжен. Достаточно неприхотлив.
ПыСы. Выбрал другого японца тогда, в принципе не жалел. Доводил всегда куда надо.
Ну типа ап.

Да откуда вы такие расходы берете? Тапку если в пол все время жать, то, наверное, да. Я таких не видела. Я по трассе то на ней больше 140 не разгонялась. Вот, кстати, на скорости больше 120 да, начинает поджирать, но опять же, не такое количество. И я живу не в Москве, у нас таких пробок нет.
 
[^]
bestnoob
16.03.2020 - 11:41
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6442
Цитата (Samanta @ 11.03.2020 - 20:36)
Цитата (параллельное @ 11.03.2020 - 18:12)
Тысяч за 600 уйдёт,в качастве апа. год плюс пробег, на остальное не смотрят сейчас при покупке.

За 600 в максималке продают годов 2008-2009 как раз, хозяев по 5 уже у машины. Пробег, скорее всего, скручен. Может надо было тоже скрутить? По элементам на машине не скажешь о пробеге. Руль и педали не затёрты, ручка КПП тоже как с завода (кольца не ношу, в движении за нее не держусь)

скручивай не скручивай, спецам с япа хуй угодишь

боюсь сюда свой таз на продажу ставить, но он так то у меня весь битый в круг, первое авто на то и первое)

Это сообщение отредактировал bestnoob - 16.03.2020 - 11:42

Продаю Сузуки Гранд Витара
 
[^]
omen83
16.03.2020 - 12:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата (Samanta @ 16.03.2020 - 11:39)
Цитата (omen83 @ 16.03.2020 - 10:26)
Пепелац хороший. Смотрел себе в 2013 такой. Из всех паркетников, самый честный ПП и классический АКППП. Но сцук там четырех ступка, и потому такой дикий расход-курил их форум одно время 15-20 литров в городе 95-го как два пальца об асфальт. Да по пробкам, да в Москве. Но факт.
А так, как и любой японец достаточно надёжен. Достаточно неприхотлив.
ПыСы. Выбрал другого японца тогда, в принципе не жалел. Доводил всегда куда надо.
Ну типа ап.

Да откуда вы такие расходы берете? Тапку если в пол все время жать, то, наверное, да. Я таких не видела. Я по трассе то на ней больше 140 не разгонялась. Вот, кстати, на скорости больше 120 да, начинает поджирать, но опять же, не такое количество. И я живу не в Москве, у нас таких пробок нет.

Вот оттуда и берут такой расход. Я же уточнил что такой расход в Москве. Где 200 метров можно ехать стоять час.
Понятно что чем менее плотное движение, тем ниже расход.
Ну и автомат не шибко то экономичный. Он надёжный, но в силу своей архаичности, и небольшой задумчивости, позже включает передачу, а это допрасход. Но обратная сторона, его надёжность и неприхотливость, и он лучше на бездоре. Позволяет ехать внатяг.
Поэтому СГВ не самый оптимальный вариант для крупного города. Его стихия это трасса, и бездорожье. На трассе он экономичен, на бездоре тянет хорошо. С другой стороны для бездора лучше АТ, а это повышенный расход на трассе.
Крч, жутко компромиссный автомобиль.
 
[^]
ingener500
16.03.2020 - 13:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 343
Тут никому ничего не докажешь! Если нормальная машина то 650 не дорого, я бы оставил 700, у меня такая только 3-х дверка, поверьте, в нормальном состоянии такую ОГРОМНАЯ проблема найти!!! Я, когда искал, охреневал от состояния автомобилей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13901
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх